Современное образование

Содержание. Часть 2 => Учёба и воспитание в частной Школе-ВУЗе => Тема начата: Рина З. от 19 июля 2012, 12:24:43

Название: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Рина З. от 19 июля 2012, 12:24:43
В этом году Школа-ВУЗ организует родительские собрания  (1 -  11 классы),  не дожидаясь начала нового учебного года, начиная с 27.08.12.

Уважаемые родители! Ждите извещения о точной дате! Крепим связь Школы и Семьи
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Tosh от 06 августа 2012, 02:09:54
Спасибо
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: V.B. от 18 августа 2012, 09:36:40
В этом году Школа-ВУЗ организует родительские собрания  (1 -  11 классы),  не дожидаясь начала нового учебного года, начиная с 27.08.12.

Уважаемые родители! Ждите извещения о точной дате! Крепим связь Школы и Семьи
     В повестке дня собраний:
 1. Основные направления обучения и воспитания в прошедшем учебном
       году. Планы на будущий учебный год.
 2. О персональных занятиях, подборе преподавателей и персональных
     расписаниях.
 3. Выдача учебной литературы в библиотеке.
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: V.B. от 24 октября 2012, 01:19:13
     Возвращен Кондуит и введены классные минутки. Работу в этих направлениях активно ведут Зубкова Нина Александровна, Ванзонок Оксана Михайловна и Лагунова Наталия Леонидовна.
     В 11 классе введена программа усиленной подготовки к ЕГЭ-2013.  Куратор программы - Корнеев Александр Валентинович.
     Проводится в жизнь идея чередования умственной нагрузки с физической. К урокам физкультуры в спорзале, занятиям в бассейне, спортивно-игровым переменам и физкультурным минуткам добавлены минутки оздоровительные (ведет доктор Абу). Проводится Спартакиада-2012, финалисты которой будут сражаться за победу в День Патриция-4. Всем комплексом мероприятий руководит Козлов Владимир Алексеевич.
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Mila от 10 мая 2013, 21:35:35
Всё новое к концу учебного года стало частью ежедневной работы и уже прочно вошло в наш учебно-воспитательный процесс.
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Б.Я. от 18 мая 2013, 22:54:20
    Что-то про новое давно никто не пишет.  Знаю, что "новым" очень увлекаются в Школе-ВУЗе.
А как оно внедряется в жизнь? И что из этого получается?
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: asdfg от 19 мая 2013, 11:20:11
    Что-то про новое давно никто не пишет.  Знаю, что "новым" очень увлекаются в Школе-ВУЗе...
Все новое-это хорошо забытое старое ;)
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Mari от 20 мая 2013, 22:16:44
Я полагаю,  что   новым   можно    считать летнюю образовательно-развлекательную оздоровительную программу,  которая  планируется администрацией  и   педагогами нашей   Школы.
Мы  хотим,  чтобы  ребята росли    здоровыми,    сильными,   ловкими,  умелыми и  творческими,    поэтому  продумываем   комплекс мер для    обеспечения  нашим   ученикам  весёлого, активного и   полезного отдыха.)
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: zata от 22 мая 2013, 22:15:32
С радостью отдам своего ребенка на летнюю образовательную программу. Под присмотром, отдыхает и заодно набирается знаний, новых навыков, впечатлений. 
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Марина от 22 мая 2013, 22:23:30
я бы тоже отдала, но мы уезжаем  :'( в следующем году буду планировать летний отдых с учетом Летней программы!  ;)
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Neta от 23 мая 2013, 21:00:10
 В 11 классе введена программа усиленной подготовки к ЕГЭ-2013.  Куратор программы - Корнеев Александр Валентинович.
Это действительно уникальная возможность для выпускников! Одним можно быстро  избавиться от "хвостов", другим - отшлифовать "5" до совершенства. В обычной общеобразовательной школе о таком индивидуально-личностном подходе можно только мечтать...
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Mila от 23 июня 2013, 21:52:35
Вот и новая летняя программа подходит к концу. И это "новое" тоже станет неотъемлемой частью  работы Школы-Вуза "Современное образование".
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Marin от 28 июня 2013, 08:17:45
Наша летняя оздоровительная познавательно-развивающая школьная программа успешно завершена. Было здорово! Всем нам радости, хороших новостей, творческого позитива !
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: NLO от 19 января 2014, 02:17:37
 17 января 2013г., началась акция "Открытие галереи психологической разгрузки и выставки репродукций великих русских художников 19-20 века".
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Freya от 19 января 2014, 13:14:51
17 января 2013г., началась акция "Открытие галереи психологической разгрузки и выставки репродукций великих русских художников 19-20 века".
....это еще одно чудо нашей  неординарной школы( главные чудеса- НАШИ ВОЛШЕБНЫЕ ПРАЗДНИКИ!!)
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Freya от 01 марта 2014, 22:58:59
....это еще одно чудо нашей  неординарной школы( главные чудеса- НАШИ ВОЛШЕБНЫЕ ПРАЗДНИКИ!!)
Фотолетопись праздников подробно отбражена на форуме Школы-ВУЗа.
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: info от 11 марта 2014, 11:16:52
     О новом ( хорошо забытом старом).  Администрация Школы-ВУЗа берет под особый контроль СОДЕРЖАНИЕ занятий учителей.
    С победоносным шествием по нашей стране ЕГЕ и ГИА встала проблема. Неужели дети всей нашей великой страны должны  заниматься поисками  парцеляции и оксюморона. врубаясь в сорок тысяч текстов, а также доказывать миру в своих  сочинениях, что "Функции абзаца тесно связаны с функционально-стилевой принадлежностью текста, вместе с тем отражает и индивидуально-авторскую особенность оформления текста"? (Из ЕГЭ по русскому языку).
    Пока мы не сможем избавить детей нашей Школы от этого маразма, но все-таки научить их жизненно важным навыкам и культурному коду страны и мира  - наша задача. 
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Freya от 14 марта 2014, 22:36:11
   .....Пока мы не сможем избавить детей нашей Школы от этого маразма, но все-таки научить их жизненно важным навыкам и культурному коду страны и мира  - наша задача.
.....без знания основ культурного кода страны , вряд ли вырастет интеллектуальное поколение.....
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Mari от 15 марта 2014, 00:02:57
Пока мы не сможем избавить детей нашей Школы от этого маразма, но все-таки научить их жизненно важным навыкам и культурному коду страны и мира  - наша задача. 
И  это   действительно пригодится  им в  жизни.
Название: Re: Основные направления организации образования в Школе-
Отправлено: Мачо от 16 марта 2014, 22:23:28
С этим трудно не согласиться.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mari от 23 марта 2014, 16:59:49
   Праздник окончания третьей четверти  состоялся. (Такие  праздники уже становятся  приятной  традицией Школы-ВУЗа "Современное  образование")
   Внутреннее наполнение праздника вылилось  в 10 пунктов.
1. Работа с текстом
2. Развитие базы, навыки  восприятия текста зрительно и на  слух со зрительной  опорой
3. Креатив
4. Навыки публичного выступления
5. Навыки умения держать себя в  обществе( культура поведения, этика общения)
6. Работа в команде
7. Культурный код страны  и патриотизм
8. Приобщение к  общечеловеческим ценностям( добро,  милосердие, благотворительность)
9. Интерактив
10. Связь  с  родителями
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Шнурок от 24 марта 2014, 08:58:15
Примите мое пожелание.
Такие собрания надо устраивать чаще!!! Столько всего узнаешь нового для себя, хотя ребенок учится у вас не первый месяц. Информация от ребенка не доходит, либо доходит но искаженная, в его пользу (нам не задавали д.з., ...). А оказывается д.з. у вас уделяется особое место.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: О.М. от 24 марта 2014, 09:32:35
