-
Мы часто слышим понятие "современный студент" или "современная молодёшь". А чем мы - современные молодые люди отличаемся от тех, кто окончил школы и институты в прошлом веке?
Давайте поговорим об этом!
Приглашаю в эту дискуссию обе стороны! Студенты прошлого века - что вы думаете о нас - нынешних? И мы расскажем вам о себе, спросим вас о том, что мы не понимаем в вас...
Может быть, после этого нам будет легче найти общий язык?
-
Современный студент.Они разные, как впрочем и все люди во все времена.
открыл Америка, знаю.
Лично я наблюдал некую деградацию современной молодежи. Конечно есть еще светлые головы, но их очень мало.
-
В институте, как и в современном обществе, проходит естественный отбор - светлые головы успешно заканчивают ВУЗ и двигаются по "карьерной лестнице" вверх...
-
Современный студент должен работать очень много.Тем более,у нам так много возможностей для получения информации. Раньше-только книги и конспекты. Я восхищаюсь студентами XX века. Как много они знают, в отличие от нас!
-
Популярная песня «Во французской стороне...»(«Прощание со Швабией») является вольным переводом песни вагантов «Hospita in Gallia» из сборника Carmina Burana (автор перевода - Лев Гинзбург, музыка Давида Тухманова).
https://www.youtube.com/watch?v=1w3iF6j0EpY
Вот и решайте, отличаются ли теперешние студенты даже от средневековых?)))
-
Элис , уточните , пожалуйста , из какого века лично ВЫ- ХХ ? илиХХI -???? А то мне не понятно , кем ВЫ восхищаетесь: почему студенты ХХ века лучше ? Они тоже были разные ! И сейчас , как и во все времена , много " умников и умниц " среди студентов ХХI - века !
-
Студент во все времена безмятежный, беззаботный, но творческий ищущий оптимист. :) :) :)
-
Современные студенты, как и студенты во все времена, разные. На лекциях вижу и пытливые лица и унылые. В настоящее время облегчен доступ к информации, но студенты должны понять, что ее надо осознать, изучить и уметь применять.
-
Элис , уточните , пожалуйста , из какого века лично ВЫ- ХХ ? или ХI -???? А то мне не понятно , кем ВЫ восхищаетесь: почему студенты ХХ века лучше ? Они тоже были разные ! И сейчас , как и во все времена , много " умников и умниц " среди студентов ХI - века !
Наверное, если я пишу "в отличие от нас", то отношусь к поколению XXI (но никак уж не ХI)))..
Вы меня не совсем поняли... я говорила, что восхищаюсь студентами двадцатого, потому что у них не было столько источников инфры, как у нас. А багаж знаний у некоторых - огромен (сужу по маме, папе и их знакомым)
что касается теперешних "умников и умниц" не отрицаю.. Я сама - умница :) и скромница ;)
-
Современному студенту необходимы знания нормативных правовых актов и отраслей российского права, которые помогают при осуществлении всех видов деятельности, в т.ч. и экономической. Поэтому составляющим элементом учебного плана нашего института является углубленное изучение правовых дисциплин.Недавно 1-й курс очно-заочного отделения нашего ин-та сдавал "Правоведение" и они отлично справились с этой задачей. Преподаватель отметил, что студентам очень нравятся правовые дисциплины. Так держать!
-
Современному студенту необходимо приложить все старания, чтобы достойно представлять свой вуз на рынке труда в дальнейшем.
-
Как считаете, современному студенту сейчас труднее жить, чем студенту прошлых двух веков?
-
Смотря в чём. Относительно поиска информации, как уже было сказано - легче, а в смысле дальнейшего применения своих сил и возможностей - тяжелее
-
Каждый студент неповторим и уникален по-своему! Современен, напичкан разными средствами связи , на авто,возможно, живет отдельно от "предков", и ,возможно, работает и учится. Высока вероятность , что он женился на сокурснице .
-
Каждый человек, в том числе и студент уникален.
В каждом времени есть свои проблемы
-
да согласен с вами! мы клевые)))
-
Ага Дим)
-
Полностью согласна,с тем,что каждый студент уникален. :)
-
да согласен с вами! мы клевые)))
И скромные ;)
-
Современный студент или доперестроечный? Ну, конечно же, доперестроечный. У тех людей была воля и чувство ответственности. Договорился - сделал, надо подготовиться к семинару - подготовился, пришел во-время, ответил. Они были надежными.
Не обижайтесь, ребята! Безответственными вас взращивает современное "либеральное" общество: кому нужны богатые, здоровые и сильные, крепко стоящие на своих ногах люди-победители?
Сопротивляйтесь!
-
Думаю, что вы не правы. И тогда, и сейчас ей лоботрясы, и есть отличники.
Так что ваше восхищение доперестроичными студентами я не разделяю, извените.
-
Думаю, что вы не правы. И тогда, и сейчас ей лоботрясы, и есть отличники.
Так что ваше восхищение доперестроичными студентами я не разделяю, извените.
Не извЕняю!
-
Полностью согласна,с тем,что каждый студент уникален. :)
Мы еще не студенты, но мы уже уникальны!
-
Мне кажется, что во все времена можно услышать: "Ох уж эта современная молодежь! Вот мы в наше время..." Но всегда были и есть люди и надежные, и умные, и интеллигентные. Нам хочется, чтобы таких было больше. К сожалению, есть и другие... Возможно, в наших силах что-то изменить к лучшему, даже своим примером. И коллектив Школы-ВУЗа - во многом такой пример!
И еще хочется отметить безграмотность нынешнего поколения! Что-то с этим надо делать!!!
-
И еще хочется отметить безграмотность нынешнего поколения! Что-то с этим надо делать!!!
Действительно! Раньше безграмотность считалась дурным тоном, люди стеснялись этого, а теперь - хоть бы что)
-
Мне кажется, что во все времена можно услышать: "Ох уж эта современная молодежь! Вот мы в наше время..." Но всегда были и есть люди и надежные, и умные, и интеллигентные. Нам хочется, чтобы таких было больше. К сожалению, есть и другие... Возможно, в наших силах что-то изменить к лучшему, даже своим примером. И коллектив Школы-ВУЗа - во многом такой пример!
И еще хочется отметить безграмотность нынешнего поколения! Что-то с этим надо делать!!!
Знаете, самый древний письменный документ, обнаруженный учеными, описывает именно такую картину-молодые не слушают старших, скоро конец света и т.д.
Написанн он, если не ошибаюсь, примерно 3000 лет назад.
Ничего, живем. :)
А относительно безграмотности-падает престиж образования в обществе, уважение к культурной речи.
Так что надо что делать не с поколением, а с обществом.
-
Современные студенты когда нибудь станут старичками и будут сетовать, что новое поколение никуда не годится
:D
-
Студент, он такой, какое и общество.
-
Студент, он такой, какое и общество..
.. и живет по законам етого общества)
-
И сам оказывает влияние на это сообщество.
-
Раньше студент по окончании ВУЗа распределялся на работу по специальности, а теперь сам должен трудоустроиться.
-
Пишут, что опять будут распределять...
-
Если это так, то многие проблемы будут решены с трудоустройством.
-
Современные студенты когда нибудь станут старичками и будут сетовать, что новое поколение никуда не годится
:D
А может быть, таков ход эволюции: человек не становится сильнее ни физически, ни психически. Напротив, он становится слабее и беспомощнее перед Природой. Отнимите у него все гаджеты, и он не сможет жить в реальной действительности.
-
Однако именно человек придумывает разнообразные гаджеты.
Давно известно, что основным преимуществом хомо сапиенс, позволившим им подчинить себе весь мир,
были именно мозги и различные орудия труда, т.е. те же гаджеты (своего рода).
-
А может быть, таков ход эволюции: человек не становится сильнее ни физически, ни психически. Напротив, он становится слабее и беспомощнее перед Природой. Отнимите у него все гаджеты, и он не сможет жить в реальной действительности.
