Современное образование
Содержание. Часть 3 => Место для общения => Тема начата: Martha от 17 ноября 2020, 12:47:59
-
:facepalm: :shok:
Итоговое собеседование по русскому языку для учеников девятых классов, которое запланировано на февраль 2021 года, может пройти в дистанционном формате. Так высказался ТАСС со ссылкой на пресс-службу Рособрнадзора.
«Вопрос отмены или переноса итогового собеседования пока не обсуждается. В данный момент мы понимаем, что решающим фактором в этом вопросе будет эпидемиологическая ситуация. Если появятся соответствующие рекомендации Роспотребнадзора и министерства здравоохранения, то, скорее всего, органами исполнительной власти будет рекомендовано провести собеседования дистанционно. Такая схема была апробирована в прошлом году», — заявили в пресс-службе.
-
Вчера была информация, что итоговое сочинение для 11 класса тоже откладывается
-
Теперь уже не скоро - 5 апреля.
-
Итоговое сочинение в 11 классе 15 апреля.
-
Итоговое сочинение в 11 классе 15 апреля.
Уже на этой рабочей неделе.
-
В этом году есть интересное направление - «Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?»
-
В этом году есть интересное направление - «Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?»
Интересно, а какие примеры из художественной литературы и из Библии можно привести?
-
В этом году есть интересное направление - «Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?»
Угу.. Интересно - ужас.. :facepalm:
-
Интересно, а какие примеры из художественной литературы и из Библии можно привести?
А почему из Библии?
Слово "технологии" сильно сужает направление.
-
А почему из Библии?
Слово "технологии" сильно сужает направление.
Допускаются примеры из Библии. По поводу технологий мне только зеркальце из "Сказки о мертвой царевне" приходит на ум
-
Допускаются примеры из Библии. По поводу технологий мне только зеркальце из "Сказки о мертвой царевне" приходит на ум
Хорошие технологии) а в "Золотом петушке" ещё лучше)) там фактически ИИ.
-
Хорошие технологии) а в "Золотом петушке" ещё лучше)) там фактически ИИ.
В любом случае все авторы утверждают, что даже очень хорошая вещь в руках дурного человека приносит несчастья
-
В любом случае все авторы утверждают, что даже очень хорошая вещь в руках дурного человека приносит несчастья
Но под технологии не всякая вещь подойдёт.
-
Но под технологии не всякая вещь подойдёт.
А зеркальце :biggrin:
-
А зеркальце :biggrin:
Нет, конечно. У зеркальца и у блюдечка с наливным яблочком нет создателя. И у ступы бабы Яги тоже, кстати))
-
В этом году есть интересное направление - «Цивилизация и технологии - спасение, вызов или трагедия?»
А каким образом в этой теме проверяется знание литературы и грамотный русский язык?
-
А каким образом в этой теме проверяется знание литературы и грамотный русский язык?
Проверяется содержанием сочинения и его соответствием критериям - как и всегда. А вот найдут ли ребята произведения к этому направлению?
Кстати, а вот история с темой по словам А. Вознесенского произошла интересная.
Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
Это одна из тем направления "Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?"
Так вот, оказалось, что современные дети просто не знают слова "реакционный"! Они не понимают негативного оттенка этого слова и, соответственно, не поняли высказывание Вознесенского.
-
Проверяется содержанием сочинения и его соответствием критериям - как и всегда. А вот найдут ли ребята произведения к этому направлению?
Кстати, а вот история с темой по словам А. Вознесенского произошла интересная.
Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
Это одна из тем направления "Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия?"
Так вот, оказалось, что современные дети просто не знают слова "реакционный"! Они не понимают негативного оттенка этого слова и, соответственно, не поняли высказывание Вознесенского.
Сначала идея итогового сочинения была такова, чтобы дети писала обо всем, что им нравится, в чем они разбираются, но постепенно все скатилось к литературе
-
Один знакомый мальчик писал о Джокере. То есть об одном литературном произведении и об одном фильме. Он именно так готовился. Ему это разрешила учительница.
