Автор Тема: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК  (Прочитано 149025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #48 : 14 сентября 2013, 23:13:03 »
Наверное... :)

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #47 : 14 сентября 2013, 11:52:32 »
ужасно грустная история!
( ..но книга или фильм могли бы на остове этой истории получится очень интересные.... (это, наверно, на меня дождь так влияет, раз такие мысли  ::))

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #46 : 13 сентября 2013, 20:58:33 »
Это было годах в 60х. На сегодняшний день, может, что-то уже и можно сделать. А в те времена....

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #45 : 13 сентября 2013, 18:58:15 »
наверное, можно было сделать лазерную эпиляцию ВСЕГО туловища и головы  ;D жена, видимо, отказалась. Нашла себе НЕ аллергика  ;D

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #44 : 13 сентября 2013, 13:43:27 »
трагично как.... неужели ничего нельзя было предпринять??
помню, мужу моей подруги лечили аллергию как-то... это было как-то связано с тем, что аллегрен вводят с помощью укола (добавляют к нему какое-то хитрое вещество) и вроде как можно вылечить...

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #43 : 12 сентября 2013, 21:45:25 »
Чего только в жизни не бывает...
Я помню, нам наш учитель биологии (ещё, когда я училась в школе), рассказывал, что у одного мужчины началась аллергия на волосы его жены. Они очень любили друг другу, но им пришлось расстаться. :(

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #42 : 12 сентября 2013, 21:42:03 »
Недавно прочитала, что у одного человека из 10 млн - аллергия на дождь!

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #41 : 12 сентября 2013, 21:40:09 »
Аллергия на воду

Это звучит абсурдно – учитывая, что наш организм на 60% состоит из воды – но у некоторых людей действительно есть аллергия на воду.

Они, безусловно, могут ее пить. Проблема вызывается контактом воды с кожным покровом. Несколько минут ванны или душа – и их кожа покрывается красными зудящими пятнами.

Впервые подобное состояние (обозначаемое медицинским термином аквагенная крапивница) было описано в 1964 году. Оно до сих пор не нашло объяснения. Причиной развития такой аллергии может быть, например, цитотоксический ответ кожи на контакт с водой или сверхвысокая чувствительность к ее ионам.

По материалам: http://www.festivalnauki.ru/statya/11368/neobyasnimye-zagadki-mediciny#sthash.DHDIhl96.dpuf

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #40 : 11 сентября 2013, 22:29:45 »
Любили Вас Ваши детки. Это дорогого стоит!
Мне этот рассказ напомнил эпизод из фильма "Большая перемена". Когда, Нестор Петрович уснул во время урока (после сдачи донорской крови), а его ученики, когда на урок зашла директор школы, усердно делали вид, что отвечают ему домашнее задание. ;D

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #39 : 11 сентября 2013, 22:25:42 »
тихонечко делать уроки  ;D ;D ;D
Не в тему. Когда я проходила пед.практику в детском саду, был у меня такой случай. В тихий час меня начало "вырубать" и сначала присела на пустую кровать, а потом прилегла и... Проснулась я тогда, когда дети, ОДЕТЫЕ стояли вокруг меня и ТИХО переговаривались, обсуждая, будить меня или они сами оденутся и пойдут уже гулять.  ;D В группе было около 20 детей! Представляете?! Молодцы какие!  ;D как потом рассказала мне нянечка, она принесла полдник, а в группе тишина. Она подняла детей, велела им не шуметь. Детки встали, оделись, пополдничали и НЕ ШУМЕЛИ! Так что, могут, когда захотят!  ;D

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #38 : 11 сентября 2013, 22:18:47 »
Отличная идея!!! ;D ;D ;D ;D Вопрос только в том, а чем же будут заниматься дети в это время... ;D ;D ;D

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #37 : 11 сентября 2013, 22:13:19 »
срочно оборудовать спальные места для учителей и родителей!  ;D

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #36 : 11 сентября 2013, 22:09:01 »
Почему полезно спать в середине дня?

В настоящее время физиологи считают, что человек должен спать в сутки не один, а как минимум два раза. Они доказали, что короткий перерыв на сон в середине дня повышает способность к концентрации и производительность труда.
Так, например, скорость зрительной реакции (время, за которое человек понимает, что написано на экране компьютера) утром составляет 10 миллисекунд, вечером — 40. Но если испытуемый поспал днем, то к вечеру он воспринимает информацию столь же быстро, как и утром.
В пользу целесообразности дневного сна свидетельствует и тот факт, что температура человека в течение суток непостоянна, а имеет два минимума — в интервалах 3-5 и 13-15 часов. Именно в это время у большинства людей возникает наиболее сильное желание спать.



Источник: http://facte.ru/pochemu-polezno-spat-v-seredine-dnya.html#ixzz2ebnauxbq

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #35 : 10 сентября 2013, 21:30:09 »
Думаю, что по адресу :) Это касается особенностей психики человека.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Удивительное создание - ЧЕЛОВЕК
« Ответ #34 : 09 сентября 2013, 21:59:16 »
Не   знаю,   по  адресу ли   я  отправляю сей  пост, но  мне  показалось,  что   эти  рекомендации   достаточно   полезны.
 Всем    нам  приходится   вести   переговоры  по   телефону,   поэтому, думаю,  что эта    информация  не   будет   лишней.  Мне   она  видится  любопытной  и  не   лишённой   смысла.


9 фраз, которые нельзя говорить оппоненту по телефону

1. "Я не знаю"
Альтернативный вариант: "Позвольте, я уточню этот вопрос" ("Вы можете немного подождать, пока я уточню информацию").

2. "Не могу Вам ничего обещать"
Альтернативный вариант: "Я сделаю все возможное, чтобы решить Ваш вопрос".

3. "Я Вас не понял"
Альтернативный вариант: "Уточните, пожалуйста" ("Позвольте уточнить, правильно ли я Вас понимаю").

4. "Вы меня не так поняли"
Альтернативный вариант: "Разрешите мне пояснить еще раз" ("Я хотел сказать, что…").

5. "Вы должны"
Альтернативный вариант: "Чтобы я максимально оперативно решил Ваш вопрос, Вы можете со своей стороны…" ("Замечательно будет, если Вы…").

6. "Вы не правы"
Альтернативный вариант: "Да, я с Вами согласен, есть такое мнение, при этом..."

7. "Одну секундочку" ("Не вешайте трубку, оставайтесь на линии")
Альтернативный вариант: "Мне нужна всего минутка, чтобы… . Вы можете подождать на линии или мне лучше Вам перезвонить?"

8. "Это последний товар на складе"
Альтернативный вариант: "Этот товар активно раскупают, а следующий завоз ожидается нескоро".

9. "Как Вы нас нашли?"
Альтернативный вариант: "Разрешите уточнить, откуда Вы о нас узнали?"

А теперь поговорим об ошибках.

5 типичных ошибок, допускаемые call-менеджерами:

• Использование в разговоре с клиентом уменьшительно-ласкательных слов. Например: заявочка, звоночек, покупочка, договорчик и т.д.

• Чрезмерная навязчивость. Не нужно стараться выудить из клиента максимум информации, при этом полностью игнорируя его «информационные желания».

• Отсутствие пауз, ведение разговора «на автомате».

• Сухой заученный текст следует «выдавать» дозировано, с расстановкой акцентов и выдерживанием пауз, иначе клиент может почувствовать себя ненужным.

• Злоупотребление в разговоре с клиентом «словами-сомнениями». Например: наверное, возможно, скорее всего, может быть, я не уверен и т.д.

 
.