Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mari

Страницы: [1] 2 3 ... 2215
1
ЧЕРНОВИК

Из учёбы в праздник

Последний день четверти и года. Последний звонок. Патриций - 18
"Волшебная шляпа" в двух действиях
     
Сигнал к началу "Школьный вальс" в 13.45
Действие 1
А
1. Выход выпускников (Школьные годы чудесные).
   Шествие проходит под Гимн Школы.
2. Шествие создавших свои индивидуальные проекты. Несколько слов. (Экран - индивидуальный проект). – И.Г.
3. Капитаны. Несколько слов о своей деятельности.  – О.М.
4. Юнги. Несколько слов о своей деятельности, Тео Х. Даниэль А. – И.Г.
5. Патриции. Несколько слов о себе.  – О.М.

В
Волшебная шляпа (Вальс цветов) (А.М.)
(Ш- шляпа)

1.(1Ш) А. С. Пушкин "Евгений Онегин" "Москва... как много в этом звуке" - Ярослав Б. - 1 класс.
            А.С. Пушкин  "Ветер, ветер! Ты могуч, Ты гоняешь стаи туч...."  Александра Т.  - 1 класс.
2.(2Ш) М.Ю. Лермонтов "Утёс" - 3 кл (Костя Ш., Алина А.).
            М.Ю. Лермонтов "Бородино" 3 кл. (Север Ф.). 
3. Зарядка "Солнышко лучистое".
4. (3Ш) Сценка "Три поросёнка" на английск. яз, дом. чтение - 1, 3, 4 кл. (Полина П., Александра Т.,  Костя Ш., Тео Х., Максим П.).     + Муз. сопровождение.
5. Песня "Наш край".
6.(4Ш) Басня "Ворона  и Лисица" 4 кл. (Николай П.). + Муз. сопровождение.
7. Видеофильм "Мой питомец".
8. Степан В. и музыкальная группа.
9. Яблочко.
10. Кадриль.





   
     Действие 2
     

1. 11-классники благодарят учителей (музыка Школьные годы чудесные). Видеофильм. Цветы.
2. Родители, картина.
3. Стихотворение для 11 класса - 2 кл. (Варвара М., Лера Ж., Варвара В. Иван Л.).
4. Школьный вальс (танцует 11 класс + вся школа).
6. Последний звонок.
7. Поздравление 11-классников. В.И.,О.М.Н.Л. + сладкий подарок.
8. Мы желаем счастья вам. (особая версия).
9. Фотоссесия. Гимн школы.


Танцы и песни

Танцы:
1.   Вальс.
2.   Кадриль.
3.   Ручеек.
4.   Яблочко.
5.   Круг дружбы

Песни
1.   Гимн.
2.   Нам нужна одна победа.
3.   Наш край.
4.   Течет река Волга.
5.   Мы желаем счастья вам.
6.   Как прекрасен этот мир.
7.   Этот мир придуман не нами.
8.   Девочка-видение.
9.   Солнышко лучистое.

Фильм

2
27.05.2024 Расписание первого дня.

Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
10.00 - 10.40 - занятие 1 (Знакомство);
  10.40 - 11.00 -  завтрак;
11.00 - 11.40 - занятие 2 Английский язык ("Делай со мной, делай как я...").
11.50 - 12.30 -  занятие 3 "Тайное и неизведанное"...
12.40 - 13.20 - интеллектуальные игры : настольный теннис, шахматы, шашки, настольные и развивающие игры;
  13.20 - 13.50 - обед;
14.00 - 15.00 - прогулка (детская площадка)


«Снежный ком». Во время знакомства имена называют в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий повторяет предыдущие два имя и называет свои и т. д. Поскольку количество имен все время возрастает, детям будет сложно повторить все имена.

Игра «Калейдоскоп имен» тоже нравится детям. Провести знакомство можно с ее помощью. Учитель называет буквы в алфавитном порядке, а ученики, чьи имена начинаются с этой буквы, встают и называют свое имя.

Если ученики засиделись, поможет игра «Поменяйтесь местами». Учитель говорит следующее:

«Поменяйтесь местами те, кто _______».

любит мороженое;
играет в шахматы;
пишет стихи;
играет в футбол.