-
Один знакомый мальчик писал о Джокере. То есть об одном литературном произведении и об одном фильме. Он именно так готовился. Ему это разрешила учительница.
А кто написал? Чехов?
-
А кто написал? Чехов?
Про Джокера? Сейчас задумалась, что я плохо знаю Чехова 😂
Нет, это как раз был фильм в его сочинении. Голливудский "Джокер".
-
Про Джокера? Сейчас задумалась, что я плохо знаю Чехова 😂
Нет, это как раз был фильм в его сочинении. Голливудский "Джокер".
Это была шутка )))
А на самом деле это грустно, если про Голливуд знают, а про книги - нет
-
Это была шутка )))
А на самом деле это грустно, если про Голливуд знают, а про книги - нет
Более того, мальчик на полном серьёзе анализировал личность Джокера, оправдывая его.
-
Более того, мальчик на полном серьёзе анализировал личность Джокера, оправдывая его.
Не сильна в Библии. но где-то есть запись, что "белое станет черным"
-
Не сильна в Библии. но где-то есть запись, что "белое станет черным"
Сейчас это как раз и пытаются делать, хотя пока только размывают границы между белым и чёрным.
-
Сейчас это как раз и пытаются делать, хотя пока только размывают границы между белым и чёрным.
Расчеловечить человека и отрицать добро - вот горькая правда
-
Интересно, какие направления будут в новом учебном году?
-
Интересно, какие направления будут в новом учебном году?
Была информация, что направлений вообще не будет. Самим нужно во всех направлениях разбираться
-
Более того, мальчик на полном серьёзе анализировал личность Джокера, оправдывая его.
И в наших сказочных фильмах тоже всё "с ног на голову". Последний богатырь - очень положительный герой?
-
Была информация, что направлений вообще не будет. Самим нужно во всех направлениях разбираться
Да, я тоже читала об этом. Думали уже в этом году так делать, но потом всё равно были направления.
-
И в наших сказочных фильмах тоже всё "с ног на голову". Последний богатырь - очень положительный герой?
В этом фильме интересная качественная картинка перевешивает смысл.
-
В этом фильме интересная качественная картинка перевешивает смысл.
К сожалению, не только в нём..
-
К сожалению, не только в нём..
Главное, чтобы мы это понимали и научили понимать наших детей.
-
Мне кажется, мы до сих пор недооцениваем влияние фильмов и музыки на умы детей.
-
Как думаете, итоговое сочинение выполнило ту роль, которую на него возлагали, - вернуть интерес к литературе?
-
Как думаете, итоговое сочинение выполнило ту роль, которую на него возлагали, - вернуть интерес к литературе?
Не выполнило. Читают в кратком пересказе с пятого на десятое.
-
Не выполнило. Читают в кратком пересказе с пятого на десятое.
И требования к сочинению очень слабые. Мне кажется, устный экзамен по литературе помог бы. Но только без этого безумства теории, которое есть в некоторых учебниках.
-
И требования к сочинению очень слабые. Мне кажется, устный экзамен по литературе помог бы. Но только без этого безумства теории, которое есть в некоторых учебниках.
Если это научный предмет, то теория просто необходима
-
Если это научный предмет, то теория просто необходима
Необходима в разумных пределах.
-
Необходима в разумных пределах.
Я вотт раздала детям вопросы переводных экзаменов. В каждом билете есть вопрос по теории литературы
-
Я вотт раздала детям вопросы переводных экзаменов. В каждом билете есть вопрос по теории литературы
Но в наших билетах та же теория литературы представлена очень разумно: эритеты, метафоры, роды литературы - всё это необходимо знать образованному человеку.
-
Интересно, можно как-нибудь предсказать, какие будут направления в этом году?
-
Интересно, можно как-нибудь предсказать, какие будут направления в этом году?
Еще два года назад говорили, что направления будут отменяться
-
Еще два года назад говорили, что направления будут отменяться
Но даже в этом году были напрвления.
-
Еще два года назад говорили, что направления будут отменяться
А как без направлений?
-
А как без направлений?
