Единый Государственный Экзамен-эти слова вошли в нашу жизнь сравнительно недавно, но по обсуждаемости занимают одно из первых мест...мне не довелось сдавать ЕГЭ,в те времена были конкурсы в институт.Что могу сказать- много жульничества и стрессовых ситуаций .
У ЕГЭ есть масса противников, но есть и сторонники. С ЕГЭ связано множество скандалов и недоразумений. В ЕГЭ постоянно вносятся изменения и дополнения.
ЕГЭ-данность, с которой, при всём её несовершенстве, приходится мириться...
Хотелось бы узнать, что думаете о ЕГЭ вы!?
О ЕГЭ думать не хочется, но приходится. Приходится думать о том, как при условии успешной подготовки ученика к сдаче ЕГЭ, все-таки выполнить задачу формирования общей картины мира, сделать образование, полученное учеником, универсальным.
Экзамен ЕГЭ построен так, что для того, что бы его сдать, необходимо готовится именно к сдаче ЕГЭ - решать специфические задачи, тренироваться на типовых примерах. Полученные таким образом навыки не применимы после нигде, кроме как на следующей сдаче ЕГЭ.
Я думаю, что идея единого экзамена для всех выпускников - это не так и плохо. А вот пресловутОЕ ЕГЭ ( хотя "экзамен" - м.р.) - плохое воплощение хорошей идеи. Это не проверка знаний. В таком виде экзамен просто не имеет права на существование.Вот именно! Даже учитель с более чем 40-летним стажем может ошибаться в произношении (сказывается традиция разговорного русского). Что уж о детях говорить?! :o
Замена в части А-1 фонетических заданий на орфоэпические вряд ли является плюсом. Ударение в русском языке не подчиняется никаким правилам. Давать такое задание на экзамене - неправильно. Фонетические правила всё-таки выучить можно, другой вопрос - зачем это надо для жизни (нефилологам) вообще?
Я отмечал как положительную роль орфоэпического задания по двум причинам : всем закончившим школу предстоит говорить всю жизнь, и знать, что в глаголе "звонит" ударение падает только на окончание, не помешает людям любой профессии.
Как быть учителю в этой ситуации ? Об учителе там, откуда присылаются работы, думают в последнюю очередь. А вероятнее, не думают вообще.Это один из самых главных вопросов, который, кстати, почему-то почти никогда не поднимается. Нет ни одного нормального, внятного, чёткого руководства для учителей по подготовке к ЕГЭ, нет программы по подготовке к ЕГЭ. Учителя действуют буквально на ощупь.
Экзамен ЕГЭ построен так, что для того, что бы его сдать, необходимо готовится именно к сдаче ЕГЭ - решать специфические задачи, тренироваться на типовых примерах. Полученные таким образом навыки не применимы после нигде, кроме как на следующей сдаче ЕГЭ.
Впечатления и анализ Единого государственного экзамена принадлежат вчерашней школьнице, ныне — студентке одного из вузов.
Размышляя над этим, я пришла к выводу, что ЕГЭ было для меня своего рода психологической травмой. И я склонна думать, что не для меня одной.
нельзя быть таким впечатлительным. обыкновенное испытание. как собеседование при приеме на работу. но, можно представить, что это прием не просто на работу, а на высокооплачиваемую работу. так переживать, так переживать, что на собеседовании хлопнуться в обморок. ну и кому такой работник нужен??? :o ;DНе знаю, как сейчас, но несколько лет назад в некоторых школах ЕГЭ пугали как бабайкой. И постоянно нагнетали этот стах. Естественно, что у детей сдавали нервы.
