ПРОЕКТ
29.10.2021 г.План работы Школы-ВУЗа
2-я четверть (2021-2022 уч. год)
I. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий. Лагунова Н.Л. 1. «Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой (5 декабря). В рамках Литературно-исторического и
Английского клубов - просмотр кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
навыков письменной речи и логического мышления - 01.12.2020;
- поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа";
- стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
- общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
2. Сочинение «Моя мама», посвященное международному Дню Матери (День матери в России
отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
А.М. 26.11.2020 г.
3. Четырежды праздник - 31 год со Дня основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
Новый год.
День окончания четверти.
Патриций - 15.
Подготовка и организация праздничного мероприятия, работа рыцарско-боярских мастерских по
производству украшений и сувениров, новогодние базары и лотереи "Сами зарабатываем - сами
празднуем!", Голоднова А.М.,
ящик для писем Деду Морозу – новогодняя почта,
сценарий и разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы и классов. Подготовка к празднику
День окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители.
Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
4. Театр "Глобус". 2 сентября началась запись желающих стать артистами.
Подготовка номеров ко Дню окончания I четверти (Волкова М.А.).
5. Клуб Капитанов+Школьный час. Встреча с инспектором ОДН. Правовая ответственность
несовершеннолетних и их родителей. Говорящая газета. Капитанский патруль. На протяжении четверти.
Одновременно снимать кино (дети сами себя записывают - сами - смотрят) - О.М.
6. Выходы в город в рамках МХК. Волкова М.А. Посещение Дома-музея В.М. Васнецова. Лекция. Кинопоказы.
Метапредметные сборники (1. "Искусство. В.М. Васнецов". 2. "Художники города Переславль Залесский"
3. Музыка. Хор! Усилить! 4. Кондуит. Проверка ведения Волковой М.А.).
II. Русский язык и литература. Голоднова А.М. 1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской литературной
классики).
2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной классики)
III. Английский язык. Семенюк Н. В. Продолжение работы по позициям:
1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудиоматериалов, таблиц, проверочных
работ.
2. Аспектизация.Разработка методики обучения свободной речи. Вопросы - ответы, монологи на время, беседа,
дискуссия, дебаты. Внедрение пособия "Английский язык для начальной школы", 1-4 классы. Как работать в
ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
3. Особое внимание методике подачи Д.З.- аудиоматериалы, письменная часть, устное задание и ведение
тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
4. Мастер классы.
5. Аудиоматериалы. Внедрение и контроль. Работа с преподавателями.
IV. Математика. Ванзонок О.М Продолжение внедрения пособия - Блок-111.
Внимание работе по выполнению домашнего задания, ведению тетрадей.
V. История, обществознание, география, биология. Голоднова А.М. 1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности) в условиях
смешанного обучения.
2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
Целевая подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".
VI. Английский и Литературно-исторический клубы. Волкова М.А., Семенюк Н.В., Голоднова А.М. На основе пособий Школы-ВУЗа:
"History. Literature. Cinema" (Английский язык. Свободная речь), 4 декада 20 века, 30-40-е годы.
+ "Джентльмены предпочитают блондинок".
"История. Литература. Кино" (МХК). Начинаем с 30-х годов! + "Карнавальная ночь".
VII. ЕГЭ, ОГЭ, ВПР - 2022. Ванзонок О.М. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (1 декабря 2021 г.) Подготовка, репетиция, участие.
В 2021/22 учебном году утверждены следующие тематические направления итогового сочинения:
Человек путешествующий: дорога в жизни человека
Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
Преступление и наказание — вечная тема
Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
Репетиция - 17 ноября 2020 г.
Орехова Н.А.
9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (9 февраля 2021 г.) Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.
Красько О.Э.
VIII. Начальная школа Усиление воспитательной рабы в начальной школе (О.М + М.А. + А.М.)
- внедрение равновесного мышления;
- плановые проверки.
IX. Спорт. Физкультминутки и спортивные перемены.X. "Поможем братьям нашим меньшим" (в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю"). Михайлова Н.А. Выступление на Дне окончания четверти. Сбор средств помощи братьям.
XI. Пожарные учения. Тренировочная эвакуация из здания. Лекция. Лагунова Н.Л. XII. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам
развития педагогики:
1. Равновесное мышление.
2. Внесение коррективов в методику преподавания английского языка, согласно велению времени.
База, креатив.
3. Личностно-деятельностный и индивидуальный подходы в ЛУРе (лингафонном кабинете). База. ЛУР.
Методика работы.
4. Изменения в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
продвижением концепции Школы-ВУЗа.
Новые учебно-методические пособия и особенности работы с ними:
1. Русский язык. Почерк. Грамотность. Внимание (практическая грамматика с помощью русской
литературной классики).
2. Русский язык. Письмо и речь (практическая грамматика по материалам русской литературной
классики).
3. Искусство (учебно-воспитательное пособие).
4. Художники города Переславль-Залесский (учебно-воспитательное пособие).
5. Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете) (учебно-методическая разработка).
5. О методике проведения занятий в смешанном режиме обучения.
6. Об IT-технологиях в новых условиях обучения.
7.
Неотложенный контроль. 8. Критерии.
9. Мастер-классы.
10. Комплексное оценивание деятельности ученика.
11. Аудитория 116. Внедрение в процесс.
12. Живопись, искусство, театр.
13. Работа над пособиями и их внедрение у учебно-воспитательный процесс:
"Планы уроков и проч."
"От почерка к содержанию" (дальнейшее развитие равновесного мышления).
XIII. Регулярная подготовка здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса. Стоян А.В. 1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое
дооснащение).
2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит).
XIV. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа. Родительские часы. Голоднова А.М. 1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
почте, zoom). Классные руководители.
2. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
XV. Оптимизация работы по направлению "Авторитарная педагогика". Работа по соблюдению дисциплины (с учениками и учителями):
а) посещаемость, смартфоны, капюшоны, "сплю на уроке";
б) видеокамеры ( для тех, кто будет в виртуале обеспечить две видеокамеры);
в) слежение за ссылками;
г) усиление контроля за следующими позициями: ведение и проверка тетрадей, дневников, записи д.з.,
своевременное выставление оценок в ЭЖ, аудио материалы как домашнее задание;
д) кондуит;
е) лист замечаний, лист поощрений;
ё) памятка.
XVI. Работа по техническому и хозяйственному оснащению Школы. Стоян А.В. - техническая поддержка;
- работа по плану.
XVII. "Внешняя связь". Матвеев С.Г. - Роспотребнадзор;
- МЧС;
- Департамент;
- Прокуратура;
- Имущество;
- ОДН и другие организации.
Слежение за документацией; проверки, вопросы - ответы, юридические дела и др.
Администрация