Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 597249 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #534 : 09 июля 2016, 22:02:27 »

Проект цикла новостей на  сайте  о нашем коллективе

1. Фото + регалии

Вопросы(могут варьироваться):
1. Немного о себе
2. О нашей Школе
3. О нашей концепции,  как вы её  претворяете в жизнь
4. О ЕГЭ
5. Что-то позитивное: хобби, приятный отзыв,   забавный  случай...и пр.


Предлагаю начать  с  Оксаны Михайловны (умная и красивая) и  Руслана Валерьевича(с  бородой и почётный велосипедист + умеет говорить на  непонятном языке :good:)


     Поддерживаю проект Мари.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #533 : 08 июля 2016, 16:09:54 »

ПЕТИЦИЯ
Начатая в 90-х годах война продолжается. Война против наших детей. Против их будущего. А значит, и против сильной, процветающей России. Имя этой войны – реформа образования. Одной из самых разрушительных «побед» данной реформы стало введение обязательного ЕГЭ(11 класс), ОГЭ (9 класс) и "эксперимента" по итоговой аттестации (4 класс).
     Идея экзамена взята на Западе, конкретно - в США, и основана на методиках тестирования, использовавшихся в американских школах, колледжах и вузах. Именно эта система тестирования привела США на грань национального идиотизма и посредством ЕГЭ, ОГЭ и итоговой аттестации (4 класс) внедряется сейчас в российское образование.
     Именно эта система тестирования  привела Россию к волне массового самоубийства выпускников.
     Именно эта система тестирования – ЕГЭ, ОГЭ и итоговая аттестация (4 класс)  - превращает уроки в ежедневные «натаскивания» на тесты и зубрёжку.  Это ведет к примитивизации знаний, притупляет творческие возможности абсолютно любого человека.
     Мы заявляем протест. Мы требуем немедленной и полной отмены ЕГЭ, ОГЭ, прекращения "эксперимента"  по итоговой аттестации (4 класс) и возвращения к системе традиционных экзаменов.
     Мы требуем изъятия из ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации" статей 95, 96, 97, 98, а также статьи 93 - инструкции на 3-х страницах по уничтожению образовательного учреждения, в которой последнее рассматривается как "мальчик для битья"!
     Мы требуем реализации статей 3, 4  ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации" в полном объеме!
Скажем "нет" политике оболванивания наших детей, политике: второстепенной стране - второстепенные люди.

              Вступайте в наше движение "Сильной стране - сильное образование!"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #532 : 08 июля 2016, 12:58:32 »
Уважаемый Александр Владимирович!
     Спасибо за столь быстрый  отклик на наше письмо.
     Мы, так же,  как  и  Вы, одной  из первостепенных задач считаем "избавления образования от удавки ЕГЭ" и действуем  по мере своих сил.
     1  июня 2016 года мы участвовали в  пикете у здания Министерства образования РФ. Акция была  организована Ассоциацией родительских комитетов и сообществ (АРКС) совместно с нами - Научно-методическим учебным центром «Школа – ВУЗ «Современное образование».
     Также мы  подготовили проект петиции (над которой мы размышляем) которую хотели бы опубликовать и под которой хотели бы собрать подписи людей,  чей голос может быть  услышан. Текст петиции пока не окончательный, так  что,   если у  Вас  возникнут по нему пожелания  и поправки, мы примем их к сведению.
     Хотелось бы услышать и Ваши предложения по поводу  того,   где  лучше  опубликовать данную петицию (один из вариантов- портал change.org) и по поводу  дальнейшей  борьбы за образование в  нашей стране, по которому, а значит, по всем нам, движется каток, который давит всё на своём пути.
   Александр Владимирович,  мы хотели бы связаться с Вами,  как это возможно? Какой у Вас отпускной график, есть ли время на связь с нами в  ближайшее время?

Текст петиции
      Начатая в 90-х годах война продолжается.  Война против наших детей. Против их будущего. А значит, и против сильной, процветающей России. Имя этой войны – реформа образования. Одной из самых разрушительных «побед» данной реформы стало введение обязательного ЕГЭ.
 