буквально сегодня я была свидетелем разговора студентов в кафе (видимо первого курса). Молодые люди и девушки делились воспоминаниями, как они сдавали ЕГЭ. Что они рассказывали, сродни фильму ужасов :o А одна девушка сказала следующее: "А я совсем не переживала! У нас принято помогать друг другу. Я в десятом классе уехала в... (один из городов республики, входящей в состав РФ), там жила у дальних родственников и училась в школе. Так нам на ЕГЭ и телефонами разрешали пользоваться (!!!!!!!!!), и выходить свободно (!!!!!!), а потом еще принесли и раздали (!!!) листки с некоторыми ответами." Равные шансы, говорите?!Вот... И никаких нервов)))
нельзя быть таким впечатлительным. обыкновенное испытание. как собеседование при приеме на работу. но, можно представить, что это прием не просто на работу, а на высокооплачиваемую работу. так переживать, так переживать, что на собеседовании хлопнуться в обморок. ну и кому такой работник нужен??? :o ;DВы наверное сдавали экзамены в традиционной форме? Вам не понять. :-\ А выпускников жалко.
А если бы вы знали, кто сейчас учится в мединститутах и с какими знаниями они оттуда выходят, волосы бы поднялись. У меня друзья в этом крутятся, так мы скоро окажемся без квалифицированной медпомощи. Вот вам и ЕГЭ. С такими знаниями, они бы в жизни не прошли нормальные экзамены.
Но давайте всё-таки признаемся, что дело не в ЕГЭ, дело в том, что в стране упал уровень образования. И упал он гораздо раньше, чем ввели ЕГЭ.Но то что ЕГЭ придал этому процессу значительное ускорение, это по моему, факт.
Даша, прочитала скопированный Вами текст - пришла в ужас!!! Это на самом деле вселенская катастрофа в масштабах отдельно взятой страны!!! И самое ужасное - и учителя, и дети - заложники ЕГЭ. Мы поставлены в условия, когда вынуждены готовить детей к этому пресловутому ЕГЭ! Иначе они не только не поступят - они ещё и аттестат могут не получить, если "завалят" экзамен!
И продолжается всеобщее надувательство... >:( >:( >:(
А если бы вы знали, кто сейчас учится в мединститутах и с какими знаниями они оттуда выходят, волосы бы поднялись. У меня друзья в этом крутятся, так мы скоро окажемся без квалифицированной медпомощи. Вот вам и ЕГЭ. С такими знаниями, они бы в жизни не прошли нормальные экзамены.Это все потому что в университетах, мединститутах и т.д., все зачеты и экзамены принимаются за деньги, не обязательно что то и знать:-)
Довольно серьезная ситуация. Если ЕГЭ не уберут, то нынешнее положение - это только цветочки, а ягодки впереди. Те родители, которые понимают и имеют средства, будут подтягивать ребенка не только для ЕГЭ. Но, что делать основной массе школьников и их родителей. Катастрофа будет масштабной.Хорошо, что в Школе-ВУЗе это понимают и стараются подготовить к ЕГЭ и, одновременно, к жизни. Прививают нужные для нормальной жизни навыки.
Глядя на ЕГЭ, кажется, что в министерстве образования сидят какие то оккупанты.;D ;D
Как здорово, что я его уже давным-давно сдала! ;)
Мой совет всем, кто будет сдавать ЕГЭ, учите предмет, который собираетесь сдавать, а не ЕГЭ. Будете разбираться в предмете - сдатите и ЕГЭ. Будете разбираться только в ЕГЭ - останетесь с багажом ненужных сиюминутных навыков, и рискуете завалить предмет из-за простого изменения формулировок.Hear, hear!
Мой совет всем, кто будет сдавать ЕГЭ, учите предмет, который собираетесь сдавать, а не ЕГЭ. Будете разбираться в предмете - сдатите и ЕГЭ. Будете разбираться только в ЕГЭ - останетесь с багажом ненужных сиюминутных навыков, и рискуете завалить предмет из-за простого изменения формулировок.совершенно верно!
Мой совет всем, кто будет сдавать ЕГЭ, учите предмет, который собираетесь сдавать, а не ЕГЭ. Будете разбираться в предмете - сдатите и ЕГЭ. Будете разбираться только в ЕГЭ - останетесь с багажом ненужных сиюминутных навыков, и рискуете завалить предмет из-за простого изменения формулировок.
