Вчера прочитала интересную статью. Автор - Александр Милкус. Он часто пишет про школу, образование. Статью приведу здесь в сокращённом виде, чтобы не отвлекаться на журналистские отступления. Сначала привожу ту часть статьи, где обозначена проблема.
Совершенно не согласна с А. Милкусом! Нельзя мерилом педагогической значимости для школьников делать возраст!!! Есть и среди педагогов старшего поколения" скучнейшие стервы Марьи Иванны", но попадаются и " никчемушные" молодые " как бы" учителя, нагоняющие тоску и на детей,и на коллег! Уверена: нельзя ставит знак равенства между талантливым педагогом и его возрастом!!!Нета! Вы совершенно правы ! Как всегда ! Мы все разные .
Как и обещала - продолжение статьи (в сильно сокращённом варианте)...думаю , здесь больше эмоций , чем разумных выводов -думающие , творческие люди всегда , во все времена работали в школах . Учителя , тоже все с разным культурным и просветительским опытом , и называть их " говорящими головами , которым не надо думать " - сильное упрощение - думать нужно всегда и везде каждому , , у нас тоже есть чувства , багаж знаний , патриотизм и уважение к личности ребенка. Плюс к этому , мы помним , что мы -мамы, у нас тоже есть дети , которые учатся в наших же школах....не переживайте так сильно за " наши головы " , беспокойтесь за свои , что вы вносите в этот мир .
В современной школе главное — не учебник, не учебный план, а учитель. Учитель, у которого есть возможность использовать десятки разных источников, сотни приемов, чтобы увлечь своих учеников.
И теперь, если законопроект товарища Яровой и ее товарищей превратится в закон, о творчестве в школе можно будет забыть. Один учебник, одна программа. Учителя превратятся в говорящие головы, думать им уже не нужно будет
Источник - КП Образование. Автор - А. Милкус
Мила! Согласна с Вами! С большой настороженностью отношусь ко всяким "заслуженным" учителям :-[ Много раз сталкивалась с тем, что именно "заслуженные" и "именитые" не просто детей не любили и не понимали, а были ...как бы помягче сказать? Не слишком грамотными :(И за примерами далеко ходить не надо. Я работала в одной московской школе, где учительница русского языка, молодая, амбициозная и имеющая звание " кандидат наук", написала всем пятиклашкам в тетради:" Смени поДчерк!" :)
А я вспоминаю зав.детским садом, кандидата наук, почётного работника образования... Когда я проходила у нее практику, она внушала мне: "Высшее образование нужнО. Даже в жизни пригодится. Придешь к родителям жениха знакомится. На стол свой диплом - раз! И ЛОЖИШЬ! И мать его понимает - девочка хорошая!"Слово пишется с мягким знаком ... 8) 8) 8) т. е . так : Придешь к родителям жениха знакомиться , а не " ПРИДЕШЬ ЗНАКОМИТСЯ "., как безграмотно пишете Вы .. 8) Как говорят - "в чужом глазу соринка видна ,а в своем- бревна не видишь ! ".. 8)
"Высшее образование нужнО. Даже в жизни пригодится. Придешь к родителям жениха знакомится. На стол свой диплом - раз! И ЛОЖИШЬ! И мать его понимает - девочка хорошая!"Точно ,безграмотного. Вокруг некоторых людей одно безграмотное окружение по жизни .К чему бы это... :D
_____________________________________________________________________________________
Как я поняла, это цитата безграмотного кандидата наук, завдетсадом(его ошибки). ;D
"Высшее образование нужнО. Даже в жизни пригодится. Придешь к родителям жениха знакомится. На стол свой диплом - раз! И ЛОЖИШЬ! И мать его понимает - девочка хорошая!""знакомится" - это оЧЕПЯТКА :D отдельное спасибо Фрейе за внимательность и внимание к МОИМ постам ;) Правильно! Бдите! Вам зачтется! ;)
_____________________________________________________________________________________
Как я поняла, это цитата безграмотного кандидата наук, завдетсадом(его ошибки). ;D
"знакомится" - это оЧЕПЯТКА :D отдельное спасибо Фрейе за внимательность и внимание к МОИМ постам ;) Правильно! Бдите! Вам зачтетс я! ;)Мы так и поняли , что "ЗНАКОМИТСЯ это ОЧЕПЯТКА ".....еще не легче !
Вы , оказывается , не все понимаете ,что сами пишете !( тем более ,что пишут окружающие ...)Фрейя, не забывайтесь! хватит хамить.
Фрейя, не забывайтесь! хватит хамить...что, что ...?? 8) Не преследуйте мои посты по всему форуму ...навязчивость не украшает. Удачи !
Почему так упорно хотят превратить учёбу в шоу?А помните песенку : " Учиться нужно ВЕСЕЛО ,чтоб хорошо учиться !" Мне кажется , что у нас именно этого всегда не хватало в классической школе , во времена , когда МЫ были лучшими на планете в Образовательных достижениях. ::) У нас всегда были очень серьезные уроки , серьезные преподаватели ,с которыми не до смеха , серьезная ( тягостная )ежедневная учебная атмосфера в школах , праздники - с глубоким и серьезным патриотическим пафосом , все-все было строго , что не дыхнуть ,ни улыбнуться на уроках.И , вспоминая само слово " ШКОЛА ",многих трясло от воспоминаний о ней. ??? Сейчас у нас другое время , другие методы обучения. 8) Кому нужно превратить учебу и воспитание в ШОУ ? Опять нет гармонии между классикой уроков и нововведениями . Произошла смена парадигм обучения .Как странно ... ,все меняется в образовании так быстро ,как времена года .
Вот и думайте."...каков стол - таков и стул "...Хорошая пословица ,мудрая ... :-* Делаю анализ проблемы как биолог - когда мало что попадает на стол , то бывает редко стул.;D Вы прям перефразировали "Кто сдаёт продукт вторичный, тот питается отлично!" ;D
г-жа Третьяк - управленец. Этим всё сказано Сбывается мечта наших чиновников из минобра - посадить во главе школ "эффективных менеджеров"только вот эффективность на букву "Х"......