точно !
-
Студент, он такой, какое и общество.
= печально , но факт.
-
Студент, он такой, какое и общество.
Так это естественно. Студент это не зверь, которого держат в вольере, он часть общества, часто наиболее активная его часть.
-
Во все времена студенты были в гуще общественной жизни и откликались на все её проявления. Ещё ваганты выступали с сатирой на современные нравы. Студенты Саламанки, Сорбонны и других старинных университетов участвовали во всех событиях того времени. Студенты российских университетов всегда живо откликались на то, что происходит в стране.
И, наверное, всегда были те, кто говорил "а в наше время..."
-
К слову, студенческий гимн «Гаудеамус» восходит к жанру застольных песен вагантов
-
Родион Раскольников был студентом Петербургского университета ;)
-
Раскольников лишь числится студентом, годами не появляясь в стенах университета. Между тем в романе Достоевского представлен и персонаж, являющийся классическим типом студента и тогда, и раньше : умный, деятельный, предприимчивый. Это Дмитрий Разумихин.
-
Сейчас тоже встречаются такие. Я имею ввиду умных и предприимчивых.
-
Я в этом еще раз убедилась после встречи выпускников, которая прошла 31 мая. Многие состоялись, стали руководителями своих фирм или начальниками на государственной службе.
-
Во все времена студенты были в гуще общественной жизни и откликались на все её проявления. Ещё ваганты выступали с сатирой на современные нравы. Студенты Саламанки, Сорбонны и других старинных университетов участвовали во всех событиях того времени. Студенты российских университетов всегда живо откликались на то, что происходит в стране.
И, наверное, всегда были те, кто говорил "а в наше время..."
А еще из стен университета вышли почти все инквизиторы, и такие душители свободы, как Победоносцев, Катков и т.д.
-
А еще из стен университета вышли почти все инквизиторы, и такие душители свободы, как Победоносцев, Катков и т.д.
Из стен университета выходят не только душители свободы, а и поборники демократии.
-
Мне кажется университеты здесь не при чём... Как ни одна религия не учит злу, хотя много недобрых дел свершалось с благословения той или иной церкви(в том числе и инквизиция), так и ни в каком университете нет факультетов "Прикладная инквизиция" или "Удушение свободы(романское, славянское и германское отделения).
Всё дело в самих людях. И в том, как они применили полученные знания.
-
Как и в прежние времена все студенты разные: ботаники - мечтающие посвятить себя науке, желающие сделать карьеру руководителя и те, кто не определился куда направить усилия. Мы готовы помочь каждому.
-
Так это естественно. Студент это не зверь, которого держат в вольере, он часть общества, часто наиболее активная его часть.
Студент - часть современного общества .
-
Современный студент волнуется перед экзаменом, пытаеся воспользоваться шпаргалкой, мечтает об успешной карьере. Мы любим их такими и они отвечают нам взаимностью.
-
В общем вся разница перед предшественниками в том, что те сами шпаргалки писали, а современные из интернета норовят скачать.
-
На самом деле ничего не изменилось (я имею ввиду шпаргалки).
-
Современный студент… Далеко не ребёнок, но и далеко еще не взрослый. ;)
-
Точно!
-
Современный студент… Далеко не ребёнок, но и далеко еще не взрослый. ;)
Смайлик !!Вы пошутили ! Сознайтесь !!Как же студент не взрослый ?? Взрослее не бывает !Это - взрослый человек ,с правами и обязанностями в обществе .
-
Права, действуют для всех, независимо от возраста, и прочих признаков. … Помимо прав, также имеют обязанности, как для взрослых так и для детей.
-
Права, действуют для всех, независимо от возраста, и прочих признаков. … Помимо прав, также имеют обязанности, как для взрослых так и для детей.
.................а отсюда Ваш вывод ,что студент -не взрослый,а когда он станет ,наконец-то,взрослый?? В 25-30 лет??Это что-то новое в науке !
-
.................а отсюда Ваш вывод ,что студент -не взрослый,а когда он станет ,наконец-тол,взрослый?? В 25-30 лет??Это что-то новое в науке !
У всех по разному происходит ;)
-
Мы все когда-то были студентами. И считали себя взрослыми.
И стали ими. А сейчас думаем: "Эх, был бы я моложе..." :)
-
Мы все когда-то были студентами. И считали себя взрослыми.
И стали ими. А сейчас думаем: "Эх, был бы я моложе..." :)
А при чём тут моложе? Кто мешает пойти учиться сейчас? Это можно сделать в любом возрасте! И многие так и поступают. Идут на заочное и вливаются в веселую студенческую разновозрастную струю. Было бы желание! ;)
-
А при чём тут моложе? Кто мешает пойти учиться сейчас? Это можно сделать в любом возрасте! И многие так и поступают. Идут на заочное и вливаются в веселую студенческую разновозрастную струю. Было бы желание! ;)
Именно так!Это все отговорки ,про возраст !Учиться можно всегда и в любом возрастном виде!!
-
А при чём тут моложе? Кто мешает пойти учиться сейчас? Это можно сделать в любом возрасте! И многие так и поступают. Идут на заочное и вливаются в веселую студенческую разновозрастную струю. Было бы желание! ;)
А зачем? Меня вполне удовлетворяет уровень моего образования. Я говорил не об обучении, а о возрасте. о том, что студенческие годы - это молодость, а молодость - всегда прекрасно.
-
по поводу "учиться в любом возрасте" Меня умиляют подобные рассуждения! ::) я прям вижу женщину с детьми, которая работает, а потом еще дома "пашет" и, при этом, она УЧИТСЯ :o А деньги на обучение она из какой тумбочки берет?! КАК и ЧЕМУ можно серьезно научиться?! Отговорки?! Хорошо рассуждать, когда муж есть, бабушки и работа такая, что к зачетам позволяет готовиться.
Я считаю, что всему свое время. Молодость она для того и дана, чтобы учиться и набираться опыта. Потом уже поздно
-
А при чём тут моложе? Кто мешает пойти учиться сейчас? Это можно сделать в любом возрасте! И многие так и поступают. Идут на заочное и вливаются в веселую студенческую разновозрастную струю. Было бы желание! ;)
Согласна с Аленой!Было бы желание учиться!!
-
по поводу "учиться в любом возрасте" Меня умиляют подобные рассуждения! ::) я прям вижу женщину с детьми, которая работает, а потом еще дома "пашет" и, при этом, она УЧИТСЯ :o А деньги на обучение она из какой тумбочки берет?! КАК и ЧЕМУ можно серьезно научиться?! Отговорки?! Хорошо рассуждать, когда муж есть, бабушки и работа такая, что к зачетам позволяет готовиться.
Я считаю, что всему свое время. Молодость она для того и дана, чтобы учиться и набираться опыта. Потом уже поздно
Моя подруга пошла учиться в 37 лет. Это не помешало ей работать, вести дом, уделять внимание ребенку-девятикласснику, а позже оплачивать ему курсы подготовки к ЕГЭ и долго и проблематично разводиться с мужем. К экзаменам готовилась по ночам (правда, работодатель оплачивал ей сессии), все курсовые и дипломную написала сама, включая математические расчёты. В итоге, она закончила университет с красным дипломом. Она закончила учиться, пошел в институт её ребенок. Теперь она оплачивает его учебу. А он не может ей сказать, что ему тяжело учиться, много задают или что-то подобное. Он наглядно видел, как училась мама и её ничто не остановило. И ему просто стыдно быть слабее женщины, которая очень доходчиво показала ему, что к свое цели надо идти не смотря ни на что.
-
Интересно, а сколько платил ей её работодатель? Наверное довольно много! 8)
-
Как только человек прекращает заниматься самообразованием (учебой), он начинает тупеть и деградировать, особенно в 21 веке..., а время всегда найти можно, главное желание!!!!