Мой совет всем, кто будет сдавать ЕГЭ, учите предмет, который собираетесь сдавать, а не ЕГЭ. Будете разбираться в предмете - сдатите и ЕГЭ. Будете разбираться только в ЕГЭ - останетесь с багажом ненужных сиюминутных навыков, и рискуете завалить предмет из-за простого изменения формулировок.Абсолютно верно. Понимая суть, всегда сможите ответить на вопросы заданий ЕГЭ, как бы они не формулировались.
Как здорово, что я его уже давным-давно сдала! ;)А мне вот так повезло, что проскочила ГИА!
курсовые и дипломные проекты. это уже проверка знаний. и редко кто их делает сам :DСильно огорчен вашим образовательным опытом(((
а што не так? :oСудя по вашим высказываниям, в вашем образовательном опыте были исключительно бессмысленные тесты и купленные курсовые и дипломы. Это печально.
Я писала сама. и курсовики и диплом. До сих пор помню)))
курсовые и дипломные проекты. это уже проверка знаний. и редко кто их делает сам :DКурсовые и дипломные проекты это не только проверка, но и применение полученных знаний. Выдавая чужие работы за свои, обманываешь в первую очередь себя.
Вопрос в том, зачем человек идет в ВУЗ: за знаниями или "за корочкой".
Вопрос в том, зачем человек идет в ВУЗ: за знаниями или "за корочкой".Если студент уверен, то чему его учат в ВУЗе он использовать не будет и ему надо только "переседеть" в ВУЗе 5 лет, то за "корочкой".
Если студент уверен, то чему его учат в ВУЗе он использовать не будет и ему надо только "переседеть" в ВУЗе 5 лет, то за "корочкой"...Как это ПЕРЕСИДЕТЬ ?? Кто же даст сидеть спокойно ? Ведь будут лекции ,контрольные ,семинары ,практики ....? А ,потом "...жизнь невозможно повернуть назад и время ни на миг не остановишь ...", так стоит ли тратить драгоценное время на нелюбимое занятие - 5 лет- большой срок....!!
Это всегда для меня было не понятно - зачем убивать 5 лет своей жизни ради корочки?Экий Вы, батенька, непонятливый! Потом корочка позволяет занять теплое местечко.
Экий Вы, батенька, непонятливый! Потом корочка позволяет занять теплое местечко.....если Вы о "блатном "месте работы с высокой зарплатой......никакая корочка ВУЗа не заменит МОЗГИ ,которых нет ,а ДИПЛОМ С ТРОЙКАМИ -есть(и это стыдно 8).Рано или поздно , придется определяться в жизни,становиться профессионалом ...
Мой первый курсовик назывался "Жуковский и Лермонтов". В первой части я говорила о похожих мотивах в сюжетах их произведений, во второй - о схожести стихотворных ритмов и размеров, в третьей - анализировала личный вклад Жуковского в жизнь Лермонтова. Во как!А я писал об убийстве персидского царевича Бардии.
Мой первый курсовик назывался "Жуковский и Лермонтов". В первой части я говорила о похожих мотивах в сюжетах их произведений, во второй - о схожести стихотворных ритмов и размеров, в третьей - анализировала личный вклад Жуковского в жизнь Лермонтова. Во как!Личный вклад Жуковского в личную жизнь Лермонтова?! :o
Личный вклад Жуковского в личную жизнь Лермонтова?! :oДа. Помню, я использовала письма Жуковского к государю, в которых он давал рекомендацию поэту, просил что-то о его участи ( о чём именно - не помню)
....если Вы о "блатном "месте работы с высокой зарплатой......никакая корочка ВУЗа не заменит МОЗГИ ,которых нет ,а ДИПЛОМ С ТРОЙКАМИ -есть(и это стыдно 8).Рано или поздно , придется определяться в жизни,становиться профессионалом ...Пусть профессионалы и работают...