ну... мы же ее не знаем... может она что-нибудь ТАКОООЕ ??? умеет, что нам и не снилось! ;)ТАКОООЕ ;) она умеет!!!
Спору нет — школьную программу хорошо бы вытащить на свежий воздух и примерно перетряхнуть, выбив устаревшее, скучное, постылое. Чтобы учиться было интересно, полезно и весело.Автор статьи -болтун и краснобай! СОВЕТЫ дает , как интересно учить и учиться было бы , ЕСЛИ БЫ..только у меня у меня и у всех биологов Москвы и страны уже были обязательные экспериментальные грядки на пришкольном участке. Школу не принимали и печать директору о приемке школы к новому учебному году не ставили ( была всегда приемка школы - каждый учитель сдавал свой кабинет ),если у биолога не было на его ......."огороде " эксперимента по выращиванию растений.У МЕНЯ И СЕЙЧАС ОГОРОД НА ОКНЕ , картошке двухметровая выросла , авокадо два куста зацветают,.... 8)
Вот исходя из этой аксиомы и стоить подумать, какую пользу могут принести занудные уроки, на которых талдычат прописные истины. Может лучше углубить преподавание русской литературы (вот она-то — про нравственность и основы семейной жизни)? Больше практики добавить в биологию (вот и земледелие — на грядке на пришкольном участке)?
а что оставят? Уроки...(http://static.diary.ru/picture/1193.gif) этого воспитания?))
О школе в очень далёкой страны...Пример дистанцирования от семьи- разобщенности семьи и исполнителя образовательных услуг -школы. Отношения забаррикадированной от семьи , школы, формализм , бездушие, недоверие и незнание проблем семей.Скоро ли и мы будем также смотреть на наше будущее страны?
Это текст автоответчика одной из школ в Австралии. За этот вариант текста анонимно проголосовало большинство преподавателей школы. Этот текст реально записан и звучит на автоответчике этой школы.
Необходимость в этом тексте возникла в связи с вводом новой политики, которая предусматривает ответственность учеников и их родителей за отсутствие учеников на уроках и невыполненные домашние задания. Школу и учителей буквально преследовали родители, которые требовали повысить оценки их детям и перевести их в следующий класс, несмотря на то, что их дети пропускали по 15–30 учебных дней за семестр и не выполняли достаточно домашних работ.
Текст автоответчика:
"Привет! Вы дозвонились на автоответчик вашей школы. Чтобы помочь вам и соединить с тем сотрудником, который вам нужен, просим вас прослушать все варианты, прежде чем сделать выбор.
- Чтобы соврать о том, почему ваш ребенок отсутствовал на уроках — НАЖМИТЕ 1.
- Чтобы найти оправдания тому, что ваш ребенок не сделал домашнее задание — НАЖМИТЕ 2.
- Чтобы высказать свои претензии по поводу нашей работы — НАЖМИТЕ 3.
- Чтобы обругать кого-нибудь из наших сотрудников — НАЖМИТЕ 4.
- Чтобы спросить, почему вы не получали информацию, которая на самом деле была включена в вашу газету и несколько флаеров, высланных вам по почте — НАЖМИТЕ 5.
- Если вы хотите, чтобы мы растили вашего ребенка вместо вас — НАЖМИТЕ 6.
- Если вы хотите добраться до кого-то и влепить ему затрещину или просто ударить — НАЖМИТЕ 7.
- Чтобы потребовать заменить учителя третий раз в течение этого года — НАЖМИТЕ 8.
- Чтобы высказать претензии по поводу работы школьного автобуса — НАЖМИТЕ 9.
- Чтобы высказать претензии по поводу школьных обедов — НАЖМИТЕ 0.
Если вы вдруг осознали, что это реальный мир, ваш ребенок должен подходить серьезно и ответственно к своему поведению, к работе на уроках и домашним заданиям, и тот факт, что ваш ребенок не старается и не прилагает усилий — это не вина учителя — пожалуйста, повесьте трубку и ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!
Если вы хотите прослушать это сообщение на каком-нибудь другом языке, переезжайте в ту страну, где на нём говорят.
Благодарим вас за интерес к образованию! "
Бывший министр образования Дмитрий Ливанов станет спецпредставителем президента по торгово-экономическим связям с Украиной.
С образованием и наукой Ливанов уже все наладил, теперь можно браться и за связи с Украиной.
Соловьёв: С какой пьяной радости учителя должны получать много?
Соловьев виртуозно унижает и оскорбляет российских учителей
смотреть (https://www.youtube.com/watch?time_continue=167&v=kNfDYzcclls)
И это печально..
"Столичным школам не хватает учителей", - констатирует факт АСДФГ вслед за статистикой. Правильно! Только к этому следует добавить: учителей- профессионалов.Предлагаю след. Памятку для молодых специалистов и выпускников пед.Вузов:
А скоро их совсем не останется.
Няня не согласна с Вами. Она утверждает, что бывают такие дубины, трудись-не- трудись – толку не выйдет! Слишком уж сложна профессия, а она - бывшая учительница и в этом деле понимает."Из русского человека , как из дерева, и дубину и икону сделать можно ,- в зависимости от обстоятельств, от того, кто это дерево обрабатывает: Сергий Радонежский или Емелька Пугачев."
Предлагаю след. Памятку для молодых специалистов и выпускников пед.Вузов:Не согласен с asdfg , что 1%таланта есть не у каждого человека . У каждого - его гораздо больше .Люди очень талантливы по своей природе.
Вчерашний студет, ЗАПОМНИ:
чтобы стать учителем-профессионалом, или Учителем с большой буквы(называй как угодно), помимо 1% таланта, (который, кстати, не у каждого), нужно прикладывать колоссальные усилия и постоянно трудиться (а это оставшиеся 99%) на протяжении многих лет. И тогда, глядишь, годам так к сорока, может из тебя что и получится!
p.s не каждому дано!
Няня не согласна с Вами. Она утверждает, что бывают такие дубины, трудись-не- трудись – толку не выйдет! Слишком уж сложна профессия, а она - бывшая учительница и в этом деле понимает.Зато такие дубины в бизнесе хороши!)) и всё у них в порядке :P
Люди очень талантливы по своей природе.Здесь и не о талантливых идет речь)
Здесь и не о талантливых идет речь)конечно , " о дубинах " ,тоже.
