Автор: Енот
« : 02 апреля 2024, 22:08:49 »Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Можно, конечно, что мы и пытаемся делать и давно...
Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.
Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?
Без строгости не бывает дисциплины.
Катарсис?
И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызенийКатарсис?
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле ) и пряника ( в буквальном смысле)Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Без строгости не бывает дисциплины.
Можно и так сказать. С детьми я строгаБез строгости не бывает дисциплины.
То есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Я так не думаю. Просто дети хорошие. Спасибо родителямТо есть вам повезло? А детям с вами повезло)
Думаю, идеальное поведение детей достигнуто именно вашей работой