вернусь к своей фразе о том, что не реформы губят образование, а люди. Разговор, на самом деле, очень и очень долгий, но, если кратко, то многое, из того, что предложено (в ДРУГОМ исполнении), поддерживают многие. Посудите сами. Этот пресловутый ЕГЭ. Да, это ужасно. То, КАК он проходит и КАК к нему готовят, то КАК и КАКИЕ вопросы в этих тестах и пр. и пр. НО! Давно уже назрела необходимость провести независимые экзамены. Такие экзамены, по результатам которых талантливые ребята из глубинки, могли бы поступить в хорошие ВУЗы. Кстати, этот кошмар ЕГЭ дал такую возможность многим.
То же касается и "минимума", которые дети должны пройти в школах, сокращение неких предметов, жёсткий отсев после 9-го класса - стране нужны рабочие руки. Да, в стране переизбыток людей с высшим образованием. С высшим образованием, полученным за счет государства. А государство не имеет возврата вложенных средств. Кстати, многие родители поддерживают дифференцированное образование, когда уже с 5-6 класса у гуманитариев будет минимум часов точных наук, а у "математиков" - минимум гуманитарных. Те, кому будет этого мало, готовы платить, но платить за КАЧЕСТВО. Вот мы и подошли к тому, что и уровень учителей нужно повышать.
Вся эта реформа сделана криво\косо, создаётся полное впечатление, что сделана она вредителями! Но, согласитесь, давно уже что-то необходимо было менять! Вот и возвращаемся к тому, что не реформы плохи, а люди, стоящие у руля этих реформ.
Ещё раз повторю. Я НЕ поддерживаю реформу образования в том виде, в котором она проходит сейчас. Ни в коей мере! Но я уверена, что изменения необходимы!
Именно поэтому я, объездив ВСЮ Москву, пообщавшись с родителями и учителями школ, выбрала НАШУ Школу.