0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И эта волшебная фраза:"Учитель обязан так объяснять, чтобы было интересно" А как интересно объяснять, если у меня морфологический разбор глагола?
Причем 90% не только в школе. Они почему-то считают, что и пока они дома мы несем за них ответственность.
Реальность сейчас такая, что многие ученики и родители считают, что 90 процентов - это работа учителя.Это же абсурд!
Должно быть? Да? Но реальность меняется из года в год...
Учитель - это 20 процентов успеваемости. 80 - это самостоятельная работа.
Этот выбор есть. Только они, вместе с этим, тоже ничего не делают. И получается пустота.
мне было неинтересно, я не смотрела до конца
А разве такое возможно?
Сегодня видела ролик, о том как списать диплом без плагиата..... ! ну закройте вы этот тик ток! ну правда, ну вырастет поколение копи - пейст
Ну у нас же есть выбор не делать за них.
За детей приходится иногда делать всё! Даже рассказы за них писать, которые, по идее, должны быть основаны на их личном опыте. Это уже абсурд, товарищи!
а некоторые пишут по геометрии, и миллион чертежей рисуют, а это огромный и очень кропотливый труд! потому что нарисовать гиперболический параболоид в ворде, не легко!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.