Автор Тема: Российское образование  (Прочитано 112473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #326 : 06 февраля 2015, 23:38:33 »
Представители РФС предлагают ввести в школах урок физкультуры на основе футбола

Представители комиссии по детско-юношескому футболу Российского футбольного союза Борис Игнатьев и Валерий Чухрий в интервью рассказали о своем видении продвижения игры среди школьников. По их мнению, необходимо принять меры по введению во всех школах страны дополнительного, обязательного урока физкультуры на базе футбола.

​Исполнился год с начала работы комиссии по детско-юношескому футболу РФС, пишут сегодня "Известия". Председателем комиссии стал вице-президент "Торпедо", экс-наставник сборной России Борис Игнатьев, а его заместителем — консультант ФИФА Валерий Чухрий. В интервью изданию специалисты рассказали, по каким векторам будет развиваться российский детско-юношеский футбол в ближайшие годы.

Так, по словам Бориса Игнатьева, необходимо в обязательном порядке рекомендовать спортивным и образовательным структурам на местах использовать имеющиеся наработки РФС, Минобрнауки и Минспорта РФ, других организаций в области детского массового, юношеского и молодежного футбола.

- ...Принять меры по введению во всех школах страны дополнительного, обязательного урока физкультуры на базе футбола, - поясняет председатель комиссии. - Эти уроки могут перетекать во внеклассные занятия, секции футбола при школах. Футбол является локомотивом для развития спорта в школах.

Как рассказал Валерий Чухрий, этой идеей активно заинтересовались многие региональные федерации.

"Сейчас готовятся к изданию две части из трехтомника Валерия Круглихина — "Урок физкультуры на основе футбола", - уточнил консультант ФИФА. - Это методические пособия, которые утверждены Министерством образования. В трехтомник входят методическое пособие для детского сада начиная с 4–5 лет, для начальных классов средней школы, третье издание — для старшеклассников (17–18 лет). Работы Круглихина охватывают всю среднюю школу, всю систему образования".

По мнению Валерия Чухрия, необходимо в целом кардинально изменить системный подход и саму философию организации детского и юношеского футбола в стране. 

"Необходимо ввести разграничения в детский, юношеский и молодежный футбол по возрастному признаку, разделив его на четыре возрастных группы: первая — 4(5)–8 лет, вторая — 9–12, третья — 13–16, четвертая — 17 лет и старше", - пояснил эксперт.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #325 : 05 февраля 2015, 21:35:56 »
По данным Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 4 февраля более 48 тысяч школьников писали выпускное сочинение (изложение) в рамках резервной даты.

Дополнительная дата была организована для тех учащихся, кто получил «незачет» в декабре, а также для выпускников прошлых лет, которые не смогли присутствовать на сочинении по уважительным причинам.

«4 февраля планируется участие 48 тысяч человек, из них пересдающих результат «незачет» – 20 тысяч человек. Итоговое сочинение напишут во всех субъектах РФ, в Хабаровском крае и Еврейской автономной области участие примут все выпускники текущего года», - отметили в Рособрнадзоре.

В Хабаровском крае и Еврейской автономной области не писали сочинение в декабре из-за погодных условий.

Более 680 тысяч выпускников из 85 субъектов Российской Федерации, а также российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории России, 3 декабря написали итоговое сочинение (изложение). Оно проводилось в школах впервые с 2009 года, оценивается работа по системе «зачет-незачет». Также предусмотрены дни пересдачи – 4 февраля и 6 мая.

По данным Рособрнадзора, сочинение прошло в штатном режиме, без технологических и организационных сбоев. С написанием справились 95,3% школьников. Самыми популярными темами стали «Вопросы, заданные человечеству войной» и «Чем люди живы?».


Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #324 : 05 февраля 2015, 09:58:19 »
Очень правильное решение. Не дай Бог никому попась в число "белых" ворон в школьном возрасте! Я в четвёртом классе выросла как-то сразу и стала выше всех, даже мальчишек. Прозвище "верста коломенская" приклеилось мгновенно! Смешно, что через 2 года меня обогнали в росте даже самые мелкие. :) Моя непохожесть на других испарилась вмиг. А вот ощущение " ты не такой, как все" ещё долго преследовало... :(

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #323 : 04 февраля 2015, 06:59:02 »
Учителей научат предотвращать детскую травлю в школах

Для российских учителей решили открыть специальные курсы, чтобы научить их хотя бы тому, что детскую жестокость нельзя игнорировать. Ведь травля в школах бывает страшной и особенно тяжело, когда остальные эту проблему стараются не замечать. По данным исследований, проявление морального давления в любом возрасте снижает самооценку и может вызвать даже депрессию.