3
Начало программы - 10.00.
Окончание программы -15.00
(Дети, пришедшие раньше и оставшиеся после 15.00, без внимания не останутся).

БЛОК 1. В ШКОЛЕ

Завтрак
Русский язык и литература. Культурный код страны и мира – великие писатели, поэты. Чтение, пересказ,
диктанты, сочинения, дискуссии, ролевые игры.
Математика. Азы математики (таблица умножения назубок...), "База".
Английский язык. База + креатив.
Drill (фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
Английский с носителем языка (Йеми).   
История, география. Изучаем историю и географию страны через ролевые игры.
КИТ (классика и инновационные технологии).
Обед

БЛОК 2. В ГОРОДЕ

Пешие прогулки к памятникам великих: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову,  В.В. Маяковскому, М.Т. Калашникову, И.Д. Кобзону.
Прогулки по паркам: Александровский сад, Зарядье, ВДНХ, парк им. Горького, Сокольники.
Другое.

        Эксклюзив
        1. Разговор о важном.
        2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
        3. Рисуем братьев наших меньших.
        4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).
        5. «Тайное и неизведанное».
        6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
        7. Экскурсии. Пешие прогулки к памятникам великих: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову, 
            В.В. Маяковскому, М.Т. Калашникову, И.Д. Кобзону.
        8. Английский язык. Погружение.
            В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение.
            Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в
            английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на
            определенные темы, необходимые в жизни каждого.

 Красной нитью проходят занятия спортом: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия, соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта).

Программа корректируется с учётом интересов и возможностей участников Летней школы.

Общая стоимость программы (27.05.2024–27.06.2024) – 27000 руб.
Скидка на второго ребёнка – 10% от стоимости, каждого последующего – 10%.

Есть возможность частичного посещения программы летней школы:

одна неделя – 7700 ₽.
один день – 2700 ₽.
один час занятия – 1000 ₽.

4
Продолжает приём в 1 класс! Количество мест ограничено!

5
Предложение Mari
Содержание

   I Русский язык и литература

       1.  Мы считаем, что надо воспитывать человека, который будет приспособлен к жизни, а для этого необходимо развивать определённые поля головного мозга, совершенствовать равновесное мышление. Готовим человека к этому через чтение в разных видах: диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
Изучаем произведения классиков русской литературы и совершаем пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову,  В.В. Маяковскому.
       2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо), как средство интенсификации учебного процесса. Вид деятельности, который даёт возможность довести знания, умения, навыки до совершенства с помощью различных средств активизации.
       3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
      4. Индивидуальный проект (?).
     
    II. Математика
        1. Повторенье – мать ученья!  Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
        2. Математика – укрепляем базу.
        3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
        4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".

    III. Английский язык База + креатив.
        1.База. Drill, drill, drill...(фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
        2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
        3.  Английский с носителем языка (Йеми).
        4.  Английский язык. Погружение.
             В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение.
             Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в
             английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на
             определенные темы, необходимые в жизни каждого.
     
        IV. Эксклюзив
        1. Разговор о важном.
        2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
        3. Рисуем братьев наших меньших.
        4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).
        5. «Тайное и неизведанное».
        6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
        7. Экскурсии. Пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову,  В.В. Маяковскому, М.Т. Калашникову, И.Д. Кобзону.
        8. Английский язык. Погружение.
            В изучении иностранного языка одним из важнейших и необходимых факторов является живое общение.
            Школа "Современное образование" регулярно осуществляет уникальную программу "Погружение в
            английский", в рамках которой в течение 3 академических часов происходит общение (на англ. яз.) на
            определенные темы, необходимые в жизни каждого.


      Красной нитью проходят занятия спортом: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия, соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта).

6
Надиктовано В.И.

     Уважаемые родители!
     С 27 мая начинает работу Летняя школа. Приглашаем всех детей, остающихся в Москве!
     Вот текст, который мы направляем детям.

Дорогие дети!

    Приходите в  нашу Летнюю школу!
    Здесь вы научитесь делам, которые пригодятся вам в будущей жизни (даже уже сейчас).
    Например:
              – как быстро считать в уме до 100;
              – как выходить на сцену без stage fright (боязнь сцены);
              – как говорить по-английски с возраста 7 лет (чтобы тебя поняли,  а ты понял собеседника); 

*    *    *

              – как забить гвоздь и даже создать своими руками нужный тебе предмет или починить сломанный; 
              – как жили короли, и что королевское мы можем использовать в своей жизни;
              – какие тайны остались в современном  мире.

