Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 597622 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #639 : 03 октября 2016, 23:03:05 »
В постах 638 и 639 под текстом есть прикрепленный дубликат содержания письма. В нем выделены ключевые мысли и цитаты.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #638 : 03 октября 2016, 22:59:58 »
“Без образования невозможен рывок”. Железная логика с Сергеем Михеевым (22.08.16).

Вопрос ведущего
 – стоит ли внести религиозный компонент в образование?

Ответ Сергея
- История христианства и история России настолько неразрывно связаны, что взять и сделать вид, что это не так, это поступить все равно, как это сделала газета Бильт с нашим четвертым местом на олимпиаде. Вот нам это не нравится, поэтому этого не было. А это было.
- Религиозный компонент мог бы быть больше представлен, но исключительно на добровольных началах. На добровольных началах он должен быть больше представлен, чем он представлен сейчас. В этом я уверен. У родителей и учеников должен быть выбор – если они хотят изучать, то они должны получить такую возможность.

Обязательное образование.
Обязательным было бы познакомить с
- основами мировых религий
- историей церкви (в той части, где она связана с историей отечества).

Навязывать неправильно (религиозный момент). Придерживаюсь пословицы: “Невольник - не богомольник”. Верующими в таких ситуациях (под дулом автомата) не становятся.

Взгляд на нынешнее образование.
На мой взгляд, много суеты, нововведений. ЕГЭ в том числе. Наших детей сейчас учат заполнять квадратики в тестах и больше ничему их не учат. От вопросов воспитания школа вообще устранилась, а образование свелось к заполнению тестовых заданий. Говорить они не имеют, читать они не хотят. Покемоны, гаджеты и ЕГЭ – вот содержание жизни современных школьников, в том числе в результате этих известных реформ. Если Васильева что-то изменит во всем этом, я буду только за.

Ведущий.
- “Школа готовит узких специалистов, а не гармоничную личность”.
Цитата из Эйнштейна (?)

Кого готовит школа?
Именно гармоничную личность должна готовить система образования, а не заполнителя тестов, не винтик. Чем хороша технократия (сарказм)? Ну хорошо, вы научите людей быть заполнителями тестов. вы считаете, что это предел мечтаний? Кем они будут работать, это их вопросы. Вы дайте им базу, которая бы позволила двигаться им в самых разных направлениях в этой жизни. А какое направление они выберут, – это уже будет на их совести. Поэтому я считаю, что в деле воспитания детей технократии быть не должно.

Не согласен с тем, что есть знания, которые были не нужны из тех, что давали в советской школе. Вам должны давать знания для того, чтобы вы не были тупыми (будет знать, почему самолет не падает, а кораблик не тонет) Это пригодится вам в жизни. Широкий кругозор – позволяет освоить любую профессию, во-первых. Его давала советская школа. А во-вторых, в жизни действовать более эффективно. Человек будет двигаться вперед, а чем именно он будет заниматься – это уже его личное дело. Он может не работать в этой профессии, но все равно, для него это будет полезно. Они (знания) дают возможность разбираться человеку в разных вещах, адекватно оценить ту или иную ситуацию, тот или иной процесс и поведение тех или иных руководителей. Люди знающие свою узкую направленность – это винтики. Сведение человека к винтику – это, даже где-то, антигуманно, если хотите.

В нашей школе советской был как бы такой мини-университет. Широкий круг вопросов из самых разных сфер жизни, которые позволяли вам выбирать свой профиль, при этом имея более широкую базу. Многие профессии требуют широкого кругозора. Очень мало знать тупо на какую кнопочку нажимать. Современные профессии находятся на стыке разных сфер знаний. На стыке знаний основные прорывные решения и находятся.

“Что должен делать новый министр” – вопрос ведущего.

Ответ Сергея
- Вернуться к задачи воспитания гармоничного человека. Нужно придать образ человеку. Уход от технократичности, уход от учетничества, уход от тестовой системы. Или поиск компромисса. Нужно вернуться к простой вещи, – развитие личности. Чтобы школьники могли говорить и писать. А то просто ставят галочки в тестах. Говорить им больше не нужно. Это деградация – писать им не надо, потому что они нажимают на кнопки. Читать не надо, потому что все показывают голливудские фильмы. И говорить не надо, потому что можно просто ставить галочки. И вы собираетесь строить с этими людьми какое-то продвинутое будущее? Я вас умоляю. Говорят с трудом (ученики).

