Автор Тема: М.А.  (Прочитано 20451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #47 : 01 ноября 2022, 11:48:36 »
                                                      КОНФУЦИЙ
                                          Основы этики и психологии
                                                Прописные истины

     Да, да, именно прописные истины.
     Ответом на призыв Госдумы - вернуть воспитание в образовательный процесс, в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование"  появилось новое учебно-воспитательного пособие. 
     Данное пособие составлено с опорой на признанных мыслителей и учителей прошлого - Конфуция (древнего философа Китая - 551г. до н. э. - 479г. до н. э. ), Яна Амоса Коменского (средневекового чешского философа и педагога-гуманиста - 1592 1670 гг.), а так же доктора Паркера - американского психолога двадцатого века.
     Вы спросите: "Зачем нам нужны эти люди из далекого прошлого?"
     И я вам отвечу: "Чтобы показать современным детям, что правила, которым мы учим их сегодня, восходят к далекому прошлому и актуальны поныне.         
     Мы предлагаем нашим детям высказывания древнего Конфуция. Например: "Не делай другим того, чего себе не пожелаешь". И правила поведения средневекового Яна Амоса Коменского. Опираясь на их авторитет, принять к выполнению правила современной действительности. Приемы и формы работы - традиционные упражнения и ролевая игра "Наш школьный Конфуций ".
     И так "школьный Конфуций " приходит в класс, на урок и объявляет тему, например:
          1. Не опаздывай! Точность - вежливость королей;
          2. Зачем нужно здороваться;
          3. Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека;
          4. Зачем нужен "дресс-код".
     И весь класс обсуждает эти темы с нашим школьным Конфуцием, все вместе повторяют и записывают его изречения. Играя, проигрывая сценки, ученики запоминают правила поведения в школе.
     И как сказал древний философ Конфуций: "Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно?"
     Вот вам, дорогие друзья, и "Прописные истины".

     Удачи всем!

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #46 : 31 октября 2022, 14:36:45 »
                                         Из учёбы в праздник

     Здравствуйте, дорогие друзья!
     Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Последнем дне I четверти. Праздник, который так и назывался: "Из учёбы в праздник".
     В самом начале на сцену вышли капитаны, все они были в капитанских фуражках.
     Капитаны - это самые лучшие и в учебе, и дисциплине, а также активно участвующие во всех мероприятиях школы. Они же и вели весь праздник.
     Первыми на сцену под "Турецкий Марш" Моцарта, танцуя, выбежала группа "Говорящая газета" и, распевая, сообщила:
                                    "Говорящая газета - говорит;
                                    Говорящая газета - сообщает;
                                    Говорящая за всем следит,
                                    И ничего не упускает".
     Говорящая газета - неотъемлемая часть Клуба Капитанов.
     Вторым номером ведущие пригласили группу "Равновесное мышление". Так как в нашей Школе-ВУЗе "Современное образование" не "Клиповое", а именно "Равновесное мышление" стоит на первом месте. Они продемонстрировали очень поучительную и забавную сценку "Приключение Шурика".
     Третьим номеров вышли "Кондуиты", Кондуит Поощрение и Кондуит Наказание. Их двое, и они держат дисциплину на контроле, записывая замечания и поощрения учеников в свои журналы.     
     И вот звучит органная музыка - "Токката и Фуга ре минор" Баха, и на сцену выходят школьные Конфуции.
     Да, да именно школьные Конфуции, приемники древнего философа Китая. Почти в каждом классе есть свой школьный Конфуций, и все ученики хотят им быть. Он приходит в класс и рассказывает в формате ролевой игры правила поведения в нашей школе. Не опаздывать на уроки, здороваться со всеми и быть вежливым и добрым.
     И снова звучит музыка: " Если хочешь быть здоров" (В. Соловьев -Седой  и  стихи Лебедева-Кумача) и на сцену выбегает группа  под названием "Движение - это жизнь". Они в музыкальной и танцевальной манере говорят и показывают то, что в нашей школе принято заниматься спортом и приглашают всех участников праздника выйти в середину зала. В танцах и в спортивных играх они показали, как это делается.
     Ох, как все танцевали, показывали веселые спортивные номера. Все закружилось и перешло в хоровод. Это было единство, сплоченность всей школы.
     Дальше зазвучала музыка "Марш авиаторов". И выходит группа "Патриций" . Это лучшие ученики. Они долго идут по пути в "Патриции", и их награждают этим званием.
     Последняя группа - "Вкусный час" . Под музыку " Мы - ребята-поварята", младшие классы всем раздают печенье, которое сами испекли.
     И что здесь началось: все были веселы и задорны. А когда зазвучала "Московская кадриль" все ученики и учителя пустились в пляс. Смех и радость звучит в Школе-ВУЗе "Современное образование". Да на каком-то этапе  все закружилось, и зазвучал Гимн Школы-ВУЗа - "Веселый ветер", и все пустились в хоровод "Круг дружбы" единства и счастливого детства. Это один из наших лозунгов.
     На доброй ноте и большом позитиве закончился этот праздник. Все были счастливы и дружны.
     Всем удачи!