7
Предложение Mari
Содержание

   I Русский язык и литература

       1.  Умение мозга человека должно быть как предельно точным, так и креативным. Готовим человека к этому через чтение в разных видах: диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
       2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо). Вид деятельности, который даёт возможность довести знания,  умения, навыки до совершенства.
       3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
       4. Индивидуальный проект (?).
     
    II. Математика
        1. Повторенье – мать ученья!  Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
        2. Математика – укрепляем базу.
        3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
        4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".

    III. Английский язык База + креатив.
        1.База. Drill, drill, drill...( фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
        2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
        3. «Five O'Clock Tea»,»«Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do», «Forty Minutes for Four English Tenses», «The Art of Communication»,»I Spy with my Eye», «Draw off with M.A.»,»Reading English Books Together», Mini oline представления...
       4.  Английский с носителем языка (Йеми).
     
        IV. Эксклюзив
        1. Разговор о важном.
        2. Как забить гвоздь с помощью С.Г. ?
        3. Рисуем братьев наших меньших.
        4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).?
        5. «Тайное и неизведанное».
        6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
        7. Экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...)
        8. Английский язык. Погружение.?
        9. My Home is My Castle (based on The Little House and The Three Little Pigs).
        «Мой дом – моя крепость» (по мотивам сказок «Теремок» и «Три поросёнка»).

      Красной нитью проходят занятия спортом: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия, соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта).

8
Уважаемые родители!
   
17 мая 2024 года (пятница) в Школе-ВУЗе "Современное образование" проводится День здоровья.

     Ученики 1-6 классов проводят День здоровья на территории Школы-ВУЗа.
     Ученики 7-11 классов проводят День здоровья в парке Сокольники (утром встречаемся в школе в 9.30).
     
     Форма одежды – спортивная.

P.S. Дети, освобожденные от физической культуры, проводят День здоровья на территории Школы-ВУЗа по спец. программе.

Администрация

9
Повторение пройденного материала в  начальной школе (финишная неделя)

1. Повторение материала на основе комплексного метода и нашей концепции. "Из учёбы в  праздник"
2. Подготовка к "Последнему дню четверти и года через повторение учебного материала, пройденного за год в рамках программы:
    – музыка (песни, танцы);
    – стихи;
    – сценки;
    – фильм "Мой питомец";
    – доклад по индивидуальному проекту.

Формат "Колесо фортуны"("Волшебная шляпа"). Выступления через номера.

10
Переводные экзамены / Re: История
« : 14 мая 2024, 16:14:57 »
   Тексты (равновесное мышление)

   В июле 1240 г. в устье Невы вошли шведские суда.15 июля 1240 г. русское войско внезапно напало на шведский лагерь. Конные дружинники во главе с Александром ударили по его центру, а новгородское ополчение пробивалось вдоль берега реки и отрезало лагерь от кораблей. Мужественно сражались воины-дружинники и ополченцы из Новгорода и Ладоги.


       Дружинник Таврило Олексич на коне по мосткам ворвался на корабль, стоявший у берега, и убил шведского воеводу и епископа. Ополченцы, вооружённые топорами, захватили и уничтожили три корабля. Ополченец Савва пробился в центр вражеского лагеря и подрубил шатёр Биргера, что вызвало смятение среди врагов. Сам Александр сразился с Биргером и тяжело ранил его. Шведы, понеся большие потери, в панике пробились к своим кораблям и поспешно отплыли назад.

      Иван Данилович Калита (1325—1340). Получил  свое  прозвище  от названия кошелька с деньгами (по-древнерусски «калита»), который прикреплялся к поясу. Из него князь часто раздавал милостыню нищим. Иван, как и его брат, для достижения своих целей стремился использовать Орду.

     Иван Калита исправно выплачивал ордынский выход. Он часто бывал в Орде, щедро одаривал хана Узбека, его жён и знатных людей. Такое поведение не давало ордынцам повода для походов на Русь. Люди постепенно начали забывать кровавые ордынские набеги.