Пусть профессионалы и работают.......а мы что делаем ??
Однако, и к ЕГЭ можно готовиться. В конце концов, ничего, сверх того, что и так есть в школьной программе в этом СТРАШНОМ ЕГЭ нет, а значит и никаких особых способов подготовки именно к ЕГЭ и не нужно - знайте школьную программу, и вы его сдадите.В СТРАШНОМ егэ есть страшный маразм! И это страшно!
В СТРАШНОМ егэ есть страшный маразм! И это страшно!......ГЛАС ВОПИЮЩЕГО: ЕГЭ НУЖНО ОТМЕНЯТЬ!!
......ГЛАС ВОПИЮЩЕГО: ЕГЭ НУЖНО ОТМЕНЯТЬ!!Что сделать в замен?
Что сделать в замен?я тоже хотела задать этот вопрос... Я понимаю, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ сделали ЕГЭ. Вернуться к традиционной форме экзаменов - это опять "кормить" огромную армию нечестных на руку товарищей. Хотя, как показал ЕГЭ, сейчас ситуация не лучше... Но я до сих пор помню, как я сдавала экзамен по геометрии. Я прекрасно доказала теорему, мне поставили 5, но учитель потом исправил на 4, т.к." в четвертях у меня всегда была четверка".
Я понимаю, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ сделали ЕГЭ. Вернуться к традиционной форме экзаменов - это опять "кормить" огромную армию нечестных на руку товарищей."Кормить" придется дважды: и в школе, и в ВУЗе.
для нас "старый" вариант сдачи всегда был ШАНСОМ. выучить, подготовиться, вытянуть то, что знаешь, в конце-концов)))) вам просто не повезло с преподавателем. у нас всегда ставили честно - за ответ и за знания.Чтобы написать министерскую контрольную по математике будущему медалисту на "5", мало было правильно решить экзаменационную работу, необходимо правильно ее оформить. Я за более 30 лет работы не встретил ни одного школьника, ни одного учителя математики, которые могли бы оформить работу правильно без шпаргалки. Может мне просто не повезло?
Чтобы написать министерскую контрольную по математике будущему медалисту на "5", мало было правильно решить экзаменационную работу, необходимо правильно ее оформить. Я за более 30 лет работы не встретил ни одного школьника, ни одного учителя математики, которые могли бы оформить работу правильно без шпаргалки. Может мне просто не повезло?
я тоже хотела задать этот вопрос... Я понимаю, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ сделали ЕГЭ. Вернуться к традиционной форме экзаменов - это опять "кормить" огромную армию нечестных на руку товарищей.А ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ сделали ЕГЭ? Также интересно узнать каких именно нечестных товарищей Вы кормили в школе при сдаче традиционных экзаменов?
Предлагаю помочь Президенту России Владимиру Путину и, действительно, проанализировать выявившиеся проблемы с ЕГЭ и предложить пути их решения.
Президент России Владимир Путин поручил Минобразования серьезно проанализировать выявившиеся проблемы с ЕГЭ и предложить пути их решения.
.
По материалам: Комсомольская правда.
А самому решать? Слабо?извините, но "подготовка к ЕГЭ" это ли не зубрежка?!
Если идти по этому пути, то мозги можно вообще отключить. Зазубрил, как попка попугай, и копируй. В этом - смысл обучения?! :o Тогда я - пас...
можете обрушить на меня свой праведный гнев, но я не понимаю, в чем проблема того, что в интернете появляются уже готовые ответы?! там же вопросов куча, это еще запомнить нужно в нужном порядке, не перепутать ничего. И всю эту работу "провернуть"за ночь\день. С листами же в аудиторию никого не пускают... Столько криков, словно там три вопроса и три ответа надо в нужном порядке расставить. Ну выучил все ответы - молодец. Значит память хорошая, соображалка работает, понял, как выйти из сложной ситуации, потенциал есть. Шпаргалки всю жизнь все писали, но не все умели а) написать их правильно, б) воспользоваться.Понимаете, одно дело, когда вы сами хотя бы пишите шпаргалку.
