Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kondrasha96

Страницы: [1] 2 3 ... 12
1
Английский язык / Re: News
« : 06 июля 2021, 21:52:24 »
Вытаскиваю ВСЕ юниты 1 класса!

https://disk.yandex.ru/d/p92-RAT6c3QDEw

По поводу задания Work with pages:

Предлагаю заменить его на общее

Work with the book "..." и учитывать количество четвертей и юнитов. 4 четверти и 8 юнитов, следовательно, в четверть в среднем нужно успеть 2 юнита, в которые предлагаю вносить одну книгу.
Т.е. например, в юнитах для 1-ой четверти My Toys + My family будет общее задание Work with the book "Little House", таким образом за четверть будет пройдена и наизусть выучена одна сказка полностью.

2
Английский язык / Re: News
« : 14 июня 2021, 15:12:20 »
"О принципах построения урока английского языка в Школе-ВУЗе "Современное образование" (начальная школа)"

Методическая справка. Версия от 15.06.2021

 

3
Английский язык / Re: News
« : 09 июня 2021, 14:55:38 »
Методическая памятка для работы с пособием. Исправления от 9.06.2021

 

Далее следует приложить критерии оценивания, как мне кажется.

4
Английский язык / Re: News
« : 07 июня 2021, 20:29:05 »
Методическая памятка для работы с пособием

 

Далее следует приложить критерии оценивания, как мне кажется.

5
Английский язык / Re: News
« : 03 июня 2021, 12:32:12 »

Preface from other Units (shorter version)

 

6
Английский язык / Re: News
« : 02 июня 2021, 11:31:00 »
Списки аудиоматериалов к начальной школе.

7
Чтобы любимый не расстроился?))


Просто чтобы поддержать. На мой взгляд,  в любви - это самое важное

8
Это месть? Зачем надо переписывать, например, историю Второй мировой? Чтобы что? Получить потом денежную компенсацию или что?


Мир перегрет, многим не хочется признавать итоги Второй Мировой. Считать Россию страной-победительницей тоже как-то не хочется. Именно поэтому информационные усилия направлены на молодёжь, которая не знакома  с историей по-настоящему. Те, кто переписывает историю, конечно, получат гранты. Но тот ущерб, который нанесут они своей деятельностью, гораздо страшнее.


9
Но ведь они и отдают много! И мы от них получаем огромный заряд эмоций.


Да! Особенно на концертах известных личностей прям чувствуешь волну энергетическую, которая от артиста идет

10
Несмеяна и Хулиган

 

11
Английский язык / Re: News
« : 12 мая 2021, 15:57:26 »

12
План уроков для начальной школы (2nd, 3rd, 4th Grade)

2nd Grade Unit 4. Holidays. Day Off

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 8 (лексика) (доска-терадь) '10
4) Песня Days of the Week (грамматика юнита) '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 1-2 вопроса к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматериалами дома) '5

4 класс - Unit 4. Modern Technologies

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 5 на перевод (доска-терадь) '10
4) Грамматика юнита '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 5 вопросов к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматериалами дома) '5

3 класс - Unit 4. Theatre. Cinema. Television. Radio

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Упражнение 5 на перевод (доска-терадь) '10
4) Грамматика юнита, песня What did you do? '5
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 5 вопросов к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиоматералами дома) '5

В дальнейшем планируется:
1) Доведение чтения основных текстов до автоматизма
2) Активная работа с аудиоматериалами юнитов + введение новых упражнений из списка аудиозаписей (добавить грамматику, которая была записана)
3) Работа с видео (расширение лексического запаса учеников)
4) Ускорение выполнения уже знакомых заданий учениками (2, 3 и 4 упражнения к тексту)

13
План уроков для начальной школы (2nd, 3rd, 4th Grade)

2nd Grade Unit 4. Holidays. Day Off

1) Организационный момент, Warming Up  (чтение главного текста на скорости диктора) '5
2) Работа с упражнениями к главному тексту 2, 3 (хором, по цепочке) '10
3) Грамматический материал (работа с таблицами) '5
4) Грамматическое упражнение 1 (доска-тетрадь) '10
5) Проверка аудиоматериалов, контрольный чек-ап (текст + 1-2 вопроса к нему) '5
6) Итоги (на русском, акцент на необходимости больше работать с аудиометиралами дома) '5

Данный план считаю универсальным (с небольшими изменениями и корректировкой времени на задания) для начальной школы на завтрашний день. Различаются тексты и темы в зависимости от класса.

4 класс - Unit 4. Modern Technologies
3 класс - Unit 4. Theatre. Cinema. Television. Radio
_______________________________________________________

В итоге задействованы все виды речевой деятельности: чтение, говорение, аудирование, письмо.
На занятии происходит развитие навыков чтения, лексических и грамматических.
Основная цель конкретно занятия завтра: Активная работа с лексикой и грамматикой нового юнита, выведения ее в речь учеников

14
Lesson Plans for Groups 5-6 C, 7-8-9 A

April, 1 (5-6 C, Beginner's Course Part II)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text Meals in England) '10
2) Translation of the text and hometask checking '15
3) Ex. 4 from the Vocabulary Activisation and Speech Ex. - in chorus, then in chain '15
4) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses '10
5) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '20
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '10

April, 2 (5-6 C, Beginner's Course Part II)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text Meals in England) '10
2) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses (Drill) '10
3) Grammar Revision (Present Perfect) '20
4) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '15
5) Discussion on Meals (simple questions based on the main text) '15
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '10

April, 1 (7-8-9 A, Unit 8. Seasons and Weather)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text New York Weather) '5
2) Translation of the text and hometask checking '10
3) Ex. I and II from the Vocabulary Activisation and Speech Ex. - in chorus, then in chain (Drill) '10
5) Working with the Active Vocabulary of the Unit (making sent.) - in writing (доска-тетрадь) '10
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '5

April, 2 (7-8-9 A, Unit 8. Seasons and Weather)

1) Орг. момент + Warming up (reading of the text New York Weather) '5
2) Answer the questions by quoting the text - in chain, completing the pauses (Drill) '5
3) Grammar Revision (Adjectives) - доска-тетрадь '10
4) Retelling of the text Seasons '10
5) Discussion on the text Seasons (questions based on the main text and additional texts) '5
6) Finishing the lesson (marks and comments on students' work) '5

15
Английский язык / Re: News
« : 25 марта 2021, 14:17:29 »
Visual Aids to the 3rd Grade, Unit 4.

1) https://youtu.be/zPFAT3aiMgU

2) https://youtu.be/xJG9z3sEX-s

Страницы: [1] 2 3 ... 12
.