Шнурок, Вы затронули весьма важную тему. Интересно услышать мнение других родителей.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Рина З. от 24 марта 2014, 20:13:41
Интерактив
В XXI веке образование невозможно без применения технических средств обучения, компьютеров, интернета и др. В нашей Школе-ВУЗе учителя активно используют новые технологии в учебном процессе.
Школа-ВУЗ имеет два современных компьютерных класса с выходом в интернет. Здесь не только преподается информатика. Ученики приобретают навыки работы с контентом, т.е. содержанием сайтов, а также находить нужную информацию в огромной информационной базе.
Но мы не остановились на этом. В нашей Школе-ВУЗе открыт ретро-интерактивный кабинет. Что это такое? По названию видно, что этот кабинет связывает прошлое и настоящее. Здесь собрана большая библиотека русской и зарубежной литературы, как классической так и современной. Наряду с этим есть компьютеры. В ретро-интерактивном кабинете проходят занятия не только по литературе, но также по истории, обществознанию и другим гуманитарным предметам. С удовольствием здесь занимается и начальная школа.
И, наконец, ЛУРы – лингафонные кабинеты. У нас их четыре. В них проходят все занятия по английскому языку. Дети отрабатывают навыки аудирования, чтения, многие другие, причем делают это все одновременно, а учитель имеет возможность прослушать любого ученика. Ученики начальной и средней школы здесь отрабатывают навыки чтения на русском языке. Возможности работы в лингафонном кабинете поистине неисчерпаемы.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mari от 24 марта 2014, 23:19:05
Работа   с  текстом.
    Текст -  является  одной  из  важных  составляющих не  только  учебного процесса,   но    и  жизни  в   целом. С текстами,  как  письменными,  так  и  устными каждый   человек  встречается в  любой жизненной   ситуации. Даже   аннотация, рассказывающая  о правилах    пользования   тем  или   иным    предметом, является    текстом,  который    необходимо прочитать, понять и   извлечь  из   него   нужную   информацию.
    Работа   с  текстом является  одной  из  важнейшей  частью   концепции Школы-ВУЗа «Современное  образование». Мы  учим  наших   детей не только бегло  прочитать   тот  или  иной  текст, но и уметь  анализировать его, воспринять на слух,  изложить   услышанное  или прочитанное   в   устной  или  письменной   форме. Развитие  этих  навыков необходимо для развития грамотной устной и письменной речи, для формирования навыков свободного владения родным языком.
    Мы  очень  внимательно относимся   к   выбору  текстов. Наши   ученики работают   над   произведениями  авторов,  составляющих    культурный   код    нашей   страны : А.С. Пушкина, Л. Н. Толстого,  А.Н. Толстого  и   других русских  писателей,  вошедших в  золотой   фонд   мировой литературы.
     Согласно нашему   комплексному   методу  образования,   мы   сочетаем  традиционный  подход к работе с текстом с креативным.  Так уроки  литературы  нередко   проходят  в ЛУРах, где ребята оттачивают   технику   чтения; в    ретро-интерактивном кабинете,  где прочитанный   в   книге  текст можно  проиллюстрировать фрагментом   его  экранизации, где   мы   учим   извлекать  информацию из того множества  текстов,  которые  предоставляет   нам  интернет;  в  галерее психологической  разгрузки,   где ребята упражняются   в   устной  речи, описывая   картины мастеров живописи,  учатся   хорошим   манерам.
   Наши  праздники тоже  непосредственно  связаны с  работой с  текстом.  Празднование  Нового года погрузило нас   в  волшебный  мир произведений А.С. Пушкина. Ребята разыгрывали сценки,  устраивали «Битву хоров», становились  героями  сказочного Лукоморья, основываясь на строках великого поэта.
    Праздник,  посвящённый дню 8 марта, воспроизвёл первый  бал  Наташи  Ростовой из  романа Л.Н.Толстого «Война  и  мир». А  недавно прошедший праздник  окончания третьей четверти продемонстрировал и  актёрские  способности наших детей,  их  умение   читать текст на  публику. Спектакль школьного театра «Глобус» «Жучка  и  другие рассказы» был  поставлен по произведениям Л.Н. Толстого, написанных для  детей.
    Навыки,  которые  мы  развиваем, пригодятся  нашим  детям  не только  во    время
учебного процесса, но и  в  дальнейшей  жизни,  сделают  из   них   грамотных,   хорошо  владеющих   родным  языком  людей,  что   так  необходимо  в   современном   мире.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Neta от 24 марта 2014, 23:25:24
КУЛЬТУРНЫЙ КОД СТРАНЫ  И ПАТРИОТИЗМ
Культурный код страны – основа культурного и ценностного единства нации. Задача школы сегодня -  воспитать гармоничную, многогранную личность, которая сумеет передать будущим поколениям наше культурное наследие.
Мы можем говорить сегодня о вечных ценностях, среди которых -  патриотизм. В словаре В. Даля патриот - это «любитель отечества», «ревнитель о благе отечества», «отечественник». Патриотизм – это  любовь к родине. Человек, рождаясь, связан со своим местом, родителями, друзьями  тончайшими нитями. На эту почву ложится культурный, образовательный компонент, и в  конечном счете у человека формируется патриотическое сознание.
 В России, которая многие века подвергалась набегам и защищала свои рубежи, это сознание особенно остро. И культурными средствами это сознание необходимо закреплять. Есть понятные вещи и имена: Пушкин, Толстой, живопись, русский балет, русская музыка и многое другое – то, что позволяет гордиться  Россией  и,  укрепляя тончайшие связи между людьми,  любить свою Родину.
За последние 20 лет почти прервались  культурные связи с историческим наследием. И только совсем недавно, в течение нескольких последних лет, патриотизм снова оказался востребован. Настоящий, не псевдо-! Людям надоело ругать свою Родину, объявлять, какая наша страна отсталая и варварская. Сейчас ко всем уже приходит понимание, что, унижая память предков, можно очень быстро превратиться в «иванов, не помнящих родства». Мы снова научились гордиться своей страной.
В контексте всего вышеизложенного становится понятным, почему в Школе-ВУЗЕ «Современное образование» такое огромное внимание уделяется формированию культурного кода и воспитанию патриотов своего Отечества. Проект «Благодарим Мать-Землю» - это та великолепная находка Школы, которая позволяет ненавязчиво, в интересной и доступной для каждого ребёнка форме организовать занятия как на уроках, так и  после них.
И в первую очередь мы благодарим Мать-Землю за то, что именно Россия подарила миру многие великие имена. Среди них -  А. С. Пушкин и  Л. Н. Толстой. Произведения этих авторов использовали мы в Школе для развития навыков владения текстом. По завершении каждого этапа проекта в Школе проводились великолепные праздники, на которых ребята с удовольствием демонстрировали свои таланты.
Вся система преподавания в Школе-ВУЗе подчинена единой концепции: защитить ребёнка от пороков окружающего мира и в то же самое время  подготовить к этому миру, используя личностно-деятельностный подход.   Для достижения этой цели необходимо
постоянно трудиться над повышением интеллектуального уровня учащегося, чему как раз призван послужить наш проект «Благодарим Мать-Землю».
В настоящее время планируется запустить новую часть проекта – изучение личности и творчества писателя-классика А. Н. Толстого. Можно с уверенностью утверждать, что наши методы формирования  культурного кода страны и воспитания чувства патриотизма у подрастающего поколения  по-настоящему важны, современны и  действенны.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mila от 25 марта 2014, 13:26:14
Комплексный метод обучения. Праздники