     За время «тишины великой», установленной Иваном Калитой, русские люди стали отвыкать от страха перед ордынцами. Теперь многим казалось унизительным платить дань и подчиняться ханским распоряжениям. Они готовы были взяться за оружие, чтобы добиться независимости.

     Произошёл перелом в сознании людей. Если раньше, как мы помним, население, и прежде всего горожане, стремилось иметь собственных князей, то теперь многие стали понимать, что, только объединившись, они смогут избавиться от ненавистного иноземного владычества. Свои надежды большинство связывало с московским князем.

     Утром 8 сентября 1380 г. на Куликовом поле развернулось ожесточённое сражение. Ордынская конница ринулась вперёд. Стойко бились русские воины, но превосходство врага было подавляющим.  Ценой больших потерь ордынцам удалось потеснить русских. Тогда   Засадный полк  обрушился на врага. Началось массовое истребление ордынцев, остатки их в панике стали отходить.  Войска  Мамая обратились в бегство.

11
Переводные экзамены / Re: История
« : 14 мая 2024, 16:14:29 »
Переводной экзамен по истории

10 класс

Билет №1

1) Февральская  революция.

2) Горбачев М. С.

Билет №2

1) Октябрьская  революция

2) Ельцин  Б.Н.

Билет №3

1) Гражданская  война  в  России (1917-1921).

2) Брежнев. Л.И.

Билет №4

1) НЭП
2) Жуков Г. К.

Билет №5

1) Индустриализация  и  коллективизация

2) Хрущев Н. С.

Билет №6

1) Культ  личности  и  репрессии  30-гг.

2) Гайдар Е. Т.

Билет №7

1) Великая  Отечественная  война. Начало  войны. Московская  Битва

2) Косыгин  А.Н.

Билет №8

1) Великая  Отечественная  война. Основные  сражения.

2) Деникин А.И.

Билет №9

1) Шоковая  терапия

2) Ленин  В. И.

Билет №10

1)  Оттепель

2) Сталин И. В.

Билет № 11

1) Застой

2) Фрунзе М. В.

Билет № 12

1) Перестройка

2) Рокосовский  К.К.

12
Переводные экзамены / История
« : 14 мая 2024, 16:14:01 »
Переводной экзамен по истории. 5-8,.

История . Устная часть.  5 класс


Билет №1


1) Цивилизация  Древнего  Египта (земледелие, государственное  устройство, религия).
2) Рабство  в  Древнем  Риме.

Билет №2

1) Афинская  республика (демократия, театр, школа).
2) Завоевания  Александра  Македонского.

Билет №3

1) Римская  республика (устройство, основные  события, римская армия).
2) Персидское царство.

Билет №4

1) Цивилизация  Древнего   Китая (конфуцианство, Первый  император, открытия  китайцев).
2) Восстание  Спартака (причины, ход, итоги).

Билет №5

1) Цивилизация  Древней  Индии (открытия, касты, перерождение).
2) Юлий  Цезарь. Установление римской империи.

Билет №6

1) Первобытные  люди (происхождение, первые  открытия, образ  жизни).
2) Греко-персидские  войны.  (Марафонская  битва. Фермопилы. Саламинское  сражение).

Билет №7

1) Илиада  и  Одиссея (основные  эпизоды).
2) Жизнь  в  Древнем  Риме (императоры, свободные, рабы).

Билет №8

1) Древняя  Финикия (первые  корабли, алфавит).
2) Римская  империя (кто входил, взаимоотношения римлян и  поданных).

Билет №9

1) Древняя  Ассирия (регулярная армия, террор).
2) Религия  древних  греков (основные боги и  их задачи).

Билет №10

1) Счет лет в истории (различные  календари).
2) Библейские сказания (Давид  и  Голиаф. Ноев ковчег).


История . Устная часть.  6 класс

Билет №1

1)Восточные  славяне (местоположение, занятия, религия).
2) Иван  Калита – предатель  или защитник.

Билет №2

1) Татаро-монгольское  иго (основные  события, выход, баскаки, ярлыки).
2) Олег Вещи. (личность, объединение  Руси).   

