0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Конечно, это сигнал. Да и, в конце концов, это один из немногих показателей, по которым они могут контролировать учебный процесс со своей стороны.
И лучшего всего, когда он в конце скажет: да, я понял за что 2 и да, я действительно ее заслужил.
Потому что с этим человеком интересно говорить. Он нас обогащает, делится опытом. Это вполне нормально.
К сожалению, это факт. Про обратную сторону медали нам никто и не рассказывает. А дети, получается, учатся только тому, что видят.
Да нет, при этом у них может быть и хорошая оценка, это же шутка.
И это очень тяжелая работа, по началу, как мне кажется.
В конце концов, это память и впечатление, которые будут греть всю жизнь. И чем их больше, тем лучше.
Видите, нам приятно, а кому-то не очень (и я не обязательно про детей). Не понимаю, как можно не наслаждаться новыми знаниями.
Полностью с Вами согласна, монотонность урока не моитивирует детей на интерес.
А тут надо правильно шутить, я люблю с детьми шутить, при этом строгость никуда не уходит
Всё в пределах разумного должно быть, конечно же.
А еще и родители помогают, когда двойка - для родителей тоже сигнал
А вот чтобы стало лучше, надо ребенку говорить, за что и почему!!!
Или безвыходности, пока другого нет, буду с этим
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.