Автор Тема: Метро Москвы  (Прочитано 368019 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #7 : 26 января 2017, 15:34:39 »
Дата открытия станции "Красносельская": 15.05.1935.




[imgwidth=450]http://fotohood.ru/images/45890_krasnoselskaya-stanciya-metro.jpg[/img]

родная моя, станция!!!!

Родной факультет)))) Все улочки вдоль и поперёк))) ностальжи))))) podderzka

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #6 : 26 января 2017, 15:33:06 »
Самый длинный эскалатор в городе Москве находится в московском метро – на станции «Парк Победы». Ее глубина залегания находится на отметке 84 метра (в некоторых источниках озвучивается цифра в … 97 метров).

Чтобы поднять людей с такой глубины был смонтирован эскалатор, который и стал самым длинным в столице. Его длина составила 126,8 метра с перепадом высоты в 63,4 метра, а количество смонтированных ступеней достигло отметки в 740 штук!



Небольшая информация о самой станции метро «Парк Победы»
.

Возвели ее по оригинальному для города проекту с двумя залами, которые соединены между собой лестничными переходами. Рассчитана она на комфортное обслуживание 32 тысяч человек в час.

Пробный метропоезд впервые проехал по участку «Киевская»-«Парк Победы» еще в апреле 2003 года, а уже 5 мая состоялось ее открытие.

К сооружению станции приступили еще в 1987 году, но из-за недостаточного финансирования работы свернули в 1992 году. Возобновили строительство лишь в 2000-м.

Говорят, что тоннель до нынешней станции метро «Парк Победы» появился еще в 1953-м году и входил в число правительственных секретных линий сверхглубокого заложения. Подтверждение этому может служить тот факт, что ее оформление и компоновка перекликаются с первыми станциями московского метрополитена.

Отметим, что во время Великой Отечественной войны самой глубокой станцией метро в Москве являлись «Чистые пруды», где и проходили заседания ставки главнокомандующего, а на «Маяковской» (глубина 35 метров) размещался госпиталь.

В завершении отметим, что эскалатор на станции «Парк Победы» в Москве является на сегодняшний день не только самым длинным эскалатором в России, но и в мире, что подвигло московские власти зафиксировать этот факт в «Книге рекордов Гиннесса».

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #5 : 24 января 2017, 10:30:17 »
Дата открытия станции "Красносельская": 15.05.1935.

Открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена.
Проектное название: Гаврикова улица.
Конструкция станции — колонная двухпролетная мелкого заложения.
Сооружена по специальному проекту из монолитного бетона.

Архитекторы: Б.С.Виленский, В.А.Ершов, при участии Л.А.Шагуриной (объемно-пространственное решение)
Инженер-конструктор: В.И.Дмитриев
Художник: Я.Д.Ромас

По центру посадочного зала проходит ряд граненых колонн, облицованных крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» желто-коричневых тонов. Путевые стены отделаны сверху — желтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол покрыт белым мрамором.

Названа по бывшей местности Красное Село. Оно впервые упоминается из завещания 1423 года как «сельцо оу города оу Москвы над Великим прудом». При Василии Тёмном оно было обустроено и по живописности получило название Красное (красивое). Проектное название станции — «Гаврикова улица»

«Красносельская» — одна из немногих станций, на наземном вестибюле которой сохранилась надпись «МЕТРО».





[imgwidth=450]http://fotohood.ru/images/45890_krasnoselskaya-stanciya-metro.jpg[/img]

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 331
  • просто я твой 'чечек"
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #4 : 24 января 2017, 10:24:23 »
Одно из самых красивых метро в мире!!!!!!! Наше- московское!!!!!!

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #3 : 23 января 2017, 20:52:56 »
Первая линия открылась 15 мая 1935 года и шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры», с ответвлением на «Смоленскую». Метрополитен первоначально носил имя Л. М. Кагановича, с 29 ноября 1955 года носит имя В. И. Ленина, однако сейчас оно используется не на всех станциях, хотя официально никакого решения по отмене принято не было.

В  Московском метрополитене 203 станции, 45 из которых признаны объектами культурного наследия.

За 3 года по планам правительства Москвы должны быть построены ещё 53 станции, а протяжённость линий должна возрасти более чем на 160 км.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Метро
« Ответ #2 : 23 января 2017, 20:44:45 »
Самая первая линия метро - красная.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Метро Москвы
« Ответ #1 : 23 января 2017, 19:58:15 »
Дата открытия станции "Библиотека им. Ленина" : 15.05.1935

 
Открыта в составе первого пускового участка Московского метрополитена.
Проект переименования: Моховая (1991, 1992)
Конструкция станции — односводчатая мелкого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона.
Архитекторы: А.И.Гонцкевич, С.Сулин Инженер-конструктор: Н.М.Комаров
Посадочный зал станции перекрыт единым сводом, и такая конструкция была впервые применена именно здесь. Путевые стены облицованы желтой керамической плиткой и желтым мрамором. Места опор арок свода скрыты широкими мраморными пилястрами. Во время открытия станции центральный зал был покрыт паркетом, затем асфальтом, затем на короткое время снова положили паркет и сегодня — пол покрыт серым гранитом. В восточном аванзале расположен мозаичный портрет В.И.Ленина (скульптор Г.И.Опрышко, начало 1970-х годов).
В 1935 году станция имела два вестибюля: восточный (архитекторы П.П.Файдыш, С.П.Лавров) разобран и западный (архитекторы С.М.Кравец, А.И.Соколов, интерьер В.П.Костенко). В 1937 году станция была соединена переходом со станцией «Александровский сад» Филёвской линии. В 1946 году этот переход был реконструирован и расширен. С 1953 года, после закрытия участка «Александровский сад» — «Киевская», он соединял «Библиотеку имени Ленина» с аванзалом станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии.

В 1958 году, вместе с вновь открытой Филёвской линией, был восстановлен и переход на станцию «Александровский сад». В начале 1960-x годов сооружен новый восточный выход на угол улиц Моховой и Воздвиженки с коридором к Александровскому саду, а также дополнительный выход со станции через мостик над вторым путем.

В 1990 году закончилась реконструкция западного вестибюля, под которым сооружен общий аванзал со станцией «Боровицкая» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Станция получила название по расположенной здесь крупнейшей в стране Российской государственной библиотеке (до 1992 года — Государственная библиотека СССР имени В. И. Ленина), входит в состав крупнейшего пересадочного узла в Москве и является пересадочной на станции «Арбатская» Арбатско-Покровской линии, «Александровский сад» Филёвской линии и «Боровицкая» Серпуховско-Тимирязевской линии.

Интересно, что формально ни один из вестибюлей пересадочного узла не считается вестибюлем станции «Библиотека имени Ленина».

В облицовке станции можно увидеть древние окаменелости, о которых А. Е. Ферсман писал в книге «Занимательная минералогия»:

"... а на лестнице к платформе в красноватом крымском мраморе мы видим окаменелые улитки, ракушки — остатки жизни каких-то древних южных морей, покрывавших много десятков миллионов лет тому назад весь Крым и Кавказ".


 
.