Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 486201 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
о паспорте здоровья говорят уже несколько лет. Интересно только, как они смогут сделать паспорт здоровья на детей, которые НЕ учатся (не "прикреплены")в школе?!

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Чиновники Министерства образования и науки Российской Федерации планируют в ближайшие годы завести «Паспорт здоровья» на каждого российского школьника  Перечисленные в паспорте сведения в целом представляют собой информацию о частной жизни ребёнка и его семьи, а в определенной части - врачебную тайну». Анализ указанного документа свидетельствует, что в Паспорте отражается направленность не столько на заботу о здоровье ребёнка, сколько тенденциозная попытка сбора максимальной конфиденциальной информации о ребенке и его семье под видом опроса.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля

Цитата: Мачо от 09 Август 2017, 23:07:09

Многие родители нуждаются в квалифицированной помощи - они воспитывают своих детей. Какими методами, какими средствами? Когда в результате 80% детей школьного возраста с психическими аномалиями.( Отмечает главный психиатр Кекелидзе).

Интересно ,  Кекелидзе будет искать выход из этой ситуации ?

А вам не кажется, что психические аномалии взращиваются и пестуются в массовых общеобразовательных школах? Когда планомерно убивается познавательный интерес ("хватит задавать вопросы"), тормозится развитие, не дается право на ошибку ("а тебе - двойка! заниматься надо лучше"), снижается двигательная активность ("сели ровненько"), убивается индивидуальность ("а теперь, ВСЕ ВМЕСТЕ...") и, самое страшное внушается, что "учеба - это РАБОТА"



Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
август 2017
"Рособрнадзор выявил необъективные результаты ВПР"-руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
«Объективность результатов крайне важна во всех оценочных процедурах в системе образования. Это необходимо не для того, чтобы наказать директоров школ и учителей, если учащиеся показали слабые результаты. Это нужно, чтобы оказать таким школам методическую поддержку и повысить качество образования. Мы очень рассчитываем, что опыт этого года будет учтен школами и регионами в следующем учебном году, и по итогам проведения ВПР мы увидим более объективную картину без попыток искусственно завысить результат», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Результаты анализа ВПР должны быть рассмотрены в ходе августовских педагогических советов.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
В России появятся базовая и углубленная линейки школьных учебников после их сокращения, заявила журналистам министр образования и науки Ольга Васильева.                                                                                                                                       По ее словам, уже заканчивается разработка предметных концепций для школ и идет работа над федеральными образовательными стандартами.
У нас было 7 тысяч откликов. Сразу хочу сказать, что большая часть положительная откликов. Было очень важно мнение нашего, прежде всего, профессионального сообщества. Эти все замечания, предложения будут переработаны, отметила Васильева. Министр заверила, что все замечания будут учтены в итоговой версии данных стандартов.
Также Васильева рассказала, что проект Российская электронная школа, в который войдут учебные материалы, будет готов через полтора года. По тем затратам и усилиям, человеческим и материальным, он должен стать огромным подспорьем для наших учителей, потому что в этой электронной школе должно быть практически все, — сказала министр.
По итогам Прямой линии российский президент Владимир Путин дал поручение Минобрнауки до 1 сентября нынешнего года представить предложения по повышению качества экспертизы учебников, входящих в федеральный перечень.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Школьникам расскажут о Крыме и санкциях.

В министерстве образования и науки России полагают, что нынешние уроки истории, проходящие в школах не охватывают большую часть важных событий за последние несколько лет. Речь идет как о воссоединении Крыма с Российской Федерацией, так и об антироссийских санкциях, а также ответных мерах на них. Специалисты министерства считают, что у школьников должна быть сформирована целостная картина о государственной политике за этот период, особенно за последние три года.
В связи с этим в Минобрнауки РФ будут созданы методические рекомендации для педагогов, которые позволят ученикам получить достоверную информацию, сообщают "Известия". Пилотный проект будет носить название "Урок современной истории России". Предполагается, что такие занятия будут проводиться как минимум один раз в месяц, для начала в отдельных регионах РФ. Их целью будет "устранение дефицита знаний" у школьников в этой области.
В декабре прошлого года президент Владимир Путин указал на то, что уроки истории необходимы для "укрепления общественного, политического и гражданского согласия", которое было достигнуто в стране.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Плохо,  что не  указывают,  какие  ошибки  являются  наиболее частыми

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
9 августа 2017
Рособрнадзор выявил необъективные результаты Всероссийских проверочных работ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы результаты статистического анализа выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР) с перечнем школ, в которых были выявлены признаки необъективности полученных результатов.
Анализ собранных данных о ВПР по русскому языку и математике в 4-х и 5-х классах выявил искажения результатов в отдельных школах. Так, например, были отмечены образовательные организации, в которых результат выполнения ВПР оказался заметно выше среднего результата по региону, при этом школа не является лицеем или гимназией с углубленным изучением данных предметов, и полученные результаты не подтверждаются высокими баллами ЕГЭ у выпускников.
Также анализировались средние проценты выполнения каждого задания учащимися.
Если в школе простые задания делают хуже, чем в среднем по региону, а сложные лучше, то это может свидетельствовать, что с более сложными заданиями школьникам помогли справиться их учителя.

