0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
А посмотрите СКОЛЬКО у него этих роликов!!! Он является одним из самых успешных в коммерческом плане интернет-деятелей – вошел в Топ-15 самых дорогих блогеров по стоимости постов на их YouTube-каналах, составленном агентством РИАБ.Ну, естественно, успешным блогером не становятся просто так. Туда надо ОЧЕНЬ ХОРОШО вложиться. Что бы они о себе не рассказывали "сам всего добился", "включил камеру - покривлялся и стал миллионером".
На этом и построен маркетинг, разжигать в человеке низменные инстинкты.
Неожиданно для себя посмотрел предложенный ролик, само содержание которого пусто и дебильно, да и сам блогер от этого недалеко ушел. Исходя из своего жизненного опыта, даже не представляю, о чем существенном и животрепещущем с ним можно говорить в компании. И потом, мне жалко представительницу прекрасного пола, которая осмелится выйти за него замуж.
Людей вообще привлекает еда. Примитивные инстинкты.
Да! Вот один из самых популярных.
И мы шуткуем по мере возможностей.
Инстинкт сохранения жизни?
Однако факт в том, что блогер ест и обогащается, потому что другие смотрят, как он ест. Разумеется, со временем у него появляются со всей очевидностью проплаченные сюжеты.
Мда. 1,4 миллиона человек, которые посмотрели этот ролик, хотели купить эти бургеры? Хотя бургеры у меня вызвали ещё большее возмущение, чем непонятные 4,5 миллиона подписчиков((((
Серьёзно? Прямо жующих?
О...сейчас много жующих блогеров.
Всё так же занимается продуктами?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.