-
Интересно, а сколько платил ей её работодатель? Наверное довольно много! 8)
Не интересовалась, сколько ей платили, знаю только, что обучение стоило около 50 000 в год. А алиментов как раз хватало на курсы для ребенка. А ещё она специально пошла работать не по специальности, а в какую-то частную лавочку, занимающуюся продажой предметов интерьера и имела оклад +проценты от продаж. Процент делала очень хороший, поэтому хозяин на время сессий отпускал её в оплачиваемый отпуск. А ещё она старалась работать по воскресным и праздничным дням, так как оплата в эти дни идёт по двойному тарифу.
-
Как только человек прекращает заниматься самообразованием (учебой), он начинает тупеть и деградировать, особенно в 21 веке..., а время всегда найти можно, главное желание!!!!
Абсолютно верно!!!!
-
самообразование и получение высшего образования, как мне кажется, это немного разные вещи... В любом случае,взрослый человек, у которого уже есть семья и дети, делает выбор = или он свободное время и силы тратит на семью и детей или все это он тратит на себя.
-
как показала многовековая человеческая практика, если человек чего-то делать не хочет, то он найдет тысячу реально убедительных причин, почему ему этого делать не надо. но если человек чего-то по настоящему хочет, то он будет использовать даже самую малюсенькую возможность и обязательно добьется своего. ;D
-
как показала многовековая человеческая практика, если человек чего-то делать не хочет, то он найдет тысячу реально убедительных причин, почему ему этого делать не надо. но если человек чего-то по настоящему хочет, то он будет использовать даже самую малюсенькую возможность и обязательно добьется своего. ;D
Восточная мудрость гласит: имеешь желание что-то сделать - найдешь тысячу возможностей, не имеешь желания - тысячу причин.
-
В любом случае,взрослый человек, у которого уже есть семья и дети, делает выбор = или он свободное время и силы тратит на семью и детей или все это он тратит на себя.
Если взрослый человек хорошо организован, то он выделит время и на семью, и обучение (на себя). Получение образования, это хорошее обеспечение семьи в будующем.
-
у человека должен быть живой интерес. человек должен все время чем-то интересоваться, иначе он останавливается и консервируется. жизнь многогранна и это преступление сидеть на месте в 4 стенах дома или рабочего кабинета и не видеть дальше привычных рамок. "в мире столько мест, где я еще не был". столько вещей, которым можно научиться. я не понимаю, как этого можно не хотеть. а возраст и прочее - это только отговорки.
-
Не стоит забывать, о том что книги даже в четырех стенах могут открыть дорогу в целый океан знаний.
-
несомненно. но что такое теория без практики?
-
у человека должен быть живой интерес. человек должен все время чем-то интересоваться, иначе он останавливается и консервируется. жизнь многогранна и это преступление сидеть на месте в 4 стенах дома или рабочего кабинета и не видеть дальше привычных рамок. "в мире столько мест, где я еще не был". столько вещей, которым можно научиться. я не понимаю, как этого можно не хотеть. а возраст и прочее - это только отговорки.
Tessa, полностью с Вами согласна. А ещё я считаю, что мозг надо постоянно тренировать, повышать его продуктивность, развивать его способности. Только тренированный мозг дает человеку возможность до глубокой старости оставаться дееспособным.
Уже доказано, что тренируя свой мозг, мы можем компенсировать нарушения его работы, вызванные старением, и, если уж не избежать совсем, то по крайней мере, отсрочить наступление катастрофических последствий, типа старческого маразма и болезни Альцгеймера.
-
Современный студент - это человек, который все время гоняется за баблом, потому что ему сказали Почему ты такой бедный, если ты такой умный. Так считает няня.
-
Сходили в английский клуб при МЭИ ВШСО, увидели студентов. Ребята - очень симпатичные и душевные. За баблом, как мы писали, конечно гонятся. Но сами его зарабатывают. От занятий это отвлекает, но что поделаешь?
-
Неужели современные студенты думают только о деньгах?
-
Неужели современные студенты думают только о деньгах?
а как же самореализация? познание нового? нет, такая тенденция меня огорчает... спрашивала недавно двенадцатилетнего - кем хочет стать - ответил бизнесменом, чтобы купить машину... а мы в детстве мечтали о космосе и путешествиях...
-
Неужели современные студенты думают только о деньгах?
Хорошо, что сейчас студенты вообще думают деньгах, о том, что надо зарабатывать. Я вспоминаю свои студенческие годы: мы об этом не думали вообще.
-
Некоторые и раньше думали...
-
Хорошо, что сейчас студенты вообще думают деньгах, о том, что надо зарабатывать. Я вспоминаю свои студенческие годы: мы об этом не думали вообще.
...странно....студенты Ленинского института Москвы (МГПИ им.В.И.Ленина)дневное отделение работали всегда: летом -за деньги в стройотрядах, и просто,кто где ,кто -пионервожатым ,кто переводчиком -гидом по линии "СПУТНИК",кто- снимался в кино(тогда снимали "ТЕГЕРАН-43")и др.,кто все лето ездил проводниками дальнего следования,в школе- всегда....Кто был не москвичем,а учился на дневном,обязательно где-нибудь работал...иначе в Москве не проживешь......
-
Некоторые и раньше думали...
....постоянно....ездили в экспедиции ,проводили исследования, стали потом хорошими специалистами ,учеными ,авторами книг....Николай Николаевич Дроздов,не будучи тогда доктором биологических наук и ведущим телепередачи " В МИРЕ ЖИВОТНЫХ",рассказывал нам ,студентам- биологам,географам,в "ДОМЕ УЧЕНЫХ",как он проводит научные исследования в экспедициях в разных частях земного шара в качестве специалиста-биолога...от МГУ....
-
Хорошо, что сейчас студенты вообще думают деньгах, о том, что надо зарабатывать. Я вспоминаю свои студенческие годы: мы об этом не думали вообще.
А когда об этом было думать. Дневная форма обучения (6 дней в неделю, потом пять) предполагает наличие студента на занятиях, а не его отсутствие!
-
А когда об этом было думать. Дневная форма обучения (6 дней в неделю, потом пять) предполагает наличие студента на занятиях, а не его отсутствие!
....находили время думать и об этом (стипендия=30 или 40 рублей в месяц),сапоги стоили 120 рублей.....а работа в школе выдавала максимум =100р.В то время и импортные джинсы студенческая молодежь носила и в кафе ходила ,и замуж студенты выходили с первого курса , а к пятому -заканчивали ВУЗ ...многочисленными семьями,зная кто куда пойдет на работу и к кому....немножко смотреть вперед - хорошо,предсказуемости больше и определенности.
-
Современный студент совсем "НЕ ТАКОЙ", "ДРУГОЙ-2014".Нас было больше на занятиях,лекции никогда не пропускали,учиться было престижно,ведь была денежная система поощрения- стипендия.
-
Рособрнадзор предложил, чтобы студенческие экзамены принимали, как на ЕГЭ, независимые эксперты. В ведомстве считают, что это поможет в борьбе с коррупцией и повысит объективность оценки знаний студентов, пишет газета "Коммерсантъ".
По словам главы ведомства Сергея Кравцова, у Рособрназдора "есть вопросы к вузам по объективности сдачи сессии". Он отметил, что знания студентов оценивают те же преподаватели, которые их обучали, поэтому итоговая оценка не всегда оказывается объективной.
Для исправления этой ситуации ведомство планирует в ближайшее время запустить проект независимой оценки учащихся. Экзамены будут проходить с участием односторонних экспертов - представителей профессиональных ассоциаций, будущих преподавателей. "Если студент будет помнить, что его знания проверит совершенно незнакомый человек, даже не из родного вуза, это создаст определенную мотивацию к хорошей учебе", - подчеркнул Кравцов.
При этом речь идет как о выпускных государственных экзаменах, так и о сессиях.
