24 сентября 1930 года роскошное круизное судно «Боринкен» (Borinquen) сошло со стапеля Вифлеемской судостроительной компании (Bethlehem Shipbuilding Corporation) в Куинси, штат Мэн. Длина судна составляла 466 футов (142 метра), ширина - 60 (18 метров) Водоизмещение 17114 тонн. В его просторных каютах могло разместиться более тысячи пассажиров, к их услугам были огромная столовая и изысканный игорный салон. Оно совершало рейсы между Пуэрто-Рико и Нью-Йорком до 1949 года (в годы Второй Мировой войны было задействовано как транспорт. «Боринкен» нёс службу на Балтике, в Средиземноморье и на Тихом океане, но ни разу не пострадал ни от налётов, ни от обстрелов, ни от торпед).
В 1949 году лайнер был продан компании Bull Steamship Company и переименован в «Пуэрто-Рико» (Puerto Rico). В 1954 году его продали компании Arosa Lines и назвали «Звезда Арозы» (Arosa Star). Ещё через пять лет его купила компания Eastern Shipping Corporation и перекрестила в «Багамскую звезду» (Bahama Star). Он совершал регулярные рейсы между Багамами и Майами. Тогда лайнер спас 489 человек с горящего круизного судна «Ярмутский замок» (Yarmouth Castle), но 90 человек погибли в огне. Потом его купила компания Western Steamship Company и переименовала в «Ла Женель» (La Jenelle). 13 апреля 1970 года судно напоролось на мель у Порт-Хаенема (Калифорния) и стала достопримечательностью туристов, пока его не разобрали на металлолом.