Автор: Енот
« : Вчера в 22:01:18 »Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.
Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.
Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.
В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.
Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников
Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.
Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.