0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вечный спор лингвистов и математиков о том, что важнее. Или первичнее. Я всегда так и говорил, если бы не язык, и не слово - то как можно было бы изучать математику.
тоже верно! А то слово математика и геометрия - пишутся с трудом
Это объяснеие третьего закона Ньютона с помощью образа. Без грамматики не выучишь математики
очень люблю точные науки! так все быстро и очень доходчиво
С какой силой ты бьешь по мячу, с такой силой мяч бьет по тебе
по закону физики - сильно!
Поддерживаю вас. Они просто усугубляют ситуацию, оттягивают резинку. Только вот неизвестно, как сильно она потом ударит в ответ.
есть разные программы, хуже, когда родители этого не признают
А если просто существуют какие-либо ограничения по здоровью? С тем же мозгом. Конечно, ребенку сложнее получить образование.
Вот буквально вчера узнала, что диагноз "эпилепсия" может помешать получить высшее образование. Это правильно?
Не должно, но это влияет. Не все могут переносить тот уровень стресса, который диктует нам современное образование.
Особое отношение - это сердечное отношение, но в образовании нужна исциплина и контроль. Состояние зоровье никак не должно влиять на уровень образования
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.