Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 596333 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1823 : 17 апреля 2020, 13:39:05 »
География 7 класс.
Система 40+40
План урока  «Северная Африка» ( параграф 41)
Часть 1.
1. Организация урока. Запись в тетради : число, классная работа-3’
2. Изучение  нового материала- объявление темы, задач по изучению материала-2’
3. Работа учащихся с новым  материалом учебника. Чтение текста параграфа -15’
4. Составление плана теста( чтение текста, выделение ключевых идей в тексте, запись в тетради по пунктам), ответы по тексту по пунктам плана в тетради . Подготовка к пересказу текста , беседа по прочитанному.  - 20’
5. Организация части 2 занятия- 2’

Задания учащимся ( на часть 2):
1 Выполнение письменного задания по учебнику- 20’

Часть 2.
Индивидуальные и парные «включения с учениками» ( 5 ‘на каждого  ученика)- 18’

Письменные классные работы фотографируются и высылаются на почту в конце урока.
Д. З. Домашнее задание также фотографируется и высылается на почту до следующего урока по расписанию.


Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1822 : 17 апреля 2020, 13:27:41 »
Биология. 7класс.( учебник- В. В. Пасечник)
Система 40+40
План урока: « Тип Членистоногие»( параграф 45)
Часть 1.
1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа, .3’
2. Объявление темы, задач по изучению материала-2
3.Работа учащихся с новым материалом учебника , чтение текста, 15’
4.Составление плана текста ( чтение текста, выделение ключевых идей  текста, запись в тетради по пунктам) , ответы  по тексту по пунктам плана в тетради.  Подготовка к пересказу  текста по плану, беседа по прочитанному -20’

5. Организация части 2 занятия -2’
Задания учащимся ( на часть 2):
1. Выполнение письменного задания по учебнику( 20’)
Часть 2.
Индивидуальные  и парные « включения с учениками»( - 5 ‘ на каждого ученика)- 18’
Письменные классные работы фотографируются и высылаются на почту в конце урока.
Д.З. Домашнее задание также фотографируется и высылается на почту до следующего урока по расписанию.



Текст нового материала: ( параграф 45, стр . 170- 171.)
Класс Паукообразные. ( стр 170)
Класс Паукообразные объединяет свыше 60 тысяч видов наземных членистоногих без усиков, с простыми глазами, и четырьмя парами длинных ходильных  ног.
Длина тела представителей этого класса от0,1 мм до 12 см. В природе часто встречаются пауки, клещи, скорпионы,  сенокосцы.
1.
Сенокосцы: ( стр. 170, рис. 111)
Имеют очень длинные тонкие ноги. Слитная головогрудь у них без перетяжки соединена с брюшком. Тело сенокосцев буроватое, до 9 мм длиной, ноги достигают 54 мм. Сенокосцы не выделяют паутины. По ночам они активно охотятся на мелких насекомых и моллюсков. Обитают сенокосцы на стволах деревьев, на стенах домов, на почве, в траве, растительной подстилке. Ноги сенокосцев легко отрываются, если держать паукообразное в руках. Сенокосцы легко спасаются бегством от нападения. Утраченные конечности не восстанавливаются.
2.
Скорпионы: ( стр. 170, рис. 111)
самые крупные паукообразные , длиной от 1- до 20 сантиметров. Распространены в тёплых странах с жарким климатом. В России встречаются на Кавказе, в низовьях реки Волги.
Тело скорпиона состоит из головогруди и брюшка. Брюшко скорпиона заканчивается крючком с острым концом. У основания крючка есть ядовитая железа.( рис 111, стр 170.)
При уколах скорпиона яд попадает в тело жертвы.
Это способ защиты скорпионов, и нападения от врагов.
Охотятся скорпионы по ночам на мелких животных.
Весь световой день скорпионы прячутся в норках.
У самок скорпионов рождаются живые детеныши.
3.
Пауки: ( стр. 171, рис 111)
встречаются во всех климатических зонах земного шара.Они живут в почве, на растениях , под камнями, в трещинах скал,
в норах, в гнёздах, в жилище человека . Даже в водной среде.
Крупные тропические пауки- птицеяды достигают размеров 11 -ти сантиметров. Мелкие представители паукообразных составляют несколько миллиметров.
Тело паука состоит из головогруди и объемного брюшка. У пауков 4пары ног, всего 8. На конце ног находятся коготки.
На брюшке снежней стороны находятся паутинные бородавки.
Все пауки на свете- хищники. Они вводят в тело жертвы пищеварительные соки, которые растворяют содержимое жертвы.
Пауки плетут паутину, строят себе убежище, в котором они пережидают непогоду. В ловчую сеть попадает добыча.
Самки пауков плетут кокон, в котором и укрывается неокрепшая молодь.
4.
Клещи: ( стр. 171, рис. 111)
мелкие достигают 1 мм в длину. Тело клещей слито в единый массив. Клещи поедают твёрдую пищу, имеют ротовой аппарат грызущего типа. Те клещи, которые способны потреблять лишь жидкую пищу, имеют колюще- сосущий ротовой аппарат - они способны высасывать питательные соки из растений , ЖИВОТНЫХ .
Клещи очень широко распространены по миру. Обитают в почве, в лесной подстилке, в скоплениях растительных остатков.
Клещи, разлагающие опавшие листья растений, питающиеся дрожжевыми грибками, мельчайшими организмами в почве,
Улучшают плодородие почв.
Особая группа клещей живет в пыли жилых помещений, в подушках, матрацах в постели. С этими клещами и связана аллергенность пыли. Есть клещи- паразиты, вызывающие чесотку. Это чесоточный клещ.
Есть в природе кровососущие клещи- иксодовые, они переносят возбудителей энцефалита, сыпно- тифозной лихорадки, туляремий. От них делают прививки профилактические.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1821 : 29 марта 2020, 15:54:01 »
Ruslan Valerievich приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