2 мысли у технократов (озабочены двумя мыслями).
- сыкономить деньги
- подготовить низкообразованное поколение для будущего (кто будет двигать его вперед?)

Вопрос ведущего.
- Поможет ли деление общество на элиту, где создают личность и неэлиту, где создают потребителя в сфере образования?
 
Ответ Сергея (о преимуществе советской системы образования).
Идеального образования нет. Создается новое сословное общество, где одни живут в одних условиях, другие - в других. Расслоение неизбежно. Стартовые возможности нужно уровнять. Дальше будут двигаться в разных направлениях. Заранее загонять в рамки преступно.
Дискредитировать советское образование только потому, что у вас нет денег, - это  неправильно. Ищите компромисс. Найдите деньги на то, чтобы дать новому поколению хорошее образование. Иначе вы никакие не государственные деятели! Этот вопрос стратегически важен. С тем качеством образования, которое есть сейчас рывка в будущем не будет. У старой советской системы есть преимущества (породила великих людей), у новой пока нет. Есть только разговоры о пользе реформ.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #637 : 03 октября 2016, 20:55:00 »
“Образование и есть насилие” Формула смысла (03.10.16)

Стенограмма.

Виталий Третьяков (политолог, журналист)

В связи с виртуализацией этого мира, пропорция бессмысленности, судя по всему, нарастает. Возможно уже до опасных пределов.

Переход к сути.

Будущее зависит от детей, потому что они будут жить и еще от того, как их воспитают. Если ребенка воспитают ненависти к своим родителям, он их и будет ненавидеть. Благо сеть дает много рецептов, как это сделать, причем сделать максимально незаметно.
 
Методика преподавания.

Лучший метод преподавания в личном контакте. Ситуация один учитель – один ученик кажется оптимальной, хотя это не так, потому что ученик воспитывается, как коллективное существо (оптимальная группа – ясно что не 125 человек, и ясно, что не один). Учитель и ученик – ничего лучше нет. Поэтому ясно, что школа на 500 человек лучше, чем школа на 5000 человек, и лучше, чем школа на 5 человек.

Реформа.

Что такое реформа? Самый доходный бизнес – это реформа.
- Миллиардные вложения денег, которые распределяют реформаторы.
- Многочисленные совещания, на которых демонстрируется превосходство реформаторов (передача истины недоумкам).
- слияние и разлияние школ.
- кадры.
-имущество.
“Будет как на западе!” – Лозунг реформаторов.
Собирание “аборигенов из Европы” в лучшие ВУЗы для того, чтобы обновлять свою элиту, в обмен ты получаешь колоссальные деньги. – суть реформы.
Они же реформу делают на 10, 15 лет. То есть, они на 10, 15 лет обеспечивают себе: пост, должность, возможность распоряжаться гигантскими ресурсами. Ну а там и детишки подросли. Они всех своих знакомых в эту систему включат. Самый доходный бизнес – это реформа. Реформатор – это коррупционер, даже если он неосознанный коррупционер. Он отбирает у общества больше, чем дает в 90% случаев.

Содержание и реформы образования

Если отбросить все это, то нужно говорить о содержании образования. О том, что нужно изучать и как изучать. Нужно обучать по той традиционной педагогике, которая отработана тысячелетиями. Никакие реформы ее не смогут изменить

Те, кто хочет быть элитой, - они свое это узкое образование получат. В эксклюзивных местах. Потому что там, - хоть у нас, хоть на Западе, никаких заблуждений насчет свободы ученика, - там ничего этого нету. А остальные – ну как получится. Псевдоэлитное образование – один из “честных” способов отъема денег.

