Автор: Енот
« : Вчера в 21:41:40 »Даже это не всегда срабатывает, бывает ребёнок не в настроении даже рисовать, хотя в художку ходит...
Бывает, дети есть дети....
Даже это не всегда срабатывает, бывает ребёнок не в настроении даже рисовать, хотя в художку ходит...
Очень здорово придумали, через наглядность, это часто срабатывает...
Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Замечательно! Прекрасно!
Ребенок и творчески раскрывается и запоминает правила английской грамматики! И такими плакатами он потом может украсить свою комнату. Плакатами , сделанными своими руками!
Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Думаю, на желание учиться влияет интерес к предмету и подача материала со стороны учителя.
Где же пролегает эта тонкая грань между жесткой дисциплиной и желанием учиться?
Без строгости не бывает дисциплины.
Катарсис?
И чтобы человек почувствовал угрызения совести, ему нужно пройти через муки этих самых угрызенийКатарсис?
Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".
Мы на прошлой неделе обсуждали "Коня с розовой гривой". Так дти сами онаружили, что воспитание - это всегда метод кнута ( в переносном смысле ) и пряника ( в буквальном смысле)Иначе нельзя закрепить понятия "плохо/хорошо".