Beginners' Course Unit 6 Shopping
March 29, 2020 06:00 PM Moscow

https://zoom.us/j/650849070

we all have secrets...

Оффлайн Nadi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 162
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1820 : 29 марта 2020, 15:36:40 »
Приглашение от Тапол Н.А. https://zoom.us/j/5573534155

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1817 : 28 марта 2020, 18:21:33 »
Оксана Михайловна приглашает вас на запланированную конференцию: Zoom.

https://zoom.us/j/669706088?pwd=K3Fxb2hkOE1wTmdJSitIdEUybzlWQT09



Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1816 : 28 марта 2020, 18:09:51 »
Лагунова Н.Л.

Подключиться к конференции Zoom
https://zoom.us/j/3955369165



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1814 : 26 марта 2020, 19:52:19 »
6  класс

тема  урока
Феодальная  раздробленность.
1) Оргмомент (перекличка).- 5 м.
2) Повторение  пройденного  материала
 а)Феодальная  раздробленность- что  это (по  материалам  З. Европы)
б) Владимир  Мономах-кто  это      - 10 м.
3) Изучение  нового  материала
а)Чтение  текста (раздел № 1 с. 100)-  .
Выделить  3  плюса  и  3  минуса  Ф. Р.
Обсуждение  -                                                       10 м.
б) Владимиро-Суздальская  Русь.
князья  Владимир  Мономах- Юрий  Долгорукий (основал? когда?) Андрей  Боголюбский (самовластец) Всеволод  Большое  Гнездо—рассказ  учителя                     10 м.
4)  Задания 
пересказ
па. 14  разделы    по  вариантам ( 9 разделов  -  9  вариантов)
(2  фразы  самые  важные)

Д.З. пар. 14  в. 2, 3, 4. (с. 121)




9  класс.
Тема  урока
Россия  во  второй  четверти  19 века.
Орг. момент (перекличка)- 5 м.
Опрос (Отечественная  война  1812, сражения, события, фамилии,  восстание  декабристов)- 10 м.
Чтение  текста (раздел №1 с. 66) – 5 м.
Задание-описать  характер  царя.
Записывается   лозунг  царствования- Самодержавие, православие, народность.
Обсуждение- личность  царя.   
Итоги-  порядок, контроль, стабильность

Задание  для  самостоятельной  работы
1  варианта  раздел 1 (с. 69)
2 вариант раздел 2 (с. 71)
3 вариант раздел 3 (с. 71)

Задание  для  Д.З
пар. 11 
в. 1, 2, 3 (думаем, сравниваем, размышляем)  с. 74-75

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1813 : 26 марта 2020, 17:19:47 »
9  класс.
Тема  урока- Николаевская  Россиия.
1)Орг. момент (перекличка)- 5 м.
2) Повторение  пройдённого.
Отечественная  война  1812 г. (Бородино, Пожар  Москвы, березина)
Восстание  декабристов (планы, декабристы, когда).
Писатели  того  времени
Итого - 20 м.
3) Изучение  нового  материала
Николай 1- личность (10 м. рассказ  учителя).
Православие, самодержавие, народность.
3  отделение
4) Закрепление
а) пар. 11 (разделы  по  вариантам) (с. 73)-  плюсы  и  минусы (письменно, читать  вслух) – 35 м.
пар. 13- первая  часть (с. 86-88)   плюсы  и  минусы. 10 м.
Подведение  итогов.

