Автор Тема: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ  (Прочитано 29029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #35 : 07 ноября 2016, 16:46:04 »
Людвиг Ван Бетховен

    Вы не поверите, но маленький Людвиг Ван Бетховен не любил ходить в школу! Да-да, гранит науки был слишком тверд для молочных зубов будущего гения. Арифметика и правописание часто доводили мальчика до слез. Знаки препинания  Бетховен ставил наугад: нудные правила нагоняли тоску и решительно не запоминались. А уж таблица умножения и вовсе была настоящей бедой -  часами с нею просиживал, а толку чуть. Зловещие столбцы стали врагами Людвига, и побороть их он так и не смог. За всю свою жизнь он так и не научился умножать! Да и пунктуация оставалась для гения величайшей премудростью: он писал с ошибками. Тем не менее, все это не помешало ему стать величайшим композитором! Присмотритесь к своему ребёнку, может быть это тоже – будущий гений?

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13937
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #34 : 05 ноября 2016, 12:31:16 »
У меня синий диплом, и я "хорошист". Меня устраивает. Плюс я - художник.  :biggrin:

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #33 : 05 ноября 2016, 10:59:43 »
     И чему радоваться? Папа говорит, что из троечников никогда не получаются хорошие управленцы. Актеры, художники, даже ученые  - да. А лидеры, организаторы - нет. Самый подходящий пример - Екатерина Великая.
А папа у нас истина в последней инстанции?
P.S.
Синий диплом - это не только одни троечники))
we all have secrets...

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #32 : 05 ноября 2016, 01:14:53 »
У меня синий! Слава Богу!)
     И чему радоваться? Папа говорит, что из троечников никогда не получаются хорошие управленцы. Актеры, художники, даже ученые  - да. А лидеры, организаторы - нет. Самый подходящий пример - Екатерина Великая.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #31 : 04 ноября 2016, 19:36:29 »
мне кажется, что с большой опаской нужно принимать в институты отличников! А на работу "краснодипломников" я бы вообще не брала, тем более, если речь идет об учителях, врачах и пр.специальностях, где необходимо взаимодействие с людьми!
У меня синий! Слава Богу!)
we all have secrets...

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7414
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #30 : 16 апреля 2016, 14:09:55 »
Только  не  стоит  забывать,  что  счастливый  и  великий- это  не  одно  и  то  же, поскольку  за  все  надо  платить.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4803
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #29 : 16 апреля 2016, 12:01:57 »
Как показывает опыт, успеха в жизни добиваются не те, у кого есть природные задатки и способности. Успех принадлежит тем, у кого сильная мотивация, мощное желание добиться этого. Тем, у кого есть вера в себя. Тем, у кого есть опыт борьбы и конкуренции, кто знает вкус победы, кто имел в жизни препятствия и не раз успешно преодолевал их. И все это, оказывается, можно и нужно воспитывать в детстве. И тогда ваш ребенок сможет стать успешным человеком.
 

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #28 : 10 января 2016, 01:21:40 »
 :)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #27 : 09 января 2016, 22:35:04 »
Нета, всегда бывают исключения  ;)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7414
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #26 : 09 января 2016, 19:33:52 »
Не  волнуйтесь, мы  никому  не  скажем ;)

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #25 : 09 января 2016, 15:31:49 »
А у меня - красный... :(

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #24 : 09 января 2016, 15:21:45 »
мне кажется, что с большой опаской нужно принимать в институты отличников! А на работу "краснодипломников" я бы вообще не брала, тем более, если речь идет об учителях, врачах и пр.специальностях, где необходимо взаимодействие с людьми!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #23 : 08 января 2016, 14:58:04 »
Представьте,  что тогда  нашёлся  бы   какой-нибудь Ливанов, запрещающий  принимать  в  институт троечников :facepalm:

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42091
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #22 : 08 января 2016, 14:10:18 »
Относительно  детства  великих-а  может  быть  в  ряде  случаев  просто  учителя  не  смогли найти  к  ним  подход?
Скорее эти дети были увлечены чем-то и не обращали внимания на второстепенные для них предметы, поэтому общая успеваемость и была плохая.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4803
    • Просмотр профиля
Re: ДЕТСТВО ВЕЛИКИХ
« Ответ #21 : 08 января 2016, 12:58:12 »
Уинстон Черчилль появился на свет в родовом замке Бленхейм 30 ноября 1874 года.   Ребенок был назван традиционными фамильными именами - Уинстон Леонард Спенсер Черчилль.
Никто из знавших Уинстона в детские и юношеские годы не мог предположить, какое место займет он в истории Великобритании. С детских лет он проявлял необыкновенное упрямство и самоуверенность. В школе Уинстон учился плохо, изучая только те предметы, которые были ему интересны. Да и в автобиографии Черчилль признавался, что был до крайности плохим учеником. В результате своих более чем скромных успехов в учебе он не получил разностороннего систематического образования, свойственного детям его круга. Отец Уинстона хотел, чтобы сын стал юристом, но вынужден был признать, что для такой карьеры у сына нет никаких шансов. Тогда родители решили определить сына в военное училище, куда молодой Черчилль поступил с огромным трудом только с третьей попытки в 1893 году. Он начал военную учебу в кавалерийском училище Сэндхерст и всю жизнь испытывал тягу к военному поприщу и ратным подвигам. Он читал много книг по военному делу, но нельзя сказать, что он получил солидную теоретическую военную подготовку. Через 18 месяцев Уинстон Черчилль оканчивает училище 20-м по списку - всего на курсе обучалось 130 учащихся. Такой результат был превосходным для ученика, заслужившего раньше репутацию последнего учащегося в школе.

 
.