Что может и что должно являться содержанием образования? – вопрос ведущего

Образование существует для того, чтобы передать новому поколению всю сумму знаний, которую накопили предшествующие поколения. Это правильно, это звучит красиво, но как одному маленькому человеку все это в голову за 11 лет вложить? Это же невозможно. Ну опять. Это вопросы, такие, спекулятивные. Ясно, что невозможно. Но ясно, что этому поколению в целом нужно эту сумму знаний вложить. У каждого что-то останется в сознании. Коллективное знание будет передано, во-первых. А во-вторых, оно будет прерощено (?) новыми знаниями, которые, они сами, получат.
Есть “каркас” сумы знаний. Туда входят основные достижения человеческой мысли. Их можно назвать классическими. Классическое образование предполагает изучение древних языков (латыни там и т.д.). Нужно ли изучать древнерусский язык? Нужно! Не понимают нынешние школьники, и даже студенты, текстов 18 века.

У нас в Министерстве образования спорят о том, что выкинуть, чтобы впихнуть какого-нибудь современного автора. Вот если бы филологи, педагоги, специалисты из Министерства образования спорили, какой из этих трех романов (“Тихий Дон”, “Хождение по мукам”, “Жизнь Клима Самгина”) преподавать ради того, чтобы лучше знали ученики - и историю и литературу русскую, это бы я понял.

Слова Ведущего
Лучше прочитать и не понять и остаться с непониманием, зная чего ты не понял, чем никогда и не узнать, чего ты никогда и не понял – две большие разницы, это выбор между деградацией и развитием.

Как и что преподавать.
До сих пор академики спорят о том, что как произошло (литература, исторический процесс). Ну давайте не изучать даты и события в школе, потому что они слишком сложные! Или давайте 5 точек зрения, так называемых. Вот эту всю ахинею. Жмет плечами в недоумении (ремарка).
Русская государственная церковь – самый старый государствообразующий институт в стране. Но это не значит, что Библию нужно изучать в школе. Но то, что в учебники по истории нужно вписать важные события, связанные с ролью русской православной церквью, для меня очевидно. Для меня также очевидно, что нужно хорошо преподавать (в максимальной полноте) русскую литературу. Она войдет в сознание школьников в правильном варианте (не в смысле межконфессиональных споров).

Цитата Спинозы “Невежество не есть аргумент” (если на кого-то из ваших близких наскочит  идиот на мотоцикле, то это могло произойти потому что этот человек не прочитал Толстого – ирония, пример).

Гуманитариев направо, налево технарей. В старших классах должно быть это разделение, иначе это сегрегация.
В моих статьях просматривается логика – это то, что я изучал математику в старших классах на уровне первых курсов (как результат).
Если бы нам сказали в то время, что современные люди не смогут складывать двухзначные числа в уме, возник бы вопрос – а где же будущее? Его и не может быть! Мы же сталкиваемся с дремучим невежеством!

Если вы хотите дать образование своим детям, запомните – образование есть насилие. Никакого другого содержания у подлинного образования  нет, никогда не было и еще долго человечество не изобретет.
Если вы хотите получить эрзац образования, не говорите, что вас обманывают. Вам не говорят, что это эрзац образования, а продают вам вместо настоящего образования, которое способна дать современная школа, в России уж точно. Вместо этого вам продают вот эту туфту, этот эрзац. А вы радуетесь оттого, что так ловко получилось. Вроде бы и учить ничего не нужно, и образованным человеком считаетесь, и зарплату там дали в каком-то там офисном центре.

Относительно наказания.
Единственное право школьника/студента – право получать знания. За этим он приходит. Школа и университет обязаны давать знания. Все остальное второстепенное. Какие еще права гражданские? Какая еще свобода? Свобода пойти в туалет? Так ее еще никто не отменял. Она всегда была и нечего ее обсуждать. А свобода сидеть, задрав ноги на голову учителя – это, извините меня, не свобода, а хамство, как минимум. Плюс это мешает получать другим это самое образование.

Учитель и родитель готовят ребенка к взрослой жизни и они должны ему показать, что с ним будет, если он сделает что-то не так. Как они должны это показывать? Только с помощью наказаний. Плохо поступил – поставить в угол, выгнать из класса, - это все входит в нормальную педагогику. Это все уже отработано тысячелетиями.

Каждый выбирает сам, но когда приходят реформаторы бывает так, что детям говорят, что они будут учиться без Льва Толстого, а с какой-нибудь улиткой. Ну смешно? Жмет плечами.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #636 : 03 октября 2016, 17:12:39 »
План персональных занятий
Цель: Развитие навыков аудирования, говорения, письма/Закрепление лексики и грамматики.
Используемый материал: Beginners' Course. Unit 1.

