Точно! И искусство учителя литературы в том и состоит,чтобы не формально оценить количество слов в описании,а увидеть суть написанного. ))) помню,как мой написал: сказка мне эта не понравилась с первых строк,похожа на произведения Хармса,которого я не люблю. Поэтому дочитывать я эту сказку не стал и писать про нее ничего не буду ))))
А может, следовало просто поговорить с ребёнком по душам? Попробовать разобраться в его пристрастиях, попытаться вместе с ним решить, почему не любит Хармса? Ведь ребёнок ещё не приобрел устоявшиеся приоритеты. Для него всё в новинку. А вдруг он просто что-то не понял, не заглянул поглубже, а проскользнул по верхам?
Понимаете, я не ханжа и не ретроград. Но когда ребёнок, практически только начинающий своё путь в большую литературу, безапелляционно заявляет, что не любит Пушкина, Л. Толстого или того же Хармса, мне становится грустно. Невольно возникает вопрос: " А он насколько он "в теме"? Неужели так глубоко сумел проникнуть в творческий замысел автора, погрузился в музыку слова "с головой"? Да нет же. Просто , повторюсь, "проскользнул по верхам" - и вот уже готовый критик и гордый отрицатель: "Мне не нравится!"
Мне это напомнило знаменитые суды над Бродским, когда во время обеденного перерыва выходил какой-нибудь рабочий и громко восклицал:"Я Бродского НЕ читал! Но я считаю, что таким поэтам не место в советской стране"!