   Каждому празднику в Школе - ВУЗе предшествует большая и кропотливая подготовка. В сущности, работа с учениками в нашей школе построена таким образом, что каждый праздник является завершающим этапом определённой воспитательной и образовательной программы. Подготовка включает в себя несколько обязательных моментов. Попробую перечислить здесь основные этапы подготовки к нашим праздникам.

1) В первую очередь это работа с текстом. Это очень важный этап, так как от современного человека требуется чётко понимать прочитанное или услышанное, уметь правильно и быстро выполнять задания. Поэтому работа с текстом ведётся разнообразная: это и зрительное восприятие, и только на слух, и на слух со зрительной основой. Поэтому в нашей Школе активно используются кабинеты с ТСО. Работа в ЛУРе с такими предметами как   русский язык и литература – конкретный пример применения креативного приёма для создания и закрепления базы. То есть это и есть один из примеров комплексного метода в обучении.

2) Ещё   одна часть подготовки к празднику – обучение учеников публичному выступлению. Это и чтение наизусть стихов и прозы, и доклады, и презентации своих работ . Пример - заседание историко-литературного клуба в день 23 февраля на тему «За что воюют мужчины». Наши ученики делали публичные сообщения и доклады. И конечно, примером подготовки к публичному выступлению является работа нашего театра «Глобус». Последняя премьера показала, как замечательно могут играть и радовать зрителей наши ученики, как хорошо и спокойно они держатся на сцене.

3) Научить наших ребят работать в команде – это тоже одна из задач, решаемая при подготовке к празднику. Примером может служить Битва хоров, которая была подготовлена и представлена на праздновании Нового года-2014.

4) Воспитание патриотизма. Во-первых, наш замечательный и уникальный проект «Благодарим Мать-Землю» учит наших учеников гордиться своей страной. Во-вторых, все тексты, которые мы используем в своей работе, являются частью великой культуры России. В-третьих, наши преподаватели сами всегда держат руку на пульсе и учат этому своих учеников, что особенно важно в свете последних событий в мире .

5) Все тексты, с которыми мы работаем, имеют правильное нравственное направление, учат доброте, взаимопониманию, милосердию. Мы ставим своей целью, чтобы наши праздники всегда имели обязательную воспитательную составляющую. Пример - спектакли нашего театра «Глобус», которые уже традиционно проводятся как благотворительная акция. Ребята всегда с удовольствием участвуют в этом празднике. И что особенно радует – это активное и искреннее участие старшеклассников. Считаю это очень важной частью общей воспитательной работы в Школе-ВУЗе.

Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Даша от 29 марта 2014, 12:21:54
Работа в команде

      В концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование» заложена идея базового и креативного образования человека. База – это развитие прочных навыков (а затем умений) владения материалом на основе определённого, отобранного временем и необходимостью содержания. Креатив – развитие творческих навыков и умений человека.
      Недавно в Школе-ВУЗе состоялся благотворительный спектакль театра "Глобус",  все средства от которого предназначены для покупки подарков ветеранам ВОВ. Маленькие  актёры "Глобуса" представили  спектакль "Жучка"  и другие  рассказы Л.Н. Толстого".
      Празднику предшествовала «базовая» подготовка (на фоне стандартной программы) по учебному пособию «А.С. Пушкин. Развиваем навыки через текст».
В подготовке праздника участвовала команда из преподавателей и школьников, также помогали студенты Московского экономического института. На нас была возложена миссия не только постановки самого спектакля (хотя с этой ролью и главный режиссер, и молодые и талантливые актеры справились «на ура»), но и построение Театра с самого начала!
      Ребята продавали билеты на свой спектакль, зазывали зрителей, рекламировали будущее действо, работали вместе – слаженно и организованно. Таким образом отрабатывая  навыки публичного выступления, и полностью погружалясь в концепцию креативного подхода к обучению.
      Юные актеры изучали рассказы Л.Н. Толстого, учили текст, продумывали сценический образ, репетировали сценки, готовили костюмы, все больше погружаясь в творчество великого писателя.
      Наша команда из учащихся и преподавателей своими руками и силами создала гардероб и фойе, создала галерею Звезд Театра «Глобус» - фотографии наших актеров, по которой учащиеся и преподаватели проводили экскурсию, рассказывая о вкладе каждого в общекомандное дело.
Ребята готовили поделки своими руками, вкладывали в них душу, чтобы собрать необходимую сумму и купить подарки ветеранам ВОВ, которые придут к нам вскоре. В буфете Театра гостей ждало угощение, и опять же продавать его помогали ребята-старшеклассники и студенты Московского экономического института.
      Учащиеся разных возрастов пробовали себя в ролях служителей театра вместе с нашими преподавателями: старались уделить время каждому гостю – помогали сориентироваться и найти свое место в зале, заботились о гостях, рассказывали о театре «Глобус».
      Все было как в настоящем театре, все как в настоящей взрослой жизни, к которой мы готовим наших учеников, закладывая в них «базу», знакомя их с культурным кодом страны и помогая отрабатывать и применять на практике в Креативе.
      Работа в команде помогла нам создать незабываемый спектакль по рассказам Л.Н. Толстого, который произвел настоящий фурор!
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Andy от 29 марта 2014, 12:27:50
Одним из последних мероприятий Школы-ВУЗа “Современное Образование” стала благотворительная премьера рассказов для детей Л.Н. Толстого. В данном мероприятии приняли участие младшие школьники нашей школы. Празднику предшествовала «базовая» подготовка (на протяжении III четверти, на фоне стандартной программы) по учебному пособию «Л.Н. Толстой. Развиваем навыки через текст». Главные роли премьеры достались нашим младшим школьникам.

