Автор: Енот
« : Вчера в 10:50:24 »Не хватает грамотной мотивации и яркой картинки с перспективой, ради которой хочется учиться. Вакуум в идеологии в обществе порождает нежелание развиваться...Вы правы, это большая проблема...
Не хватает грамотной мотивации и яркой картинки с перспективой, ради которой хочется учиться. Вакуум в идеологии в обществе порождает нежелание развиваться...Вы правы, это большая проблема...
Вы очень правы! Для многих учеба стала скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысл и первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить...
А задумывались ли раньше о "детском выгорании"? Мы вот просто учились и знали, что НАДО учиться. И никакого выгорания)
Думаю, дети подвержены выгоранию сильнее взрослых...
Поэтому, задача близких взрослых — замечать изменения в поведении и состоянии ребенка и своевременно проводить профилактику.
Думаю, дети подвержены выгоранию сильнее взрослых...
Бывает, дети есть дети....
Даже это не всегда срабатывает, бывает ребёнок не в настроении даже рисовать, хотя в художку ходит...
Очень здорово придумали, через наглядность, это часто срабатывает...
Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Замечательно! Прекрасно!
Ребенок и творчески раскрывается и запоминает правила английской грамматики! И такими плакатами он потом может украсить свою комнату. Плакатами , сделанными своими руками!
Да, это проблема. Её можно решить из моего опыта разве что в рамках репетиторства, компромиссно соединяя хобби и язык. Например, если ребенок любит рисовать, но не любит англ, мы пробуем рисовать мини-плакаты по грамматическим временам, с иллюстрациями ребенка. Это работает.
Можно попытаться пробудить интерес иначе, через объяснение перспектив, которые открывает знание того или иного предмета.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.
Все верно. Учитель может быть самым лучшим, но если ребенок не хочет усвоить знания, то он и напрягаться не станет, чтобы понять материал.