Читать дальше на сайте НТВ

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #322 : 04 февраля 2015, 00:29:51 »
правильно говорят, что дети - это эхо родителей

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #321 : 03 февраля 2015, 22:44:59 »
Россияне хотели бы, чтобы цель достижения успешности и богатства была более значима для их детей, чем для них самих в свое время и сейчас, свидетельствуют опросы социологов НИУ ВШЭ Максима Руднева и Александра Савелькаева. Опросив выпускников школ и их родителей, они убедились, что межпоколенческий сдвиг ценностей все-таки произошел. И общество живет сегодня скорее стратегией самовыражения, нежели стратегией выживания.

Как поясняют авторы, в ходе опроса подростков спрашивали об их собственных ценностях и о том, какие ценности хотели бы им передать их мать и отец. У родителей интересовались их собственными ценностями и спрашивали о том, какие ценности они хотели бы видеть у своих детей. В результате получилось четыре ценностных набора – реальные ценности родителей (матери и отца), желаемые для детей ценности родителей (транслируемые, то есть ценности, которые родители хотят передать своим детям), реальные ценности подростков, а также ценности, которые, по мнению подростков, хотят им передать родители (воспринимаемые).

Результаты исследования показали, что одной из самых малозначимых ценностей для обоих родителей является гедонизм, в то время как безопасность жизни, наоборот, ценится ими превыше всего. Впрочем, безопасность ценится так же высоко и у детей. Один из самых главных выводов заключается в том, что собственные ценности родителей не всегда совпадают с теми ценностями, которые они хотели бы передать своим детям. Например, матери хотели бы, чтобы их дети ценили больше богатство и успех, нежели они сами в бытность молодыми и сейчас. А отцы хотели бы, чтобы дети больше ценили такое качество, как самостоятельность, нежели они.

Исследователи выяснили, что подростки, чьи родители придают большое значение ценностям универсализма и благожелательности и стремятся передать их своим детям, обладают соответственно большей выраженностью этих ценностей. Авторы отметили, что эти ценности передаются преимущественно матерями.

Аналогично важность для родителей ценностей власти–богатства, а также успешности в обществе значимо ниже, чем та, которую они хотели бы воспитать в своих детях. О чем это говорит? «Здесь имеет место не нарушение трансляции ценностей, а наоборот, намеренное и успешное воспитание родителями более индивидуалистических и менее гуманистических ценностей в детях», – поясняют социологи. Причины таких установок родителей, по мнению авторов опросов, лежат в области наших социальных норм и родительских представлений о социальной реальности.

«Родители сознательно могут воспитывать в детях определенные ценности, либо отказываться от их воспитания, независимо от того, насколько эти ценности важны для них – родителей – лично. Это может быть вызвано осознанием современных реалий – условий существования, в которых для успешной адаптации человеку не обойтись без умения достигать, зарабатывать, быть амбициозным и авторитетным, но вполне необязательно – или даже не нужно – отстаивать идеи справедливости и оказывать помощь окружающим», – комментируют исследователи.   

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #320 : 30 января 2015, 09:06:10 »
странно... Приказом Минздрава России от 21.12.2012 № 1346 н в комиссию по профилактическим осмотрам детей и подростков включен психиатр, который должен проводить осмотр  с 1 года до 17 лет семь раз. При этом согласования с родителями ребенка не требуется.
А при тестировании на наркотики требуется...  ???

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #319 : 30 января 2015, 07:04:04 »
Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов выступает против законопроекта о проверке детей на наркотики без согласия родителей. Об этом он сам сообщил газете “Коммерссант”. “Без их [родителей] разрешения никакие действия невозможны”, - подчеркнул он.

При этом ранее ТАСС сообщил, что Астахов поддерживает инициативу депутатов при условии жесткой ее регламентации. “Например, срочно собирается консилиум врачей и констатирует, что ребенок находится в явно неадекватном состоянии и может погибнуть. То есть возникла острая ситуация, а не просто полицейский придрался", - пояснял тогда уполномоченный.

27 января депутат ЛДПР, член думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Ирина Чиркова внесла в Госдуму законопроект о возможности проверки детей на наркотики без согласия родителей. Карточка законопроекта  доступна на сайте Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности.

Документ предлагает внести поправки в законопроект “об основах охраны здоровья граждан”. Сейчас там говорится, что для медицинского освидетельствования несовершеннолетнего на предмет употребления наркотиков требуется согласие одного из родителей. Чиркова предлагает отказаться от этой нормы и просто сообщать родителям о том, что у ребенка взяли анализы.