Знакомя детей с культурным наследием нашей страны, педагоги Школы предложили закрепить пройдённый материал через творческие постановки детских рассказов. Помимо развития артистических и творческих способностей учащихся, мы всячески способствуем вовлечению в работу зрения, слуха, памяти, логического и творческого мышления наших подопечных. Дети изучали тексты произведений с помощью разнообразных приёмов и способов – зрительно, на слух, на слух со зрительной опорой.

Для развития данного направления обучения в Школе-ВУЗе созданы также следующие пособия: «Л.Н. Толстой. Развиваем навыки через текст», «Психология общения» и др.

За минувшую III четверть в Школе-ВУЗе проведено более десятка праздников и мероприятий, среди которых следует отметить празднования Нового Года и дня основания Школы-ВУЗа. Празднику предшествовала «базовая» подготовка (на протяжении II четверти, на фоне стандартной программы) по учебному пособию «А.С. Пушкин. Развиваем навыки через текст».

Благодаря комплексному использованию различных средств обучения, наши праздники всецело выполняют образовательные и воспитательные функции, оставаясь незабываемым развлечением для детей.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Freya от 29 марта 2014, 12:34:17
Приобщение к  общечеловеческим ценностям( добро,  милосердие, благотворительность)                                                                                                                          Проект "БЛАГОДАРИМ МАТЬ-ЗЕМЛЮ"- уникальный проект Школы-Вуза "Современное образование". Является неотъемлемой частью концепции Школы-ВУЗа.Он призван развивать у ребят школы навыки и умения ,умения читать ,слушать,устной и письменной речи.  Способствует творческому самовыражению,подготовке к жизни,навыкам коммуникативного общения .Также,проект"БЛАГОДАРИМ МАТЬ -ЗЕМЛЮ" расширяет мировоззрение,формирует экологическое самосознание,способствует формированию навыков социального общения. Через труд и творчество осуществляется раскрытие личности ребенка.Уникальный ,креативный проект Школы-ВУЗа призван формировать и развивать у ребят основы творчества, развить эстетический вкус ,подготовить к жизни:1)Программа для маленьких(Этика.Психология. Экология.)через ролевые игры помогает малышам освоить правила поведения в обществе, прививает навыки этического общения. Обучает навыкам коммуникативного общения .Способствует воспитанию нравственных качеств личности ребенка.Воспитанию заботливого отношения к Природе.Развитию экологического мышления , экологического самосознания через участие в общешкольных природоохранных проектах:"Вырасти свой цветок", "Посади дерево", "участие в общешкольном проекте "Благодарим Мать-Землю", участие в празднике "День Земли ","День Патриция".2) Рыцарско - боярские мастерские.Уникальность мастерской состоит в том ,что осуществляется раскрытие творческого потенциала ребят  в стенах школы.3) Изготовление декораций к проекту :"Благодарим Мать-Землю".4)Создание авторских костюмов к проекту :"Благодарим Мать -Землю".5) Изготовление сувениров и подарков своими руками к общешкольным праздникам(8 Марта, 23 Февраля ,День Победы , День космонавтики и т.д).6)Выращивание цветов и привитие навыка ухода за культурным растением.Такая творческая ,когнитивная среда школы способствует раскрытию талантов среди малышей и старших школьников Школы-Вуза "Современное Образование",расширяет мировоззрение учащихся и способствует формированию гармонически развитой личности нового поколения, любящего свою Родину.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: born to be wild от 29 марта 2014, 18:34:48
Интернет

За последние 15 лет интернет вошел практически в каждый дом. Но знаем ли мы что это такое? Это не только социальные сети и что-то скачать  (музыка, фильм, программа).
Это огромная база данных, большая, толстая книга, которую еще надо научиться «читать».
Вот этим и занимается ППС Школы-ВУЗа, учит детей находить в обилии информации нужную, анализировать контент ресурсов, сравнивать источники и т.д. 
Реализации этих умений и навыков в Школе-Вузе проходит на занятиях по ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность), а также на занятиях по информационным технологиям, литературе, истории. 
Все это несет и еще одну важную цель – научить  ученика  находиться на поверхности информационного  поля. 
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: born to be wild от 29 марта 2014, 18:36:00
ЛУР
   
Английский язык опутал собой почти весь мир и внедрился во все сферы жизни.
К изучению английского языка в Школе-ВУЗе относятся очень серьезно. В основе преподавания лежит комплексный метод (см. school-so.ru, Наша концепция).
Все занятия по английскому языку проходят в ЛУРе (лингафонный кабинет). У нас их 4. А этим может похвастаться далеко не каждое учебное заведение.
Не буду описывать все преимущества работы в ЛУРе (см. school-so.ru, Наша концепция, 1А. О концепции Школы-ВУЗа 2014), назову лишь два самых главных:
1.   Работают (вовлечены в процесс) одновременно все ученики группы.
2.   КПД (коэффициент полезного действия) увеличивается, в зависимости от вида деятельности, в 5 – 10 раз.

Школа – ВУЗ постоянно совершенствует методику работы в ЛУРе. Создает учебники, учебные пособия, а также разрабатывает методику и для других гуманитарных дисциплин для работы в ЛУРе.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: born to be wild от 29 марта 2014, 18:37:16
ГТО (спорт)

Президент РФ предложил вернуть ГТО (готов к труду и обороне).
Предлагаю данную идею реализовать в Школе-ВУЗе на занятиях по физической культуре. Современный человек, помимо умственного развития, должен быть и физически развит. В физическом развитии – здоровье человека и нации в целом.
А еще современному человеку (ученику) надо привить любовь к спорту и сделать спорт его спутником на протяжении всей жизни!
 