Надо только последний год засветиться на экране и изобразить бурную деятельность ;)
да и пусть играют! что страшного-то?! можно подумать, что никто не играл в игры на совещании, заседании...Да, чего уж страшного-то, вот такие законы потом и имеем.....
В центре Киева несколько тысяч педагогов заблокировали движениеУ нас Такое не пройдет
01 Ноября, 2016 г.
Наверное, люди доведены до отчаяния.У нас тоже, но молчат!
Министр образования Ольга Васильева неоднозначно относится к фигуре Иосифа Сталина
Она называет его тираном и государственником одновременно, «большим политиком с большим-большим знаком минус». Васильева также сказала «Интерфаксу», что её кандидатская и докторская диссертации посвящены Русской православной церкви в годы Великой Отечественной войны, в том числе, отношениям Сталина и церкви.
страшноБонни и Клайд(
«Уходить буду красиво»:
Девятиклассники одной из школ Пскова открыли стрельбу по полицейским в поселке Струги Красные, спустя некоторое время они покончили с собой. Все происходящее снималось молодыми людьми на видео.
more (http://krivoe-zerkalo.ru/content/ukhodit-budu-krasivo-otkryvshie-perestrelku-podrostki-pogibli)
«Уходить буду красиво»:появилась версия, что не они покончили с собой... :-X
... спустя некоторое время они покончили с собой.
more (http://krivoe-zerkalo.ru/content/ukhodit-budu-krasivo-otkryvshie-perestrelku-podrostki-pogibli)
Теперь "ОНИ" решили более хитрым способом заняться оттоком и утечкой мозгов из России....Очень проницательно подмечено .Так и есть- сманить лучших " подачками Запада" , вместо развития и укрепления собственной экономики страны .
Теперь "ОНИ" решили более хитрым способом заняться оттоком и утечкой мозгов из России....Да! Очень печальная новость. И что хуже - против лома нет приема. Во всяком случае в обозримом будущем.
Да! Очень печальная новость. И что хуже - против лома нет приема.Против лома нет приема, если нет другого лома!
Путин определил ключевую задачу образования в России
Президент России Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию вспомнил академика Дмитрия Лихачева, говоря о ключевой задаче российского образования. Филолог считал, что общество определяет нравственная основа. Глава государства призвал давать знания и воспитывать нравственного человека, исходя из принципа, что каждый ребенок одарен.
Ключевая задача образования в России – давать знания и воспитывать нравственного человека. Об этом заявил президент Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию.
"Самое важное, что волнует родителей и учителей - содержание образования", - сказал он, посоветовав быть аккуратнее с экспериментами в школьном образовании. Путин призвал сохранить глубину и фундаментальность отечественного образования. Глава государства также вспомнил академика Дмитрий Лихачева, который считал, что общество определяет нравственная основа.
По мнению президента, в основе всей системы образования должен лежать фундаментальный принцип: каждый ребенок одарен. Главам регионов он предложил подумать о формировании центров поддержки одаренных детей на базе ведущих вузов и школ. "Школьники должны учиться самостоятельно мыслить, решать нестандартные задачи, ставить цели и добиваться их", - сказал Путин.
Главное всякую чепуху из списка убрать и вернуть то, что за 25 лет убрали....и вспомнить по какому принципу строились учебники раньше....
Мдя.. накладочка вышла :dumaet:меня терзают смутные сомнения(
меня терзают смутные сомнения(Какие? Я чего-то не понимаю?
А вы хотели бы возрождения СССР?Если бы СССР был идеальным государством, он бы не рухнул,
А кто не хотел бы идеального государства?
Как изменится высшее образование за четверть векаА что обозначает выделенная фраза?
По мнению ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова, в ближайшие 25 лет развитие высшего образования будут определять такие факторы, как развитие онлайн-обучения, возрастание платежеспособного спроса населения на образование, изменение и обновление технологий.
Об этом он заявил на недавно прошедшем Гайдаровском форуме, информирует hse.ru
По мнению Кузьминова, платформы онлайн-образования будуи вытеснять традиционые университеты, квалификация специалистов на рынке труда станет подтврждаться не только узовскими дипломами, но такими, которые признает рынок труда. Возрастет патнжеспособный спрос на образование, а творческая деятельность станет массовой. Университеты будут превращаься в учебные заведения, где не просто дают знания, но учат творчеству.
Кроме того, английский язык станет глобальным профессиональным, а продолжительность полноценной жизни человека возрастет существенно.
В Госдуме решили наказывать родителей за низкую духовность детей
А что они понимают под низкой духовностью детей!?когда дети- антисоциальные, представляют угрозу для сверстников , для взрослых, воруют, аморально ведут себя, педагогически запущены, стоят на учете в полиции, наносят увечья родителям, школьникам, учителям.И т.д.
Недавно видел выступление главы РПЦ в Госдуме, где он с какой-то особенной ненавистью (прям чуть ли не с пеной у рта) что-то вещал против микрофинансовых организаций...это было настолько отвратительное зрелище, что меня чуть не стошнило.. uzhosкогда человек что- либо не приемлет "до тошноты, что чуть не стошнит" в людях, то и их взгляды кажутся убогими, отвратительными, гадкими.На самом деле , это личный защитный барьер , ограничивающий правильное восприятие событий и искажающий суть происходящего.Человек отрицающий, не понимает сути информации, эмоции окрашивают его отношение к личности, искажается информация.
Мое отношение кэтому такое – "Глава РПЦ не должен в Госдуме говорить о том, что надо или не надо делать с малым или большим бизнесом". Если у вас другое мение поделитесь..уважаемый Алесто, я считаю, что каждый человек имеет неот'емлемое право высказывать свое мнение по любому вопросу везде , где считает необходимым. .Это наше право.Мы можем не соглашаться с мнением других.Это другое дело.
Если я свое мнению по поводу религии выскажу в той же Госдуме, то меня как минимум оштрафуют на 150 тыс. рублей.а выскажетесь сейчас- на форуме!
