Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 202079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1133 : 04 апреля 2023, 22:35:42 »
Или распределение обязанностей? там много навыков можно развить


Конечно!  Дети начинают понимать друг друга и самих себя, относятся друг к другу и к себе с большим уважением.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1132 : 04 апреля 2023, 14:28:36 »

Конечно.Преимущество верно организованной групповой работы в том, что она позволяет заставить работать учеников.

Или распределение обязанностей? там много навыков можно развить

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1131 : 03 апреля 2023, 21:57:18 »
Это точно, многие воспринимают работу в парах - как развлечение


Конечно.Преимущество верно организованной групповой работы в том, что она позволяет заставить работать учеников.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1130 : 02 апреля 2023, 21:21:32 »
Вы правы, бывают такие моменты. Двух озорников объединять нельзя, нельзя объединять и закадычных подружек..

Это точно, многие воспринимают работу в парах - как развлечение

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1129 : 01 апреля 2023, 22:35:12 »
Еще работа в парах тоже детям нравится, однако они очень эмоционально это воспринимают) потом приходится их успокаивать

Вы правы, бывают такие моменты. Двух озорников объединять нельзя, нельзя объединять и закадычных подружек..

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1128 : 01 апреля 2023, 11:35:09 »
У меня, на каждом.  Работа в парах, взаимоконтроль, урок-викторина, блиц-опрос, деловые игры, марафоны, соревнования, заочные путешествия, урок-аукцион, уроки-зачеты....

Еще работа в парах тоже детям нравится, однако они очень эмоционально это воспринимают) потом приходится их успокаивать

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1127 : 01 апреля 2023, 11:34:31 »
А разве это не на каждом уроке происходит?)

У меня на каждом) у других не знаю) иногда дети говорят, что не хотя к доске! ведь у каждого своя методика

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1126 : 01 апреля 2023, 11:33:50 »
Цель какая-то низменная - стать известным

У всех свои травмы и потребности!

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1125 : 01 апреля 2023, 11:33:25 »

Вы очень правы.Блогер — это человек, который, имея творческую жилку, обладает отличной выдержкой и знает основы маркетинга. Новые посты в блог нужно добавлять ежедневно, поэтому только настойчивый и ответственный человек может стать успешным блогером.

Это огромный труд, даже вести глупый блог, это работа нескольких человек! Опять же популярный блог, блогеров много, а супер популярных мало! ДАже на этом можно говорить детям, что надо работать и трудиться

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1124 : 01 апреля 2023, 11:10:37 »
А разве это не на каждом уроке происходит?)

У меня, на каждом.  Работа в парах, взаимоконтроль, урок-викторина, блиц-опрос, деловые игры, марафоны, соревнования, заочные путешествия, урок-аукцион, уроки-зачеты....

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20182
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1123 : 31 марта 2023, 22:58:16 »
Движуха должна быть! К доске выйти, спросить что-то во время урока
А разве это не на каждом уроке происходит?)

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1122 : 31 марта 2023, 22:37:12 »
Это у талантливых ребят! А многие считают, что они могут быть как гении! Однако, не всегда получается


Все верно. Гении-чрезвычайно редкое явление среди нас, как ни трудись, выше головы не прыгнешь.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1121 : 31 марта 2023, 15:08:04 »

Вы очень правы.Блогер — это человек, который, имея творческую жилку, обладает отличной выдержкой и знает основы маркетинга. Новые посты в блог нужно добавлять ежедневно, поэтому только настойчивый и ответственный человек может стать успешным блогером.

Цель какая-то низменная - стать известным

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1120 : 29 марта 2023, 22:32:35 »
Именно, блогер богатый, я хочу быть как он! А там работа тоже не самая простая! Про это никто не говорит!


Вы очень правы.Блогер — это человек, который, имея творческую жилку, обладает отличной выдержкой и знает основы маркетинга. Новые посты в блог нужно добавлять ежедневно, поэтому только настойчивый и ответственный человек может стать успешным блогером.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62100
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #1119 : 29 марта 2023, 21:26:59 »
Я тоже не люблю такие скучные уроки! Всегда что-то придумываю, чтобы расшевелить и расшевелиться

Движуха должна быть! К доске выйти, спросить что-то во время урока

 
.