Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 602217 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #329 : 31 января 2016, 12:55:15 »
Нашла на почте Рина З.
№1
ЭПЭБ
Среда, 26.11.14
Тема: Неонацизм.  Возрождение.
Цель: Введение материала о неонацизме в Европе и ознакомление с ним учащихся. Развитие навыков
1)   Понимания сути прочитанного.
2)   Понимание сути услышанного.
3)   Умение воспроизвести суть.
План занятия
I.   Организация урока.
1)   Разбор домашнего задания и объявление оценок от 19.11.14.
2)   Объявление плана занятия.   10
II.   Развитие навыка понимания прочитанного текста и воспроизведение его сути.
1)   Текст Википедии о неонацизме.
2)   Резолюция, осуждающая неонацизм.
Виды работы: проецирование текста на экран с установкой их прочтения и их воспроизведения письменно.
3)   Опрос.   20
III.   Развитие навыка воспроизведения услышанного текста.
1)   Видео о неонацизме в Европе: Греция и Германия.
2)   Порошенко в Братиславе.   20
IV.   Беседа по текстам.
1)   Что такое нацизм?
2)   Что такое неонацизм?
3)   Вспомнить тексты о неонацизме и резолюции в ООН и пересказать суть.
4)   Вспомнить видео о неонацизме в Греции, Германии (III.1) и пересказать суть.
5)   Комментарии к текстам.   
V.   Домашнее задание.
1)   Задание на развитие оперативной памяти.
Вспомнить предложенную информацию и письменно дать их краткое содержание (1/2 стр.).
2)   Задание на поиск информации.
До одной страницы о неонацизме в одной из стран по выбору.
   10

№2
   Актуальные проблемы российской внешней политики   время
1.   Организационные вопросы   
   Учебные вопросы   
2.   I Вопросы текущей политики   15
   1. Кризис на Украине. Газ выходит на первое место.     
   2. Экономическое положение России   
   3. Разгорающаяся война на Ближнем Востоке   
3.   II. Актуальные вопросы российской внешней политики

Выступление Министра иностранных дел России С.В.Лаврова на открытой лекции по актуальным вопросам внешней политики Российской Федерации, Москва, 20 октября 2014 года

http://www.youtube.com/watch?v=DJ3NMcNV_Zk   25-30
   Обсуждение обозначенных положений  из выступления С.В. Лаврова на дискуссионных площадках.   
4.    III. Результаты встреч президента РФ В.В. Путина на саммите «Европы – Азия», 16 - 17 октября 2014 года

http://trueinform.ru/modules.php?name=Video&file=article&sid=70266

продолжительность 9.05   15-20
5.   Подведение итогов занятия
   5
   Домашнее задание: изучить полный текст выступления С.В. Лаврова. Составить план его выступления и выписать отдельные тезисы, характеризующие ситуацию в мире.   

№3
ЭПЭБ
Среда, 10.12.14
Тема: Послание президента Федеральному Собранию.
 О мониторинге бизнеса.
 Неонацизм.
Цель: Введение нового материала и закрепление пройденного. Развитие навыков работы с информацией: аудирование, зрительное восприятия, подробная передача содержания, аннотация, ответы на вопросы.

План занятия
I.   Организация урока
а)   разбор домашнего задания и объявление оценок от 03.12.14;
б)   объявление плана занятия.

II.   Повторение пройденного материала. Неонацизм. Возрождение
а)   Видео о неонацизме в Германии (06:35).
Беседа.
   10


20
III.   Введение нового материала и работа с ним
Отрывок послания Президента Федеральному Собранию 
а)   на слух (английская версия) (2:35);
б)   на слух (русская версия) (2:35);
в)   зрительно (печатные материалы, русская версия);
г)   видео (русская версия) (2:35).
      Постановка вопросов, устное и письменное воспроизведение предъявленных материалов.
   40
   
IV.   Итоги и домашнее задание:
Ответить на вопросы
1) Что сказал Путин о  мониторинге бизнеса.
2) Что вы думаете по этому вопросу.
     Письменно, 350 знаков.
   10

