+Черновик сценария 4-жды праздника
Предполагаемое название: Новый год "по-семейному", или Силы Добра против Сил Зла
Жанр: капустно-карнавальный маскарадобал.
.
Три семьи - начальная школа, средняя и старшая - собираются в соответствующих помещениях за столами, чтобы вместе отпраздновать 4-жды праздник
. Реал сочетается с виртуалом.
В рамках каждой семьи номера - отчёты Деду Морозу:
1) индивидуальный проект (в определённом формате) - Ника, М.А., С.Н, Вл.И.;
2) выступления детей. Можно предложить детям записать номера на видео или сделать
видео зарисовку из жизни.
Действие первое
Празднество в семье, или "Только умные могут объединить праздник с работой (Конфуций)"
Все в ожидании Деда Мороза.
Виртуал. Дед Мороз мчится к нам из Великого Устюга в санях, под музыку Хренникова. Дед звонит в Школу и сообщает, что везёт мешок, полный подарков. Мешок на замке, замок заперт золотым ключиком, так как подарки не простые, а волшебные. Это конфетки-предсказательницы. Дед Мороз напоминает о сложившейся традиции: будет смотреть (на планшете) отчёт учеников Школы-ВУЗа "СО" о работе, проделанной ими за год.
Реал. Отчёт детей Деду Морозу (по семьям - индивидуальные проекты, стихи, песни, танцы.....).
Виртуал . На экране появляются Силы Зла - Баба Яга, Кощей, Змей Горыныч - и зловредно сообщают, что украли у Деда ключик от замка и дети "Современного образования" не получат волшебных подарков, конфеток-предсказательниц.
Демонстрируется В.Ф. (видеофильм) "Черепаха Тортилла вручает Буратино Золотой ключик" - постановка в актовом зале начальная школа.
Действие второе[/s]
Зачем нужна классика
Дети под музыку и собственное исполнение (Песня?) движутся на болото. Болото (холл второго этажа, декорации - домик и Дуб Н.А., другие декорации - можно сделать в рыцарско-боярских мастерских). Здесь располагаются черепаха Тортилла, лягушки, прочие болотные персонажи. Играет музыка из к.ф. "Приключения Буратино". Тортилла поёт свою песенку, общается с Буратино и вручает ему золотой ключик (использовать отрывок из кинофильма). Реал + виртуал. Действие второе
Добро побеждает зло
А между тем Дед Мороз и Снегурочка уже в актовом зале. Сюда приходят и дети. Видят, как здесь безобразничают Силы Зла: Баба Яга, Кощей Бессмертный и Карабас Барабас в реале, Змей Горыныч "подпевает" им
в виртуале.
Народ вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой с позором их изгоняет. Яга умоляет простить её за содеянное и возвращает Золотой ключик. "Поздно!" - кричит народ. Однако прощает, учитывая вклад Яги в жизнь "Современного образования": собственность Бабы, избушка на курьих ножках, уже много лет располагается на территории Школы-ВУЗа и в данное время украшает Лукоморье..
Дед Мороз поручает Яге водрузить на стену цифру 32 - столько лет (с 17 декабря 1990 года) Школа-ВУЗ трудится на территории Москвы и Российской Федерации.
Выступают
учебно-воспитательные феи и отмечают значение Патрициев в жизни Школы. Шествие Патрициев, кандидатов и всех тех, кто на пути. Капитаны (Егор (10), Марьяна (9)и Ева(5) "становятся "на путь в кандидаты".
Дед зажигает центральную ёлку, возглавляет традиционный хоровод "В лесу родилась ёлочка" и торжественно открывает мешок (с помощью второго экземпляра золотого ключика).
Дети выбирают себе из мешка волшебный подарок - свою конфетку-
предсказательницу.
____________________________
Продумать: 1) "место" Патрициев, действия Капитанов;
2) поиски ключика (участвует только началка или вся Школа?); 3) холл второго этажа - болото. Черепаха Тортилла ( см. Действие второе). 4) танец с Курочкиным "Буратино", другие танцы и песни.
Где танцуем и когда? 5) сочетание реала с виртуалом.
Действующих лиц можно разделить на группы:
1. Группа "Золотой ключик" (Буратино, персонажи из сказки - папа Карло, Мальвина, Пьеро и др.).
2. Группа "Силы Зла" (Баба Яга, Кощей Бессмертный. Змей Горыныч, Карабас Барабас, Лиса Алиса, кот
Базилио и др.).
3. Группа "Силы Добра"(Дед Мороз, Снегурочка, Снежинки, Феи, черепаха Тортилла, лягушки на болоте
и др.)
4. Группа "Народ" - остальные участники представления.
Продолжение следует .....
В продолжении - действующие лица и исполнители. Подробно,как "программка"в театре