Д. З.
пар. 11 
в. 1, 2, 3 (думаем, сравниваем, размышляем)  с. 74-75

5  класс.
Тема  урока Древнейший  Рим.
1)Орг. момент (перекличка)- 5 м.
2) Повторение  пройдённого.
Александр  Македонский, его  победы, Персидское  царство.
опрос  по  терминам. 20 м.
3) Изучение  нового  материала
раздел №1 (с. 214)-персказ
Вопросы  учителя-  качества  древних римлян, что  они  ценили.
Рассказ  о  Порсене (р. у.) 20 м.
20 м.
4) Закрепление  нового  материала
читать  разд. №1 (с. 219-220)  схема  республики (вслух)
плебеи, патриции- кто  это?
№2 с. 220)-пересказ 20 м.
Схема   власти  в  республике (нарисовать, рассказать)  с222-224
Римское  войско-рассказ
Итоги
Д.З.
пар. 46
вопросы – тремины  и  вопросы  1, 2, 3 (под  знаком  ? на  с. 227)


6  класс

Обществознание     
Тема  урока-  Гуманизм

1)Орг. момент (перекличка)- 5 м.
2) Повторение  пройдённого.
Опрос  по  12 параграфу.- 15 м.
3) Изучение  нового-  Практикум- с.99 –пересказ  заданий, разбор.-20 м.

Д. З.
пар. 12
в. 1, 2 (с.  104  в  классе  и  дома)

7  класс

Обществознание     
Тема  урока-  Обмен

1)Орг. момент (перекличка)- 5 м.
2) Повторение  пройдённого.
Виды  и  формы  бизнеса.
3) Изучение  нового
(по  вариантам, по  пар. 12)
Обмен
Торговля
Реклама
Д. З
пар. 12
в. 3, 4, 5 (с. 104 В кл. и д.)



пар. 10 
Обществознание     
Тема  урока-  Духовная  сфера

1)Орг. момент (перекличка)- 5 м.
2)  Повторение  пройденного
Духовность, Мировозрение (3  вида)- 15 м.
3)  Изучение  нового
Мораль-определение, схема  на  с. 125
Наука  и  ее  задачи с. 132
Религия  определение, задачи.
4) Закрепление  нового
в. 1, 2, 3, 4( Вопросы  для  самопроверки с. 152)
Итоги
Д.З. пар. 13 
в. 1, 2 ( вопросы  и  задания  к  документу  с. 140)

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1812 : 26 марта 2020, 17:07:46 »
План дистанционного урока.
История. 10 класс
Тема. Великая российская революция: Февраль 1917 г
Преподаватель Вилков М.А.

Продолжительность урока – 1 час 20 мин.
 Учебник «История России. 10 класс / Под ред. М.М. Горинова, А.А. Данилова»
1.   Организационный момент. 3-5 мин.
2.   Видеолекция с демонстрацией фотографий и интерактивных карт. 25 мин.
3.   Работа с текстом параграфа – прочитать, выписать ключевые термины. 20 мин.
4.   Работа с документом, стр. 35. 15 мин.
5.   Работа с вопросами по теме (стр. 36 учебника).

Выполненные задания фотографируются и отправляются на почту учителя.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1811 : 26 марта 2020, 16:46:10 »
План дистанционного урока. 4 класс. Русский язык. (30 мин.)

i. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа. (В последующем у детей это должно быть записано до начала урока).
2. Повторение пройденного материала (ответы на вопросы учителя, устно, фронтально) 2-3 мин.
3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил, запись в тетрадях необходимых примеров). 5-7 мин.
4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнения). 10 мин.
5. Работа с текстом. Устно (чтение вслух, определение главной мысли; задать вопросы по тексту друг другу). Вопросы записать в тетради. 7 мин.
6. Итоги урока. Домашнее задание. (Дети ещё 10 минут доделывают задания, уже без компьютера)
(То, что должно быть написано в тетрадях, учитель ещё раз дублирует письменно, например, в разделе "Дистанционное обучение". Это даже лучше сделать до начала урока, чтобы и дети, и родители видели, какие страницы и упражнения будут задействованы на уроке.)

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1810 : 26 марта 2020, 16:39:20 »
Примерный план урока русского языка в 6 классе (дистанционное обучение)
 Учитель - Орехова Н.А.


Тема: Указательные местоимения.. (6 класс).
Цели:       
1. Познакомить учащихся с указательными местоимениями.
2. Закрепить умения определять виды изученных местоимений.
3. Воспитывать культуру учебной деятельности.
 
                          Ход урока:
I.     Мотивация к учебной деятельности.

- Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть внимательными и сосредоточенными.
- Мы с вами работаем над разделом  русского языка, в котором изучаются части речи. Этот раздел - морфология.
На последнем уроке мы с вами говорили о местоимениях.
Вспомним: местоимения заменяют другие части речи, делая наши высказывания более выразительными и точными, помогая избегать повторов)

- Вспомним, какие разряды местоимений мы уже знаем
Для этого прочитайте текст на экране. (Чтение). Спишите, вставляя пропущенные буквы, подчеркните вставленные орфограммы.

В конце 10 века на (Р,р)уси по..вилась азбука ее созд..ли уч..ные монахи Кирилл и Мефодий. Так сл..вянские народы получили св..ю письменность.

Назовите знакомые вам местоимения, определите их разряд, непостоянные признаки.

      - Цель нашей дальнейшей работы - познакомиться с новым видом местоимений
 Тема нашего урока - указательные местоимения.
Лексическое значение слова связано с однокоренными:  указ, указка, указать).
Для чего в речи нужны указательные местоимения? Эти местоимения позволяют выделить какой-нибудь предмет, признак, количество, указывая на них.
 Указательные местоимения ТОТ,ЭТОТ, ТАКОЙ изменяются по падежам, числам и родам. ТАКОВ - по числам и родам. СТОЛЬКО - по падежам.
В предложении бывают определениями и сказуемыми. (Примерно 10 минут)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
1. Работа под диктовку.
Подчеркните местоимения, укажите их разряд.

На одном гвозде всего не повесишь.
Каково в лесу кликнется - таково и откликнется.
Что с возу упало, то и пропало.
Кто ищет друга без недостатков, тот останется одиноким.
Ты от дела на пядень, а оно от тебя на сажень.               (Примерно 5 минут)

 2. Прочитайте текст. Спишите. Найдите указательные местоимения. Определите их падеж, роль в предложении.

До 16 века книги на Руси переписывались от руки. Такие книги создавались очень долго. Столько же труда вкладывалось и в иллюстрации. Но таков был талант мастеров, что их искусством мы восхищаемся до сих пор. (Примерно 10 минут)

- Что значит выражение  "до сих пор"? (В нем мы встречаем устаревшее указательное местоимение, характерное для церковно-славянского языка: Сей -этот, сия - эта, сие - это, сии - эти.
- В современных словах и фразеологических оборотах встречается это местоимение? (Диктую: сейчас, до сих пор, сегодня, сию минуту)

А кто стал первый на Руси печатать книги? Об этом вы узнаете, выполняя домашнее задание 486

Подведение итогов (Примерно 5 минут):
1. Сегодня мы с вами изучили ещё один разряд местоимений - указательные.
2. С их помощью мы можем избежать неоправданного повтора, заменяя имена существительные, прилагательные и числительные.
 
Домашнее задание:

1. Устно: параграф 84
2. Письменно: упражнение 486









Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1809 : 24 марта 2020, 20:03:41 »
Патриций – человек богатый (умом, образованием, трудолюбием), здоровый (духом и телом), сильный (характером).
Именно такими Школа хочет воспитать вас для вашей взрослой жизни, дорогие дети.
Движение "Патриций" началось в Школе-ВУЗе "Современное  образование" в 2011 году  и  успешно продолжается до сих пор.
В День Патриция мы вспоминаем людей, ВЕЛИКИХ ПАТРИЦИЕВ, которым цивилизация обязана своим движением вперед.
1. 29 апреля 2011 года. Патриций - 1. Древний Рим

2. 28 октября 2011 года. Патриций -2. Эпоха Возрождения. Вильям Шекспир

3.23 марта 2012 года. Патриций -3. Средние века

4.2 ноября 2012 года. Патриций - 4. Петр Великий. Юность

5.24 мая 2013 года. Патриций - 5. Последний звонок (Что мне делать дальше?)

6.1 октября 2013 года. Патриций - 6. Проект "Благодарим Мать-Землю (Тур Хейердал "Фату-Хива)

7.24 апреля 2014 года. Патриций - 7. Отцам-Победителям посвящается (Победа. Космос. Человек-Победитель)

8.23 декабря 2016 года. Патриций - 9. Звание Кандидата в Патриции. 4-жды праздник (Основание Школы-ВУЗа, Новый год, День окончания четверти, Патриций 9).

9.14 февраля 2017 года. Патриций - 10. Уроки истории. Романовы (День Любви и Добра)

10.29 декабря 2017 года. Патриций - 11. English Party

11. 27 декабря 2018 года. Патриций - 12. Новогоднее представление "Живём как в сказке"

12.27 декабря 2019 года. Патриций - 13. Синяя птица Школы-ВУЗа "Современное образование"


 
.