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #328 : 29 января 2016, 14:24:30 »
Список праздников, традиционно отмечаемых Школой-ВУЗом
1. День знаний.
2. День учителя.
3. Благодарим Мать - Землю.
4. День Победы под Москвой.
5. День основания Школы-ВУЗа и Новый год.
6. День влюбленных.
7. День защитника Отечества.
8. Международный женский день.
9. День космонавтики.
10. День Победы.
11. Последний звонок.
12. Выпускной вечер 9 класс.
13. Выпускной вечер 11 класс.
14. День Патриция.
Определение и разработка формата каждого праздника начинается задолго, обсуждается в коллективе и затем внедряется в работу.

Оффлайн Амелия

  • Амелия
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 206
  • Мусульманка
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #327 : 28 января 2016, 21:43:30 »
привет всем , сегодня я нашла котенка за мусора проводом(?), я его позвала и он вышел , я протянула ему свою руку(?) он осторожно ее обнюхал,(?) и начал тереться об неё. Я хотела его оставить , но мама не разрешила(?) сказала что будет аллергия. Когда я уходила(?) он так жалобно смотрел мне вслед , у меня сердце кровью обливалось.
НЕ БРОСАЙТЕ ЖИВОТНЫХ, ОНИ ВАМ ВЕРЯТ ВСЕМ СЕРДЦЕМ , А ВЫ ИХ БЕЗ ЖАЛОСТНО БРОСАЕТЕ, ДА И ЕЩЕ ТАКИХ МАЛЕНЬКИХ!!!!!! :( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(

ЭЛЯ! ИСПРАВЬ ОШИБКИ!!!

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #326 : 28 января 2016, 18:09:36 »
Дмитриев Андрей Сергеевич

Преподаватель английского и французского языков
Образование: Высшее. МГОУ им. Н.К. Крупской, лингвистический факультет, Аспирантура НИИ "Семьи и Воспитания"
Карьера: Экзамены по лингвистике и педагогике: Cambridge English level 2 Certificate in ESOL International (Advanced) и Cambridge TKT (Teaching Knowledge Test).
Кредо: Не бойся идти медленно, бойся остановиться!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #325 : 27 января 2016, 08:52:40 »


Диктант 1

25 декабря 2015 года состоялся наш долгожданный трижды праздник! Мы отмечали сразу окончание 2 четверти, 25-летие Школы-ВУЗа "Современное образование" и приближение Нового года!
В весёлом хороводе вокруг ёлочки закружился радостный народ. А потом начался новогодний КВН, в котором ребята соревновались в хоровом чтении стихов, пении песен на английском языке, исполнении одного из традиционных школьных танцев и показе приготовленного сюрприза. Впереди всех ждали и новогодние праздники, и зимние каникулы и подошло время прощаться.
До скорой встречи, родная Школа-ВУЗ!

Диктант 2
Новогодний праздник в нашей Школе прошёл в форме КВН. Все ученики были разделены на 3 команды. Победила команда самая младшая. Поздравляем учащихся 1 - 5 классов, которые были самыми дружными и подготовленными. Для них, а также для Патрициев Школы-ВУЗа в буфете - сладкое угощение.
 Назови фамилию - получи угощение.

Диктант 3
Началась 3 четверть - самая длинная в учебном году. Ребята вернулись в Школу после каникул отдохнувшими и полными сил. Впереди много у нас много интересных мероприятий и праздников. Подготовку к ним мы будем вести на протяжении всей четверти: изготавливать поделки в «Боярских мастерских», разучивать новые английские песни и стихи, принимать активное участие в работе наших клубов. За отличную подготовку к празднику самые активные ученики получат "5" в журнал.

Диктант 4
Приближается праздник  – День влюблённых. Вся Школа – ВУЗ активно готовится к проведению этого мероприятия, которое будет проходить в форме КВН. Будущие команды учат стихи о любви, новые английские песни, которые будут исполнять на празднике, повторяют наши традиционные танцы. Ребята пишут диктанты и сочинения на тему любви.