Согласие на участие в эксперименте выразили Московская государственная юридическая академия (МГЮА) имени Кутафина, Чеченский государственный университет и Северо-Восточный федеральный университет. Как пояснила проректор по учебно-воспитательной работе МГЮА Лариса Петручак, сейчас решается вопрос, кто будет выставлять окончательную оценку - преподаватель вуза или приглашенный эксперт.
-
Объективность оценки учащихся, разумеется, - основная проблема современной свободной России. Других проблем в образовании нет!
-
(http://www.clipartbank.ru/image.php?src=63564) ЛЕТО-2014 СТУДЕНТАМ НА ЗАМЕТКУ!! "ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ" НАШИМ СТУДЕНТАМ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ: (Чтобы внести ясность , я буду выделять ударение в слове прописной буквой.)
;D ;D :D1) Все мы любим поговорить по телефону, но нельзя при этом совершать грубую ошибку:
Правильно говорить: звонИть, звонИт, звонЯт. Неправильно говорить звОнят, звОнит, звОнят.
:) ;) :-[2) Часто людям приходится объяснять девушкам некоторые вещи и что мы получаем в ответ?
Правильно говорить: понялА. Неправильно пОняла.
8) ??? :P3) Если вы хотите сказать людям, чем это автомобиль, то:
Правильно говорить: их. Неправильно: ихний.
:)4) У многих людей есть часы, но если у вас их нет, то:
Правильно говорить: который час, в котором часу, когда. Неправильно: сколько времени, сколько время, во сколько.
5) Если вы собираетесь в Киев, то должны знать, что:
Правильно говорить: украИнский язык. Неправильно: укрАинский язык.
Думаю, вы логику уловили и далее я буду у правильного варианта ставить плюс +, а возле не правильного -.
6) Если вы получаете финансовое образование, то ваша дальнейшая жизнь может быть связана с :
+ мАркетинг. – маркЕтинг. ( здесь есть много разногласий, но больше приверженцев именно таких правил)
7) Если вы часто ездите по городу на автомобиле, то можете видеть большие рекламные щиты, название их:
+ биллборд. – бигдорд.
8) Если человек студент, то в институте вы всегда кладете тетрадь на стол :
+ класть, кладу, клал. – ложить, ложил, ложу.
9) Если вы хотите погулять с ребенком, то его нужно:
+ одеть. – надеть.
10) Если вы хотите примерить вещи купленные в магазине, то:
+ надеть. – одеть. (по 9 и 10 пункту запомните хорошую фразу – Надеть одежду, Одеть Надежду»)
11) А сейчас будет самое непривычное слово, буква О в слове не склоняется:
+ брелоком, брелоки, брелоку… – брелком, брелку, брелки.
12) Если вы на реке, то употребляйте:
+ в течении реки. – в течение реки.
13) Если вы что-то планируете, то:
+ в течение времени. – в течении времени.
14) Всем любителям сети, слово Интернет можно склонять:
+ пойду посижу в Интернете. – пойду посижу в Интернет.
8)15) Если вы собрались с друзьями в серьезное место, то можете не изучать произношение этого слова, а в компании несведущих людей вы можете показаться смешным, но:
+ пиво на рОзлив, рОзлив стали. – пиво на розлИв, розлИв стали.
;)16) У всех людей раз в году бывает День Рождения, обязательным на этом мероприятии является торт, поэтому люди покупают:
+ тОрты, кидаются тОртами… – тортЫ, кидаются тортАми.
;)17) Если вы играете в футбол, то игрок в вашей команде может быть запасной, а вот если вы пожарный инспектор, то можете потребовать у владельца заведения выход:
+ запасный. – запасной. (не бывает запасного выхода, он всегда только запасный)
18) Если вы купили путевку в Турцию, то вы собрались:
+ за границу. – заграницу.
19) Если вам нужна помощь, то оказать ее может только:
+ заграница. – за граница.
:-\20) Обычно перечень большого количества товаров печатается в:
+ каталОге. – катАлоге.
:-21) Не зависимо от того, будь это 1\4 года или 1\4 города, ударение ставить на последний слог:
+ квартАл, квартАле. – квАртал, квАртале.
22) Если вас позвали на вечеринку, то вы туда можете:
+ прийти. – прийдти, придти.
:)23) Следующий порядок слов напишите красной ручкой и запомните :
+ скрупулезный, почтамт, конвейер, военачальник, шербет, винегрет.
24) В русском языке есть замечательное притяжательное местоимение «свой», поэтому:
+ проверьте свой язык. – проверьте ваш язык.
25) Часто еще можно услышать удлинение некоторых глаголов, поэтому:
+ печь, течь. – пекти, текти.
:(
26) Если вы долго будете хранить фрукты или овощи, то они могут:
+ заплЕсневеть. – заплесневЕть.
27) На закуску вот еще одно. Если вы видите пожар, то скоро приедут пожарные, а в руках будут держать:
+ брандспойт. – брансбойт, бранзбойд. (для общего развития брандспойт – это железный наконечник, который соединяется с пожарным рукавом) ВСЕМ : ПРИЯТНОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ !!
-
(http://www.clipartbank.ru/image.php?src=63564) ЛЕТО-2014 СТУДЕНТАМ НА ЗАМЕТКУ!! "ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ" НАШИМ СТУДЕНТАМ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ: (Чтобы внести ясность , я буду выделять ударение в слове прописной буквой.)
;D ;D :D1) Все мы любим поговорить по телефону, но нельзя при этом совершать грубую ошибку:
Правильно говорить: звонИть, звонИт, звонЯт. Неправильно говорить звОнят, звОнит, звОнят.
:) ;) :-[2) Часто людям приходится объяснять девушкам некоторые вещи и что мы получаем в ответ?
Правильно говорить: понялА. Неправильно пОняла.
8) ??? :P3) Если вы хотите сказать людям, чем это автомобиль, то:
Правильно говорить: их. Неправильно: ихний.
:)4) У многих людей есть часы, но если у вас их нет, то:
Правильно говорить: который час, в котором часу, когда. Неправильно: сколько времени, сколько время, во сколько.
5) Если вы собираетесь в Киев, то должны знать, что:
Правильно говорить: украИнский язык. Неправильно: укрАинский язык.
Думаю, вы логику уловили и далее я буду у правильного варианта ставить плюс +, а возле не правильного -.
6) Если вы получаете финансовое образование, то ваша дальнейшая жизнь может быть связана с :
+ мАркетинг. – маркЕтинг. ( здесь есть много разногласий, но больше приверженцев именно таких правил)
7) Если вы часто ездите по городу на автомобиле, то можете видеть большие рекламные щиты, название их:
+ биллборд. – бигдорд.
8) Если человек студент, то в институте вы всегда кладете тетрадь на стол :
+ класть, кладу, клал. – ложить, ложил, ложу.
9) Если вы хотите погулять с ребенком, то его нужно:
+ одеть. – надеть.
10) Если вы хотите примерить вещи купленные в магазине, то:
+ надеть. – одеть. (по 9 и 10 пункту запомните хорошую фразу – Надеть одежду, Одеть Надежду»)
11) А сейчас будет самое непривычное слово, буква О в слове не склоняется:
+ брелоком, брелоки, брелоку… – брелком, брелку, брелки.
12) Если вы на реке, то употребляйте:
+ в течении реки. – в течение реки.
13) Если вы что-то планируете, то:
+ в течение времени. – в течении времени.
14) Всем любителям сети, слово Интернет можно склонять:
+ пойду посижу в Интернете. – пойду посижу в Интернет.
8)15) Если вы собрались с друзьями в серьезное место, то можете не изучать произношение этого слова, а в компании несведущих людей вы можете показаться смешным, но:
+ пиво на рОзлив, рОзлив стали. – пиво на розлИв, розлИв стали.