В законопроекте не указано, кто будет принимать решение о необходимости взять анализы у того или иного ребенка. Как пояснила сама Чиркова “Коммерсанту”, таким правом должны обладать правоохранительные органы. Сейчас полицейские, увидев ребенка, который “странно себя ведет”, вынуждены ждать родителей, чтобы проверить его на наркотики, сетует депутат. Отправлять ребенка на принудительное освидетельствование могли бы и учителя, считает Чиркова.

Глава Лиги защиты пациентов Александр Саверский назвал принудительное тестирование “опытами на детях, запрещенными Конституцией”. В Минздраве считают, что для любого освидетельствования нужно получить согласие подростка и его родителей. В МВД также полагают, что в таких ситуациях без родителей не обойтись, сообщил глава пресс-центра МВД РФ Андрей Пилипчук.

/medportal.ru/

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #318 : 30 января 2015, 07:00:31 »
28 тысяч студентов и выпускников проверили свое знание русского языка онлайн

Более 28 000 посетителей портала "Образование на русском" приняли участие в акции, которая началась 25 января 2015 года в 0:00 часов и продолжалась нон-стоп 24 часа.

Участники онлайн-акции – студенты и выпускники вузов – могли выбрать наиболее близкое им направление профессиональной деятельности. Самым популярным стал тест для преподавателя – именно его прошло наибольшее количество участников акции. Далее по убывающей: специалист по рекламе и связям с общественностью, юрист, экономист, IT-специалист, врач. Кроме этого, наиболее высокий уровень грамотности показали также будущие педагоги.

Ведущие эксперты-филологи Института Пушкина и специалисты по оценке и развитию персонала обобщили данные об ошибках, наиболее часто совершаемых молодыми кандидатами при приеме на работу, и разработали тест. Тестирование помогает не только проверить уровень грамотности, но и обучает азам составления резюме и сопроводительного письма, а также дает возможность пройти виртуальное собеседование с работодателем, проверяя умение подбирать правильные слова и выражения. В среднем для прохождения теста из 100 вопросов пользователям потребовалось 10-15 минут.

"Прошедшая акция носила пилотный характер. В 2015 году будет создана постоянно действующая система добровольной сертификации на предмет владения русском языком в онлайн-формате с использованием игровых технологий. Такие сертификаты, по мнению ряда кадровых агентств, станут отличным дополнением к резюме молодых соискателей при приеме на работу". - сообщают в пресс-службе Минобрнауки РФ.

По информации Минобрнауки РФ

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #317 : 26 января 2015, 12:02:25 »

«Не понимаю, почему у ребенка в первом классе должно быть 20 учебников азбуки, букваря, русской литературы. Это что, дети разных стран учатся в наших школах, или это дети одной страны?», — добавила Яровая.

РИА Новости

а потому, что у нас есть выбор! И хорошо, что есть! Учебники РАЗНЫЕ и пусть родители сами решают, что больше подходит ИХ ребёнку.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #316 : 26 января 2015, 07:05:17 »
Глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая считает, что необходимо провести «жесточайшую ревизию» качества и объема знаний, которые сегодня предлагают российским школьникам.

По мнению депутата, сегодня складывается впечатление, что усложнение школьного образования направлено на то, чтобы у ребенка формировались не знания, а любознательность. «А „любопытно узнать“ и „знать“ — это разные категории. Любопытство очень хорошее качество, но только в том случае, если оно подкреплено нравственным началом. В Японии, например, ребенка пытаются научить простому, чтобы став взрослым, он мог создавать сложное», — пояснила Яровая в ходе выступления на секции «Духовно-нравственное воспитание в российской школе: состояние, проблемы, перспективы» в рамках третьих Рождественских парламентских встреч.

«Сегодня требует жесточайшей ревизии качество и объем знаний, которые предлагаются школьникам. При этом мы не должны упустить главного — качества знаний по русскому языку, литературе и истории Отечества. Не скрою, я придерживаюсь позиции, что общее образование не должно предполагать той коммерческой вариативности учебников, которая есть сегодня», — сказала она.

«Не понимаю, почему у ребенка в первом классе должно быть 20 учебников азбуки, букваря, русской литературы. Это что, дети разных стран учатся в наших школах, или это дети одной страны?», — добавила Яровая.

Помимо этого депутат уверена, что в разработке новой линейки учебников должны принимать участие представители разных конфессий. «Во всяком случае по гуманитарным дисциплинам точно. То циничное коммерческое начало, которое существует сегодня в книгоиздательстве учебной литературы, может быть остановлено и через участие традиционных конфессий», — добавила она.