Диктант 5

Скоро в нашей Школе будет проходить ставший уже традиционным праздник – День репки. Репа– очень полезный и вкусный овощ:  в нём масса витаминов, помогающих нам стать здоровыми и красивыми.
А сколько замечательных блюд можно создать из репы! В нашем школьном буфете повар Андрей приготовит вкусные салаты и десерты из репки. Ученики Школы-ВУЗа подготовят флешмобы, викторины и рисунки, посвящённые этому замечательному овощу. Приглашаем всех на День репки!
 
Диктант 6
Уважаемые ученики!

Знаете ли вы, что в Школе-ВУЗе «Современное образование» вас учат согласно концепции, над которой мы, администрация и учителя, работаем вот уже 25 лет?
Если нет, то зайдите на наш сайт school-so.ru, нажмите на кнопку «Наша концепция» и прочитайте, что там написано.


Диктант № 7
Уважаемые ученики!
А знают ли ваши родители, как и согласно какой концепции вас учат в Школе-ВУЗе «Современное образование»?
Полагаем, что нет.
Приглашаем ваших родителей на круглый стол, где мы и расскажем им об этом.
Ждем ваших родителей на круглом столе, который состоится 29 января с 16.00 до 18.00.
Передайте им это, пожалуйста.

Диктант 8
Домашние задания на 5

    Каждый день мы выполняем домашние задания по разным предметам. Не всегда все получается. Приходится или сидеть над домашней работой до ночи, или просить помощи у родителей, или приходить в школу с невыполненными заданиями. Обидно получить плохую оценку!
    Для тех, кто хочет, чтобы с домашней работой не было больше проблем, в Школе-ВУЗе «Современное образование» создаётся группа по подготовке домашнего задания. Здесь ребята из разных классов будут заниматься под наблюдением педагогов-предметников. И, если возникнет вопрос, на него всегда будет дан ответ. Учителя помогут и объяснят.
   И тогда за наши домашние задания мы будем получать 5 !


Диктант № 9
В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» в Школе стартовала программа   «Животный мир Москвы и Подмосковья».
Ребята будут изучать фауну (животных), пользуясь предметом "Интернет-поиск". Эта программа очень важна и значима, так как не только позволяет получить необходимую информацию о животных "Красной книги" Москвы и Подмосковье, но и, самое главное, развивает навыки работы в информационном пространстве.
Есть идея выбрать одного из многих животных Московского зоопарка и взять над ним коллективное шефство. Руководитель проекта – преподаватель биологии и географии, учитель высшей категории Зубкова Н. А.

Диктант № 10

ЛУРы
     Изучать английский язык можно по-разному!
     Одним из таких средств изучения языка является ЛУР (лингафонный кабинет), оборудованный наушниками  для учеников,  пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.  В  Школе-ВУЗе четыре таких кабинета.
     Преподаватель  с пульта связывается с любым учеником персонально, группа работает (говорит, читает, слушает, делает упражнения) одновременно.  В  ЛУРе преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами.
 Чем вам полезны ЛУРы?

Диктант № 11

Как обучают в ЛУРах

       В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) в Школе-ВУЗе проводятся ВСЕ занятия по английскому языку.  Здесь используется проверенная временем   методика: работа с ТСО (техническими средствами), во время которой выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту.   После «тренировки» начинаются упражнения более высокого уровня -  беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО в ЛУРе  проводится обучение аудированию и чтению.
     В ЛУРе запускаются в действие все данные природой человеку средства обучения   – зрение, слух, память, логическое и творческое мышление….. 
 Чем вам полезны ЛУРы? 

Диктант № 12 


Ретро-интерактивный кабинет

     Ретро-интерактивный кабинет – это кабинет, в котором мы соединяем ретро («прошлые века») и современность (компьютер, интернет).
     Здесь на передний план выдвигается текст как самое главное средство,  с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу. Они высекали тексты на камнях, изображали их на папирусах. Со временем пришла книга, в настоящее время – интернет.
     В  ретро-интерактивный кабинет мы поместили  библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.
      Учебная задача ретро-интерактивного кабинета- научить навыкам через текст, воспитательная- внушить ребятам мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА. Мы учимся  поиску, отбору и анализу информации  как в книге, так и в компьютере.
Чем вам полезен ретро-интерактивный кабинет?