;)16) У всех людей раз в году бывает День Рождения, обязательным на этом мероприятии является торт, поэтому люди покупают:
+ тОрты, кидаются тОртами… – тортЫ, кидаются тортАми.
;)17) Если вы играете в футбол, то игрок в вашей команде может быть запасной, а вот если вы пожарный инспектор, то можете потребовать у владельца заведения выход:
+ запасный. – запасной. (не бывает запасного выхода, он всегда только запасный)
18) Если вы купили путевку в Турцию, то вы собрались:
+ за границу. – заграницу.
19) Если вам нужна помощь, то оказать ее может только:
+ заграница. – за граница.
:-\20) Обычно перечень большого количества товаров печатается в:
+ каталОге. – катАлоге.
:-21) Не зависимо от того, будь это 1\4 года или 1\4 города, ударение ставить на последний слог:
+ квартАл, квартАле. – квАртал, квАртале.
22) Если вас позвали на вечеринку, то вы туда можете:
+ прийти. – прийдти, придти.
:)23) Следующий порядок слов напишите красной ручкой и запомните :
+ скрупулезный, почтамт, конвейер, военачальник, шербет, винегрет.
24) В русском языке есть замечательное притяжательное местоимение «свой», поэтому:
+ проверьте свой язык. – проверьте ваш язык.
25) Часто еще можно услышать удлинение некоторых глаголов, поэтому:
+ печь, течь. – пекти, текти.
:(
26) Если вы долго будете хранить фрукты или овощи, то они могут:
+ заплЕсневеть. – заплесневЕть.
27) На закуску вот еще одно. Если вы видите пожар, то скоро приедут пожарные, а в руках будут держать:
+ брандспойт. – брансбойт, бранзбойд. (для общего развития брандспойт – это железный наконечник, который соединяется с пожарным рукавом) ВСЕМ : ПРИЯТНОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА И КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ !!
Спасибо за полезный совет!
-
Современный студент – это поглотитель современных технологий. Сейчас у студента помимо компьютера есть еще несколько гаджетов как для обучения (электронная книга), так и для развлечений. Наш век информационных технологий диктует моду на подобного рода устройства. Поэтому современное студенчество как никогда подковано с технической стороны.
-
Главное , что отличает учебу современных студентов 21 века от обучения студентов предыдущих эпох - компьютерные технологии.
-
Главное , что отличает учебу современных студентов 21 века от обучения студентов предыдущих эпох - компьютерные технологии.
Как вы думаете, эти технологии приносят больше пользы или вреда студентам?
-
Компьютерные технологии являются неотъемлемой частью жизни студента. Жить в современном мире и быть далеким от компьютеров невозможно.
В Московском экономическом много дисциплин, связанных с компьютером - это интернет экономика, информационные системы в экономике, информационная безопасность, финансовые информационные технологии.
-
Как вы думаете, эти технологии приносят больше пользы или вреда студентам?
..много пользы ,конечно ,но и вреда тоже !!
-
Хорошо, что сейчас студенты вообще думают деньгах, о том, что надо зарабатывать. Я вспоминаю свои студенческие годы: мы об этом не думали вообще.
А отец считает, что учеба - очень большой труд, направленный на будущее. Теперешние студенты вынуждены думать о деньгах вместо того, чтобы упорно учиться. Пропускают золотое для учебы время и становятся такими специалистами, что врагу не пожелаешь.
-
А отец считает, что учеба - очень большой труд, направленный на будущее.
Я согласна. Если хорошо учиться, то можно устроиться на хорошую работу. Активных и способных студентов крупные компании разбирают еще до того, как они выпускаются.
-
Современный студент - какой он?
Хотелось бы услышать мнение современных студентов...
-
Современный студент - какой он?
Хотелось бы услышать мнение современных студентов...
Разносторонний! (=
-
Современный студент - какой он?
Хотелось бы услышать мнение современных студентов...
Многогранный, творческий....
-
Всегда хочет спать :)
-
Хитер и изворотлив, всегда сообразит, как выйти сухим из воды! 8)
-
У современного студента должна быть сила воли!
-
И она у него есть.
-
И самое главное должен хорошо учиться ;)
-
У современного студента должна быть сила воли!
Согласна!
И нужна мотивация!
-
Хотелось бы еще, чтобы больше студентов были заинтересованы в обучении. А то среди моих сокурсников есть несколько таких, которым не интересно. Словно они собрались, чтобы просто вместе посидеть. А ведь уже совсем взрослые люди, большинство работают. Но, к счастью, таких совсем не много на моем курсе.
-
Может быть напротив они уже все знают :)
-
Я считаю, обязательным условием заинтересованной и результативной работы студентов является положительный настрой в системе отношений преподаватель – студент.
Преподаватели стремятся в своей работе к созданию и поддержанию благоприятного эмоционального климата обучения, доверительной обстановки, тона доброжелательности и взаимного уважения.
-
Как считаете, современному студенту сейчас труднее жить, чем студенту прошлых двух веков?
Современному студенту желающему получить высшее образование, в наше время предоставлены колоссальные объемы постоянно обновляющейся информации со всего мира (интернет, телевидение) , а это значительно облегчает изучение какой либо дисциплины.
Что касается самих профессий, они значительно прогрессировали, появилось много новых предметов, факультетов и само собой профессий, которые лет 20-30 назад ни то чтобы недоступны, их знать не знали!
-
Может быть напротив они уже все знают :)
Мне кажется, все знать невозможно... Так как все мы учимся всю жизнь!
-
Согласна. Учиться всегда интересно, любые знания всегда пригодятся...
-
Согласна. Учиться всегда интересно, любые знания всегда пригодятся...
Согласна. Чем больше знаний, тем больше возможностей.
-
Хотелось бы еще, чтобы больше студентов были заинтересованы в обучении. А то среди моих сокурсников есть несколько таких, которым не интересно. Словно они собрались, чтобы просто вместе посидеть. А ведь уже совсем взрослые люди, большинство работают. Но, к счастью, таких совсем не много на моем курсе.
Интерес к учебе у меня был, есть и будет... Вот я хочу привести пример, я готовлюсь к зачетам, много читаю книг и не просто читаю, делаю закладки, выделяю разным цветом, готовлю выписки и информация лучше укладывается в голове и в памяти остается на долго.... И это придает мне больше уверенности, мне учиться интересно и я готов к новым победам!
-
Знания это то, что всегда остаётся при нас. Это то, что мы не потеряем и не потратим никогда)
-
«Знание не так важны, как интерес, именно интерес заставляет человека получить истинные знания».
-
Современный студент должен быть очень активным, настойчивым, разносторонним человеком. Ведь огромная конкуренция кругом! Надо уметь себя проявлять, оставлять о себе хорошее впечатление. И обязательно брать как можно больше знаний во время учёбы!
-
Да, конкуренция ужасная.
-
Да, с этой конкуренцией будет очень "весело" после окончания учебы...
-
«Знание не так важны, как интерес, именно интерес заставляет человека получить истинные знания».
Терпение и труд ...
-
Современный студент — человек разносторонне развитый, всегда в поисках приключений и амбиций у студентов больше, чем знаний.
-
На мой взгляд, чтобы знания оставались в голове студентов, очень важно, чтобы студенты выходили на практику.
-
На мой взгляд, чтобы знания оставались в голове студентов, очень важно, чтобы студенты выходили на практику.
Я думаю, что практика - это очень интересно, но я немного волнуюсь...
-
Мне кажется, что сейчас студенты серьёзнее относятся к жизни: большинство моих знакомых студентов уже на 2-3 курсе ищут подработку по специальности. Они понимают, что просто диплом - это только половина дела, надо иметь практические навыки в работе.
-
Мне кажется, что сейчас студенты серьёзнее относятся к жизни: большинство моих знакомых студентов уже на 2-3 курсе ищут подработку по специальности. Они понимают, что просто диплом - это только половина дела, надо иметь практические навыки в работе.