ВПР – это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.
«Объективность результатов крайне важна во всех оценочных процедурах в системе образования. Это необходимо не для того, чтобы наказать директоров школ и учителей, если учащиеся показали слабые результаты. Это нужно, чтобы оказать таким школам методическую поддержку и повысить качество образования. Мы очень рассчитываем, что опыт этого года будет учтен школами и регионами в следующем учебном году, и по итогам проведения ВПР мы увидим более объективную картину без попыток искусственно завысить результат», - отметил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Рособрнадзор направил в регионы результаты статистического анализа выполнения ВПР.
[/size]

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки направила в регионы результаты статистического анализа выполнения Всероссийских проверочных работ, сообщает пресс-служба ведомства.
Итоги анализа включают перечень школ, в которых были выявлены признаки необъективности полученных результатов.
Ведомство отмечает, что анализ данных о ВПР по русскому языку и математике в 4-х и 5-х классах выявил искажения результатов в отдельных школах. Например, были отмечены школы, где результат выполнения ВПР оказался заметно выше среднего по региону. При этом образовательные организации не являлись лицеем или гимназией с углубленным изучением данных предметов, а полученные результаты не подтверждаются высокими баллами Единого государственного экзамена у выпускников.
Кроме того, был проведен анализ средних процентов выполнения каждого задания учащимися: если в школе простые задания делают хуже, чем в среднем по региону, а сложные лучше, то это может говорить о том, что педагоги помогали школьникам справиться с более сложными заданиями.
«Объективность результатов крайне важна во всех оценочных процедурах в системе образования. Это необходимо не для того, чтобы наказать директоров школ и учителей, если учащиеся показали слабые результаты. Это нужно, чтобы оказать таким школам методическую поддержку и повысить качество образования. Мы очень рассчитываем, что опыт этого года будет учтен школами и регионами в следующем учебном году, и по итогам проведения ВПР мы увидим более объективную картину без попыток искусственно завысить результат», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
Результаты анализа ВПР должны быть рассмотрены в ходе августовских педагогических советов.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.
Результаты ВПР могут использоваться для формирования программ развития образования на уровне муниципалитетов, регионов и в целом по стране, для совершенствования методики преподавания предметов в конкретных школах, а также для индивидуальной работы с учащимися по устранению имеющихся пробелов в знаниях. Работы выполняются по заданиям, разработанным на федеральном уровне, и проверяются по единым критериям.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Многие родители нуждаются в квалифицированной помощи - они воспитывают своих детей. Какими методами, какими средствами? Когда в результате 80% детей школьного возраста с психическими аномалиями.( Отмечает главный психиатр Кекелидзе).
Интересно ,  Кекелидзе будет искать выход из этой ситуации ?

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Да, здесь многое соответствует нашей концепции.

То,  что педагогическое образование - важнейший фактор возрождения образования, об этом  мы  говорили не  раз.
Как и то,  что воспитание  и образование неразрывно связаны  между собой.
Приятно слышать, что многие идеи развития  образования нового министра , созвучны с концепцией нашей школы!

Оффлайн Гендальф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 780
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Многие родители нуждаются в квалифицированной помощи - они воспитывают своих детей. Какими методами, какими средствами? Когда в результате 80% детей школьного возраста с психическими аномалиями.( Отмечает главный психиатр Кекелидзе).
Удручающая картина .

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ну, знаете ли, не нам решать, какими, пока это не противоречит законодательству. закон гласит, что родитель имеет приоритетное право на воспитание и обучение своего ребенка. а вот учителям и прочим педагогам нужно постараться, чтобы родитель делегировал свое право школам - это же прямой доход. а вот родитель за обучение своего ребенка финансирования не получает, к сожалению... 

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 Многие родители нуждаются в квалифицированной помощи - они воспитывают своих детей. Какими методами, какими средствами? Когда в результате 80% детей школьного возраста с психическими аномалиями.( Отмечает главный психиатр Кекелидзе).

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
надо. увы. многие учителя нуждаются в квалифицированной помощи

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а про учителей Кекелидзе ничего не говорит?
?? А надо ? :dumaet:

 
.