Автор Тема: Подготовка к ГИА и ЕГЭ  (Прочитано 158499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #67 : 27 января 2014, 07:10:38 »
Абсолютно согласна!!! Это - специфический вид работы, предлагаемый обычно студентам гуманитарных вузов!!! И то - не на первом курсе!!! Кто же это решил, что наши 9 классы сплошь укомплектованы гуманитариями?! Такое сочинение придумал тот, кто НИКОГДА не работал в школе и НИКОГДА не учил девятиклассников!!!
Но самое главное: нет в учебниках русского языка такой темы - лингвистическое сочинение! Правда, сейчас много разных учебников, но ТАКОЙ темы нет. Как может быть в экзамене то, чего нет в учебнике?

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #66 : 26 января 2014, 18:01:55 »
Эти  темы   вообще бред  какой  то! Интересно,   те,  кто   ратует  за  них,  сможет  написать  сходу такое   сочинение? 100% -большинство не  сможет!
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #65 : 25 января 2014, 23:32:46 »
Подобный вид работ, я считаю, совсем не нужно выполнять в школе.
Абсолютно согласна!!! Это - специфический вид работы, предлагаемый обычно студентам гуманитарных вузов!!! И то - не на первом курсе!!! Кто же это решил, что наши 9 классы сплошь укомплектованы гуманитариями?! Такое сочинение придумал тот, кто НИКОГДА не работал в школе и НИКОГДА не учил девятиклассников!!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #64 : 25 января 2014, 20:56:06 »
Чтобы   вводить   подобный   вид   работы,   нужно  выполнять   его,   начиная,  если  не  с  начальной,   то  с  средней    школы. Разумеется,  ввод   подобного  сочинения в  экзамен   девятиклассников-  из   ряда   вон!
Подобный вид работ, я считаю, совсем не нужно выполнять в школе.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #63 : 25 января 2014, 16:43:28 »
темы сочинений типа:"«Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение» или "«Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего».
Александр Афанасьевич Потебня"
>:( >:( >:( >:( >:(
"«Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба онивыражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего»...........такие темы сочинений имеют сходство с "ФАНТАЗИЯМИ ФАРЯТЬЕВА"и так и хочется спросить:"...КАК ВАШЕ ДРАГОЦЕНННЕЙШЕЕ,ЛЮБЕЗНЫЙ??"

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #62 : 25 января 2014, 09:31:29 »
Внимание!
Группа  по подготовке к Государственной Итоговой Аттестации (ГИА) будет  открыта 1 февраля 2014 года.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #61 : 24 января 2014, 14:31:21 »
Никто из практикующих учителей - уж точно. Они так "зашифрованы", что и фамилии-то составителей этих убойных тем (для "лингвистического сочинения") никому не известны. Думаю, это неспроста: слишком много желающих "поблагодарить" их за "интересные" для подростков темы сочинений типа:"«Один словарный состав без грамматики ещё не составляет языка. Лишь поступив в распоряжение грамматики, он получает величайшее значение» или "«Сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они… выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего».
Александр Афанасьевич Потебня"
>:( >:( >:( >:( >:(

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #60 : 24 января 2014, 00:17:54 »
С тем, что написано, конечно, не поспоришь. Но на поверхности крутится ещё одна причина. Лингвистическое сочинение никогда не было включено ни в один учебный план, ни в одну учебную программу. Поэтому я предполагаю, что включили его специально, чтобы отвлечь от настоящего образования, от тех знаний, которые на самом деле нужны ученикам.
     Интересно посмотреть на создателей. Кто-нибудь их когда-нибудь видел?

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #59 : 23 января 2014, 23:15:38 »
Бедные дети! Что им это даст в жизни?
.....стрессовые ситуации вызывают только стрессс . Правда, некоторых ждет счастье и успех, кто хорошо подготовится!

Шнурок

  • Гость
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #58 : 23 января 2014, 22:39:56 »
Бедные дети! Что им это даст в жизни?

Оффлайн Капитан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 182
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #57 : 23 января 2014, 21:53:18 »
Чтобы   вводить   подобный   вид   работы,   нужно  выполнять   его,   начиная,  если  не  с  начальной,   то  с  средней    школы. Разумеется,  ввод   подобного  сочинения в  экзамен   девятиклассников-  из   ряда   вон!   