                                                         
  О ЕГЭ
Разновидности  ЕГЭ.  «Изначальное» ЕГЭ - 11 класс, ОГЭ – 9 класс, тестирование (пока эксперимент) – 4 класс. 
 Победоносно двигаясь по образовательному  пространству, скоро система тестирования доберется до утробы матери.

ЕГЭ – это оболванивание детей, которое в настоящее время пронизывает всё школьное образование.
ЕГЭ – это тестирование ребенка, к которому он дрессируется на упражнениях «вынь – вставь» и «угадай-ка».
ЕГЭ – это больные дети, годами  дрессирующиеся на тесты и живущие в осознании факта: не сдам – не получу аттестат. Нет дороги дальше. Отсюда болезни, состояние неизвестности и страха. Даже самоубийства.
ЕГЭ – это слабые кадры. Люди, которых тренируют на «угадательную»  память, не имеют памяти, нужной для жизни, оперативной  и долговременной…  Такие люди  не имеют логического мышления (одно клиповое), никогда не смогут быть толковыми управленцами. Не запустят с первой попытки ракету. И в разведку с ними не пойдешь!
Слабые кадры – слабая страна.
.
Мы выступаем  за:
- классическую, проверенную временем, основу,  в образовании и инновационные технологии;
- неразрывную связь обучения и воспитания;
-  культурный код страны и мира в основе школьных и вузовских программ;
- индивидуальный подход к человеку как неповторимой личности;
- прекращение  укрупнения школ и вузов;
- возвращение главнейшей из наук человечества – Педагогики, науки о том, как образовывать человека.

По нашему образованию, а значит, по всем нам, движется каток, который  давит все на своем пути.
Остановим его!
Госдума, исправь закон об образовании в интересах своего народа!
Вернем ЕГЭ обратно в США!



     

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #531 : 07 июля 2016, 17:05:08 »
Инструкция по приему в школу!

Когда к нам приходят в школу с ребенком на тестирование:

1. Родители с ребенком должны расположиться в 225 каб.
2. Взять "рыжую" папку и дать анкету-заявление на ученика родителям.
3. Убедите родителя в том, что эту анкету надо заполнить (обязательно, чтобы были указаны телефоны и дата!)
4. Ребенку предлагается пройти тестирование. Если поступает в 7 класс, то дается тестирование за 6 класс!!! (Все тесты с 5 по 11 - в красной папке, которая стоит в шкафу в приемной)
5. Если ребенок идет в выпускной класс (9 и 11 классы), то ему дается тестирование в формате ОГЭ/ЕГЭ (Голубая папка в шкафу в приемной)
6. Пока ребенок пишет тестирование, родителей надо убедить забрать у него все гаджеты (обязательно рассказать, что гаджеты в нашей в школе запрещены) и покинуть 225 кабинет.
7. Чтобы не тратить время попусту, мы ведем родителей "новенького" на экскурсию по школе (не забыть взять на охране ключ от красивых кабинетов на 4 этаже - РИК, Психразгрузка, Возвращает чел. к чтению, ЛУР + Конференц-зал и Комната общения на 1 этаже).
8. Во время экскурсии обращать внимание на наши стенды! Рассказывать про нашу концепцию.
9. Когда ребенок закончит писать тестирование, берем ключи и быстро (от 5 до 15 мин) проверяем его работу.
10. Если результаты хорошие и при общении с ребенком и родителями остались хорошие впечатления, то можно предложить заполнить договор (согласовать с МЮ обязательно!). Оплатить сентябрь (МЮ).

Напоминание о некоторых вещах, важных и т.д.

1. Входящие звонки - важно! Вдруг новенькие ученики! Телефон бдим с как только пришли в школу и до ухода...

2. Библиотека. Кое-кто может доносить долги в библиотеку. Для этого нужно с утра записать ключ в библ (417) на себя!

3. Принимая книги, берем карточку ученика и вычеркиваем то, что он сдал. В приемной есть список, где мы фиксируем тех, кто сдал и не сдал. (См черные ячейки!)

4. Картина от выпускников 2016 - повесить!

5. Инвентаризация картин художников Переславля-Залесского...