Капитаны


Говорящая газета


Равновесное мышление


Кондуиты


Конфуций


Движение


Патриции


Вкусный час



Кадриль


Круг дружбы




Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #45 : 26 октября 2022, 16:27:30 »
                                                           Витамин радости

     Общение с животными - тоже витамин. Покормили, погладили, даже просто посмотрели с любовью и добрым интересом на хвостатого питомца - это поддержка и хорошая энергия.
     Посильные добрые поступки - тоже витамины для вашей души. Все добрые слова, которые вы говорите - витамины. Все хорошие мысли, которые вы осознаете, тоже питают и поддерживают. Ожидание чего-то хорошего, хорошие планы на будущее - это витамины. Просмотр фотографий курорта, куда планируете поехать в отпуск, выбор купальника, подготовка к посещению театра, если любите это.
     Если внимательно посмотреть, витаминов полно. Можно сделать витаминный коктейль, а можно и так принимать. Главное - делать это регулярно, изо дня в день И силы начнут возвращаться постепенно.

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #44 : 25 октября 2022, 16:14:34 »
                                                      Это интересно
                                                 Витамин          Радости

     Новый день не принес бодрости, душа завяла, как цветок. Это похоже на авитаминоз, потому что душе нужны "витамины радости". Эти витамины найти нетрудно. Они простые и доступные. Искренняя улыбка и смех от души - это витамины. Когда вы в последний раз смеялись над остроумной шуткой, над кинокомедией, над чем-то действительно смешным? Когда улыбались радостно, искренне? Может быть, это было давно, очень давно?  Приятная покупка, пусть самая маленькая, это витамин радости. Пообщаться с веселым, энергичным, здоровым человеком, сказать ему несколько приятных слов - тоже витамин для души.
     Яркие краски, праздники, танцы, пение это тоже витамины. Для многих людей витамином будет неспешная прогулка по тихому парку, где можно смотреть на гладь пруда и любоваться цветами. Картины природы и картины праздника очень поддерживают и дают энергию. Поцелуй и объятие любимых людей - тоже отличные витамины. Они помогают усилить психологическую защиту от всего негативного.

                                                                                                            Продолжение следует

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #43 : 24 октября 2022, 10:45:54 »
Скрябин Александр Николаевич


А.Н. Скрябин. МУЗЫКА:
 

Предложено учениками:
 

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #42 : 19 октября 2022, 12:06:04 »
                                                       Это полезно и интересно

   Изучение иностранного языка способствует замедлению процесса старения мозга, улучшает его познавательную способность.
   Благодаря чтению мы пополняем свой словарный запас, развиваем левую височную долю головного мозга, отвечающую за восприимчивость к получаемой информации. Во время чтения книги происходит активизация нейронных связей между мыслью и действием. Чтобы развивать мозг, необязательно выбирать трудные для понимания книги. Важно, что благодаря чтению вы держите свой мозг в тонусе, заставляете его работать.