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: О.М. от 30 марта 2014, 15:05:24
Навык публичного выступления
   Мы много работаем над тем, чтобы воспитать всесторонне развитую личность. Одним из навыков, которым она должна обладать - это навык публичного выступления, который необходим человеку на протяжении всей жизни. Возможность его тренировки предоставляется ученику Школы-ВУЗа - на уроке
(у доски, ответ с места, мини сообщение 2-3 мин,...), в ЛУРах (на уроках английского языка и литературы), в галерее психологической разгрузки, в ретро-интерактивном кабинете, на праздниках, на конференциях, выступлениях по радио Школы-ВУЗа, уроках-экскурсиях, ...
   Результат успеха достигается непрерывными ежедневными тренировками, постоянным трудом. Благодаря мастерству ППС, публичные выступления для детей стали чем-то обыденным, они раскрепощены, не боятся, не стесняются и говорят грамотно. Чего не скажешь об учениках, которые к нам приходят из других школ. И выступают наши учащиеся не только на русском языке, но и на английском, чему очень удивляются родители новеньких учеников. А всему этому также предшествует работа с текстом, ведь чтобы высказать свое, прежде надо взять информацию на слух или с первого прочтения, выделить суть, сформулировать ...  и личностно-деятельностный подход, который лежит в основе концепции Школы-ВУЗа, образование личности в деятельности, организация такого процесса обучения и воспитания, в котором ученик является активным его участником.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: АЛЁНА от 31 марта 2014, 12:20:44
Навыки умения держать себя в  обществе (культура поведения, этика общения)

   Одним из  «краеугольных камней» концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» является личностно - деятельностный  подход.  Мы твердо убеждены в том, что человек ХХI века должен обучаться активно и не быть пассивным слушателем, получающим  знания от «дающего» их учителя.  Он должен стать активным участником образовательного процесса, организуемого для него педагогами.
   Личностно-деятельностный подход – это образование личности в деятельности, организация такого процесса обучения и воспитания, в котором ученик является активным его участником. Благотворительный спектакль ««Жучка» и другие рассказы Л.Н. Толстого», состоявшийся 21 марта - одно из средств, помогающих учителю  проводить это в жизнь. Спектакль был сыгран маленькими актерами школьного театра «Глобус». Средства от спектакля пойдут на подарки для ветеранов ВОВ.
   В соответствии с концепцией Школы-ВУЗа каждый ребенок был участником праздника. У всех актеров были главные роли, что для детей было очень важно. Каждый чувствовал значимость момента и ответственность.
Кроме маленьких артистов, непосредственными участниками праздника были ученики школы и студенты Московского экономического института.
   Такие праздники вводят детей в мир прекрасного, учат добру, любви, красоте и развивают навыки умения держать себя в  обществе (культура поведения, этика общения).
Работа в этом направлении продолжается.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: АЛЁНА от 31 марта 2014, 12:22:17
Развитие базы, навыки  восприятия текста зрительно и на  слух со зрительной  опорой

   В XXI веке информация тоннами «сваливается» на человека, и попытки образователей втолкнуть её в каждый изучаемый учеником предмет не прекращаются. Но это давно невозможно. В концепцию Школы-ВУЗа «Современное образование» заложена идея базового и креативного образования человека.
   База – это развитие прочных навыков (а затем умений) владения материалом на основе определённого, отобранного временем и необходимостью содержания. Креатив – развитие творческих навыков и умений человека.
   Одним из примеров того, как мы сочетаем «базу» и «креатив» в учебно-воспитательном процессе, являются наши праздники.
   21 марта в нашей Школе-ВУЗе состоялся благотворительный спектакль ««Жучка» и другие рассказы Л.Н. Толстого». Спектакль был сыгран маленькими актерами школьного театра «Глобус». Средства от спектакля пойдут на подарки для ветеранов ВОВ.
   Празднику предшествовала «базовая» подготовка (на протяжении III четверти, на фоне стандартной программы)  по учебному пособию  «Л.Н. Толстой. Развиваем навыки через текст».
Материал пособия отрабатывался с разных углов: на нужном, запланированном этапе привлекались  те или иные средства обучения, попеременно (иногда одновременно) вовлекались в работу зрение, слух, память, логическое и творческое мышление. Явление изучалось разнообразными приёмами и способами – зрительно, на слух, на слух со зрительной опорой.
   Для развития данного направления обучения в Школе-ВУЗе созданы также следующие пособия: пособию  «А.С. Пушкин. Развиваем навыки через текст», «Тур Хейердал. Развиваем навыки через текст», «Английский язык. Вечные темы», «Английский язык. Психология общения».
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Tessa от 01 апреля 2014, 18:02:59
Методы преподавания английского языка

Грамматико-переводной метод
Основным материалом, на котором строится обучение, являются тексты. Тексты для чтения подобраны так, чтобы в них по возможности лучшим образом отражался грамматический материал, подлежащий изучению. Так же лексику урока лучше изучать «в контексте». Значительное место в процессе обучения занимают анализ текста и перевод. Слова и особенно грамматические правила заучиваются наизусть.
Основным средством изучения языкового материала являлся перевод (с иностранного на родной и с родного на иностранный).
Огромный плюс этого метода в том, что грамматика и лексика изучается в контексте.
Рекомендации по работе с текстом при использовании грамматико-переводного метода:
1)  перевод с изучаемого языка на родной;
2)  вопросы на понимание, General questions;
3)  найти антонимы/синонимы;
4) соответствия между словами родного и изучаемого языка;
5)  дедуктивное применение правила, сначала его изучение, потом применение;
6)  заполнить пробелы («вынь-вставь»);
7)  запоминание слов, грамматических правил;
8 )  составить предложение из слов;
9)  сочинение;
10)  составить свой текст по аналогии с предложенным;
11)  переписать текст;
12)  разбить на логические части;
13) Drill.
14) "Продолжи предложение, опираясь на текст..."

Прямой метод обучения
Человек полностью погружается в языковую среду (как пример - наше «Погружение»). Как сами занятия, так и учебные материалы исключают использование родного языка. Прямой метод принципиально одноязычен.
Многократно повторяя и таким способом заучивая речевые образцы, обучаемые имитируют учителя или учебник. Очень важная роль внутри этой специфической методической системы отводится учителю. Он является образцом в абсолютном смысле этого слова. Его речь должна звучать четко, понятно, фонетически правильно и красиво. Еще один вариант – отправление в другую страну по программе обмена.

Проблемый метод обучения
Проблемное обучение - это метод,  в ходе которого  подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая  является для ребенка интеллектуальным затруднением. Проще говоря, человеку дают задачу и помогают самостоятельно найти ее решение.
То есть педагоги должны создать все условия не только для усвоения ребенком  результатов системы знаний,  но и пониманием пути процесса их приобретения.

Коммуникативный метод
Коммуникативный метод отличается напряженным изучением иностранного языка. Его главная задача – научить легко и быстро общаться. За небольшой промежуток времени вам предстоит выучить большое количество слов, не зазубривая слова и выражения, а с помощью ролевых игр и многим другим приемам. Этот метод учит грамотно выражать свою мысль, так, чтобы собеседник вас мог понять.

