Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Б.Я.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 69
31
Вам, влюблённые / Re: ДЕНЬ ЛЮБВИ И ДОБРА
« : 07 февраля 2020, 23:51:38 »

     Абажаю эту картинку! Долго искали в Интернете синюю птицу счастья. Нашлась!!! Этакая мудрая, независимая, готовая поделиться добром и любовью.
     А по поводу "Дня влюблённых"..... Здесь  давно празднуют День Любви и Добра. К Валентину? Никакого отношения.
     Читайте "Рабочие материалы V.B", например,  пост № 1762.
     


32
Архив / Re: В этот день родились...
« : 01 января 2020, 14:42:39 »
Кошмарный человек!
     И лицо соответственное!

33
ЕГЭ, ОГЭ, ВПР / Re: Итоговое сочинение
« : 09 декабря 2019, 00:02:58 »
Коллеги — вот такое соображение. И в нынешнем, и в условно "улучшенном" виде ИС проверяет то, чему в школах не учат. В этом фундаментальная абсурдность и бессмысленность экзамена, которую не исправить критериями и точечными улучшениями.
Ни школьная литература, ни школьный русский в нынешнем виде не рассчитаны то, чтобы научить хоть кого-то "рассуждать" об этических, моральных, политических, социальных проблемах. А это умение, которое не появится само собой вместе с развитием абстрактного мышления. Чтобы составить внятное, осмысленное высказывание на такую тему, ученикам нужно сначала получить опыт, открытость современному миру, успеть познакомиться с подобными проблемами — и не через классические тексты. Нужно владеть азами риторики - как формой, как драматургией убедительности. И всё это должно быть со средней школы как минимум.

     Всё принимаю. Однако не ясно, на каких текстах будем овладевать азами риторики. И как получить опыт и открытость современному миру, чтобы составить внятное, осмысленное высказывание?

34
Что должен знать ребенок к концу начальной школы

В документе четко прописано: чему и в каком классе ребенка должны научить. Вот лишь некоторые требования из проекта новых школьных стандартов начальной школы.

Русский язык

- создавать небольшие устные и письменные тексты (3-5 предложений), (письма, поздравительные открытки, объявления);
- распознавать типы речи: повествование, описание, рассуждение (простые случаи);
- определять тему и основную мысль текста, самостоятельно озаглавить текст, пересказать;!!!
- применять изученные правила правописания, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;!!!
- определять род, склонение, число, падеж существительного;
- составлять предложения с однородными членами;
- правильно списывать, писать под диктовку тексты объемом не более 80 слов; писать подробное изложение (50-60 слов);!!!

Литературное чтение

- различать произведения устного народного творчества и художественной литературы;
- находить в тексте средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение);
- сочинять сказки, рассказы по аналогии с прочитанным;???
- писать сочинения на заданную тему (не менее 8 предложений) после предварительной подготовки;
- выбирать книги для самостоятельного чтения;
- среди рекомендованных для "началки" - "детские" произведения А.С. Пушкина, В.А. Жуковского, М.Ю. Лермонтова, И.А. Крылова, Ф.И. Тютчева, А.А. Фета, Н.А. Некрасова, А.К. Толстого, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, С.А. Есенина, В.В. Маяковского, А.А. Блока

Иностранный язык

- Вести диалог объемом 4-5 реплик;
- читать вслух и понимать учебные и адаптированные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале;
- писать электронное сообщение личного характера объемом до 40 слов с опорой на образец;
!!!!!
- распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 500 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише);

Математика

- считать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1 000 000;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100 - устно, с многозначными числами - письменно; умножение на 10, 100, 1000 - устно; умножение и деление на однозначное число в пределах 100 - устно, на двузначное число в пределах 100000 - письменно; деление с остатком в пределах 1000;
- находить доли величины (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
- знать и использовать при решении задач единицы: длины, массы, времени, вместимости, цены и стоимости, площади, скорости;
- различать, называть геометрические фигуры: окружность, круг, изображать окружность заданного радиуса; пользоваться циркулем;
- заполнять данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;

Окружающий мир

- рассказывать о государственных праздниках России; достопримечательностях столицы России и родного края;
- знать основные права и обязанности гражданина Российской Федерации;
- показывать на карте горы, равнины, реки, озера, моря, субъекты Российской Федерации и города России;
- ориентироваться на местности по местным признакам, Солнцу, компасу;
- использовать знания о взаимосвязях в природе для объяснения смены дня и ночи, смены времен года, сезонных изменений в природе своей местности, причины смены природных зон;
- ставить опыты по исследованию природных объектов и явлений, используя простейшее лабораторное оборудование;?
- различать полезные и вредные привычки;
- осуществлять безопасный поиск образовательных ресурсов в сети Интернет;!!!!!
- соблюдать правила безопасного поведения при использовании личных финансов, в том числе в сети Интернет; при использовании объектов транспортной инфраструктуры, в театрах, кинотеатрах, торговых центрах, парках и зонах отдыха;
- соблюдать правила безопасного поведения велосипедиста (дорожные знаки, дорожная разметка, сигналы и средства защиты велосипедиста).