А как было в нашей молодости? Четыре темы по пройденным произведениям школьной программы. Пиши
-
А как было в нашей молодости? Четыре темы по пройденным произведениям школьной программы. Пиши
Так мы сколько сочинений писали в течение учебного года! Не тестов, а полноценных сочинений!
-
А как было в нашей молодости? Четыре темы по пройденным произведениям школьной программы. Пиши
Я всегда выбирала свободную тему.
-
Я всегда выбирала свободную тему.
Ещё был вариант учить только советскую литературу - всегда одна из тем была ей.
-
Я всегда выбирала свободную тему.
и я когда сдавала это сочинение! Вот другое дело - этногенез Гулимева.....вот где страшно
-
и я когда сдавала это сочинение! Вот другое дело - этногенез Гулимева.....вот где страшно
Или "Концепция космоса и хаоса в лирике Тютчева"))
-
Я всегда выбирала свободную тему.
И я , свободную .
-
Или "Концепция космоса и хаоса в лирике Тютчева"))
Я бы эту тему с удовольствием взяла )))
-
Я бы эту тему с удовольствием взяла )))
Вы герой)) но из одиннадцатиклассников немногие за неё возьмутся.
-
Вы герой)) но из одиннадцатиклассников немногие за неё возьмутся.
Нужно помнить пару-другую строчек и тогда все получится. Хорошо подходит стихотврение "День и ночь"
-
До итогового сочинения остаётся всё меньше времени.
-
В этом году будет предложено всего 1,5 тысячи тем прошлых лет, а в следующем учебном году будут добавляться новые.
-
В этом году будет предложено всего 1,5 тысячи тем прошлых лет, а в следующем учебном году будут добавляться новые.
Вопросов много, ответы похожие. Новых примеров из художественной литературы тоже не будет. Это облегчает работу
-
Вопросов много, ответы похожие. Новых примеров из художественной литературы тоже не будет. Это облегчает работу
Новых примеров - это каких? Разве есть обязательные примеры?
-
Новых примеров - это каких? Разве есть обязательные примеры?
Я про то, что классика остается. Можно ее использовать. Главное, с соусом не ошибиться
-
Я про то, что классика остается. Можно ее использовать. Главное, с соусом не ошибиться
Да, классические произведения - это основа для итогового сочинения.
-
Вот прошло итоговое сочинение. Темы были очень понятные.
-
Вот прошло итоговое сочинение. Темы были очень понятные.
Да, приятно ошеломили нас )))
-
Да, приятно ошеломили нас )))
Все готовились к худшему)
-
Все готовились к худшему)
А это значит, что и они уступают общественному мнению
-
А это значит, что и они уступают общественному мнению
А я уж подумала, что детей пожалели))
-
А это значит, что и они уступают общественному мнению
Но ничего страшного не происходит. Мне кажется, уже все поняли, что итоговое сочинение нужно.
-
Но ничего страшного не происходит. Мне кажется, уже все поняли, что итоговое сочинение нужно.
По этой причине лтературой нужно заниматься не в последний четверг перед экзаменом, а начиная с первого класса
-
Но ничего страшного не происходит. Мне кажется, уже все поняли, что итоговое сочинение нужно.
Главное, появился ещё один аргумент, почему надо читать русскую классику: она пригодится при написании итогового сочинения!
-
Главное, появился ещё один аргумент, почему надо читать русскую классику: она пригодится при написании итогового сочинения!
И для сочинения ЕГЭ пригодится, и для словарного запаса очень пригодится.
-
По этой причине лтературой нужно заниматься не в последний четверг перед экзаменом, а начиная с первого класса
Очень важно, чтобы с первого класса ребята учились пересказывать.
-
Очень важно, чтобы с первого класса ребята учились пересказывать.
Да, это очень важно. И еще, чтобы учиться у них речи, не засоренной англицизмами и различными многофункциональными, но не литературными выражениями.
-
Да, это очень важно. И еще, чтобы учиться у них речи, не засоренной англицизмами и различными многофункциональными, но не литературными выражениями.
Чтобы не "ачёкать"))