1. Приветствие + организация урока -1 мин.
2. Фонетическая зарядка (чтение текста вместе с диктором). Track 1/ стр. 5. - 10 мин.
3. Введение и закрепление лексики. Track 2/стр. 6 - 15 мин.
4. Введение и закрепление грамматики. стр. 7, упр.5 - 15 мин.
5. Развития навыка чтения. стр. 10 (Introducing Yourself) - 15 мин.
6. Развитие навыка говорения. стр. 12 (Your self-presentation) - 15 мин.
7. Подведение итогов, оценки - 5 мин.
8. Домашнее задание (выучить Active Vocabulary of the Unit и подготовиться к диктанту текста 1) - 5 мин.

Альтернативные варианты:
1. Если будет слишком просто, начну с Unit 2 (то, что группа проходит в данный момент).
2. Если будет слишком сложно, можно использовать следующую модель:
- повторяет текст из  Unit 1 (Вечные Темы) 3 раза - 10 мин.
- читает текст из Unit 1 (Вечные темы) 3 раза - 10 мин.
- делает упражнения 1, 2 и 3 к этому тексту (2,3 письменно в тетради) 15 мин.
- развитие навыка говорения (рассказывает о себе, основывая свой рассказа на текте из Unit1) - 20 мин.
- итоги +домашка (выучить незнакомые слова/сделать упражнение 4 (стр.5). - 20 мин.

Примечание: ученик может повторить текст вместе с диктором 2 раза, после диктора 2 раза и за мной 1 раз (при наличии диска).

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #635 : 03 октября 2016, 16:41:02 »
                                 Для Йеми

8. Англичане - беседа + speech patterns, дискуссия  versus вопросно-ответная система.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #634 : 03 октября 2016, 15:33:46 »
Блиц-контроль
Задание: диктант на скорость

     Я учусь в научно-методическом учебном центре «Школа-ВУЗ «Современное  образование», в который  поступил  в ( …. ) году.  Таким  образом,  я уже (….) лет  являюсь  учеником  этой  Школы.
 Сейчас   я   в (…) классе.  Мы  изучаем следующие  предметы:(3-4 предмета). Особое  внимание в  нашей Школе  уделяется  изучению русского языка,  литературы  и английского языка.
Мне особенно нравятся (…) . А вот (……)  даются мне не так  хорошо.
     В нашей школе  работает Совет Школы,  где, вместе с заместителем  генерального директора по учебно-воспитательной работе О.М. Ванзонок, обсуждаются и решаются важные  вопросы.
     В ближайшее время  состоится  празднование Дня   учителя.  Совет Школы  решил,  что  каждый   класс должен приготовить сюрприз  для  учителей.
     Мой друг, закончивший нашу Школу, говорит, что нигде ему не было так хорошо, как в Школе-ВУЗе «Современное  образование».

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #633 : 03 октября 2016, 10:16:03 »
А вот перевод этих двух песен (если нужен).

Песня "Веселись как русский".
Нужен определенный человек с определенной репутацией
Чтобы взять деньги у всей нации
Возьми мою мелочь и построй мне космическую станцию
(Просто потому что ты можешь, мужик)
Никаких опровержений или возражений
Я – современный Распутин
Так что вступи в споры со скотами в лабутэнах
Будьте напыщенными, пока мои парни одевают сапоги
(да, вы можете, можете)
(Спасибо)
Веселись как русский
Конец дискуссии
Танцуй, как будто у тебя контузия
Вставь куклу в куклу
Веселись как русский
Диско соблазнение
Веселись как русский
Как будто ты олигарх
У меня есть водка, и шампанское,
И экстази, так что мне весело
Я всегда веду себя ненормально,
Так что я никогда не извиняюсь
Там кукла внутри куклы внутри куклы внутри куклы
Я ставлю банк внутрь машины
Внутрь самолета внутрь корабля
Нужна половина Западного мира,
Чтобы держать мой корабль на плаву
И я никогда не улыбаюсь, пока что-то не рекламирую
Я просто не буду проявлять эмоции
(Спасибо)
Веселись как русский
Конец дискуссии
Танцуй, как будто у тебя контузия
У нас есть земля и уголь
Веселись как русский
Диско соблазнение
Веселись как русский
Как будто ты олигарх
Раз, два, три, четыре
Из-за русских парней мы везде
Революция витает в воздухе
Веселись как русский
Конец дискуссии
Танцуй, как будто у тебя контузия
Вставь куклу в куклу
Веселись как русский
Диско соблазнение
Веселись как русский
Как будто ты олигарх