Если я свое мнению по поводу религии выскажу в той же Госдуме, то меня как минимум оштрафуют на 150 тыс. рубл.Значит , ваш склад ума не несет в себе философско- религиозное содержание.Полагаю ,Госдума останется равнодушной к вашим высказываниям. В тоже время , мнение главы РПЦ( а Россия , как вы помните , православное государство ) гораздо весомее ,согласитесь.
Выбирали его не мирские люди, вот ими пусть и заправляет, а заниматься проблемами мелкого бизнеса ВОООбще не его задача...мы, слава богу, не в Ватикане живем. Если сантехники будут советовать электрикам как работать, то мы далеко не уедем..."Кесарю кесарево, а Божие Богу " (Матф. 22:21).
уважаемый Алесто, я считаю, что каждый человек имеет неот'емлемое право высказывать свое мнение по любому вопросу везде , где считает необходимым. .Это наше право.Мы можем не соглашаться с мнением других.Это другое дело.
уважаемый Алесто, я считаю, что каждый человек имеет неот'емлемое право высказывать свое мнение по любому вопросу везде , где считает необходимым. .Это наше право.Мы можем не соглашаться с мнением других.Это другое дело.Вот и живём в постоянном "трёпе", а дело делаем "сикось накось".
Вот и живём в постоянном "трёпе", а дело делаем "сикось накось".+1
Вот и живём в постоянном "трёпе", а дело делаем "сикось накось".Кто-то в "трепе" , а кто-то в слушании "треп".
Значит , ваш склад ума не несет в себе философско- религиозное содержание.Полагаю ,Госдума останется равнодушной к вашим высказываниям. В тоже время , мнение главы РПЦ( а Россия , как вы помните , православное государство ) гораздо весомее ,согласитесь.Согласно конституции, Россия светское государство, а не православное
Согласно конституции, Россия светское государство, а не православноеи что. теперь ?, патриарх не имеет права высказаться по поводу мелкого бизнеса?Все могут высказываться - обо всем.Другое дело, захотят ЛИ вас слушать ? Терпеть ваше выступлениие?
Если я свое мнению по поводу религии выскажу в той же Госдуме, то меня как минимум оштрафуют на 150 тыс. рублей. К тому же Кирилл глава РПЦ, а не депутат Госдумы или рядовой гражданин. Он по определению не должен лезть в мирские дела. Представляю как возмутилась бы церковь, если бы глава государства заявил о том, что надо поменять некие церковные правила или ритуалы…
Вы сказали, что Россия православное государство, а я вам указал, что это не так, о запрете патриарху высказываться это уже вы сами придумали.Россия - государство со 100 миллионным русским народом в основе( всего нас всех около 145 миллионов , состоящих более из 100 разных народов) , которые , по историческим корням , по духу - православные.Не по конституции, конечно.
«Личный мобильный телефон министра образования столицы Аргентины сразу оказался в распоряжении 1200 директоров школ. Несмотря на это, на звонки министр реагировал оперативно: или отвечал сразу, или перезванивал в тот же день. Сейчас количество звонков снизилось до 100 в день, притом что Буллрих теперь уже министр образования всей страны, а его личный номер доступен даже родителям. Любой из них может позвонить министру и рассказать, что его не устраивает в системе школьного обучения.
А когда министр выполняет свою обычную, министерскую работу?
А когда министр выполняет свою обычную, министерскую работу?так замы на что ?
Я читала, что хотят вообще запретить приносить свою еду.Роспотребнадзор перечислит разрешённую к проносу в школу еду
источник (https://russian.rt.com/russia/news/591002-rospotrebnadzor-razreshyonnye-produkty-shkola)
А детям скоро запретят ходить в школу....учитесь дома...все есть в "цифре", учитель удаленно проверит и т. д.....А ведь может быть... и экономия какая, оптимизация...
А ведь может быть... и экономия какая, оптимизация...Может. Но не хочет!
Виртуала нам только не хватала.....вот не знают, как еще к бюджетным деньгам присосаться....Золотые слова!
Садовничий знает о чем говорит. А вот знаете ли вы что такое ЦТПО ? В Москве созданы центры технологической поддержки образования (ЦТПО) в рамках программы предоставления грантов федеральным вузам столицы. В рамках проекта Департамента образования г. Москвы "Инженерный класс в московской школе" МГТУ "Станкин" организует для учащихся школ экскурсии и познавательные мероприятия.а мы посетим хотя бы одну экскурсию?
Виктор Садовничий отметил, что цениться будут только те специалисты, которые получили настоящее образование и способны сами размышлять и доказывать.
В советские времена не только линейкой хлопали, но и указкой!Меня не хлопали, но пацанам доставалось. А боялась я. Для меня это было шоком. Поэтому я против такого.
Меня не хлопали, но пацанам доставалось. А боялась я. Для меня это было шоком. Поэтому я против такого.И заметьте, никто в прокуратуру не жаловался. Я тоже категорически против.
В советские времена не только линейкой хлопали, но и указкой!А еще была учительница, которая швыряла туфлю. Свою.
А еще была учительница, которая швыряла туфлю. Свою.богатый опыт у вас, однако :dumaet:
У моих детей сейчас есть учительница, которая доводит себя до истерики. Прямо на уроке. Входит в раж и может со всей силы ударить ногой в стену, в стол. Сын говорит, что ему её даже жалко, но смотреть на женщину в истерике он не хочет. Но у неё на уроках, кстати, абсолютная тишина: дети боятся, что она опять начнёт орать.простите , зашла в рубрику и обомлела- неужели учителям нечего «обсуждать» в теме « Давайте обсудим!», кроме как своих же коллег из соседнего района Москвы !! и их недостатки во время урока! ? Вы одни - правильные по жизни?? Не делаете ошибок никогда?
И заметьте, никто в прокуратуру не жаловался. Я тоже категорически против.
В советские времена не только линейкой хлопали, но и указкой!Вас били линейкой и указкой? Вы были у всех учителей школ на уроках, можете подтвердить? :facepalm:
Московское жилье, расположенное вблизи школ с высокими результатами единого госэкзамена (ЕГЭ) увеличивается в стоимости примерно на 3%.это понятно! Что жильё растёт по стоимости вблизи школ с высокими результатами ЕГЭ.
