Тема урока: признаки падежей имён существительных
I. Организация урока. – 3 мин.
II. Обозначение темы урока. Повторение.
1) повторить падежи с вопросами (хором, по одиночке) – 5 мин.
2) стр. 54. Прочитать хором правило, непосредственно столбец с предлогами. Придумать устно 1-2 выражения в каждом падеже, с предлогами из правила – 5 мин.
3) стр. 55 упр. 98-99. Дети читают правило в жёлтой рамке, предложения и выражения в наушниках. – 5 мин.
4) переписать упр. 99 в тетрадь. Обозначить падежи. – 10 мин.
5) придумать 3 предложения с фразами из упр. 98 и записать их – 10 мин.
III. Итоги урока. Домашнее задание: будет сформулировано в конце урока. - 4 мин.
План урока «Литературное чтение» 3 класс
Тема урока: обсуждение короткого рассказа "Капалуха", первоначальное знакомство с новеллой "Про обезьянку"
I. Организация урока. – 3 мин.
II. Обозначение темы урока. Повторение.
1) стр. 70-72 - дети читают "Капалуху" в наушниках – 5 мин.
2) стр. 72 - проверка дз упр. 1-2 и выполнение упр. 3-6 устно – 10 мин.
3) стр. 73-78 - дети читают "Про обезьянку" в наушниках – 10 мин.
4) стр. 84 - упр. 1-5 устное обсуждение - 10 мин.
III. Итоги урока. Домашнее задание: будет сформулировано в конце урока. - 4 мин.