Пристегиваться ремнем важно не только автомобилистам: командир экипажа самолета компании British Airways Тим Ланкастер, наверняка, навсегда запомнил это правило безопасности после 10 июня 1990 года. Управляя самолетом на высоте в 5273 метра, Тим Ланкастер расстегнул свой ремень безопасности. Как вдруг у авиалайнера лопнуло лобовое стекло! Капитан тут же вылетел через проем, и его прижало спиной к фюзеляжу самолета с наружной стороны. Ноги Ланкастера застряли между штурвалом и панелью управления.
Находившийся в кабине бортпроводник Найджел Огден не растерялся и крепко схватил капитана за ноги. Второму пилоту Аластеру Атчисону удалось посадить самолет лишь через 22 минуты, все это время капитан самолета находился снаружи. Бортпроводник, державший Ланкастера, полагал, что он мертв, но не отпускал, так как боялся, что тело попадет в двигатель и тот сгорит, уменьшив шансы самолета на благополучную посадку. Другой бортпроводник по имени Саймон Роджерс понял, что Огден не может удерживать капитана еще 15 минут, пока самолет не приземлится, поэтому он использовал дополнительные ремни безопасности, чтобы привязать ноги капитана.
После приземления выяснили, что Тим жив и отделался несколькими синяками и переломами. Стюард получил вывих плеча и обморозил лицо. Само происшествие и экипаж того самого рейса с Ланкастером в центре.