РИА Новости

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #315 : 21 января 2015, 06:45:12 »
Премьер-министр Дмитрий Медведев провел встречу с предпринимателями, посвященную бизнес-проектам в сфере образования и подготовки квалифицированных кадров.

На встрече глава Правительства РФ высказал мнение о том, что некоторые среднеспециальные учебные учреждения должны принадлежать компаниям и ими финансироваться.

"По-хорошему целый ряд среднеспециальных учебных заведений вообще должен быть на финансировании и просто принадлежать компаниям. Собственно, так и делается. У нас вообще все среднеспециальное, образование передано регионам, но в ряде случаев, я считаю, можно передавать бизнесу для того, чтобы бизнес сам генерировал заказы на эти специальности", - цитирует премьера "Интерфакс".

Дуальная модель образования, по мнению премьера, является перспективной, поскольку дает возможность студентам понять, чем им придется заниматься.

Он вспомнил, что во время поездки в один из российских регионов посетил два учебных заведения, одно из которых принадлежало компании, а другое финансировалось местными властями.

"В одном из них было современное оборудование, там были совершенно нормальные учащиеся. Они понимали, где они будут работать, сколько денег будут зарабатывать, понимали, как будет выглядеть их будущее, и с удовольствием учились (...) А второе находилось под контролем и собственностью местных властей с безобразной техникой и людьми, которые непонятно, каким образом там оказались", - сказал Дмитрий Медведев.

По информации interfax.ru

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #314 : 19 января 2015, 22:45:24 »
Кризис лишит образование средств, но вернет былую независимость?

Когда насилие неизбежно, надо, как известно, закрыть глаза и получить удовольствие. Как применить этот принцип к образованию в условиях экономического кризиса и сокращения бюджетного финансирования, решали в пятницу, 16 января, участники третьего дня Гайдаровского форума.
С утра обсудили скорбные дела отечественной школы и решили: «в тучные годы» она получила от государства существенные средства, но с ними и невиданный вал отчетности. Мало того, что, как подсчитал один из участников дискуссии, «наши школы в среднем проверяют по 5 раз в месяц, и в том числе такие организации, о которых мы и не подозревали». Проверяющие еще и выставляют взаимоисключающие требования: например, одни — чтобы в документах детсада значилось «уход и присмотр за детьми», а другие — чтобы «образовательные услуги». И в обоих случаях подкрепляют свои требования цитатами из Путина.

Условия работы школ также формализованы настолько, что доходит до анекдота. Так, Якутия, рассказал ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, годами являлась лидером по числу подготовленных жокеев. А все потому, что специальности оленевод предусмотрено не было — вот и выбрали из перечня самое подходящее. Подобным же способом в республике «выполняли» и другие невыполнимые правила. Например, о наличии возле каждой школы пожарного бассейна — это в условиях-то вечной мерзлоты и зимы, длящейся 13 месяцев в году. Или о «тревожной кнопке»: установить-то ее не проблема, но куда выводить, если в населенном пункте всего 10 дворов, а ближайшее силовое или пожарное подразделение располагается в 300–400 км?

Но может, с уменьшением бюджетного пряника ослабнут и удары бюрократического хлыста, надеются образованцы: «Сейчас мы живем по принципу «деньги в обмен на результат». А пора, чтобы как в бизнесе, о чем говорил президент (снова президент. — «МК»): «свобода в обмен на результат». Если за три года никаких нарушений — следующие три года никаких проверок!» — заявили они.
Впрочем, в возврат в условиях кризиса ситуации 90-х годов по принципу «вот тебе указка и крутись как хочешь» верят далеко не все эксперты: «Кризис поставил нас перед выбором, — заявил научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования Виктор Болотов, — свобода или унификация. Но в условиях кризиса с унификацией проще: всех одеть в форму — школьников, студентов, а там и преподавателей; всех водить строем; ввести единые учебники. И такой сигнал уже идет». Правда, полностью оставлять школы без присмотра тоже нельзя, иначе тут же появляются изобретения вроде кружка хиромантии: «Спрашиваю директора, зачем он. А тот отвечает: название и правда неудачное, дети все время меняют вторую букву на Е». Так что нужен тщательный баланс, подчеркнул он «МК».

А вот без чего школе в новых условиях точно не обойтись, так это без легализации так называемых «родительских поборов», не сомневается научный руководитель Института образования Исак Фрумин: «Формально они запрещены, но, по данным наших исследований, реально существуют и составляют миллиарды рублей. Но ведь федеральный бюджет образования снижается на 10%, а значит, в условиях инфляции реальные потери будут еще больше».