Стоит отметить, что с 2016 года Рособрнадзор закрыл данные по ЕГЭ.
Источник: www.edu.ru
простите , зашла в рубрику и обомлела- неужели учителям нечего «обсуждать» в теме « Давайте обсудим!», кроме как своих же коллег из соседнего района Москвы !! и их недостатки во время урока! ? Вы одни - правильные по жизни?? Не делаете ошибок никогда?Вот это да. А почему нельзя обсуждать учителей? Они святые? То есть если в классе есть несколько оболтусов, можно орать, истерить и бить ногой в стену? А врачу в поликлинике тоже можно так с вами делать, если вы вдруг ей не понравитесь? И научитесь не подозревать "авторов постов" в том, что вы сами за них додумали.
- Везде есть 2 стороны медали, в любом деле! Автор поста НЕ приводит здесь данные о качественном составе переполненного класса( может, это сложный класс , где преобладают немотивированные дети , есть неуспевающие, есть сложные дети?), а они сейчас - везде , зашкаливают по количеству , не говоря о нижайшем качестве подготовки ! «Выдрать», простите , фрагмент из сюжета , где, наверняка, сидят пара- тройка оболтусов , срывающих урок , болтающих и срывающих дисциплину! Профессия учителя сложная, но никто из женщин - коллег не будет «входить в раж и орать», когда все прекрасно! Наверняка там сидит «возмутитель спокойствия», который на публику «перетягивает одеяло» на себя, и учитель, зная , что выгонять из класса никак нельзя, повышает голос.
Очевидно, что администрация бессильна в этом варианте, иначе бы история не повторялась !
Бывают ученики, которые берут стул на уроке , и идут бить им по голове соседа с другого ряда и так « жахают» стулом по
Парте, что она трескается от удара металлом ! Ученик увернулся- остался жив! А , если бы не успел? Что делать учителю ? Кричать на него , этого мальчика со стулом, бесполезно!
Я не люблю такие обсуждения про учителей, где ситуация «не описывается,не представлены персонажи сюжета» а учитель выставляется некомпетентно! Это не объективно ! В каждом из нас есть что нибудь и хорошее! Смотря какими глазами смотреть на ситуацию и на человека!!
Учитель - не обслуга в белых перчатках и чёрном фраке- « Пожалуйте, Господа, отведать ЗНАНИЯ!». :lols:
Уметь видеть и хорошее , и лучшее в людях ( например, как этот класс сдал ВПР с этим учителем, выиграл олимпиады по предметам в городе !) , лучше, чем писать о рабочих моментах урока, которые бывают .
Вот это да. А почему нельзя обсуждать учителей? Они святые? То есть если в классе есть несколько оболтусов, можно орать, истерить и бить ногой в стену? А врачу в поликлинике тоже можно так с вами делать, если вы вдруг ей не понравитесь? И научитесь не подозревать "авторов постов" в том, что вы сами за них додумали.просто , ваша картинка , урезана- кто училку- то выводит из себя, об этом ничего нет , только итог- истерит. Это неполная информация , об этом идет речь, необъективная картинка- « учитель- плохой»? А зачем водить детей в эту школу?
А почему нельзя обсуждать учителей? Они святые? То есть если в классе есть несколько оболтусов, можно орать, истерить и бить ногой в стену?- обсуждать , и ничего не делать? Зачем?
У моих детей сейчас есть учительница, которая доводит себя до истерики. Прямо на уроке. Входит в раж и может со всей силы ударить ногой в стену, в стол. Сын говорит, что ему её даже жалко, но смотреть на женщину в истерике он не хочет. Но у неё на уроках, кстати, абсолютная тишина: дети боятся, что она опять начнёт орать.А можно сходить посмотреть? :)
А можно сходить посмотреть? :)Хорошая идея! Посмотреть , если только одним глазком- через дверную замочную дырочку !
Продолжаете додумывать - ваше дело. Ваши намёки увидела. Помощи у вас никто не просил. Можете больше не стараться, я вам больше отвечать не буду. Но+1
ваши воспитательные посты не подействовали: орать, истерить НИ ПРИ КАКИХ обстоятельствах взрослый человек на любом рабочем месте не должен.
Возможно после вируса школьники/студенты начнут ценить очное обучение, будут очень рады вернуться в здания родных школ/университетов!)Как много раз уже говорилось, этот вирус изменит мир. И, скорее всего, вы правы, дети будут рады учиться и появится нормальная мотивация. Хотя до тех пор, пока не изобретут вакцину, нам всем придется соблюдать перчаточно-масочный режим.
Возможно после вируса школьники/студенты начнут ценить очное обучение, будут очень рады вернуться в здания родных школ/университетов!)Это хороший момент)
Как много раз уже говорилось, этот вирус изменит мир. И, скорее всего, вы правы, дети будут рады учиться и появится нормальная мотивация. Хотя до тех пор, пока не изобретут вакцину, нам всем придется соблюдать перчаточно-масочный режим.А может некоторые будут за дистанционное обучение... И там, и там есть плюсы.
Как много раз уже говорилось, этот вирус изменит мир. И, скорее всего, вы правы, дети будут рады учиться и появится нормальная мотивация. Хотя до тех пор, пока не изобретут вакцину, нам всем придется соблюдать перчаточно-масочный режим.Ох уж эта вакцина... Госудраства уже соревнуются, кто первый изобретет. Так что нам она достанется не сразу.
Ох уж эта вакцина... Госудраства уже соревнуются, кто первый изобретет. Так что нам она достанется не сразу.Зачем делить то, чего ещё нет?
Госудраства уже соревнуются, кто первый изобретет. :shok:
[ :shok:
Я думаю, что ЕГЭ - это шанс для многих поступить. Это тест, а на тест себя можно натаскать.Поддерживаю. Именно объективность
Плюс тут уменьшается человеческих фактор до минимума, не может быть такого, что кому-то ты не понравился на вступительных экзаменах, или ты не сболтнешь лишнего.
Поддерживаю. Именно объективностьЕдинственный минус - регионы часты покупают ответы. И это ужасно.