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #530 : 07 июля 2016, 16:04:35 »
"Интервальное" правило размещения новостей на сайте, в разделе "Наша жизнь. Главные новости".

Один абзац сверху и три снизу.


Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #529 : 07 июля 2016, 14:39:47 »
Для Sanor'ы фотографии выпускников 2014 года.
 
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #528 : 07 июля 2016, 14:27:33 »
Согласна!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #527 : 07 июля 2016, 11:54:07 »
Просмотрела выступление А.В. Иванова "Как ЕГЭ убивает образование". Точные наблюдения.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #526 : 06 июля 2016, 17:30:08 »
Вера Ивановна!

Представляю Вашему вниманию проект плана индивидуальных занятий на 07.07.2016.

С уважением,

Вячеслав

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #525 : 06 июля 2016, 13:37:06 »
Уважаемый Александр Владимирович!

     Я, так же как и Вы, занимаюсь  самым  главным делом в  стране - образованием человека. Сначала в качестве профессора Военного Института переводчиков, последние 25 лет - Генерального директора научно-методического учебного центра "Школа-ВУЗ "Современное  образование".  Недавно посмотрела Ваше выступление «Как ЕГЭ убивает образование», где Вы говорите о том, как «архитекторы ЕГЭ» уничтожили систему образования в России. Это побудило меня написать Вам.
       В Вас мы увидели единомышленника и  возможного соратника.
Очень просим Вас связаться  с нами! Наши контакты: 8-985-773-83-94 (моб);(495) 607-2564, (495) 607-4073, (495) 607-7195; web-сайт: http://www.so-school.ru/ ; е-mail:  school-so@mail.ru

На наших сайте и форуме Вы сможете лучше  познакомиться с  нами. Там  предоставлены наша концепция,  наша учебно-методическая работа  и наша повседневная деятельность.

Генеральный  директор Школы-ВУЗа "Современное  образование",
профессор В.И. Шленкина



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #524 : 05 июля 2016, 17:18:32 »
Предвыборные  программы ведущих партий  об образовании


Единая  Россия
из речи  Медведева..
До этого речь шла  о  медицине, отсюда - переход от врачей к  образованию
 Но хороший врач - это прежде всего, помимо опыта, конечно, университетская подготовка. Это касается и любого другого специалиста. Сегодня нам нужны профессионалы, которые любят свое дело, которые способны широко мыслить и которые способны постоянно меняться, развиваться. Наука и образование - это еще один раздел нашей Предвыборной программы.

Несколько лет назад, напомню, мы приступили к модернизации самого нижнего уровня - дошкольного образования как первой ступени, на которой человек встречается со знаниями, учится познавать себя и окружающий мир. По инициативе Президента, по инициативе Партии, естественно, при поддержке Правительства был запущен проект по строительству и ремонту детских садов. В результате практически все дети в возрасте от трех до семи лет сейчас могут ходить в садики.

Я напомню, что с 2013 по 2015 год было создан 1 млн 350 тыс. мест в детских садах. Это очень хороший результат.

В тех регионах, где еще проблема решена не до конца, мы не должны закрывать на это глаза. Нужно завершить эту работу в самое ближайшее время. И такие поручения - и партийные, и, естественно, государственные - на эту тему давались.

Также нужно активно заняться решением вопросов устройства в детские дошкольные учреждения детей до трех лет. Прошу Партию самым внимательным образом следить за этим.

У нас есть следующий этап, не менее важный, - это строительство новых школ, ремонт существующих школ. Сегодня у нас в стране многие дети учатся во вторую и, к сожалению, даже в третью смену. Поэтому наша цель - в ближайшие 10 лет создать свыше 6,5 млн новых школьных мест. Мы все вместе этой программой займёмся, она действительно абсолютно объединяющая. На 2016 год деньги зарезервированы в бюджете, и в дальнейшем, я уверен, мы сможем эту программу продолжать.

 

Вся  программа здесь
стр 56 (этот документ не  копируется)


КПРФ
(здесь немного)
Как происходит, что вся стран против ЕГЭ, но его всё равно навязывают выпускникам?