Песня "Тяжелое развлекательное шоу".
Добрый вечер, дети культурной распущенности
Вы искали спасителя, так вот он я
Все лучшие умирают так быстро
А я здесь, наслаждайтесь мной, пока можете
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
С харизмой, не подлежащей обсуждению
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Я буду раздеваться, а вы будете моим шестом
Мы настолько великолепны
Почему бы вам не бросить работу и не поехать с нами в тур?
Пока я не упал замертво и не скончался
Добрый вечер, любители качественного развлечения
Добрый вечер остальным, кто не знает хиты
Даже вы уйдете отсюда с футболкой и программкой
У меня дом в Лос-Анджелесе, я еще плачу за него
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Это просто подсказка, но никто не поймет
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Все девчонки (Робби!), теперь парни (Нет!)
Вы восхитительны
Может выйдите на сцену и станете частью этого
Я сказал «может», детка, детка, ох
Бросайте жизнь, которую вы живете
Покажите мне свет, который вы даете
Я дам вам все и потом еще немного
«Он бы продал своих детей
Ради хита в Бельгии
Только Господь знает, что он сделал
Ради того, чтоб стать первым»
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Где чем больше ты видишь, тем меньше знаешь
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Где Эминем встречает Барри Манилоу
Я печально известен
За то, что заставляю толпу петь хористо
Я только что выдумал это слово
Идите и поживите моей жизнью
Покупайтесь в свете, что я излучаю
«Он отдаст все и немного больше»
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Я – вулкан и я скоро взорвусь
Добро пожаловать в Тяжелое развлекательное шоу
Это вот так я говорю «привет»


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #632 : 03 октября 2016, 10:12:23 »
Блиц-контроль
Задание: переведи предложения с русского на английский язык.

1. Сегодня 3 октября 2016 года.
2. Я учусь в школе "Современное образование".
3. Мое домашнее задание было ...
4. А сейчас я делаю классную работу.
5. Я только что пришел в школу.
6. Сейчас я на уроке ...
7. Сейчас я сижу за столом и пишу этот диктант.
8. Я перевожу предложения с русского на английский.
9. Я должен это сделать как можно быстрее,  потому что в 21 веке люди живут на большой скорости.
10. Сейчас .. часов .. минут, урок закончится через .. минут.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #631 : 03 октября 2016, 09:54:26 »
Выкладываю тексты 2 песен из последнего альбома исполнителя "Heavy Entertainment Show" (Дата выхода альбома: 4 Ноября)

Песня ROBBIE WILLIAMS "Party Like A Russian" (Lyrics).
It takes a certain kind of man with a certain reputation
To alleviate the cash from a whole entire nation
Take my loose change and build my own space station
(Just because you can, man)
Ain’t no refutin’ or disputin’ I’m a modern Rasputin
Subcontract disputes to some brutes in Louboutin
Act highfalootin’ while my boys put the boot in
(They do the can-can)
Spasibo
Party like a Russian
End of discussion
Dance like you’ve got concussion, oh
Put a doll inside a doll
Party like a Russian
Disco seduction
Party like a Russian, oh
Have it like an oligarch
I got Stolly and Bolly and Molly so I’m jolly
And I’m always off my trolley so I never say sorry
There’s a doll inside a doll inside a doll inside a dolly
I put a bank inside a car inside a plane inside a boat
It takes half the western world just to keep the ship afloat
And I never ever smile unless there’s something to promote
I just won’t emote
Spasibo
Party like a Russian
End of discussion
Dance like you’ve got concussion, oh
We’ve got soul and we’ve got gold
Party like a Russian
Disco seduction
Party like a Russian, oh
Have it like an oligarch
“We’re the Russian boys, we’re everywhere
There’s revolution in the air!
Oh-Oh-Oh
Oh-Oh-Oh”
Party like a Russian
End of discussion
Dance like you’ve got concussion, oh
Put a doll inside a doll
Party like a Russian
Disco seduction
Party like a Russian, oh
Have it like an oligarch
https://www.youtube.com/watch?v=MdYGQ7B0Vew