Никакую вакцину от вируса нельзя изобрести- вирусы мутируют! И то, что изобретут как «противоядие» к этой форме вируса, не будет работать- он уже усложнился, видоизменился!Зацикливание на вакцине - искусственная оттяжка времени и продолжение изоляции
Это- как смотреть на небо на облака- видишь непостоянство облака, оно расплывается от ветра причудливо, меняет конфигурацию, и все, уже что- то другое плывет!! «Ловите ветер шляпой»! :lols:
Зацикливание на вакцине - искусственная оттяжка времени и продолжение изоляцииТак говорят, что уже испытывают вакцину на людях. Кто эти смелые добровольцы?
Единственный минус - регионы часты покупают ответы. И это ужасно.
[/quote
А как купить ответ, если даже неизвестно, кто и в каком регионе будет проверять твое сочинение?
Единственный минус - регионы часты покупают ответы. И это ужасно.Сочинение нельзя, а вот тест, слышала, покупают.
[/quote
А как купить ответ, если даже неизвестно, кто и в каком регионе будет проверять твое сочинение?
Тексты берут только из ФИПИ? Или не только?Так на мой взгляд, тест - самая легкая часть ЕГЭ.
Так на мой взгляд, тест - самая легкая часть ЕГЭ.Вам, наверное, попадаются "говорящие" дети. Даже не пишущие, а именно "говорящие". Без словарного запаса хорошее сочинение ЕГЭ не напишешь, а словарный запас быстро не насобираешь. Вот и пытаются дети вылезти на клише. И получается убого.
Вам, наверное, попадаются "говорящие" дети. Даже не пишущие, а именно "говорящие". Без словарного запаса хорошее сочинение ЕГЭ не напишешь, а словарный запас быстро не насобираешь. Вот и пытаются дети вылезти на клише. И получается убого.Всегда стараюсь детей разговорить: выяснить их личностные качества, а потом мотивировать именно через личность
Всегда стараюсь детей разговорить: выяснить их личностные качества, а потом мотивировать именно через личностьЯ ещё пробую их "расписать", если если время позволяет. Пишем сочинения на разные темы.
Я ещё пробую их "расписать", если если время позволяет. Пишем сочинения на разные темы.Вот! Я тоже так делаю. Научиться писать связные тексты невозможно за месяц. На это уходят годы
Вот! Я тоже так делаю. Научиться писать связные тексты невозможно за месяц. На это уходят годыА вы заметили, как часто дети при написании сочинения "скатываются" к какому-то странному языку? Как будто пишут протокол или объяснительную в полиции))
А вы заметили, как часто дети при написании сочинения "скатываются" к какому-то странному языку? Как будто пишут протокол или объяснительную в полиции))Это длинный разговор. Я сразу говорю, что писать надо, как Андерсен, просто и понятно, чтобы маленькая пятилетняя девочка все поняла
Это длинный разговор. Я сразу говорю, что писать надо, как Андерсен, просто и понятно, чтобы маленькая пятилетняя девочка все понялаА я прошу сначала просто рассказать мне содержание текста. Или рассказать маме , которая его не читала. Вообще много времени уходит на то, чтобы "расписать" ребёнка. Лучше это, конечно, начинать в младших классах.
А я прошу сначала просто рассказать мне содержание текста. Или рассказать маме , которая его не читала. Вообще много времени уходит на то, чтобы "расписать" ребёнка. Лучше это, конечно, начинать в младших классах.Согласна. Больше скажу. Методика должна включать чуть ли не ежедневную письменную работу: и по картинам, и по проблемным вопросам, и сравнительный анализ по типу МХК
Согласна. Больше скажу. Методика должна включать чуть ли не ежедневную письменную работу: и по картинам, и по проблемным вопросам, и сравнительный анализ по типу МХКи обязательный пересказ! Научим говорить - научим писать.
А я прошу сначала просто рассказать мне содержание текста. Или рассказать маме , которая его не читала. Вообще много времени уходит на то, чтобы "расписать" ребёнка. Лучше это, конечно, начинать в младших классах.А как мамы с этому относятся? Соглашаются?
А как мамы с этому относятся? Соглашаются?А мамы изучали методику работы?
А как мамы с этому относятся? Соглашаются?
А мамы изучали методику работы?Нормально относятся) они даже больше детей заинтересованы в успешной сдаче ЕГЭ.
А мамы изучали методику работы?дело не в знаниях методик, а в том, чтобы выслушивать ребенка, обсуждать прочитанное и т.д.
дело не в знаниях методик, а в том, чтобы выслушивать ребенка, обсуждать прочитанное и т.д.Почему-то мне кажется, что внутренняя мыслительная деятельность намного важнее, чем обсуждение с кем-то.
Почему-то мне кажется, что внутренняя мыслительная деятельность намного важнее, чем обсуждение с кем-то."Мысль изреченная есть ложь"
Почему-то мне кажется, что внутренняя мыслительная деятельность намного важнее, чем обсуждение с кем-то.они обе важны.
"Мысль изреченная есть ложь"В большинстве случаев так и есть.
В большинстве случаев так и есть.вы имеете ввиду, что человек может услышать не то, что ему говорят. Т.е. "сломанный телефон"
вы имеете ввиду, что человек может услышать не то, что ему говорят. Т.е. "сломанный телефон"Тютчев имел в виду следующее: если эта мысль появилась, то она понятна тебе, ясная и глубокая, а как только ты пытаешься ее вербализовать свой внутренний мир, он становится каким-то ненастоящим, появляется неточность. Вывод: чтобы сохранить себя и свой внутренний мир лучше молчать
Тютчев имел в виду следующее: если эта мысль появилась, то она понятна тебе, ясная и глубокая, а как только ты пытаешься ее вербализовать свой внутренний мир, он становится каким-то ненастоящим, появляется неточность. Вывод: чтобы сохранить себя и свой внутренний мир лучше молчатьСлово - серебро, а молчанье - золото?
Слово - серебро, а молчанье - золото?Конечно. Пословицы вообще просто так не появляются.