Аудиовизуальный метод
Давайте сначала договоримся о понятиях. Под «аудио» мы будем понимать все, что слышим, под «визуальный» - все, что видим.
Построен метод на следующем принципе: маленькие детки, впрочем, также как и большие, одновременно «включают» свои ушки и глазки для восприятия языковой информации.
Целью обучения будет являться общение на  самом языке!
Для ее достижения стоит задача показать, как язык применяется в повседневной жизни, и развить умение быстро и адекватно реагировать.
Основные принципы:
- восприятие нового материала осуществляется  на слух
- акцент на диалоги и  разговорную речь
- бОльшое значение прида¬ется интонации, ударению, ритму, мелодике речи)
- усваивание происходит только на основе подражания, последующего заучивания наизусть, аналогии
- основу составляет устная речь, (устная форма общения первична, а графи¬ческое ее отображение вторично (так считают авторы).
Это метод мы используем в ЛУРах Школы-ВУЗа.

Программированный метод
Яркими признаками которого являются:
- использование специальных пособий и персональных компьютеров;
- наличие алгоритма достижения  цели;
- деление материала на небольшие «кусочки», порции;
- «пошаговость» возможность получения информации о правильности выполнения каждого этапа;
- оперативный контроль и помощи со стороны преподавателя.Под алгоритмом мы будем понимать следующее:
-  это система действий, выполнение которых ведет к решению поставленной задачи;Под специальными пособиями:
 – учебники, которые состоят из нескольких частей, т.е.шагов, выполняющих такие функции как:
- введение материала
- задания на самостоятельное выполнение
 -проверка правильности выполнения задания
 -разъяснения в случае ошибки
Достоинства  метода:
- пошаговое предъявление учебной информации;
- пошаговое формирование речевых умений;
- возможность оперативного пошагового контроля;
- самостоятельное приобретение навыков и умений;
- возможность дистанционного обучения.
Недостатки метода:
- однообразный характер продвижения по программе;
- ограниченное количество упражнений творческого характера (в связи со сложностью организации их проверки).
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: asdfg от 01 апреля 2014, 18:08:55
Навык публичного выступления!

Все мы хотим быть успешными, современными, состоявшимися людьми, которые постоянно находятся на поверхности информационного поля!
Но знаем ли все мы простые истины успешного выступления на публике? И сформирован ли у нас у всех навык публичного выступления?

Навык публичного выступления
   Мы много работаем над тем, чтобы воспитать всесторонне развитую личность. Одним из навыков, которым она должна обладать - это навык публичного выступления, который необходим человеку на протяжении всей жизни. Возможность его тренировки предоставляется ученику Школы-ВУЗа - на уроке
(у доски, ответ с места, мини сообщение 2-3 мин,...), в ЛУРах (на уроках английского языка и литературы), в галерее психологической разгрузки, в ретро-интерактивном кабинете, на праздниках, на конференциях, выступлениях по радио Школы-ВУЗа, уроках-экскурсиях, ...
   Результат успеха достигается непрерывными ежедневными тренировками, постоянным трудом. Благодаря мастерству ППС, публичные выступления для детей стали чем-то обыденным, они раскрепощены, не боятся, не стесняются и говорят грамотно.

..для этого мы помогаем определить:

•   Тему, которая выразит главную мысль, и что именно хотят донести наши детки.
•   Цель, которая выражает смысл и направленность действий, и содержит информацию способную привлечь внимание.
•   Содержание, которое будет преподнесено, опираясь на факты, и которое является актуальным и востребованным сегодня.
•   Форму изложения, которую можно выбрать какую угодно (в виде речи, обьявления, рекламы итд.)

 И мы уверены, что если приложить большие усилия на подготовительную работу, то положительный результат будет гарантирован!
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: О.М. от 09 июля 2015, 12:16:23
 
                                         СИЛЬНОЙ СТРАНЕ - СИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ!

  И только так! Почти 25 лет строим свой образовательный процесс, основываясь на прошлом, смотря на современную жизнь, беря все самое лучшее, необходимое для образования и воспитания человека.  Постоянно занимаемся исследовательской деятельностью в области педагогики, трудимся над образовательной концепцией обучения и воспитания.
 Если образование ставить не на первое место, то и сильной страны не получится!



Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: info от 02 ноября 2015, 23:53:15
                         Школа - пространство самоопределения детей и взрослых
     Такая школа призвана создать  ученику условия для образовательного роста, для личностного самоопределения. Поднимаясь по ступеням возраста, он всякий раз выбирает траекторию своего образования. Учитель помогает ему в самостоятельном пути постижения основ науки и культуры.

     Это цитата из педагогического произведения. Выделена мысль, о которой хотелось бы услышать мнение коллег.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mila от 03 ноября 2015, 13:21:46
Согласна, что с возрастом (по мере взросления) у ученика меняется отношение к образованию. И в подавляющем большинстве случаев желание учиться становится более определённым, более осознанным, приходит понимание необходимости получения знаний.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mari от 03 ноября 2015, 16:32:36
В любом  случае,   такая  траектория  образования рано или  поздно появляется. Одни  ребята склоняются к    гуманитарным  предметам,   другие -  к  техническим, третьи -  к  естественным  наукам. Задача   учителя - уверенно  вести  ребёнка  по этой  траектории,   развивать  его  способности и умения,  но,  в  то же   время,   не  минуя других  островков  науки.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: NLO от 16 ноября 2015, 21:25:41
"Самое лучшее содержание,- пишет известный советский психолог Г. Костюк,- доходит до сознания учащихся тогда, когда оно включается в их собственную деятельность" "Всякий метод плохой,- писал А. Дистервег,- если приучает ученика к простой восприимчивости или пассивности, и хороший в той степени, в какой возбуждает в нем самодеятельность"Мышление начинается с удивления.( Аристотель)"Плохой учитель преподносит истину, хороший - учит ее находить",- писал А. Дистервег
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Б.Я. от 16 ноября 2015, 23:30:17
                         Школа - пространство самоопределения детей и взрослых
     Такая школа призвана создать  ученику условия для образовательного роста, для личностного самоопределения. Поднимаясь по ступеням возраста, он всякий раз выбирает траекторию своего образования. Учитель помогает ему в самостоятельном пути постижения основ науки и культуры.

     Это цитата из педагогического произведения. Выделена мысль, о которой хотелось бы услышать мнение коллег.
Насчет траектории, которую всякий раз ученик, поднимаясь по ступеням возраста, ищет для своего личностного роста. Ха-ха-ха!
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: born to be wild от 18 ноября 2015, 21:13:28
Насчет траектории, которую всякий раз ученик, поднимаясь по ступеням возраста, ищет для своего личностного роста. Ха-ха-ха!