Песня "The Heavy Entertainment Show" (Lyrics).
Good evening children of cultural abandon
You searched for a saviour, well here I am
And all the best ones are dying off so quickly
While I'm still here, enjoy me while you can
Welcome to the Heavy Entertainment Show
The charisma’s non-negotiable
Welcome to the Heavy Entertainment Show
I'm about to strip and you’re my pole
We are so glorious
Why not leave your job and come on tour with us?
Before I drop dead and die
Good evening lovers of quality entertainment
Good evening to the others that don’t know hit
Even you will leave here with a t-shirt and a programme
Got a house in LA, I’m still paying for it…
Welcome to the Heavy Entertainment Show
It’s just the tip but no one will know
Welcome to the Heavy Entertainment Show
All the girls (Robbie!), the boys go (No!)
You are magnificent
Maybe come on stage and be a part of it
I said maybe, baby, baby ohhh
Come leave the life you’re living
Show me the light you’re giving
I’ll give it all then a little bit more,oh-oh-woah
“He would sell his children
For a hit in Belgium
God knows what he’s done
For a number one”
Welcome to the Heavy Entertainment Show
Where the more you see, the less you know
Welcome to the Heavy Entertainment Show
Where Eminem meets Barry Manilow
I am notorious
For making all the crowd sing the chorious
I just made up that word
Come love the life I’m living
Bathe in the light I’m giving
“He’ll give it all and a little bit more”
Welcome to the Heavy Entertainment Show
I’m a volcano that’s about to blow
Welcome to the Heavy Entertainment Show
This is how I’d like to say “Hello”
https://www.youtube.com/watch?v=IOUrOmX5ZE4

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #630 : 03 октября 2016, 01:51:04 »
Подбор песен для физкультминуток.

Категория 1.
Изучение основных движений и частей тела на английском языке.

a) Динамичная физкультминутка (движения) - 2 min.
 https://www.youtube.com/watch?v=t0MtIW4FzME

b) Head, Shoulders, Knees & Toes (части тела) - 2 min.
https://www.youtube.com/watch?v=h4eueDYPTIg

c) Связки движений (basic dance movements) - 4 min.
https://video.search.yahoo.com/search/video;_ylt=A0LEVzamiPFX4bAAXHRXNyoA;_ylu=X3oDMTB0N2Noc21lBGNvbG8DYmYxBHBvcwMxBHZ0aWQDBHNlYwNwaXZz?p=psycical+wducation+songs+for+the+kids&fr=yfp-t&fr2=piv-web#id=13&vid=c27edec02c95bffd423abdaee4f76114&action=view

d) Зарядка для Детей - 3:10 (На русском) - 3:10 min.
https://www.youtube.com/watch?v=GhlQnPjrS68

Категория 2.
Fun songs for kids

a) The stop song - 1:30 min.
https://video.search.yahoo.com/search/video;_ylt=A0LEVzamiPFX4bAAXHRXNyoA;_ylu=X3oDMTB0N2Noc21lBGNvbG8DYmYxBHBvcwMxBHZ0aWQDBHNlYwNwaXZz?p=psycical+wducation+songs+for+the+kids&fr=yfp-t&fr2=piv-web#action=view&id=21&vid=e727eb4e1790909f5af6c6550025b03a

b)Can you song - 1:20 min.
https://video.search.yahoo.com/search/video;_ylt=A0LEVzamiPFX4bAAXHRXNyoA;_ylu=X3oDMTB0N2Noc21lBGNvbG8DYmYxBHBvcwMxBHZ0aWQDBHNlYwNwaXZz?p=psycical+wducation+songs+for+the+kids&fr=yfp-t&fr2=piv-web#action=view&id=56&vid=582f391aded9032f02a88b162bf8b2a0

c) Dance song - 4:00 min.
https://video.search.yahoo.com/search/video;_ylt=A0LEVzamiPFX4bAAXHRXNyoA;_ylu=X3oDMTB0N2Noc21lBGNvbG8DYmYxBHBvcwMxBHZ0aWQDBHNlYwNwaXZz?p=psycical+wducation+songs+for+the+kids&fr=yfp-t&fr2=piv-web#action=view&id=4&vid=c195a2cba12e39bcc59ee265a39ed8ff