В высшем образовании ситуация не лучше. Позиция Минобрнауки в условиях кризиса, дал понять замглавы ведомства Александр Климов, фактически сводится к тому, чтобы сохранить урезанное финансирование всем вузам; одновременно усилить ответственность ректоров, а там пускай выживает сильнейший.

Беда лишь в том, уточнил депутат Мосгордумы, ректор Национального исследовательского университета — Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов, что на финансирование вузов сейчас у нас идет около 0,8% ВВП, а «у конкурентов России — 1,2–1,5% ВВП. При таком голодном пайке своими силами нашим вузам с оптимизацией не справиться». «Если мы хотим быть передовой страной, финансирование вузов должно быть увеличено вдвое, — поддержал коллегу бывший министр финансов, а ныне декан факультета свободных искусств и наук Санкт-Петербургского госуниверситета Алексей Кудрин. — У нас же силовые структуры в 2015 году увеличили свой бюджет на 600 млрд руб., в 2016-м увеличат еще на 300 млрд, а в 2017-м — еще на 150: в общей сложности — на триллион. И это произошло тихо, без дискуссий, хотя то же самое, притом совершенно безболезненно, можно было сделать за 15 лет. А я еще в свою бытность главой Минфина предупреждал, что такой сценарий приведет к стагнации всех остальных отраслей».

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #313 : 17 января 2015, 14:47:18 »
В новом году чиновники намерены бороться с безграмотностью россиян

Извините, что  снова  о  том  же, но  вот  новость
http://itar-tass.com/kultura/1670695

Цитировать
Алексея Волина.... замминистра, который в ходе недавнего совещания позволил себе ненормативную лексику и неуважительные высказывания.

Цитировать
Его (Волина. - ТАСС) разнузданный стиль общения с людьми, причем не только заглазно, но и открыто в присутствии других, в том числе женщин, меня поражает. Поражает уровень культуры и манеры общения там - в высших эшелонах власти,
Цитировать
Алексей Волин заявил ТАСС, что не собирается ни перед кем извиняться и будет отстаивать свою позицию. "Не вижу в этом инциденте ничего страшного, так как я всего лишь озвучил широко распространенную точку зрения на рынке,

Не  вдаваясь  в  дисскусию  по  поводу  оценки  Михалкова, замечу, что  очень  характерным  является  стиль  общения
высокопоставленного  чиновника  Министерства  культуры.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Российское образование
« Ответ #312 : 16 января 2015, 23:42:03 »


Когда ЕГЭ не проблема
Каждый год проводится единый государственный экзамен по различным предметам. Одним из самых неприятных для школьников одиннадцатого класса всегда считался егэ по математике онлайн тесты по которому можно найти на специализированном сайте. Основная проблема заключается вовсе не в том, что современные школьники не могут совладать с преподаваемым им объемом знаний, а в том, что каждый экзамен является стрессом. К такому стрессу всегда необходимо готовиться. Лучшим способом совладать с дрожью в коленках и неуверенностью в себе является знание материала. Вот именно в этом и могут помочь особые ресурсы интернета.

Многое зависит

Несмотря на многочисленные нервы, потраченные при изучении материалов очень просто сдать егэ по математике профильный уровень онлайн поможет в этом. Перед успешно сдавшими экзамен открываются гораздо большие горизонты, чем перед теми, кто его провалил. Такая методика дает возможность занять одаренным абитуриентам место на государственном бюджете в престижном вузе. Потому необходимо постараться совладать со своими нервами и приступить к изучению представленных материалов. Мотивация более, чем весомая — достойная работа в будущем после успешного обучения в институте.

Выбор

Выбор правильной линии поведения и курса обучения, напрямую влияет на результат. Именно от этого зависит успех, потому выбор обучения по егэ по математике онлайн должен осуществляться очень внимательно.

Не является секретом, что опыт большинства всегда более ценен, чем опыт одиночки. Поэтому внимания заслуживают те курсы, которые разрабатывались несколькими специалистами. Немалую роль играет и квалификация лиц, разрабатывающих подобные методические материалы. Только лучшие ресурсы могут предложить действительно качественные методики изучения этого предмета.

Также нужно обращать внимание и на структуру курса. Отдавать предпочтение стоит разносторонней технике обучения. В курсе должны присутствовать теоретические основы, практические примеры и возможность контроля уровня знаний и пройденного материала.

Большинство предоставляемых вниманию абитуриентов курсов, требуют моментальной и немалой оплаты за свои услуги. Действительно серьезный ресурс, которому можно доверять, всегда пойдет на встречу своим клиентам и предоставит самые выгодные условия сотрудничества, включая возможный период полностью бесплатного обслуживания.
)


 
.