Цитата и впрямь странноватая....
Хотелось бы сказать несколько слов о таком явлении в Школе-ВУЗе как метапредмет ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность)...
Создали мы этот предмет несколько лет назад вот для чего...научить анализировать экономические, политические,  исторические, геополитические события. Научить систематизировать («складывать») полученную разрозненную информацию в целостную картину мира. Научить видеть целостность «мировой карты» как системно, так и фрагментально. Научить увидеть взаимосвязь тех и или иных событий, которые на первый взгляд не связуемы.
Предмет, введенный в работу с целью обучения человека самостоятельно держаться на поверхности информационного пространства.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Neta от 21 ноября 2015, 08:29:28
При этом предмет уникальный - ничего подобного нет ни в одной школе! Это "покруче" когда-то очень популярной телепередачи "Двенадцатый этаж" (кто постарше, должен её помнить: очень была известна в 70-80 годы)!
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: born to be wild от 28 ноября 2015, 23:27:40
Не знал, куда поместить следующий пост. Решил сюда. Почитайте внимательно!, особенно конец....это было написано почти 120 лет назад одним государственным деятелем.

Константин Петрович Победоносцев был автором теории о том, что созидательность и прочность жизни держится на 2 китах, прежде всего на консерватизме традиций и прогрессе инноваций, которые в разумном сочетании обеспечивают позитивное развитие и государства и личности. «Новая школа» (1899).

Отношение к образованию
В «Московском сборнике» Победоносцев пишет, что образование прививает навыки не только в счете, письме и чтении, но и «учит знать Бога и любить его и бояться, любить Отечество, почитать родителей». В этом и заключается народное, истинное понимание о школе. Целью образования является гармоничное развитие человека, всех его способностей. Причем особое внимание обер-прокурор уделял воспитанию, нравственно-религиозному развитию, а не собственно обучению. Кроме того, при подготовке профессионалов необходимо учитывать семейные интересы и традиции: «моряк воспитывается для морского дела, с детства вырастая в воде».
К. П. Победоносцеву, вероятно, были близки идеи Герберта Спенсера («О народном воспитании») о том, что следует «содержать людей в строгом подчинении порядку общественной жизни, чтобы всякое его нарушение неизбежно отзывалось злом, а соблюдение его – благом для всякого человека. В этом, и только в этом одном, состоит национальное воспитание».
Поднимая вопрос о развитии церковно-приходских школ, К. П. пишет Александру III:
22 марта 1881 г. «Народные школы – предмет великой важности…Следует развить образование, нужное для жизни, а не сколько для науки...

P.S.
 
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Neta от 28 ноября 2015, 23:45:58
Целью образования является гармоничное развитие человека, всех его способностей. Причем особое внимание обер-прокурор уделял воспитанию...Следует развивать образование,нужное для жизни...
Как будто сегодня сказано....  :applodisment:
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: NLO от 11 июня 2016, 01:45:06
Целью образования является гармоничное развитие человека, всех его способностей.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mari от 29 августа 2016, 22:46:39
Методы преподавания английского языка

Грамматико-переводной метод
Основным материалом, на котором строится обучение, являются тексты. Тексты для чтения подобраны так, чтобы в них по возможности лучшим образом отражался грамматический материал, подлежащий изучению. Так же лексику урока лучше изучать «в контексте». Значительное место в процессе обучения занимают анализ текста и перевод. Слова и особенно грамматические правила заучиваются наизусть.
Основным средством изучения языкового материала являлся перевод (с иностранного на родной и с родного на иностранный).
Огромный плюс этого метода в том, что грамматика и лексика изучается в контексте.
Рекомендации по работе с текстом при использовании грамматико-переводного метода:
1)  перевод с изучаемого языка на родной;
2)  вопросы на понимание, General questions;
3)  найти антонимы/синонимы;
4) соответствия между словами родного и изучаемого языка;
5)  дедуктивное применение правила, сначала его изучение, потом применение;
6)  заполнить пробелы («вынь-вставь»);
7)  запоминание слов, грамматических правил;
8 )  составить предложение из слов;
9)  сочинение;
10)  составить свой текст по аналогии с предложенным;
11)  переписать текст;
12)  разбить на логические части;
13) Drill.
14) "Продолжи предложение, опираясь на текст..."

Прямой метод обучения
Человек полностью погружается в языковую среду (как пример - наше «Погружение»). Как сами занятия, так и учебные материалы исключают использование родного языка. Прямой метод принципиально одноязычен.
Многократно повторяя и таким способом заучивая речевые образцы, обучаемые имитируют учителя или учебник. Очень важная роль внутри этой специфической методической системы отводится учителю. Он является образцом в абсолютном смысле этого слова. Его речь должна звучать четко, понятно, фонетически правильно и красиво. Еще один вариант – отправление в другую страну по программе обмена.

Проблемый метод обучения
Проблемное обучение - это метод,  в ходе которого  подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая  является для ребенка интеллектуальным затруднением. Проще говоря, человеку дают задачу и помогают самостоятельно найти ее решение.
То есть педагоги должны создать все условия не только для усвоения ребенком  результатов системы знаний,  но и пониманием пути процесса их приобретения.

Коммуникативный метод
Коммуникативный метод отличается напряженным изучением иностранного языка. Его главная задача – научить легко и быстро общаться. За небольшой промежуток времени вам предстоит выучить большое количество слов, не зазубривая слова и выражения, а с помощью ролевых игр и многим другим приемам. Этот метод учит грамотно выражать свою мысль, так, чтобы собеседник вас мог понять.

Аудиовизуальный метод
Давайте сначала договоримся о понятиях. Под «аудио» мы будем понимать все, что слышим, под «визуальный» - все, что видим.
Построен метод на следующем принципе: маленькие детки, впрочем, также как и большие, одновременно «включают» свои ушки и глазки для восприятия языковой информации.
Целью обучения будет являться общение на  самом языке!
Для ее достижения стоит задача показать, как язык применяется в повседневной жизни, и развить умение быстро и адекватно реагировать.
Основные принципы:
- восприятие нового материала осуществляется  на слух
- акцент на диалоги и  разговорную речь
- бОльшое значение прида¬ется интонации, ударению, ритму, мелодике речи)
- усваивание происходит только на основе подражания, последующего заучивания наизусть, аналогии
- основу составляет устная речь, (устная форма общения первична, а графи¬ческое ее отображение вторично (так считают авторы).
Это метод мы используем в ЛУРах Школы-ВУЗа.

Программированный метод
Яркими признаками которого являются:
- использование специальных пособий и персональных компьютеров;
- наличие алгоритма достижения  цели;
- деление материала на небольшие «кусочки», порции;
- «пошаговость» возможность получения информации о правильности выполнения каждого этапа;
- оперативный контроль и помощи со стороны преподавателя.Под алгоритмом мы будем понимать следующее:
-  это система действий, выполнение которых ведет к решению поставленной задачи;Под специальными пособиями:
 – учебники, которые состоят из нескольких частей, т.е.шагов, выполняющих такие функции как:
- введение материала
- задания на самостоятельное выполнение
 -проверка правильности выполнения задания
 -разъяснения в случае ошибки
Достоинства  метода:
- пошаговое предъявление учебной информации;
- пошаговое формирование речевых умений;
- возможность оперативного пошагового контроля;
- самостоятельное приобретение навыков и умений;
- возможность дистанционного обучения.
Недостатки метода:
- однообразный характер продвижения по программе;
- ограниченное количество упражнений творческого характера (в связи со сложностью организации их проверки).
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Mari от 29 августа 2016, 22:51:37
Напоминаем о том,  какие  мастер-классы мы  должны  провести до 01.09.2016:

1. Английский язык - мастер-классы  по проведению Английского клуба  по новому учебному пособию. проведено

2. Литературно-исторический клуб - мастер-класс по новому учебно-воспитательному пособию "Как учились царевичи".