Правильно!
Нельзя ни на кого надеяться сейчас. Только самого себя!
-
Я думаю, что практика - это очень интересно, но я немного волнуюсь...
Практика, очень многое значит для любого студента. Практика – нечто новое и интересное, что готовит птенцов-неумех к настоящей работе. :)
-
Один мудрый философ сказал, что истина там, где теория подтвердилась практикой.
-
Практика, очень многое значит для любого студента. Практика – нечто новое и интересное, что готовит птенцов-неумех к настоящей работе. :)
Интересно, где у нас будет практика...
-
Современный студент думает о том, где он будет работать и каким будет специалистом. Конечно, есть студенты. которые надеются на родителей и на тёплое местечко, но большинство молодых людей думают о серьёзной карьере своими силами. Мы, конечно, были намного более беззаботными в их возрасте.
и ещё один момент. Среди моих знакомых студентов, даже старшекурсников, нет семейных! Не спешат сейчас студенты жениться и выходить замуж, намного важнее для них учёба и будущая работа. А в наше время на 3-4 курсах были настоящие эпидемии свадеб)
-
Современный студент думает о том, где он будет работать и каким будет специалистом. Конечно, есть студенты. которые надеются на родителей и на тёплое местечко, но большинство молодых людей думают о серьёзной карьере своими силами. Мы, конечно, были намного более беззаботными в их возрасте.
и ещё один момент. Среди моих знакомых студентов, даже старшекурсников, нет семейных! Не спешат сейчас студенты жениться и выходить замуж, намного важнее для них учёба и будущая работа. А в наше время на 3-4 курсах были настоящие эпидемии свадеб)
Это точно!
Более того, многие студенты не просто думают о своей будущей карьере. но уже и строят её. Даже, учась на дневном, ребята умудряются и прилично учиться, и работать.
-
И еще умудряются проходить практику :)
-
Недавно у 6 курса очно-заочников была предзащита. Надеюсь, все справились!
-
Знания это то, что всегда остаётся при нас. Это то, что мы не потеряем и не потратим никогда)
Согласен, ничто из приобретенного в молодости не проходит бесследно. Привычки, воспитанные в молодости, сохраняются на всю жизнь. Навыки в труде – тоже. Привык к работе, получать знания – и это вечно будет доставлять радость. А как это важно для человеческого счастья! Нет несчастнее человека ленивого, вечно избегающего труда, усилий...
-
Часто приходится слышать: мол, студенты сейчас уже не те, что раньше, они мало знают, ещё меньше учат, много развлекаются и бездельничают, «берут от жизни всё». Появилось даже выражение «поколение большого пальца» — те, кто нажимает большим пальцем на кнопки гаджетов.
-
Странно... большим пальцем.. Я вот больше "работаю" указательным)
-
Я тоже об этом слышала! Это ужасно! Я понимаю, что мы живем в условиях динамично меняющегося мира и должны адаптироваться к новым обстоятельствам и законам, которые диктует этот мир. Но самое главное надо не потерять себя и сохранить контроль над своими увлечениями. Не техника должна управлять человеком, а человек техникой. Сейчас меняется большой палец руки, что же будет дальше???
Я у своих однокурсников в Московском экономическом таких изменений с пальцами не наблюдаю!!! :) Преподаватели не дают нам отвлекаться на гаджеты.
-
Знания это то, что всегда остаётся при нас. Это то, что мы не потеряем и не потратим никогда)
Знания, полученные в институте, останутся на всю жизнь и помогут разрешать самые сложные жизненные ситуации. Нас учат в Московском экономическом быть целеустремленными, способными с помощью кропотливого, систематического труда двигаться к поставленной цели.
Считаю, что студент должен выработать у себя привычку к труду, ежедневному и упорному, результаты которого не всегда заметны первоначально, но в конечном итоге обязательно принесут свои профессиональные плоды.
-
У современного студента должна быть цель! И не одна! И он должен упорно работать, чтобы достичь этой цели!
-
У меня цель получить образование. Многое в этом мире взаимосвязано, но именно образование играет главную и решающую роль. Мы сами хозяева нашей жизни. Мы сами творцы своей судьбы. И то, как мы проживем эту жизнь, целиком и полностью зависит только от нас. Несмотря на трудности, политические или военные, наши предки создали великолепные условия для нашей жизни. И в наших руках сделать эти условия еще лучше для наших потомков. Образование нужно нам для того, чтобы устроить свою жизнь по собственному желанию и стать счастливым человеком.
-
У современного студента должна быть цель! И не одна! И он должен упорно работать, чтобы достичь этой цели!
Это точно! Лучше иметь много целей, которые будут воодушевлять и ради которых захочется с радостью трудиться, учиться, если нужно преодолеть любые преграды и даже горы свернуть.
Постановка жизненных целей — это первый и самый важный шаг! «Хочешь изменить жизнь — поставь новые Цели!»
-
У меня цель получить образование.
Одна из самых благородных целей, которая может быть у человека нашего века!
-
У меня цель получить образование.
Это правильная цель... Но чтобы она осуществилась надо не лениться читать, заниматься, верить в себя и стремиться к лучшему )))
-
Ливанов ответил в прямом эфире, зачем учиться на бакалавра
Стране необходимы умные люди и настоящие профессионалы, которые разбираются в своей профессии, заявил министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов в прямом эфире “Задай вопрос министру”.
Отвечая на вопрос, зачем в вузах ввели бакалавриат, который выпускает из своих стен “недоспециалистов”, он подчеркнул, что переход на систему “бакалавриат - магистратура” только способствует выпуску профессионалов.
По словам Ливанова, двухуровневая система высшего образования дает больше возможностей для самоопределения молодых людей, не осознавших до конца свое профессиональное признание. Кроме того, это возможность для координации собственной траектории и индивидуального маршрута. “Можно закончить бакалавриат по одному направлению, а магистратуру пойти учиться по другому”, - сказал глава Минобрнауки.
Министр напомнил, что высшее образование в стране является бесплатным: каждый человек имеет право на бесплатное первое образование одного уровня. “Если человек закончил бакалавриат за бюджетный счёт, он имеет право поступить в магистратуру за бюджетный счёт”, - пояснил министр.
-
Это точно!
Более того, многие студенты не просто думают о своей будущей карьере. но уже и строят её. Даже, учась на дневном, ребята умудряются и прилично учиться, и работать.
Студенческая среда вообще таит в себе некоторую угрозу человеческому покою. История учит нас, что от студентов можно ждать многого. Природный максимализм, свойственный молодости, поднимает дух студенческой жизни, правильно закаляет и готовит к взрослой жизни....
-
По словам Ливанова, двухуровневая система высшего образования дает больше возможностей для самоопределения молодых людей, не осознавших до конца свое профессиональное признание.[/[/u]b]
А для чего же всю страну строить под этих не осознавших?
-
По словам Ливанова, двухуровневая система высшего образования дает больше возможностей для самоопределения молодых людей, не осознавших до конца свое профессиональное признание.[/[/u]b]
А для чего же всю страну строить под этих не осознавших?
Такими не осознавшими легче управлять....
