КРУГЛЫЙ СТОЛ С УЧАСТИЕМ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЕМ РЕГИОНОВ-ЛИДЕРОВ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ «ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» состоялся 3 июля 2014 года в Улан-Удэ.
Академик РАО- Александр Асмолов. Заведующий кафедрой ФГОУ ВО «Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова», доктор психологических наук, академик РАО Александр Асмолов о технологиях образования.
Развитие образования, развитие школы и
дет сегодня в сторону самоподготовки человека к жизни.
А дополнительное образование всегда было и остается самообразованием, образованием по выбору, это его культурологическая модель. Значит, школьное образование должно ориентироваться на дополнительное. Ключ к образованию – мотивация.
Важный момент: дополнительное образование – это минимизация рисков детства. Речь идет
не только о здоровье детей, но и о минимизации неуспеха, преодолении комплекса «гадкого утенка», отклонений, связанных с асоциальным поведением детей и какими-то особенностями их развития. И тут дополнительное образование – копилка приемов социализации.
Образование сдвинется, если школьное и нешкольное образование сольются. Вопрос – как это сделать корректно?
Источник