Конечно. Пословицы вообще просто так не появляются.Вместе с пословицей о волке нужно всегда приводить в пример про без труда не вытащишь и рыбку или про то, что они всё перетрут. А потом задавать вопрос: как у одного народа могут быт такие противоречивые высказывания. Поверьте, ответ всегда правильный
Кстати, интересно, есть ещё у каких-нибудь народов такие "вредные" пословицы, как у нас, типа, "Работа не волк, в лес не убежит", "Меньше знаешь - крепче спишь" и т.д.
Вместе с пословицей о волке нужно всегда приводить в пример про без труда не вытащишь и рыбку или про то, что они всё перетрут. А потом задавать вопрос: как у одного народа могут быт такие противоречивые высказывания. Поверьте, ответ всегда правильныйЯ даже не про так, как дети понимают эти пословицы. Я про то, что это есть только у нас. или нет? И лично я думаю, что в этих пословицах больше иронии, чем вредности.
Я даже не про так, как дети понимают эти пословицы. Я про то, что это есть только у нас. или нет? И лично я думаю, что в этих пословицах больше иронии, чем вредности.И ирония есть. Соглашусь. Но больше противоречивости.
Я даже не про так, как дети понимают эти пословицы. Я про то, что это есть только у нас. или нет? И лично я думаю, что в этих пословицах больше иронии, чем вредности.Не думай об этом, и жить будет гораздо легче (https://secure.diary.ru/picture/1981166.gif)
Не думай об этом, и жить будет гораздо легче (https://secure.diary.ru/picture/1981166.gif)Я не могу не думать об этом, я вообще думать люблю)
Я не могу не думать об этом, я вообще думать люблю)
Я слышала обратное: думать помогает от Альцгеймера. Хотя там есть оговорка: не просто думать, а ещё и сопереживать.
Вы поосторожней, конечно, иногда это вредно для здоровья мозга )))
Конечно. Пословицы вообще просто так не появляются.У многих из них еще и продолжение есть: работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.
Кстати, интересно, есть ещё у каких-нибудь народов такие "вредные" пословицы, как у нас, типа, "Работа не волк, в лес не убежит", "Меньше знаешь - крепче спишь" и т.д.
Вот мне и интересно: такие пословицы есть только у нас? Такое своеобразное выражение самоиронии, насмешки над собой.
Интересно, когда и как появилось выражение "тамбовский волк тебе товарищ"?Подозреваю, что во время восстания Антонова на Тамбовщине. Восстание подняли крестьяне, и обращение товарищ они вполне активно применяли, поскольку в отличие от белых господ среди них не было.
Интересно) узнать бы ещё, кто первый произнёс эту фразу))
Это, вероятнее всего, мы не узнаем никогда, но фраза была настолько ёмкая, что сразу ушла в народЯ подумала, может, из какого-либо художественного произведения? Я вот помню, что так говорит следователь в каком-то фильме.
Как считаете введение обязательного второго иностранного языка в наших школах оправдано или нет?
Поддерживаю! Русские говорят: "Язык врага надо знать". Народ не может ошибаться )))Это русские говорят?) Так, наверное, все думают. Великий Руставели говорил: "Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек".
Это русские говорят?) Так, наверное, все думают. Великий Руставели говорил: "Сколько языков ты знаешь, столько раз ты человек".
Я много раз слышала это выражение. Не знаю его происхождение. Для меня это просто шуткасовсем даже не шутка) Очень даже умная и нужная фраза.
совсем даже не шутка) Очень даже умная и нужная фраза.
Пришлось заглянуть в интернет, которому я не верю. Здесь есть версия, что это выражение возникло в 30-е годы, когда в СССР массово учили немецкий, но эта версия не выдерживает критики: в то время мы не считали Германию врагом. У нас был пакт подписанСогласна с вами. По этой логике в то время надо было учить японский и финский.
Согласна с вами. По этой логике в то время надо было учить японский и финский.
Да, точно! Но тут новые проблемы. Япония и Финляндия в то время были малюсенькими государствами, ничего не решавшими в мировом масштабе. В таком случае, учить их язык тоже было бессмысленноЗато они были врагами на тот момент.
Зато они были врагами на тот момент.
Самое плохое, что вот это "урвать" никогда не прекратится(((( не только в наших землях - везде((
И все пытались что-то урвать от наших земель
Самое плохое, что вот это "урвать" никогда не прекратится(((( не только в наших землях - везде((
Интересно, настанет когда-нибудь такое время, когда людям не будет тесно на Земле?((
Распространять своё влияние - вот задача многих государств
Интересно, настанет когда-нибудь такое время, когда людям не будет тесно на Земле?((А как же? Ещё парочка-тройка пандемий, и населению Земли точно тесно не будет! (Если что, это чёрный юмор).
Интересно, настанет когда-нибудь такое время, когда людям не будет тесно на Земле?((
Вся история человечества - это борьба за земли. Даже когда на земле жили несколько миллионов человек, они все равно воевали. А что говорить, если нас уже 8 миллиардов!Сегодня приоритеты слегка сдвинулись. Воевать накладно - гораздо проще (и дешевле) запустить вирус на как можно бОльшие территории. И ждать результата. Экономия налицо.
Вся история человечества - это борьба за земли. Даже когда на земле жили несколько миллионов человек, они все равно воевали. А что говорить, если нас уже 8 миллиардов!Значит, история ничему не учит(
Значит, история ничему не учит(
И ещё: не помнишь - отлично, заменим на то, что нам надо.
Я так полагаю, что сейчас это вообще политика такая - стереть память. Не помнишь - не ценишь. Не знаешь - не сопротивляешься. И так далее
И ещё: не помнишь - отлично, заменим на то, что нам надо.
Мой мозг до сих пор отказывается верить, что всё в этом мире решают корпорации, то есть деньги превыше всего(
Да! И вот этот девиз рынка, что спрос определяет предложение, уже тоже не акруален. Корпорации сами формируют интерес, спрос и рынок путем нехитрых манипуляций. А уж стереть память тут даже особые усилия не нужно прилагать
Мой мозг до сих пор отказывается верить, что всё в этом мире решают корпорации, то есть деньги превыше всего(
И самыми главными оказываются корпорации большой цифрыЧто такое "большой цифры"?
Что такое "большой цифры"?