3. Наш лозунг: «Качественное и доступное образование – для всех!»

КПРФ вернёт народу величайшее завоевание Советской власти – всеобщее бесплатное образование. Мы прекратим закрытие вузов и школ. Начнется возрождение профессионально-технического образования.

Госрасходы на образование достигнут 10% от ВВП. Проводимая политика позволит осуществить программу «От парты до звездного неба» и другие амбициозные проекты.

Труд преподавателя и учителя станет достойно оплачиваться, его престиж – укрепляться.

Школьники будут обеспечены горячим питанием. Студенческие стипендии увеличатся, расширится число их получателей


ЛДПР

Восстановить систему, при которой русский язык полноценно изучался бы по всей стране в полном объеме, без купюр и изъятий, тем самым закрепив за ним позиции языка межнационального общения. Вести активное распространение русской языковой культуры в других странах, особенно там, где проживает много выходцев из бывшего СССР.


Отменить вступительные экзамены в ВУЗы вообще, так как система ЕГЭ не оправдала себя. Принимать в высшие учебные заведения всех желающих и по итогам первой сессии оставлять в институтах тех, кто может и хочет продолжать учебу дальше.

Поднять престиж учителя в обществе, введя реальные моральные и материальные стимулы для тех, кто учит наших детей — наше будущее.

Школа должна стать культурно-образовательным центром микрорайона, в котором находится. Запретить закрывать малокомплектные сельские школы, особенно в северных и удаленных районах страны. Надо понимать, что закрытие школы — это начало пути к исчезновению данного населенного пункта. Ввести шахматы в разделы школьной программы.

 их программа


Справедливая Россия


НАША ЦЕЛЬ
 – ВОССТАНОВИТЬ ТРАДИЦИИ
ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ,
СДЕЛАТЬ РОССИЮ ЛИДЕРОМ В ФОРМИРОВАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ.
ДЛЯ ЕЕ ДОСТИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО ПРИНЯТЬ:
Изменения в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации».
Изменения в законе предусматривают
- отмену ЕГЭ как
всеобщей формы аттестации выпускников школ и вступительного экзамена в вуз – сдача ЕГЭ должна стать добровольной;
 -введение специальных квот и системы льгот для поступления в вузы выпускников школ из сельской местности и небольших городов.
-Отменяются положения об обязательном переходе на двухступенчатую систему высшего образования, устанавливается добровольность участия российских вузов в Болонской (двухуровневой) системе высшего образования.
-Размер стипендий поднимается
до величины не менее 50% от прожиточного минимума для трудоспособного населения.
-Проезд в общественном транспорте для школьников и студентов становится бесплатным.
-Обеспечивается квотирование первого рабочего места для
выпускников средних специальных и высших учебных заведений.
-В бюджете на финансирование образования и науки закладывается до 7
% ВВП. Сохраняется принцип самоуправления для РА

программа

Яблоко(здесь про образование  больше всего)

Образование

В XXI веке образование становится ключевым фактором государственной политики передовых стран. Именно уровень образованности нации определяет и все больше будет определять ее свободу, процветание и безопасность.

Однако в современной России вопросам образования не уделяется достаточного внимания. Власти не осознают стратегической роли образования в развитии страны, не проводят в этом отношении цельной и продуманной политики, не увеличивают, а сокращают расходы на образование. В целом, отсутствует понимание, что конкуренция за будущее разворачивается именно в сфере образования.

Несмотря на реализацию таких крупных национальных проектов, как Приоритетный национальный проект «Образование», «Комплексный проект модернизации образования», «Информатизация системы образования», «Наша новая школа», система образования не избавилась от серьезных проблем и обрела новые. Школа не стала иной и не успевает обновляться адекватно происходящим социальным изменениям.

Образование остается «обслуживающей» отраслью ресурсоориентированной экономики. Отсутствует внятная стратегия развития системы образования. Проводимые изменения не обсуждаются ни с профессиональным сообществом, ни с потребителями услуг. Администрирование системы нацелено не на совершенствование содержания и качества преподавания, а на способы контроля, что привело к крайней степени бюрократизации деятельности и работников, и организаций.

