Уважаемые родители!
Нами создана специальная рубрика "Письма родителей", в которой вы сможете размещать свои мнения, пожелания и предложения.Администрация
Письмо инициативной группы родителей Родительский час
прошёл в Школе-ВУЗе "Современное образование" вчера, во вторник,
27.10.2020. В результате консультаций было решено организовать совещательно-информационную
ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ родителей.
Предлагаем вашему вниманию письмо-обращение, написанное по результатам первого совещания
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ. Уважаемые родители!
27 октября 2020 года в онлайн-формате руководство Школы-ВУЗа «Современное образование» и родительская инициативной группа провели очередную встречу, на которой говорили о том, как сделать учебный процесс и жизнь наших детей лучше в это непростое время. Пандемия коронавируса вынудила всех нас привыкать к новому формату не только обучения, но и повседневной жизни, заставила нас поменять свои привычки, перестроиться. Мы уверены, что весь преподавательский состав и вас, родители, очень беспокоит вопрос, как мы можем в этих новых условиях выстроить образовательный процесс таким образом, чтобы он был эффективен, чтобы наши дети продолжали получать знания своевременно и в полном объеме.
Несмотря на все сюрпризы, которая преподносит нам пандемия (вынужденные каникулы, «удаленка» и прочее), мы постарались выстроить образовательный процесс без потери качества. Но все же считаем важным обратить ваше внимание на несколько моментов.
Первое –
техническое оснащение наших детей для полноценного обучения. Мы очень просим всех вас постараться обеспечить своим детям удобное учебное место для удаленных занятий. Очень важно, чтобы на уроках дети и преподаватель могли видеть друг друга, поэтому настоятельно просим вас обеспечить ваши компьютеры вэб-камерами, если таких не имеется в компьютерах или планшетах по умолчанию. Поймите, это не просто какое-то формальное требование учебного процесса «на удаленке» или какие-то нормативы Министерства образования. Дело в другом – визуальный контакт очень важен для преподавателя и ребенка. Только представьте: еще совсем недавно наши дети сидели за партами, преподаватель лично общался с каждым из них. А теперь некоторых детей на уроках мы слышим только по аудио-связи. Мы настоятельно просим вас со всем вниманием отнестись к этому. Не один десяток научных исследований говорит о том, что зрительный контакт с преподавателем играет огромную роль в процессе обучения маленьких детей. Особенно это относится к иностранному языку. Поэтому если мы пока не можем встретиться лично, давайте постараемся хотя бы приблизиться к этому всеми возможными средствами. Это очень важно. Если по каким-то причинам, этого сделать нельзя – обращайтесь к нам, мы поможем найти совместное решение проблемы.
Второе –
оценки. Наверняка многие из вас заметили, что наши дети за один урок могут получить сразу несколько оценок. Как такое возможно и что это значит? Иногда этого могут не понимать и наши дети. Но мы постараемся объяснить. Стандартная система оценок предполагает одну оценку за урок или контрольную. Представим ситуацию. Ребенок плохо ответил на уроке, но при этом хорошо работал в классе последующее время и в конце еще и отличился в диктанте и контрольной. Плохая и единственная оценка вначале может очень легко подпортить ему настроение и демотивировать на дальнейшую работу. Мы же считаем, что наша система нескольких оценок (за домашнее задание, за ответ на уроке, за работу в классе) способна обеспечить так называемый психологический баланс. И когда преподаватель объявляет ученику несколько оценок за урок, он видит, что здесь он молодец, а на этот момент ему нужно обратить внимание. Такая система оценок позволяет без психологического давления эффективно мотивировать ребенка учиться лучше, знать что именно от его стараний зависит успех. Поэтому если ваши дети до сих пор не знают почему, скажем, на английском языке он получил сразу две четверки и одну пятерку – вы сможете ему теперь это объяснить.
Наконец, третье –
посещаемость и присутствие на уроке. Убедительная просьба заходить на уроки по ссылкам, которые размещены на форуме, а не на внешних источниках. Не вдаваясь в технические подробности: именно такая схема позволяет нам отслеживать их реальное присутствие на уроках и вести журнал посещения. Это особенно важно на «удаленке».
Уважаемые родители, надеемся на ваше понимание и сотрудничество! Со своей стороны мы постараемся сделать все, чтобы наши дети в эту эпоху «zoom-образования» хорошо учились, осваивали программу так же, как и в обычном режиме. Очень надеемся, что все это временно. Пандемия рано или поздно отступит. А пока просим вас с вниманием отнестись к нашим просьбам и будем рады инициативе с вашей стороны.
Администрация,
инициативная группа