35
   
  Из поста № 1613 от майора Айсберга

    "Наука утверждает, что человек разумный появился примерно 150 тыс. лет назад в районе центральной Африки и уже оттуда медленно, но верно начал расселяться по планете. Это один из немногих постулатов, который никогда не подвергался сомнению. Однако последние находки археологов свидетельствуют о том, что это вполне может оказаться научным заблуждением. В 2008 году во время раскопок в пещере Кесем израильские археологи нашли предметы быта древнего человека, а среди них и человеческие останки. И ничего бы не было в этом необычного, если бы не одно «но» — их возраст 400 тыс. лет при том, что они ничем не отличаются от современного человека."

     
Не верю!

36
https://youtu.be/3xl2sAypyMg
Здесь размещена любимая музыка от Mic. Песня называется "Я - не супермен", и это чувствуется. Супермены такими голосами не поют.

https://youtu.be/cxjvTXo9WWM
А это ещё одна любимая музыка от МИКа. Не комментирую, просто сочувствую.

37
Цитата: Б.Я. от 13 Март 2016, 23:32:41
     Человек должен стремиться к тому, чтобы быть (и чувствовать себя) богатым, здоровым и сильным. Противоположный тип человека вообще-то даже  опасен..... Потому что - разрушитель.


     Уточняю. Быть богатым  - это значит чувствовать себя таковым - здоровым, сильным и непобедимым. Если такового ощущения нет, никакое  бабло не поможет. И если таких богатых людей было бы больше, была бы надежда сохранить этот мир, Бильбо. (Пост № 1650).


38
     Читайте Мачо, № 571. Очень согласуется с нашим подходом.

39
Да кто ж будет ругаться???
Вы абсолютно правы!

     А я считаю, что нет, не правы. Форма всегда считалась признаком принадлежности человека к тому или иному сообществу, а ощущение "принадлежности", чувство, что ты НЕ один и делаешь Дело, человеку было, есть и будет необходимо.
    Примеров - тысячи, читай историю.

40
   
     Из ответа ГУРа № 401:
"В мире есть две сложные вещи - воспитывать и управлять", - Иммануил Кант.


      Мир так и не научился это делать.


 

41
А некоторые, кто влюбился, делают такие гадости и такие мерзости, зачем?

     О каких "гадостях и мерзостях" идёт речь"? О косичках, за которые дёргают влюблённые мальчишки?

42
     Браво, Марта! Меня Вы точно "сфокусировали", и уже хочется узнать про все ключевые идеи ФГОС.
     Однако не могу не усомниться, можно ли где-либо найти учеников со следующей мотивацией:   
"Хотим научиться грамотно употреблять личные формы глаголов (познавательный интерес)".
     Жду продолжения!

43
Вам, влюблённые / Re: Что такое любовь?
« : 01 октября 2019, 01:32:09 »
Да, разве любят за что-нибудь?
Любят так – просто!
Настоящая Любовь – она, как Солнце в Небе...
Неизвестно на чём держится!
М.Горький

    !!!!!!!

44
Как же!! В холле 3 этажа поставили диваны , кресла- так некоторые дети устроили там филиал буфета, тащат  еду из столовой на большой перемене - пиццы, второе, соки, булки, и едят в мягких креслах!!  Потом , естественно, и мусорят там же!

     Надо поставить урну. Можно обратиться к Алесто с  таким "рацпредложением".

45
Вам, влюблённые / Re: Любовь в каждой строчке
« : 22 сентября 2019, 01:05:45 »
Я тебя очень... Мы фразу не кончим.
Губы наощупь. Ты меня очень...
Точно замочки, дырочки в мочках.
Сердца комочек чмокает очень.
Чмо нас замочит. Город нам — отчим.
Но ты меня очень, и я тебя очень...
Лето ли осень, все фразу не кончим:
«Я тебя очень...»
_________________________________________

Андрей Вознесенский, 1975

     Пока читал сей стих, удивлялся, кто  же мог написать такую пошлятину. Вознесенский??!!! Может, ошибка какая?

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 69
.