Непрекращающаяся «оптимизация» системы сопровождается закрытием школ, учреждений дополнительного образования, интенсификацией труда работников, вымыванием из штатов учреждений специалистов. Многообразие школ уже даже не декларируется и реально сворачивается. Качество общего и профессионального образования не соответствует требованиям нового технологического уклада и вызывает тревогу общества. Инновационная деятельность свернута. Переход на новый Федеральный государственный образовательный стандарт не обеспечен необходимыми условиями, позволяющими достигать запланированных в них результатов. В значительной части регионов ликвидированы методические службы. Система оплаты труда не отражает реального вклада работников, не повышает престиж педагогических профессий и вынуждает увеличивать нагрузку в ущерб качеству. Материально-техническая база образовательных организаций не отвечает требованиям времени, нуждается в модернизации. Органы местного самоуправления из-за ограниченности местных бюджетов не справляются с содержанием зданий, непедагогического персонала и созданием необходимых для учебы условий.

Во многом это происходит из-за того, что в государстве не сформулированы цели, которые оно ставит перед образованием. Образование не должно рассматриваться государством как патерналистская подачка обществу, как резерв для экономии или зарабатывания денег.

Образование – это общественное благо, институт, формирующий общество и гражданина, нравственную личность.

Такая цель позволит системе образования правильно выстроить свою стратегию и приоритеты, развивать работающие образовательные модели и правильно формировать и использовать ресурсы. Чтобы помочь человеку любого возраста стать более свободным, самостоятельным, ответственным и профессиональным, система образования должна быть: общедоступной; демократичной; вариативной; личностно ориентированной; творческой; компетентностной; педагогически профессиональной и непрерывной.

Для развития системы образования необходимо:

1. Обеспечить доступность и непрерывность качественного образования, а именно:


– повысить расходы на образование в консолидированном бюджете РФ в объеме не менее 5% ВВП;

– обеспечить равный доступ к образованию независимо от состояния региональных бюджетов и места проживания через установление объемов государственных гарантий на реализацию федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований. Установить в формульном выражении минимальный норматив финансирования реализации государственного образовательного стандарта на одного обучающегося в год и ввести для регионов механизмы выравнивания бюджетной обеспеченности на эти цели;

– базировать стратегию образовательной политики на принципах непрерывного образования в течение всей жизни: от самого раннего обучения до открытого образования для всех категорий населения. Вернуть возможность посещать дошкольные учреждения детям ясельного возраста, разработать стратегию вовлечения взрослого и пожилого населения в непрерывное образование;

– ввести нормативы по наполняемости групп и классов с точки зрения санитарных и педагогических норм;

– в дополнение к существующим гарантиям бесплатного образования на законодательном уровне закрепить образовательное кредитование. Государство должно субсидировать доступные для людей с различными доходами образовательные кредиты;

– ввести государственную поддержку академической мобильности, в том числе внутри страны. Гарантировать доступность информации о распределении средств по данной статье бюджетных расходов. Обеспечить равные возможности граждан для участия в соответствующих конкурсах, в том числе возможностей по получению информации.

2. Обеспечить демократический, государственно-общественный характер управления образованием.

– Дебюрократизировать систему образования, создать условия для большей институциональной, академической свободы и автономии образовательных организаций, снизить регулирующую роль государственных управляющих органов, переориентируя их на методологическую помощь организациям.


– Закрепить полномочия управляющих советов, разработав соответствующие федеральный и региональные законы, не допускающие узурпацию исполнительными органами власти полномочий органов государственно-общественного управления.

– Создать условия для развития школьного и студенческого самоуправления.

– Развивать формы государственно-частного партнерства, позволяющие диверсифицировать систему образования, сохраняя ее доступность.