     И в нашей "Школе-Вуз" детей постоянно заставляют читать тексты, переписывать тексты. То есть заставляют работать их мозг. Тренируют учиться заставлять работать мозг.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #41 : 18 октября 2022, 15:50:00 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=JZ-bjMWuBt4" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=JZ-bjMWuBt4</a>

С 30.31

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #40 : 18 октября 2022, 10:30:48 »
                                                       Это полезно и интересно

     Наш мозг можно сравнить с мышцей нуждающейся в нагрузке. Лучшей нагрузкой для мозга является "интеллектуальные тяжести". Поднимая их. мы становимся умнее. Недавно были опубликованы результаты исследований, связанных с изучением влияния на наш мозг различных хобби. Играя на музыкальных инструментах, вы не только развиваете свой музыкальный вкус и начинаете лучше разбираться в музыке, но и эффективно "прокачиваете"свой мозг.
   Игра на музыкальных инструментах способствует развитию плавности речи и быстродействию у детей. с этим хобби мы усиливаем свои когнитивные навыки, способствуем повышению академической успеваемости.


                                                                                                                 Продолжение следует   

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #39 : 17 октября 2022, 12:29:42 »

Конфуций. Фильм из серии "Энциклопедия"
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jZRPxxjCRIU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=jZRPxxjCRIU</a>

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=i6kdOVeHbjs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=i6kdOVeHbjs</a>

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #38 : 12 октября 2022, 16:54:34 »
                                                        Снова интересное

                                            Четыре круга внимания.

     Великий русский режиссер, основатель Художественного театра К.С. Станиславский делил поле внимания на круги различной величины.
     Большой круг внимания включает все, что нас окружает. Для актера это весь театр.
     Средний круг внимания - это круг непосредственного пребывания и общения. Для актера это сцена, декорации, партнеры.
     Малый круг внимания - это ваше собственное "Я" и ближайшее пространство, в котором находится и действует ваше "Я". Для актера это он сам и та мизансцена, в которой он занят в данный момент времени.
     Внутренний круг внимания - это мир ваших переживаний и ощущений.

     Как подчеркивают психологи, в мозгу нет места для двух объектов внимания одновременно. Надо научиться вытеснять ненужное нужным и делать так, чтобы нужное становилось интересным.
     Память работает по простой схеме: внимание,- запоминание - воспоминание. Очень часто расстройства памяти являются дефектами внимания, то есть запоминания. Ведь невозможно вспомнить то , чего не запомнил. Находясь в малом круге внимания, вы сможете заметно улучшить работу памяти.


Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #36 : 10 октября 2022, 10:35:36 »
Скрябин Александр Николаевич


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #35 : 04 октября 2022, 17:04:13 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=iBNwsNmKGxA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=iBNwsNmKGxA</a>

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #34 : 29 сентября 2022, 17:38:20 »
                                                          Хочу поделиться.

     Сегодня - 29 сентября, в четверг я проснулась утром и написала стихотворение:

                                        Боже. Как прекрасен МИР!
                                        Когда ты, совладав с собою.
                                        Приносишь счастье и другим.
                                        И сразу став для них героем.
                                        Ты веришь в правду бытия.
                                        И всем даешь понять от ныне,
                                        Что наша русская земля была и
                                         Будет для РОССИИ.

                                                                                         М.А. Волкова

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: М.А.
« Ответ #33 : 26 сентября 2022, 17:29:58 »
                                                              Это можно знать

     Русская литература, как и другие, развивалась неотрывно от фольклора: и отечественного (в первых же летописях Киевской, Новгородской Руси изложение исторических событий переплетается с легендами), и "чужого" - с Запада и Востока.
     В нашей средневековой литературе соперничали две традиции. Одна пришла вместе с грамотностью из Византии: , это традиция летописная, житийная, деловая. Вторая приняла письменный вид на российской почве, хотя питалась, как было сказано, не только из отечественных источников: это повести, это скоморошины или богатырские песни - былины, это сказки.

 
.