Билет №3

1) Древняя  Русь. Первые  князья (полюдье, походы).
2) Владимир Мономах (личность, исторические события).

Билет №4

1) Киевская  Русь (Полюдье, Русская  правда).
2) Александр  Невский (Невская  битва, Ледовое  побоище).

Билет №5

1) Сословия Киевской  Руси (бояре, дружинники, духовенство, горожане, смерды, холопы).
2) Куликовская битва (участники, ход, значение).

Билет №6

1) Киевская  Русь в  период  феодальной  раздробленности  (основные  княжества).
2) Дмитрий  Донской (личность, исторические  события).

Билет №7

1) Новгородская  республика (особенности, основные  события).
2)  Князь  Владимир  Святой (личность, исторические  события).

Билет №8

1) Крещение  Руси  и  его  значение.
2) Стояние на реке Угре.

Билет №9

1) Культура  древней  Руси- живопись, книги, былины.
2) Василий  Темный  и  феодальные  войны.

Билет №10

1) Древнейшие  государства  на  территории  России.
2) Иван III (личность, исторические  события).

История . Устная часть.  7  класс

Билет №1

1) Положение  России  в  начале  в  XVI в.
2) Борис  Годунов (личность, исторические  события).

Билет №2

1) Экономика  России  в  XVII в.
2) Елена  Глинская (личность, исторические  события).

Билет №3

1) Основные  сословия  России  в  XVII в.
2) Василий  Шуйский (личность, исторические  события).

Билет №4

1) Присоединение  Украины  к  России.
2) Иван  Грозный (личность, исторические  события).

Билет №5

1) Причины  Смутного  времени.
2) Опричнина.

Билет №6

1) Управление  страной  в  XVII в. (приказы, воеводы, Дума).
2) Ермак и  присоединение  Сибири.

Билет №7

1) Ливонская  война.
2) Алексей  Михайлович  и  его  реформы.

Билет №8

1) Раскол  русской  церкви. 
2) Минин  и  Пожарский (личности, исторические  события).

Билет №9

1) Лжедмитрий I (личность, исторические  события).
2) Присоединение Украины  к  России.

Билет №10


1) Избранная  Рада.
2) Медный, Соляной  бунты. Восстание  Разина.

История . Устная часть.  8  класс

Билет №1

1) Семилетняя  война.
2) Петр III (личность, исторические  события).

Билет №2

1) Петровские  реформы  управления. Коллегии, губернии, сенат.
2)  Анна Иоанновна (кондиции).

Билет №3

1) Экономические  реформы  Петра I.
2) Елизавета  Петровна (личность, исторические  события).

Билет №4


1) Северная  война (Нарва, Полтава, Гангут).
2) Екатерина I I(личность, исторические  события).

Билет №5

1) Церковные   реформы  Петра. (Синод).
2) Суворов А.В. (личность, исторические  события).

Билет №6

1) Культурные  преобразования  в  начале  XVIII в.
2) Ушаков Ф.Ф. (личность, исторические  события).

Билет №7

1) Преобразования  в  повседневной  жизни людей  в  начале  XVIII в.
2) Ломоносов  М.Ф. (личность, исторические  события).

Билет №8

1) Внешняя  политика  Екатерины II ( русско-турецкие  войны).
2) Меньшиков  А.Д. (личность, исторические  события).

Билет №9

1) Административные  реформы  Екатерины II.
2) Павел I (личность, исторические  события).

Билет №10

1) Петр I (личность, исторические  события).
2) Восстание  Пугачева.

13
Переводной экзамен по русскому языку и литературе 5-8, 10 классы. 2024 г.

Литература

5 класс

 

6 класс


 

7 класс 

 

   8 класс

 

10 класс
                           

 




14
Добрый день, ИО

      Мы – представители Клуба капитанов Школы-ВУЗа "Современное образование".
      Хотим Вам сообщить, что 24 мая, в пятницу,  в Школе-ВУЗе состоится наш традиционный праздник "Последний день четверти и года",  на котором всегда присутствовали наши друзья-художники.
      Мы хотели бы пригласить Вас на наш праздник.

15

ФОТОГРАФИЯ СРЕТЕНКИ В 20-Х ГОДАХ ХХ СТОЛЕТИЯ

Страницы: [1] 2 3 ... 2215
.