-
"Нез наю”, “генирал” и “через-чюр” — возможно, именно такое написание слов мы увидим в газетах лет через пять, когда нынешние первокурсники факультета журналистики МГУ получат свои дипломы. Вот такие феноменальные результаты продемонстрировали набранные с помощью ЕГЭ студенты, среди которых есть даже стобалльники. Как и ожидалось, проверочные работы новобранцев в вузах обернулись скандалом. Первокурсники журфака написали проверочный диктант по русскому языку. Обычно с ними не справляются 3—4 человека. Но результаты этого года оказались чудовищными. Из 229 первокурсников на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. Остальные 82%, включая 15 стобалльников ЕГЭ, сделали в среднем по 24—25 ошибок. Практически в каждом слове по 3—4 ошибки, искажающие его смысл до неузнаваемости. Понять многие слова просто невозможно. Фактически это и не слова, например, рыца? Рыться. Или, скажем, поциэнт (пациент), удастса (удастся), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал, через-чюр, оррестовать. Причем это так сказать, элита. А между тем 10% написанных ими в диктанте слов таковыми не являются. Это скорее наскальные знаки, чем письмо. Однако главная беда — ЕГЭ. По словам первокурсников, последние три года в школе они не читали книг и не писали диктантов с сочинениями — все время лишь тренировались вставлять пропущенные буквы и ставить галочки. ЕГЭ уничтожил наше образование на корню. Это бессовестный обман в национальном масштабе. Суровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными здоровыми детьми, и мы расплатимся за него полной мерой. Ведь люди, которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности: медиков, физиков-ядерщиков. И это еще не самое страшное. Дети не понимают смысла написанного друг другом. А это значит, что мы идем к потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать общество. Мы столкнулись с чем-то страшным. И это не край бездны: мы уже на дне.
-
Для L.S. ЕСТЬ люди (образованные и мыслящие), которые считают, что это жуткое состояние общества пройдет. Мы живем во времени, в котором победили "ценности" бабла и забили всё. Об этом сегодня говорил Володарский со своим гостем на "Говорит Москва" (12.00 - 13.00).
-
Ann, я обязательно послушаю.
-
И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ. P.S. За работу поставили «отлично».
-
В сущности, девушка умудрилась коснуться всех заявленных тем. особый респект за то, что не стала искать мотивов Салтыкова-Щедрина у Маяковского. Право слово, ему было не до Салтыкова никакого дела.))
-
Выступая в минувшую пятницу на заседании двух Советов (по культуре и искусству и по русскому языку) при российском президенте, Алексей Варламов, ректор Литинститута имени А. М. Горького, призвал к введению курса отечественной литературы во всех вузах РФ.
Предостерегая от «роста бескультурья», ректор Литинститута высказался относительно пользы введения на всех специальностях всех российских учебных заведений высшей школы курса отечественной литературы или, как вариант, курса мировой литературы с опорой на русскую. Как сообщил А. Варламов, подобная практика уже имеется в Московском госуниверситете (МГУ) имени М.В. Ломоносова и представляет собой межфакультетский курс.
По мнению ректора, сегодня на фоне резкого сокращения книжных магазинов и литературных журналов в России велик риск того, что вырастут поколения, для которых будут утрачены имена литературных героев и писателей – будет утрачена русская классика. И в сложившейся ситуации уже стоит думать не о факультативных, а о базовых привлечениях молодёжи к чтению.
-
И сколько должно пройти времени, чтобы исправить нарушенное7
-
И сколько должно пройти времени, чтобы исправить нарушенное7
Быстро точно не получится...
-
И девочка ОТЛИЧИЛАСЬ и экзаменаторы не ударили в грязь лицом... Было поставлено задание — написать сочинение по одной из тем:1. Внутренний мир «маленького человека» в изображении Гоголя и Куприна;2. Мотив страданий в творчестве Некрасова и Достоевского;3. Традиции Салтыкова-Щедрина в сатирах Маяковского.
Неизвестная девушка отличилась:
Пускай простят меня Некрасов с Достоевским,
Пускай простят меня и Гоголь, и Куприн,
Пусть Маяковский бросит словом резким,
Пусть скажет «Дура!» Салтыков-Щедрин.
И вы простите, милые эксперты,
Пусть милосердие в сердца придет с небес.
Как жаль, чтобы создать бумагу, в жертву
Был принесен зелёный шумный лес!
Раскрыть я не сумею ваши темы,
Хотите проверяйте или нет,
Здесь вижу трудноразрешимую проблему(Хоть Маяковский мой любимейший поэт).
Акакий мёрзнет под стрелою ветра,
В его лицо бьёт, обезумев, жгучий снег…
Мой рост — лишь полтора несчастных метра,
Я тоже «маленький», пожалуй, человек.
А Маяковский же, творя свою сатиру,
Про Салтыкова-Щедрина совсем забыл.
Его мотивы не явил он миру,
Свои мотивы миру он явил.
Некрасов понял, как народ страдает,
Как плачет женщина по малому дитя.
А Соня — всю свою семью спасает,
Во благо их и жизни не щадя.
Жесток был Достоевский к грустной Соне,
Убил ее пропащего отца.
Безумными колёсами погони,
Явилась смерть, не скрывшая лица.
Не думайте, прошу, что я тупая,
Я знаю всех писателей с доски,
Их творчество и их героев знаю,
Но темы ваши жёстче, чем тиски.
Судьбы канва растянута на пяльце,
Но я бессильна в бездне чуждых душ.
Я не хочу высасывать из пальца
На три страницы глупости и чушь.
Надеюсь, вы хотя бы прочитали,
А если улыбнулись – свет рекой!
Спасибо, что листочки вы раздали.
Простите за поступок глупый мой.
Отсюда выйду я одной из первых,
Но прежде, чем миную сталь ворот,
Желаю вам я бесконечных нервов,
Понятных букв в листах других работ. P.S. За работу поставили «отлично».
какая интересная история! Хотелось бы прочесть в открытой информации об этом смелом поступке выпускницы, кто она, где проживает, в какой школе училась? Право , интересно !Где учится теперь?
-
По мнению ректора, сегодня на фоне резкого сокращения книжных магазинов и литературных журналов в России велик риск того, что вырастут поколения, для которых будут утрачены имена литературных героев и писателей – будет утрачена русская классика. И в сложившейся ситуации уже стоит думать не о факультативных, а о базовых привлечениях молодёжи к чтению.
По моему они уже выросли, как минимум одно
-
Готовится новый закон о целевом приеме
14 февраля состоялся «круглый стол» под названием «О законодательном обеспечении качества высшего образования». В ходе заседания Виктор Кресс, зампредседателя Комитета СФ по науке, образованию и культуре, рассказал о том, что в современной России, в отличие от бывшего СССР, высшее образование носит массовый характер, а не является прерогативой способных учеников. По его словам, около 60% выпускников общеобразовательных заведений могут обучаться в вузах за счет государства, благодаря наличию бюджетных мест. В советские времена такой показатель составлял всего лишь 20%.
Также Кресс отметил, что, несмотря на доступность высшего образования, молодые специалисты не сильно довольны качеством обучения. Основной претензией выпускников высших учебных заведений является недостаток практики в образовательном процессе.
Во время «круглого стола» была затронута и тема целевого приема в вузы. Как отметил Александр Соболев, руководитель Департамента госполитики в сфере высшего образования, около 62% договоров, составленных при обучении по направлению, не имеют сроков для трудоустройства. Из чего следует, что выпускники, получив бесплатное образование, избегают выполнения обязательств по трудоустройству. В связи с этим был создан законопроект об усовершенствовании правил целевого образования. Сейчас документ находится на стадии обсуждения и усовершенствования.
Соболев отметил, что согласно новому закону выпускнику для трудоустройства будет отведено не более 3-х лет. Также появится новый пункт о выплате неустойки студентом в сумме, равной затратам на его обучение государством, в случае невыполнения условий договора.
-
Социологи назвали главные жизненные ценности российской молодежи
Семь процентов молодых россиян назвали приоритетом свободу, пять — личную безопасность, четыре — патриотизм, три — уважение окружающих.
Большинство молодых россиян в возрасте 18-34 лет считают наиболее важным ценностями доход (15%), порядок и стабильность (11%), а также самореализацию (8%), следует из данных опроса ВЦИОМ, проведенного с 31 марта по 11 апреля в 130 населенных пунктах страны.
Семь процентов молодых россиян назвали приоритетом свободу, пять — личную безопасность, четыре — патриотизм, три — уважение окружающих. При этом приверженность нематериальным ценностям сильнее выражена среди самой юной группы респондентов, которую социологи характеризуют как «поколение нулевых» (возраст 18-20 лет).
