Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 595626 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2303 : 23 августа 2022, 13:21:49 »
   ЛУКОМОРЬЕ.  Сказочный уголок для ролевых игр. Сюда ребята приходят, чтобы почитать и рассказать
   сказки, поиграть, побеседовать на пройденные темы.
   В Лукоморье проводятся занятия по литературе, истории, музыке и искусству как в урочное, так и во внеурочное время.
   В кабинете создана специальная "волшебная" атмосфера: "Там русский дух, там Русью пахнет..."
      Чтобы вырастить образованного человека, сильного и умеющего справляться с трудными жизненными ситуациями, надо подготовить его к этому. Для этого необходимо помещать его в разные жизненные ситуации, в том числе и в сказку.

 


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2302 : 22 августа 2022, 13:23:35 »
Русский язык

 


Математика
 

Английский язык

 

Другие предметы
История
 

Физика
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2301 : 21 августа 2022, 18:08:55 »
Меры,  которые помогают в ликвидации буллинга

1. Предельная занятость ученика на уроке.
2. Занятость ученика на перемене (спорт, тихие игры).
3. Организация внеклассной деятельности учеников (Клуб Капитанов, охрана порядка).

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2300 : 21 августа 2022, 17:57:25 »
Надиктовано В.И.

Что ждёт начальную школу в новом учебном году (а также среднюю и старшую)? Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Мой сын в новом учебном году будет учиться в 5 классе. В Школе-ВУЗе "Современное
       образование" мы учимся со 2 класса.
       Среди направлений есть одно, которое даже в вашей школе не удаётся пока осуществить. Это проблема
       взаимодействия детей на уровне буллинга.
В.И. Да! Эту тему мы включили в число основных ещё в прошлом учебном году.
       Как мы видим работу в этом направлении? Слово первому заместителю генерального директора Лагуновой
       Наталии Леонидовне.
К разговору подключается Лагунова Наталия Леонидовна,
 заместитель директора по учебно-организационной работе.
Старший преподаватель физики и математики

Н.Л. Занятому человеку некогда заниматься буллингом. Наши дети работают на уроке по системе личностно-   
       деятельностный подход
...

К разговору подключается Ванзонок Оксана Михайловна,
 заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
магистр физико-математического образования, старший преподаватель математики и информатики.

О.М. ... что расшифровывается "личность в деятельности". На уроках дети работают в ЛУР-ах(каждый - в своих
        наушниках), занимаются "интернет-поиском"(каждый за своим компьютером), читают в специальном читальном
        зале.

К разговору подключается Волкова Марина Анатольевна,
 администратор по воспитательной работе.

М.А. Все действия проходят на время: фактору времени в наступающем учебном году будет уделено ещё больше    
       внимания.

К дискуссии подключается Семенюк Никита Валерьевич,
  старший преподаватель английского и немецкого языков, руководитель английского сектора

Н.В. На английском языке практикуются виды работы, требующие предельного внимания ученика -
       урок АПК (беседа за столом учителя и ученика); индивидуальная тренировка (ДРИЛЛ в наушниках);
       English Party - формат, требующий постоянных действий от ученика.
       А также такие виды работы, как чтение, перевод, вопрос-ответ. Эти действия требуют постоянной
       сосредоточенности.
Н.Л. Словом, занятие буллингом на уроке - дело маловероятное. Осталась перемена.
М.А. А перемена у нас сейчас спортивная (дети заняты в малом и большом спортивных залах, в зале для настольного
       тенниса, в Отсеке №3 (для тихих игр).
Н.В. И, наконец, в Отсеке №4, где сидят,  в основном, наши "новенькие". "Сидят в гаджетах": предыдущие годы
       жизни не стразу зачеркнёшь.
О.М. Конечно,  вышесказанное далеко не полностью решает вопрос занятости ученика  и невозможности заниматься
       буллингом. Время находят!
       В этом учебном году планируем подключить к этой работе наш Клуб Капитанов (команды "Весёлый ветер" и "Нам
       нужна одна победа"). Дети, через свою капитанскую деятельности, помогут нам решить буллинговую проблему.

Д.А. Мы проведём по этому поводу родительское собрание?
В.И. Непременно! Администрация верит в успех намеченной работы. Человеку занятому не остаётся времени на
       буллинг!
 




Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2299 : 21 августа 2022, 15:38:19 »
Наброски к сценарию праздника "День знаний"

           Актовый зал.
11:55. Слайды - 1) Школа-ВУЗ "Современное образование";
                          2) Год основания - 1990;
                          3) Учебный год 2022-2023;
                          4) Здание. Фото руин. 1990 г.; здание сейчас.
                          5) Кадры (пирамида + фото из "Кадры").
           Музыка ("Веселый ветер" или "Нам нужна одна победа").


12.00. Содержание (слайд/рассказ):
                                1) Русский язык/литература;
                                2) Математика;
                                3) Английский язык;
                                4) Другие предметы;
                                5) ЕГЭ/ОГЭ/Финишная прямая;
                                6) Материальная часть;
                                7) Индивидуальный проект - "К вопросу о методике работы с кинофильмом".
                                    "Мои достижения" ("События моей жизни").
                                    "Основы этики и психологии".

__________________________________
Обратить внимание на следующее:
1) Клуб капитанов;
2) Говорящая газета;
3) Патриций;
4) Конфуций;
5) Доктор Паркер;
6) Кондуиты;
-----------------------
7) Авторитарная педагогика/педагогика сотрудничества.


В это время наши дети поделены на 3 части: началка (1-4 кл) - под руководством А.М.
                                                                    средняя школа (5-8 кл.) - под руководством О.М.
                                                                    старшая школа (9-11 кл.) - под руководством Е.С.
Каждая группа в своем помещении.


Дети идут на торжественную линейку, а родители - на экскурсию по школе. Для начальной школы устроить небольшое родительское собрание.

Длительность праздничного мероприятия:
I действие (40 минут). Актовый зал. Родители. Дети (303, 409, 115).
II действие (~30 минут). Торжественная линейка (дети), экскурсия по школе (родители).
III действие (~20 минут). Собрание для начальной школы.
___________________________________________________________________________________

P.S.
1. В сценарий включаем вопросы родителей:
    1. О лозунгах.
    2. О флагах.
    3. О песнях.
    4. Об эстетическом воспитании.
    5. О гаджетах.
    6. О сотрудничестве и авторитаризме.
    7. О дресс-коде.
    8. О БУЛЛИНГЕ.

2. Организуется видеосвязь между аудиториями (где находятся дети) и актовым залом (в I действии).
    Дети рассказывают:
    старшая школа - о финишной прямой;
    средняя школа - о Клубе Капитанов, об индивидуальном проекте, о Патрициях;
    начальная школа - о Лукоморье.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2298 : 19 августа 2022, 15:51:50 »


ЛУРы

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2297 : 18 августа 2022, 14:53:11 »
Член инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне



А.Н. Уважаемая Вера Ивановна! Меня волнует такой вопрос: не секрет, что многие дети сейчас большую часть
        времени проводят в гаджетах или за компьютером. Результат - асоциальное поведение, трудности в
        общении со сверстниками. Как в Школе-ВУЗе "Современное образование" решается вопрос социализации
        детей?
В.И. Этот вопрос волнует и нас. И мы много делаем для решения этой проблемы. Во-первых, вводим на
        занятиях разнообразные формы деятельности для обеспечения максимального общения детей друг с
        другом. Во вторых, организовываем спортивные перемены, ведь один из наших основных лозунгов
        "Движение - это жизнь".
        В третьих, в этом году, при участии Клуба Капитанов, создаются специальные группы,  в которых ребята
        смогут не только общаться, но и заниматься полезной деятельностью, соревноваться, воспитывать в себе
        командный дух.
А.Н. А как с теми ребятами,  которые всё же "зависимы" от гаджетов и не захотят участвовать в
        вышеперечисленных мероприятиях?
В.И. К сожалению,  пока есть и такие ребята. Для них у нас существует, так называемый, Отсек №4 , где  они
       могут "сидеть в гаджетах", но, заметьте, не в одиночестве, а опять же в группе "единомышленников". И даже
       здесь они общаются не только "с телефоном", но и друг с другом.

   
На спортивной перемене                                                             В отсеке №4   
                                                 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2296 : 17 августа 2022, 12:47:46 »

Возвращаем человека к чтению
 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2295 : 11 августа 2022, 17:34:43 »
Начальная школа и ЛУР (лаборатория устной речи)!






Фото по теме ремонт

    313-й кабинет. Ремонт завершен. Oстались 'finishing touches'
 

   313-й кабинет.
 
