Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 202069 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Эх, да, жизнь полна преодолений. Однако конкуренция тоже должна быть в меру.

ну не знаю, жесткая конкуренция помогает лучше расти, и стимула больше! чем больше ТЦ, тем ниже цены, и продукция лучше!

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Позволю  себе  с  вами  не  согласится.
Травля  может  возникнуть  по  совершенно  другим  признакам- слабый, бедно  одетый  и  т.д.
Важнее  другое - в  реальной  жизни  людей  оценивают, мы  конкурируем  друг  с  другом.
Если  этого  не  будет  в  школе, то  наши  выпускники  окажутся  неподготовленными  к  реальной  жизни
Эх, да, жизнь полна преодолений. Однако конкуренция тоже должна быть в меру.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Позволю  себе  с  вами  не  согласится.
Травля  может  возникнуть  по  совершенно  другим  признакам- слабый, бедно  одетый  и  т.д.
Важнее  другое - в  реальной  жизни  людей  оценивают, мы  конкурируем  друг  с  другом.
Если  этого  не  будет  в  школе, то  наши  выпускники  окажутся  неподготовленными  к  реальной  жизни
Да, тут с вами соглашусь. В последнее время работодатели очень любят проводить коллективные интервью. Приглашают человек 50, а оставляют по итогу - 5.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
С одной стороны, это никак не травмирует ребенка. Не будет травли, не будет оценивания, кто умный, кто тупой. С другой, а как же здоровая конкуренция?
Позволю  себе  с  вами  не  согласится.
Травля  может  возникнуть  по  совершенно  другим  признакам- слабый, бедно  одетый  и  т.д.
Важнее  другое - в  реальной  жизни  людей  оценивают, мы  конкурируем  друг  с  другом.
Если  этого  не  будет  в  школе, то  наши  выпускники  окажутся  неподготовленными  к  реальной  жизни

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Мне нравится. Мы тоже стараемся делать оценки закрытой информацией. Это убирает нездоровую и ненужную конкуренцию.
Вот я только написала про здоровую конкуренцию. Но я с Вами согласна. Конкуренция мотивирует небольшой процент детей. Остальные не выдерживают ее.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
Вполне себе разумно. Ты сам слышишь свои результаты, знаешь о них, сам на себя работаешь. Зачем это знать другим, верно?
С одной стороны, это никак не травмирует ребенка. Не будет травли, не будет оценивания, кто умный, кто тупой. С другой, а как же здоровая конкуренция?

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мне нравится. Мы тоже стараемся делать оценки закрытой информацией. Это убирает нездоровую и ненужную конкуренцию.

а я как раз про это и говорю! но иногда не сами дети хотят конкурировать , а их родители! что скажите?

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вполне себе разумно. Ты сам слышишь свои результаты, знаешь о них, сам на себя работаешь. Зачем это знать другим, верно?

ну дети могут друг другу сказать, понятно, что они скажут своим приятелем! в этом вопросе главное сохранить способность конкурировать


Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
На дистанционном уроке дети действительно могут спокойно подсматривать. И как это учитель может отследить?

вот мы нашли выход, 2 или более камер!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
А как вам скандинавский метод оценивания? Там запрещено разглашать оценки на весь класс.
Мне нравится. Мы тоже стараемся делать оценки закрытой информацией. Это убирает нездоровую и ненужную конкуренцию.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
На дистанционном уроке дети действительно могут спокойно подсматривать. И как это учитель может отследить?
Менять задания, составлять их самим, использовать момент неожиданности.

Оффлайн balaena

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15400
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А как вам скандинавский метод оценивания? Там запрещено разглашать оценки на весь класс.
Вполне себе разумно. Ты сам слышишь свои результаты, знаешь о них, сам на себя работаешь. Зачем это знать другим, верно?

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
А как вам скандинавский метод оценивания? Там запрещено разглашать оценки на весь класс.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Кстати, об оценках)

На Руси в первых школах при монастырях оценки не ставили, вместо них были разряды. Так, высший разряд обозначал очень хорошие успехи, средний разряд — успехи «учения посредственного, мерного, нехудого». Низший разряд — «учение слабое, подлое, прехудое, безнадежное, ленивое». Только в 19 веке в качестве оценок стали употреблять цифры от 0 до 5. Ноль обозначал то, что ученик не сделал вообще ничего. За два нуля могли назначить порку розгами.

Как думаете, нам бы оценка 0 пригодилась?


Розги пришлось бы покупать пучками

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29623
    • Просмотр профиля
это очень важно - правильно проверить! А вот на дистанционном обучении соблазн проверить себя через интеренет - растет семимильными шагами
На дистанционном уроке дети действительно могут спокойно подсматривать. И как это учитель может отследить?

 
.