Категория 3
Популярные песни на английском языке без сопроводительных движений. Могут быть использованы для создания нужного настроения к готовому комплексу упражнений.

a) Planetshakers - Put Your Hands Up - 3:20 min.
https://www.youtube.com/watch?v=R6d2JULnRs4

b)Scatman - 3:30 min.
https://www.youtube.com/watch?v=y6oXW_YiV6g

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #629 : 01 октября 2016, 09:49:18 »

     Для Милы. Рассказы очень милы.
Спасибо)

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #628 : 01 октября 2016, 01:37:55 »
     Для Ники. Информация, связанная с залогом, перенесена в рубрику "Оперативная информация".
     Для Милы. Рассказы очень милы.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #627 : 30 сентября 2016, 11:26:49 »
Диктанты о животных (для начальной школы)

Борис Житков «Кошка»
Вот раз я встретил кошку на берегу. Большая, серая, мордастая. Она, как увидела меня, отскочила в сторону и села. Злыми глазами на меня глядит. Вся напружинилась, замерла, только хвост вздрагивает. Ждет, что я буду делать.
А я достал из кармана корку хлеба и бросил ей. Кошка глянула, куда корка упала, а сама ни с места. Опять на меня уставилась. Я обошел стороной и оглянулся: кошка прыгнула, схватила корку и побежала к себе домой, в нору.

Георгий Скребицкий «Заботливая мамаша»
Как-то раз пастухи поймали лисёнка и принесли его нам. Мы посадили зверька в пустой амбар.
Лисёнок был ещё маленький, весь серый, мордочка тёмная, а хвост на конце беленький. Зверёк забился в угол и дрожал от страха. Мы налили ему молока, но напуганный зверёк пить не стал.
Всю ночь лисёнок тявкал и скулил.
Прямо за амбаром начинался лес.
Вдруг я увидел, что из кустов выскочила лисица, остановилась, прислушалась и подбежала к амбару. Сразу тявканье в нём прекратилось, и вместо него послышался радостный визг.
Делать было нечего, пришлось посадить лисёнка в мешок и отнести назад в лес, к лисьим норам.

А. Чехов «Белолобый»
Наконец щенок стал несмело подходить к волчатам. Теперь легко уже было рассмотреть его. Белый лоб у него был большой, глаза были маленькие, голубые, а выражение всей морды чрезвычайно глупое. Подойдя к волчатам, он протянул вперед широкие лапы, положил на них морду.
Волчата ничего не поняли, но замахали хвостами. Тогда щенок ударил лапой одного волчонка по большой голове. Волчонок тоже ударил его лапой по голове. Щенок стал к нему боком и посмотрел на него искоса, помахивая хвостом, потом вдруг рванулся с места и сделал несколько кругов по насту. Волчата погнались за ним, он упал на спину и задрал вверх ноги, а они втроём напали на него и, визжа от восторга, стали кусать его, но не больно, а в шутку. Стало шумно и весело.



Михаил Пришвин «Ёж»
Раз шёл я по берегу нашего ручья и под кустом заметил ежа и решил: пусть он живёт у меня и ловит мышей.
Ёжик в доме развернулся, огляделся, выбрал себе место под кроватью и затих.
Когда стемнело, он пустился бегать по комнате, представляя, что это лесная полянка.
А однажды вижу: ёжик бежит по комнате, и на колючках у него яблоко. В углу стоял мешок с яблоками и завалился. Вот ёж подбежал, свернулся около яблок, дёрнулся и опять бежит, на колючках другое яблоко тащит в гнездо.







Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #626 : 28 сентября 2016, 11:52:30 »
Школа 2016 г. 11 класс
Школа 2015 г. 11 класс

ВУЗ, очно-заочное отделение 2015 г.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #625 : 26 сентября 2016, 13:34:16 »
Давайте понимать друг друга с полуслова (отредактированный вариант)

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Ak_2vvlFtCI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Ak_2vvlFtCI</a>

Слова

 

 
.