0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
На ваш взгляд, стоит ли обсуждать в 6 классе с учениками, любила или Маша Троекурова Владимира Дубровского?
Пусть сам бегает))
Не любила.В 6 классе? Почему бы нет.. Они уже в пятом поголовно влюблённые. Помню, в 4-ом, я спросила: "О чём сказка "Снежная королева". Все ответили: "О любви". И рассказали почему Кай не стоил того, чтобы бегать за ним на край света.
см. предыдущий пост
+ инверсия и олицетворение)
Очень много антонимов и антитеза. Есть метафора и обычное сравнение. Есть эпитеты. А на содержательном уровне интересно получается: Пушкин не называет Эльвину печальной луной. Он говорит, что встреча с ней рождает в его душе рассвет.
У них просто логика)
Здесь есть хороший пример сравнения, выраженного творительным падежом. Мне понравился отрывок. Для работы - 👍
Дети любят играть, поэтому я во время работы предлагаю поиграть. И даю для анализа стихотворения.Вот стихотворение Пушкина.На небесах печальная лунаВстречается с веселою зарею,Одна горит, другая холодна.Заря блестит невестой молодою,Луна пред ней, как мертвая, бледна.Так встретился, Эльвина, я с тобою.
А разве не бывает мужской логики?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.