Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 202011 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #473 : 25 марта 2021, 18:53:56 »
Или говорят, что слово "читать" - с чередованием гласной.


 :biggrin:

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #472 : 24 марта 2021, 23:03:39 »
А зачем становиться лучше? Ведь нужно же найти себя, свое дело. И тогда уже можно развиваться. А дети не всегда понимают, что им нужно развивать. Получается пустой соревновательный процесс. Но это мое мнение, я могу ошибаться.

я к тому, что все хотят попасть к лучшему врачу, лучшему учителю! А чтобы стать таковым нужно много учится и учится, т.е. быть лучшим! Но конечно в том деле, которое по душе

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #471 : 24 марта 2021, 21:53:44 »
Очень странно. Вроде же сами должны быть заинтересованы в своих знаниях.
Значит, не в знаниях заинтересованы. А в чем-то другом.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #470 : 24 марта 2021, 21:52:59 »
А студентам можно уже отменять оценки? Они же уже более сознательные, чем школьники?
Эх, тяжко рассчитывать на сознательность 18-летних...

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #469 : 24 марта 2021, 21:48:44 »
полностью исключать нельзя! Это и соревновательный процесс, стать лучше, развиваться, быть лучшим хирургом и лучшей певицей, а не " и так хорошо"
А зачем становиться лучше? Ведь нужно же найти себя, свое дело. И тогда уже можно развиваться. А дети не всегда понимают, что им нужно развивать. Получается пустой соревновательный процесс. Но это мое мнение, я могу ошибаться.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20182
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #468 : 24 марта 2021, 18:18:00 »

а потом такие горе-эксперты проверяют раоты наших детей
Или говорят, что слово "читать" - с чередованием гласной.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #467 : 24 марта 2021, 18:16:45 »
Очень странно. Вроде же сами должны быть заинтересованы в своих знаниях.


а потом такие горе-эксперты проверяют раоты наших детей

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20182
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #466 : 24 марта 2021, 18:15:58 »

еще как пытаются! И это странно
Очень странно. Вроде же сами должны быть заинтересованы в своих знаниях.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #465 : 24 марта 2021, 18:15:13 »
Учителя на курсах по повышению квалификации не пытаются списывать?


еще как пытаются! И это странно

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20182
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #464 : 24 марта 2021, 18:13:10 »

 Лобные доли формируются до 25 лет, потом можно уже отменять оценки
Учителя на курсах по повышению квалификации не пытаются списывать?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #463 : 24 марта 2021, 17:59:17 »
А студентам можно уже отменять оценки? Они же уже более сознательные, чем школьники?


 Лобные доли формируются до 25 лет, потом можно уже отменять оценки

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20182
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #462 : 24 марта 2021, 15:36:07 »
А я вообще против оценок. Только вот нельзя рассчитывать на сознательность детей, оценки их мотивируют учиться.
А студентам можно уже отменять оценки? Они же уже более сознательные, чем школьники?

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #461 : 24 марта 2021, 12:05:01 »
А я вообще против оценок. Только вот нельзя рассчитывать на сознательность детей, оценки их мотивируют учиться.

полностью исключать нельзя! Это и соревновательный процесс, стать лучше, развиваться, быть лучшим хирургом и лучшей певицей, а не " и так хорошо"

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #460 : 23 марта 2021, 22:06:04 »


я  про то ж. Система баллов отражала  бы положение дел  гораздо точнее
А я вообще против оценок. Только вот нельзя рассчитывать на сознательность детей, оценки их мотивируют учиться.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #459 : 22 марта 2021, 23:42:52 »
Всё-таки мы сильно ограничены диапазоном оценок.



я  про то ж. Система баллов отражала  бы положение дел  гораздо точнее

 
.