Кто гордится полётом наших "косо-навтов от лицедейства"?Их теперь так называют - косо-навты? Как можно этим гордиться? Абсолютно тупая трата миллионов.
Интересно, они жалуются потом на утраченное детство? Или гордятся своим образованием?
Детство - это подготовка к взрослой жизниВот в Итоне достаточно суровая подготовка.
Вот в Итоне достаточно суровая подготовка.
Оттуда и выходят самые подготовленные к жизни люди.Хорошо вы подметили: к жизни, а не только к профессии.
Хорошо вы подметили: к жизни, а не только к профессии.
И даже школьным)
Плюс круг общения. Всегда можно вспомнить тех, кто сейчас возглавляет собственную корпорацию, а вчера был твоим университетским товарищем
И даже школьным)
Только Итон придерживается такой жесткой дисциплины или другие знаменитые вузы тоже?
У меня встречный вопрос: демократия предполагает такую жесткую дисциплину или это попахивает тоталитаризЬмом?А в образовании может быть демократия?)
А в образовании может быть демократия?)
Учителя по-другому говорят: учу, чему хочу 😂 Но это невозможно, так как есть учебная программа.
Да! Что хочу, то и учу. Учителя имеют те же права, что и ученики :dumaet:
Учителя по-другому говорят: учу, чему хочу 😂 Но это невозможно, так как есть учебная программа.
А контроль со стороны администрации и родителей?
Мояя приятельница учит по программе, но не по учебнику. Шестиклассники спокойно справляются с вариантами ОГЭ. Удивительно, но она так и говорит: учу, чему хочу
А контроль со стороны администрации и родителей?
Никто не мяучет, потому что всегда высокие показателиТо есть там у ребят и мотивации больше?
То есть там у ребят и мотивации больше?
В ее класс обычно по конкурсу попадают. Дети уже приходят с высокой мотивациейВ таком классе и работать в удовольствие. Потому что не уходят силы учителя на преодоление нежелания учиться.
В таком классе и работать в удовольствие. Потому что не уходят силы учителя на преодоление нежелания учиться.
Я каждый урок мотивирую, но есть, к сожалению, слабые ученики. Вот с ними как поступать?Смотреть на их достижения относительно их самих. Хоть маленький прогресс - уже хорошо.
Смотреть на их достижения относительно их самих. Хоть маленький прогресс - уже хорошо.
А если регресс?Регресс в процессе учёбы? При соблюдении всех составляющих урока это могут быть только внешние причины: отказ ребёнка от учёбы, проблемы в семье, в окружении, проблемы со здоровьем.
Регресс в процессе учёбы? При соблюдении всех составляющих урока это могут быть только внешние причины: отказ ребёнка от учёбы, проблемы в семье, в окружении, проблемы со здоровьем.
Поэтому мы всегда говорим о двух составляющих: внешние и внутренние. Почему-то большинство думает, что внешнее воздействие важнее и нужнее. Но если все наталкивается на отсутствие мотивации, то тут никакое внешнее воздействие не поможетВот это точно. Поэтому в процессе учёбы постоянно ищем мотивацию.
Вот это точно. Поэтому в процессе учёбы постоянно ищем мотивацию.
Мы хоть каждый день можем эту мотивацию искать, вопрос не в нас. Вопрос в тех, кто не хочет учиться, даже если я по потолку пробегусьЧто тогда делать?
Что тогда делать?
Систему воспитания менять. Мое мнение: нужно все время вовлекать детей в полезную деятельность. В нашей школе проводится огромная работа, но одного школьного влияния как я понимаю, недостаточно.Конечно, недостаточно. Воспитание начинается в семье.
Конечно, недостаточно. Воспитание начинается в семье.
А если в семье говорят, что из России валить нужно?Ребёнок не сможет этому противостоять. Поедет со своими родителями.
Ребёнок не сможет этому противостоять. Поедет со своими родителями.
А если это общая мантра? И никто никогда никуда не уедет? Но ненависть к тому, что тебя окружает, будет съедать тебя до конца жизниПредставляете, как тяжело живётся этим людям? Каждую минуту ненавидеть всё то, что тебя окружает. Это же пытка.
Представляете, как тяжело живётся этим людям? Каждую минуту ненавидеть всё то, что тебя окружает. Это же пытка.
Это не пытка - это наказание за грехи )))То есть таких людей жалеть не будем?
То есть таких людей жалеть не будем?
Жалость - плохое чувство, не достойное человекаНе знаю... мне часто бывает кого-то жалко.
Не знаю... мне часто бывает кого-то жалко.
Вот за это я часто упрекаю учеников. Пожалел, а ничего не сделал, не помог. Зачем эта жалость?То есть вы считаете, что жалеть можно только, если можешь помочь? И собачку из "Муму" жалеть не надо, потому что ей уже ничем не поможешь?
То есть вы считаете, что жалеть можно только, если можешь помочь? И собачку из "Муму" жалеть не надо, потому что ей уже ничем не поможешь?
Я вас поняла. Вы считаете, что жалость без действия - это отмазка?
В книжке вымышленную собачку жалеть можно, но книжка - не жизнь с действительными страданиями
Я вас поняла. Вы считаете, что жалость без действия - это отмазка?
Да. Можно на уроке высказаться про чувства к собачке, но в жизни можно поступить трусливо и подло.Понимаете, мы не имеем права стыдить за это детей. Каждый поступит так, как может.
Понимаете, мы не имеем права стыдить за это детей. Каждый поступит так, как может.
Я никого и не стыжу. У меня на уроке идеальное поведение, а жизнь внесет свои поправкиДумаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой :applodisment:
Думаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой :applodisment:
Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителямТо есть вам повезло? А детям с вами повезло)
То есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Можно и так сказать. С детьми я строгаБез строгости не бывает дисциплины.
Без строгости не бывает дисциплины.
Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле ) и пряника ( в буквальном смысле)Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызенийКатарсис?
Катарсис?
Без строгости не бывает дисциплины.
Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?
Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Замечательно! Прекрасно!
Ребенок и творчески раскрывается и запоминает правила английской грамматики! И такими плакатами он потом может украсить свою комнату. Плакатами , сделанными своими руками!