3. Методика  работы  в ЛУРе.

4. Методика  преподавания метапредмета "Английский язык + перевод" в  ретро-интерактивном кабинете.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Meerkat от 31 августа 2016, 13:28:47
Перевод
Материалы и упражнения
Урок проводится в ретроинтерактивном кабинете с использованием интернета и бумажных носителей информации.
I.   Вводная часть
1.   Что такое перевод? What is translation?
Кто такой переводчик? What is an interpreter/translator? What does an interpreter/translator do?
Зачем нам нужны переводчики? What do we need translators/interpreters for?
Какие существуют виды переводов? What are types of translation?
Поиск ответов на вопросы осуществляется с помощью интернета и книг в ретроинтерактивном кабинете на русском и английском языках.
В ходе работы отрабатываются навыки поиска, комбинирования и структуризации необходимой информации на  русском и английском языке.
 Последовательный перевод - это один из видов устного перевода, при котором переводчик начинает переводить по¬сле того, как оратор перестал говорить, закончив всю речь или какую-то часть её. Говорящий время от времени делает в речи паузы, необходимые переводчику для перевода сказанного. Эти паузы, как правило, небольшие, так как профессиональный переводчик обычно уже во время звучания речи формулирует перевод и во время паузы произносит его. Последовательный перевод требует удержания в памяти пере¬водчика содержания значительных сегментов оригинала в тече¬ние длительного времени до момента начала перевода.
Устный последовательный перевод обычно используется при проведении мероприятий с относительно небольшим количеством участников. Данный вид перевода очень эффективен при «мобильном» характере коммуникации с большим количеством переездов, передвижений: при работе на промышленных объектах, переговорах с последующими экскурсиями и т.п.
Синхронный перевод - это один из наиболее сложных видов устного перевода, выполняемый с применением специального оборудования для синхронного перевода. Поскольку, благодаря используемому оборудованию, переводчик осуществляет перевод одновременно с речью выступающего, тому не нужно делать паузы для того, чтобы переводчик успевал выполнять перевод. Такая одновременность восприятия устной речи и порождения перевода является главной особенностью синхронного перевода. [1] Специальное оборудование - это система синхронного перевода (либо стационарная, либо работающая на основе беспроводной передачи речи), обычно представляющая собой стационарную или разборную кабину (будку), где размещается установка синхронного перевода, включающая две пары наушников и микрофон для переводчиков, а также набор наушников или переносных приёмников по числу участников, нуждающихся в переводе. Во время перевода переводчик-синхронист находится в изолированной кабине в наушниках со звукоизоляцией, чтобы собственный голос не заглушал голос оратора. С помощью аппаратуры усиления перевод подается слушателям в наушники. С использованием технологий синхронного перевода, как правило, организуются такие мероприятия с участием большого числа людей и проводимые в больших конференц-залах или аудиториях, как конференции, семинары, презентации и т.д.
2.   Казусы ошибочного перевода
а) 1957 г. Хрущев в польском посольстве: «Мы вас еще и похороним!» (Спросить как дети понимают это выражение на русском языке). То есть «Мы вас еще переживем». На следующий день все западные газеты вышли с передовицей «Хрущев пообещал закопать весь западный мир!» А куда деваться, именно это и сказал переводчик, который, в свою очередь, тоже был предельно корректен. Нужно быть очень осторожными с идиомами.
б)  The Oryol earth welcomes you!
в) Пожалуйста, уберите мой номер (гостиница) – Please, clean up my number!
г) Просьба не беспокоить – Please don’t worry!


Text 1 (Level C)
The summer in this year was full of magnificent events. First of all, I spent 10 days with my family by the sea. It was so cool that I didn’t want to leave that magic place. Where was it? It’s my secret! Then I spent several days in the village where my granny lives. She lives in a small lovely house and has many domestic animals (pets?). Animals are my passion. Also I watched many interesting films in the summer. For example, I watched a historical film about the Romanov dynasty.
 Text 2 (Level B)
I always look forward to my summer holidays. In my opinion, there's nothing like the Russian countryside. We've got a small country house (dacha) in a very picturesque place not far from Zagorsk. There's a river and a lake there. My friends and I often go swimming and boating there. I'm also fond of lying in the sun.
There's a lot of fish in the lake, so I sometimes go fishing. I like to sit in silence for a while waiting for a fish to get caught and listening to the birds singing in the trees. When I happen to catch a fish I set it free at once, because I do fishing just for pleasure.
When it's very hot I usually go to the forest. The air is cool there. I like to walk in the shade (shadow?) of the trees and pick mushrooms and berries. I've got a dog called Jack. He becomes so happy when I take him with me to the forest.
Jack likes to run after butterflies or dragonflies. I sometimes play with him. I throw a stick and he brings it back to me.
After that holiday we decided to spend every summer in the country.
Text 3 Homework
Read and translate the text in writing.
Summertime is a magical moment in the course of a year, and each summer vacation represents a brief period of freedom in a long life of serious labor, expanding responsibilities, and increasingly heavy obligations. About a month or so before the summer holidays arrive, young people tend to begin thinking a lot about how they are going to spend their free time after classes finish in late May. High school students are especially interested in the upcoming vacation time because they are usually so busy with new ideas, homework assignments and complex concepts from their academic courses that they seldom can find time during the semester to do anything else besides studying, doing part-time work and practicing special skills.

Упражнения
Разбор избранной лексики.
Разбор употребления времен в текстах.
Ученики по аналогии составляют свои собственные предложения.
Последовательный перевод текста по цепочке с английского на русский.
Последовательный перевод текста по цепочке с английского на русский НА СЛУХ (по цепочке).
Последовательный перевод предложений на основе текста с русского на английский.
Учащимся предлагается список слов и словосочетаний на русском   языке,   которые   следует   заменить   синонимами   или описательными оборотами на русском языке;
Идиомы на «летнюю» тему.

Nothing under the sun is new.
We talk about everything under the sun

Подведение итога урока. Домашнее задание.
Название: Re: Основные направления организации образования в Шко
Отправлено: Helga от 06 сентября 2017, 14:53:12
(http://images.myshared.ru/26/1291795/slide_3.jpg)