Понимаете, одно дело, когда вы сами хотя бы пишите шпаргалку.
Т.е. выделяете нужно, работаете с материалом.
Честно говоря, изобретательность ЕГЭ-деятелей поражает! Это как надо "любить подрастающее поколение", чтобы так изощрённо придумывать:"как бы сделать ему похуже"! И всё это, прикрываясь лицемерной маской добренького дяди, пекущегося о благе необразованного большинства.А "народ безмолствует"!
Мне очень интересно, чем ОБОСНОВАЛИ введение этого лингвистического сочинения? Тем, что в стране объявилась резкая нехватка лингвосочинителей, и это сильно влияет на структуру рынка, колебания курса и рождаемость? Маразм!
А темы меня вообще ПОРАЗИЛИ! Словно целая коллегия специально сидела и выискивала самые нечитабельные фразы!
Народ не безмолвствует, народ не видит возможностей бороться с ЕГЭ. Кто-то приспособился. Сотни тысяч людей на этом зарабатывают деньги......Сотни тысяч людей на этом зарабатывают деньги... :'( >:( 8)
Совершенно правильная была здесь мысль - нужно бороться не с ЕГЭ как таковым, не отменять его надо, а делать ему "человеческое лицо".
Теперь преподавание истории тоже будут подгонять под ЕГЭ....все предметы,не только история.
Народ не безмолвствует, народ не видит возможностей бороться с ЕГЭ. Кто-то приспособился. Сотни тысяч людей на этом зарабатывают деньги......"человеческое лицо"для ЕГЭ создается в Школе- ВУЗе "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ".
Совершенно правильная была здесь мысль - нужно бороться не с ЕГЭ как таковым, не отменять его надо, а делать ему "человеческое лицо".
Строго говоря, проблемы коррупции и блата в нашем образовании существовали и до ЕГЭ.... и при ЕГЭ они никуда не исчезли.Я про коррупцию ,блат...
Ну, вчитались! И что предлагаете делать дальше? Это как с киевской хунтой разговаривать.
Господа учителя и родители! Вчитайтесь внимательно в материалы, предлагаемые в открытом доступе для сдачи ГИА по русскому языку.
ГИА по русскому языку делает самое главное разрушительное дело в образовании - предлагает СОДЕРЖАНИЕ, которое НЕ нужно человеку по жизни, а именно: тренирует навык владения учеником теорией языка, "автоматизирует" поиск в тексте лингвистических и литературоведческих терминов, учит написанию далеких от жизни лингвистических сочинений.
Таким образом уничтожается стержневая цель обучения человека родному языку -практическое владение языком во всех видах речевой деятельности (письменная речь, чтение, аудирование и говорение).
приходится наблюдать насмерть перепуганных детей!Какова вероятность ошибки под таким давлением? Даже отличники их допускают.
Причём вот парадокс: в нашей школе их никто не запугивал, никто не "тряс за грудки" - у нас спокойная комфортная атмосфера. И всё равно - страх, стресс, шок, иногда полное состояние прострации..
Причину вижу в нагнетании паники, во-первых, средствами массовой информации, которые щеголяют друг перед другом в перечислении всевозможных "кар небесных" для несдавших...
Ребёнок паникует из-за экзамена только тогда, когда его ТАК настраивают. А настраивают так родители ( которые сами думают, что не сдать ЕГЭ - это катастрофа всей жизни) и учителя (которые сами УЖАСНО боятся ЕГЭ, но им им есть что терять).Молодец ,мама! Поздравляю с ПОБЕДОЙ девочку....но могло быть и по-другому!Наверняка,не все реагируют ,как боксеры.Бывают критические ответные реакции на ЕГЭ ,которые , к сожалению,уже не исправить.