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #56 : 23 января 2014, 21:16:26 »
Обычно  я склонен начинать поиск ответов  на какие-то сложные жизненные вопросы с анализа достаточно простых мотивов, их порождающих. Так и в этом случае на ум пришли три причины, вызвавшие из небытия столь необычный школьный жанр, как лингвистическое сочинение. Причина первая. Глубокий  педагогический непрофессионализм людей, готовящих контрольно-измерительные материалы ГИА. ( Для списка так называемых тем лингвистических сочинений во сто крат больше подходит  заголовок  "Список рефератов  -  а кое-где   -    и дипломных работ  -  студентов-филологов"). Вторая причина очень банальна : раз выделены подо что-то деньги, то их, как известно, нужно осваивать. И наконец, третья  (  возможно, главнейшая из причин ). С введением новой формы экзаменов школы лишаются остатков самостоятельности не только на выпуске, но уже в девятом классе.
 Не буду категорично утверждать, что  вот так всё и разложено по полочкам в  головах у людей, ответственных за экзаменационную реформу в неполной  средней школе, но и меня, в свою очередь, трудно убедить, что перечисленные мной мотивы есть плод фантазий. Вот убеждать в том, что  "музыку заказывают" они, а не я, вовсе даже не нужно. Это  и так все  знают.
С тем, что написано, конечно, не поспоришь. Но на поверхности крутится ещё одна причина. Лингвистическое сочинение никогда не было включено ни в один учебный план, ни в одну учебную программу. Поэтому я предполагаю, что включили его специально, чтобы отвлечь от настоящего образования, от тех знаний, которые на самом деле нужны ученикам.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #55 : 23 января 2014, 09:42:31 »
Обычно  я склонен начинать поиск ответов  на какие-то сложные жизненные вопросы с анализа достаточно простых мотивов, их порождающих. Так и в этом случае на ум пришли три причины, вызвавшие из небытия столь необычный школьный жанр, как лингвистическое сочинение. Причина первая. Глубокий  педагогический непрофессионализм людей, готовящих контрольно-измерительные материалы ГИА. ( Для списка так называемых тем лингвистических сочинений во сто крат больше подходит  заголовок  "Список рефератов  -  а кое-где   -    и дипломных работ  -  студентов-филологов"). Вторая причина очень банальна : раз выделены подо что-то деньги, то их, как известно, нужно осваивать. И наконец, третья  (  возможно, главнейшая из причин ). С введением новой формы экзаменов школы лишаются остатков самостоятельности не только на выпуске, но уже в девятом классе.
 Не буду категорично утверждать, что  вот так всё и разложено по полочкам в  головах у людей, ответственных за экзаменационную реформу в неполной  средней школе, но и меня, в свою очередь, трудно убедить, что перечисленные мной мотивы есть плод фантазий. Вот убеждать в том, что  "музыку заказывают" они, а не я, вовсе даже не нужно. Это  и так все  знают.
Более глубокого, точного, исчерпывающего анализа ситуации в нашем "лингвистическом" образовании нет! :) Если бы в нашем Министерстве сидели хотя бы отдалённые, бледные копии таких Педагогов, как Виктор Вячеславович, мы бы никогда не получили "бредятины" ГИА и ЕГЭ.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #54 : 23 января 2014, 00:05:32 »
Вы говорите о текстах, являющихся культурным мировым кодом. Много было просмотрено. Где те тексты, на которых нас воспитывали?
....вот-вот.....Все ,что для нас было "краеугольным камнем" нравственности в литературе ,составляло "культурный код" страны, пытаются "размыть","затереть" ,предать забвению.....Замене классической литературе пытаются противопоставить,насадить в головы молодежи  легковесные,дешевые ,коммерческие литературные сочинения....со всеми оттуда вытекающими последствиями.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Подготовка к ГИА и ЕГЭ
« Ответ #53 : 22 января 2014, 21:04:26 »
Шнурок, Вы правы.
Эта тема у нас тоже поднималась и на совещаниях, и на родительских собраниях. В ГИА и ЕГЭ текстов, являющихся культурным мировым кодом практически нет. Почему именно так?

 
.