Диктант № 13

Соня – полчок
            В Московском зоопарке живёт маленький зверёк соня-полчок,  который похож сразу на мышку и на белку. Длина его тельца всего шестнадцать - двадцать сантиметров. У сони очень милая  и забавная мордочка. У зверька большие глазки,   маленькие ушки и пушистая шёрстка.
В природе полчок живёт в дуплах и гнёздах. Это быстрый, живой зверёк. Соня прекрасно лазает по стволам и тонким сучьям, может перепрыгнуть с дерева на дерево.
         Соня-полчок очень любит орехи, семена, яблоки и груши. Но,  к  сожалению,  в  зоопарке ему  не  всегда удаётся их попробовать. Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование», хотим  взять соню-полчка под  свою опеку и угощать его любимыми «вкусняшками».




Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #324 : 26 января 2016, 15:27:55 »
Разведчик


                                             
Правила игры
Часть 1
   построение в малом спортивном зале;
   «На первый – второй рассчитайсь»;
   «По порядку номеров рассчитайсь»;
   раскладывание вещей и запоминание их места расположения.
(предложения,в которых используются английские  предлоги «под», «над», «рядом» итд)                      10'

Часть 2

Бесшумная пробежка (чтобы не услышал враг) (Как вариант маршировка под  английские  речевки и команды) цепочкой до компьютерного кабинета 413, где выполняются следующие секретные задания:
а)   Найти сайт нашей  школы
   войти на форум
   найти тему «Животный  мир нашей  планеты»(либо другую)
   напечатать сообщение о себе (учимся печатать по англ.)

б) Найти тему "Разведчик". Выполнить там задания на  английском языке. (Прочитать подпись к  картинке, озаглавить  картинку на  английском, правильно написать пароль и проч.) 
                                                 25’

Часть 3

   пробежка назад в малый  спортивный зал под песню;
   «На первый – второй рассчитайсь».
   «По порядку номеров рассчитайсь».
   проверка расположенных в начале занятия вещей
   быстрый и бесшумный уход на 3 этаж к пункту, указанному командиром.                                                                                                                                                     15’

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #323 : 26 января 2016, 15:06:44 »
Соня – полчок
            В Московском зоопарке живёт маленький зверёк соня-полчок,  который похож сразу на мышку и на белку. Длина его тельца всего шестнадцать - двадцать сантиметров. У сони очень милая  и забавная мордочка. У зверька большие глазки,   маленькие ушки и пушистая шёрстка.
В природе полчок живёт в дуплах и гнёздах. Это быстрый, живой зверёк. Соня прекрасно лазает по стволам и тонким сучьям, может перепрыгнуть с дерева на дерево.
         Соня-полчок очень любит орехи, семена, яблоки и груши. Но,  к  сожалению,  в  зоопарке ему  не  всегда удаётся их попробовать. Мы, Школа-ВУЗ «Современное образование», хотим  взять соню-полчка под  свою опеку и угощать его любимыми «вкусняшками».

Попробовали  доработать  вместе с Наталией Анатольевной

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #322 : 26 января 2016, 14:16:14 »
Диктанты про ЛУРы (образец)

ЛУРы
     Изучать английский язык можно по-разному!
     Одним из таких средств изучения языка является ЛУР (лингафонный кабинет), оборудованный наушниками  для учеников,  пультом для преподавателя, видео и аудио аппаратурой.  В  Школе-ВУЗе четыре таких кабинета.
     Преподаватель  с пульта связывается с любым учеником персонально, группа работает (говорит, читает, слушает, делает упражнения) одновременно.  В  ЛУРе преподаватель сочетает работу в наушниках  с работой «традиционными» способами.
 Чем вам полезны ЛУРы?