 


программа

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #523 : 30 июня 2016, 18:02:44 »
Есть некоторые замечания по тексту поста 519:
 В предложениях
1) ... а позиция по  многим вопросам полностью совпадает с моими наблюдениями, которые я вынесла, как из своего житейского опыта, так и из многолетней профессиональной деятельности в сфере высшего и среднего образования.
(запятая перед КАК не нужна).
2) ...К огромному сожалению, должна признать тот факт...(вводное слово,запятая нужна).
3) ...глядя на результаты, как мы говорим, «ЕГЭ-эрзац-образовании(нужна запятая - КАК МЫ ГОВОРИМ - вводное выражение).
4) . Однако, эти исходные тренировочные упражнения подкреплялись(слово ОДНАКО не вводное,поэтому после него запятая не ставится)
5)...То есть, именно к тому результату ( ТО ЕСТЬ не вводное выражение, после него запятая не нужна).
6) Возьмите нас в свою команду, пока нас еще не добили окончательно. (Пропущена запятая).

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #522 : 30 июня 2016, 15:11:53 »
...К огромному сожалению должна признать тот факт, что многочисленные эксперименты, реформы и принятый закон «Об образовании в Российской Федерации» (273-ФЗ) полностью дезориентировали отечественное образование, а «победоносное» шествие системы ЕГЭ окончательно его добило.

Закон «Об образовании в Российской Федерации» вообще заслуживает отдельного серьезного критического анализа, который невозможно подробно провести в рамках настоящего письма. Скажу только, что действующий закон об образовании является основным источником тех негативных явлений, которые я наблюдаю в своей педагогической и организаторской работе. В законе не только отсутствуют ссылки на некоторые важнейшие гарантии прав и свобод человека в сфере образования, предусмотренные Конституцией РФ, в нем не только отсутствуют важнейшие базовые нормы, регулирующие общественные отношения (правовые, организационные и экономические) в сфере образования, он также противоречив, двусмыслен и по этой причине является очевидным тормозом практики отечественной педагогической деятельности.

Еще одной серьезнейшей проблемой является современная модель ЕГЭ. Не могла и предположить, что вспомогательный, незначительный и, по своей методологии, «цирковой» метод «механического натаскивания» и «дрессуры»...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #521 : 30 июня 2016, 14:07:21 »
Дополнения и изменения к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2016-2017 учебный год
06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"

на I четверть 2016-2017 учебного года
1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом...

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #520 : 30 июня 2016, 13:47:56 »
                                      "Тайное и неизведанное", радиоканал "Звезда  " :                                                                  фильм № 1 :" Танцующий лес "(РОССИЯ )                                                                              https://youtu.be/HXb1sN_kxJE                                                                                                                                                                   ФИЛЬМ №2   " Хакасия: Дорога в параллельный мир?  " ( РОССИЯ ) https://youtu.be/m31wQF67L1s                                                                                                                                                                             ФИЛЬМ № 3   " Загадки Земли. Цивилизация "Овна".Тайна истории Приамурья.  ( РОССИЯ )   https://youtu.be/u3BXFqE3ZJ8                                                                                                                                                                                                                                                                                                        ФИЛЬМ №4 "  Загадки Земли. Загадочная каменная плита. Первая карта на Земле?..  "  ( РОССИЯ )     https://youtu.be/p1ZxvVbDgfg                                                                                                       ФИЛЬМ № 5 " Загадки Земли. Загадка древней карты Антарктиды. "    https://youtu.be/3_Q5XdEEPMo                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           ФИЛЬМ № 6  " Загадки Земли. Книга заклинаний. Велесова книга." ( РОССИЯ )  https://youtu.be/qjscdDlNEW4                                                                                                                                                                                                                                                                                                         ФИЛЬМ № 7 "Тайный код амурских ликов  "      https://youtu.be/dwfoEqR5H9s  ФИЛЬМ  № 8 " Гиперборея - потерянный рай    "( РОССИЯ  )  Гиперборея, загадочная  страна , которая согласно мифам и легендам существовала когда-то на безбрежных просторах Севера и была колыбелью всех индоевропейских народов, включая восточных славян.                https://youtu.be/KHddj_NPPFY                                          ФИЛЬМ  № 9  " Звездный диск и Гиперборея  "  (HD 540p)      https://youtu.be/Al_5SZ3RAFw                                                                                                                                                  ФИЛЬМ № 10  :  "   Александр I " ( РОССИЯ  )     https://youtu.be/KVhj6ldJ9ws     

 
.