Отмечается, что для людей старше 35 лет важнее всего стабильность (18%). Кроме того, они часто задумываются о доходе (13%).
Патриотизм более значим для людей в возрасте от 35 лет, самореализация при этом занимает одно из последних мест — всего три процента.
Согласно опросу, острее других нарушение ценностей переживает «поколение перестройки» (молодые люди в возрасте 29-34 лет), они сталкиваются с ним чаще, чем старшее поколение.
-
Студенческая среда вообще таит в себе некоторую угрозу человеческому покою. История учит нас, что от студентов можно ждать многого. Природный максимализм, свойственный молодости, поднимает дух студенческой жизни, правильно закаляет и готовит к взрослой жизни....
от педагогов тоже можно ждать многого! Побольше, чем от студентов!
-
Популярная песня «Во французской стороне...»(«Прощание со Швабией») является вольным переводом песни вагантов «Hospita in Gallia» из сборника Carmina Burana (автор перевода - Лев Гинзбург, музыка Давида Тухманова).
https://www.youtube.com/watch?v=1w3iF6j0EpY
Вот и решайте, отличаются ли теперешние студенты даже от средневековых?)))
конечно, и даже очень!
-
конечно, и даже очень!
Чем?
-
Как чем ? - отличаются средневековые студенты от современных ?
-
Олимпиада НТИ вошла в перечень состязаний, дающих привилегию при поступлении в вузы
На заседании Российского Совета олимпиад школьников (РСОШ), состоявшемся в Минобрнауки России, были утверждены предложения по Перечню олимпиад школьников на 2017/2018 учебный год. В проект документа включено 97 олимпиад по различным предметам, в том числе Олимпиада национальной технологической инициативы (НТИ).
"Это означает, что в следующем учебном году обладатели диплома победителя и призера по 9 профилям олимпиады имеют привилегию при поступлении в вузы. Те из них, кто наберет 75+ баллов ЕГЭ по профильному предмету, приравниваются к абитуриентам, набравшим 100 баллов. Так как Олимпиада НТИ межпредметная, каждый профиль олимпиады соответствует не конкретному школьному предмету, а группе специальностей, для которых можно заработать 100 баллов ЕГЭ", - пояснили в пресс-службе Московского Политеха, являющегося одним из организаторов олимпиады.
Олимпиаду НТИ организовали в 2016 году силами трех политехнических университетов: Московского, Санкт-Петербургского и Томского при поддержке Агентства стратегических инициатив и Российской венчурной компании. Цель – создать инженерную олимпиаду для ребят с техническим складом ума, способных создавать работающие прототипы устройств на стыке дисциплин, вне рамок школьной программы.
"Ее участники решают задачки не на бумаге, а на практике. Пока это первая и единственная в России олимпиада для будущих инженеров и исследователей, которую признают вузы и Минобрнауки", - добавили в пресс-службе университета.
-
современный студент несчастный( он не понимает, зачем учится, чему учится, что его ждет, когда он получит диплом. студент "оторван" от жизни, поэтому у студентов такие завышенные требования (меньше 70тр зарплату не рассматривают)
-
современный студент несчастный( он не понимает, зачем учится, чему учится, что его ждет, когда он получит диплом. студент "оторван" от жизни, поэтому у студентов такие завышенные требования (меньше 70тр зарплату не рассматривают)
Да! Бедный, бедный студент! Немножко, однако непонятно, как он, ничего не зная и не понимая, однако просит себе немалую зарплату. Может быть, он внутри себя всё-таки счастлив и очень уверен в себе?
-
Чем?
- возможностями информационного поля,тсо, интернет, жизнь в эпоху машин и скоростей ,качеством питания, модой, жизнью в городах- облик планеты другой, сам человек - носитель культуры своего времени.Еще много чего в деталях.
-
Студент ничего не забывает — он просто не засоряет свою память лишней информацией.
Студент не чешет затылок, а обдумывает решение.
Студент не кричит — он отстаивает свою позицию.
Студент не ошибается, а принимает рискованное решение.
Студент не опаздывает на лекцию, а задерживается по важным делам...
-
- возможностями информационного поля,ит, интернет, жизнь в эпоху машин и скоростей ,качеством питания, модой, жизнью в городах- облик планеты другой, сам человек - носитель культуры своего времени.Еще много чего в деталях.
еще родитель.
-
Да! Бедный, бедный студент! Немножко, однако непонятно, как он, ничего не зная и не понимая, однако просит себе немалую зарплату. Может быть, он внутри себя всё-таки счастлив и очень уверен в себе?
Тогда он совсем не бедный, а о-о-чень весёлый. Или место работы уже обеспечено заблаговременно.
-
Да все разные, как и все люди!
-
Да наглые они
-
Да наглые они
Сейчас в современном мире наглые не только студенты...
-
Это - дистанционник!
-
Это - дистанционник!
работающие студенты!
-
работающие студенты!
Студентам 3-4 курсов педвузов официально разрешили работать учителями в школах.
-
Студентам 3-4 курсов педвузов официально разрешили работать учителями в школах.
Вчера была информация, что планируют в ближайшее время посторить еще 2000 школ. Моя дочь говорит, что в Краснодаре катасторфически не хватате учителей. А иногда в школах по 20 первых классов
-
Вчера была информация, что планируют в ближайшее время посторить еще 2000 школ. Моя дочь говорит, что в Краснодаре катасторфически не хватате учителей. А иногда в школах по 20 первых классов
Да, показали по новостям школу, где есть классы от А до Я: 1А, 1Б...1Я))
-
Да, показали по новостям школу, где есть классы от А до Я: 1А, 1Б...1Я))
Причем если раньше причиной была оптимизация, то теперь большинство слишком крупных школ оказываются в новых микрорайонах с недостаточно развитой социальной инфраструктурой.
-
Причем если раньше причиной была оптимизация, то теперь большинство слишком крупных школ оказываются в новых микрорайонах с недостаточно развитой социальной инфраструктурой.
Да и детей больше стало! А если будет поддержка от государства, то будут и вторые, и третьи детишки в семье! На мой взгляд, это прекрасно
-
Студентам 3-4 курсов педвузов официально разрешили работать учителями в школах.
Теоретически у преподавателя должна быть соответствующая квалификация по данной должности, но практически на работу принимает директор школы и в случае производственной необходимости он под свою ответственность может принять студента, и зарплата согласно тарификации будет начисляться с коэффициентом образования "среднее общее"
-
Студентам 3-4 курсов педвузов официально разрешили работать учителями в школах.
Эта новость, безусловно, радует. Ситуация с 2 ставками и 2 классными руководствами на 1 человеке должна измениться к лучшему.
PS
Мне повезло начать свой педагогический опыт с преподавания в колледже в своей Балашихе на полставки, будучи на 2 курсе пед. магистратуры, притом у меня бакалавр не пед., отнюдь. Учителей действительно не хватает, жутко... Хотя это одна из важнейших для общества профессий, как например врачи...
-
Эта новость, безусловно, радует. Ситуация с 2 ставками и 2 классными руководствами на 1 человеке должна измениться к лучшему.
PS
Мне повезло начать свой педагогический опыт с преподавания в колледже в своей Балашихе на полставки, будучи на 2 курсе пед. магистратуры, притом у меня бакалавр не пед., отнюдь. Учителей действительно не хватает, жутко... Хотя это одна из важнейших для общества профессий, как например врачи...
И это правильно, но педагогика - это такая вещь, где результат каждого слова и действия виден только спустя время, а не сразу!
-
И это правильно, но педагогика - это такая вещь, где результат каждого слова и действия виден только спустя время, а не сразу!
Да, можно работать 3-й год подряд, и только теперь научиться писать более-менее нормальный план урока... ;D