Как обучают в ЛУРах

       В  ЛУРе  (лингафонном кабинете) в Школе-ВУЗе проводятся ВСЕ занятия по английскому языку.  Здесь используется проверенная временем   методика: работа с ТСО (техническими средствами), во время которой выполняется «тренировка» – фонетическая и речевая зарядка, упражнения к тексту.   После «тренировки» начинаются упражнения более высокого уровня -  беседа по теме, дискуссия, дебаты. С помощью ТСО в ЛУРе  проводится обучение аудированию и чтению.
     В ЛУРе запускаются в действие все данные природой человеку средства обучения   – зрение, слух, память, логическое и творческое мышление….. 
 Чем вам полезны ЛУРы?   


Ретро-интерактивный кабинет

     Ретро-интерактивный кабинет – это кабинет, в котором мы соединяем ретро («прошлые века») и современность (компьютер, интернет).
     Здесь на передний план выдвигается текст как самое главное средство,  с помощью которого люди, изучая мир, передают информацию друг другу. Они высекали тексты на камнях, изображали их на папирусах. Со временем пришла книга, в настоящее время – интернет.
     В  ретро-интерактивный кабинет мы поместили  библиотеку из книг, печатных носителей текста, и компьютеры для работы с текстом через интернет.
      Учебная задача ретро-интерактивного кабинета- научить навыкам через текст, воспитательная- внушить ребятам мысль о необходимости связи КНИГИ и КОМПЬЮТЕРА. Мы учимся  поиску, отбору и анализу информации  как в книге, так и в компьютере.
Чем вам полезен ретро-интерактивный кабинет?




Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13942
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #321 : 26 января 2016, 13:58:56 »
Информация для стенда "Наши кадры":

 

Фото:

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4805
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #320 : 25 января 2016, 17:50:40 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1797
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #319 : 25 января 2016, 16:47:22 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ:

1.Прочитай учебник, параграф, в котором описывается изучаемая тема, даже если тема не новая. (10 минут)
2.Просмотри в рабочей тетради классную работу ( какая тема изучалась, какие задания выполнялись и выполни задание по аналогии  используя алгоритмы выполнения заданий в классе. (20-25 минут)
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущей классной (домашней, контрольной) работе. (10 минут)

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #318 : 25 января 2016, 16:42:56 »
Здравствуйте,  уважаемый Шамиль Равильевич!
Согласно нашей  договорённости,  посылаю  Вам  возможную повестку дня круглого стола "О веротерпимости".
Ждём Ваших  комментариев.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #317 : 25 января 2016, 14:45:49 »

Для раздела Наши Кадры

Багдасарян Мария Арсеновна

Преподаватель английского и немецкого языков.

Образование: Высшее. Московский Государственный Лингвистичекий Университет (факультет немецкого языка).

Кредо: Lingua facit pacem

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5746
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #316 : 25 января 2016, 09:31:20 »
АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
1. Чтение параграфа учебника, или прослушивание аудиодиска (аудиозаписи) для написания сжатого изложения, или работа с черновиком сочинения-миниатюры (4-5 предложений)  –  10 минут.
2. Выполнение письменного задания (запись упражнения,  или текста сжатого изложения, или сочинения-миниатюры на чистовик) – 20 минут.
3. Работа над ошибками, допущенными в предыдущем домашнем задании  – 10 минут

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #315 : 24 января 2016, 00:27:10 »
     Фрейе. Попробуйте сложить данные Левады-Центра и ФОМа. Ста процентов ни у одного из них не получается. Как это понимать?
Я указала на некорректные цифры , грубо завышенные во много раз. Источники информации разные и их много , но все школьники знают из учебников  экономической  географии , что мусульман не более 5-6 миллионов в России и по этой причине они не могут составлять 19-20 % от числа всех Россиян ( 144 миллиона Россиян и из них =100 миллионов РУССКИЕ ).Я думаю , что это важно  для  правильного  представления и  понимания  о мозаике  этносов  в  России и учитывать  в беседах , если таковые будут .                                                                                                                                                                                        Если эта информация  про  мусульман  для  Вас  не  существенна , значит  эти   комментарии можно  просто удалить  . :yes:

 
.