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2294 : 09 августа 2022, 16:31:00 »
Надиктовано В.И.
Что ждёт начальную школу в новом учебном году?

(из писем родителей) 
Родители интересуются: Знаем, что  концепция Школы-ВУЗа "Современное образование" - "классика  и
инновационные технологии. Равновесное мышление."
Как реально это проводится в жизнь?

     Прежде всего через организацию материальной части, через учебные кабинеты, которые созданы  и создаются в нашей школе.
Аудитория 116
а) овальный стол для проведения классических бесед, пересказов, записей в тетрадь  и других "аналоговых" действий;
б) компьютер позади каждого рабочего места. При необходимости (по плану занятия) ученики поворачиваются к
    компьютеру для поиска в интернете необходимой информации или решения других задач - по плану учителя.

а) экран для демонстрации учебных материалов, "вписанных" в план занятия;
б) обыкновенную школьную доску , чтобы писать на ней даты занятий и разнообразные упражнения. Письму рукой
    мы  уделяем особое внимание: моторная память дана человеку Природой и очень ему помогает в борьбе с роботом
    (искусственным интеллектом).

"Гвоздь" 116-й, место уже ставшее любимым нашими учениками - "каминная". Она же - комната общения, ретро кабинет (см. книжные шкафы по стенам: печатную книгу наш ученик забывать не должен!), психологическая разгрузка.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2293 : 09 августа 2022, 15:38:49 »
Начальная школа

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2292 : 08 августа 2022, 17:59:44 »
1

 

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2291 : 08 августа 2022, 15:32:21 »

"Начальную школу ждёт новое метапредметное занятие в актовом зале",-
говорит Руслан Валерьевич

 И.Г. и Купидончики пообещали, что любимый урок наших маленьких
 "Вкусный час" будет продолжен в новом учебном году





we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2290 : 07 августа 2022, 22:32:21 »
Надиктовано В.И.
Что ждёт начальную школу в новом учебном году?
Родители интересуются: Что ждёт начальную школу в новом учебном году?
(из писем родителей) 
     
     Что ждёт? Новое метапредметное занятие - литературно-исторический клуб "Кино. Литература. История".
     Начинаем с самого-самого - А.С. Пушкин "Сказка  о царе Салтане".
     Как уже было сказано, это великое произведение рассматривается нами с трёх позиций: первые две - кино и литература, детям уже знакомы, третья - история (в данном случае - знакомство с эпохой Пушкина) - это нововведение.

Родители интересуются: Знаем, что в концепции Школы-ВУЗа "Современное образование" - классика  и
(из писем родителей)       инновационные технологии. Как технически это проводится в жизнь?

     Прежде всего через организацию материальной части, через учебные кабинеты, которые созданы  и создаются в нашей школе.


"Начальную школу ждёт новое метапредметное занятие",-
говорит руководитель литературно-исторического клуба Руслан Валерьевич



Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2289 : 04 августа 2022, 13:17:55 »
Литературно-исторический Клуб
Кино
(занятие 1)
I.
`10
1. Видеофрагмент (3:30 - 12:33) внимательно просмотрите отрывок.
2. Запомните и назовите главных героев.
3. Перескажите своими словами.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=f0Sfwa9VqT8</a>

II.
`15
Литература
(занятие 1)
1. Прослушайте текст.
2. Прочитайте вслух.
3. Перепишите без ошибок в тетрадь.
4. Посмотрите отрывок.
5. Перескажите своими словами.
6. Инсценируйте сценку (сыграйте по ролям).
7. Выучите отрывок наизусть.

Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком.
«Кабы я была царица, —
Говорит одна девица, —
То на весь крещеный мир
Приготовила б я пир».
«Кабы я была царица, —
Говорит ее сестрица, —
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна».
«Кабы я была царица, —
Третья молвила сестрица, —
Я б для батюшки-царя
Родила богатыря».
Только вымолвить успела,
Дверь тихонько заскрыпела,
И в светлицу входит царь,
Стороны той государь.
Во всё время разговора
Он стоял позадь забора;
Речь последней по всему
Полюбилася ему.
III.
`10
История
(занятие 1)
      Учитель рассказывает о годах написания сказки (1822-1831) и основных событиях произошедших за этот период: послевоенное время (1812), Николай I, восстание декабристов,
we all have secrets...

 
.