Хочу привести пример, из жизни. Одноклассница моей дочери ( очень даже умная девочка, старательная) написала ЕГЭ по математике на 2. Это был шок для всех, но не для её мамы. Мама была спокойна, "держала удар" - и дочка была спокойна. Пересдала на 5 и поступила на бюджет в МГУ.
экзамен - всегда стресс и нервы, а когда накручивают - все, тут даже если знаешь весь материал - просто в ступор впадаешь!Экзамен- стресс. Но , кто накручивает ребят ? У нас было все спокойно в школе, без накрутки.
Экзамен- стресс. Но , кто накручивает ребят ? У нас было все спокойно в школе, без накрутки.
А себя мама в этот момент вспоминала? ???Мама говорила, что была спокойной как скала))
"Допосаживались"...ЕГЭ - это провал российского образования, что бы и как бы об этом не писали и не говорили!Лоббирует это ЕБЭ просто "кто-то".......
Неужели этот развал продолжится?! Страшно уже не только за наших детей - страшно за наших внуков... :'(
Не надо отчаиваться! Вопреки всем ЕГЭ есть замечательные ребята, которые хорошо учатся и становятся классными специалистами....а то бы еще больше их было !!
Это об информационной системе образования?Об этом сегодня говорил Никита Михалков по "Вестям 24".
Об этом сегодня говорил Никита Михалков по "Вестям 24".У Михалкова, по-моему, есть своя передача, "Бесогон". Он там много интересных вещей говорит, не вмегда с ним можно согласиться, но у него нет пустоты, всё пропущено через него самого.
Экзамен ЕГЭ построен так, что для того, что бы его сдать, необходимо готовится именно к сдаче ЕГЭ - решать специфические задачи, тренироваться на типовых примерах. Полученные таким образом навыки не применимы после нигде, кроме как на следующей сдаче ЕГЭ.Усилий много , много подготовки , а в сущности - лотерея.
Единый госэкзамен всегда вызывал неприятные ассоциации. И после десяти лет эксперимента отношение к нему не меняется: чиновники рапортуют об успехах, а учителя втайне ждут, когда этот кошмар закончится…... и каждый раз говорится о нарушениях. За столько лет, получается, налажено по существу ничего не было
а зачем логическое мышление если оно теперь больше нигде не требуется? на егэ - тесты. чтобы их сдать, надо просто тупо натаскаться на ответы. ну и чего напрягаться?Согласен. Когда ребёнку предлагают тест, в котором ему предстоит из четырёх-пяти ответов выбрать правильный, по-моему, это жестоко. Ведь проблема выбора, как утверждают психологи, одна из самых сложных и серьёзных в жизни. И чем больше нас заставляют выбирать, тем сложнее наше существование, тем мрачнее мы становимся. Отсюда стрессы, неврозы, бессонница, истерика, и пр.
Среди аргументов противников ЕГЭ главный – необъективность тестового формата экзамена, получение поверхностных, неглубоких знаний, большая нагрузка на детей.Плюс, и это главное, дрессировка детей на навыки, которые не нужны в реальной жизни, а это значит - даром потерянные годы человеческого детства, времени, самого восприимчивого к обучению.
Плюс, и это главное, дрессировка детей на навыки, которые не нужны в реальной жизни, а это значит - даром потерянные годы человеческого детства, времени, самого восприимчивого к обучению.конечно, это дрессура, иначе не назовешь! Причем начинается эта " многолетняя тягомотина" с началки .И медведя можно научить на мотоцикле по городу ездить, и льва - прыгать через огненное кольцо, но дрессировать живых людей- оскорбительно, люди родились свободными и должны иметь личный выбор, ведь жизнь каждого человека уникальна, он сам только должен распоряжаться своим временем без давления извне.
Главное то, что эта дрессура не приносит никакой пользы. Это "метод самосвала". Только закончится экзамен, весь "багаж знаний" выгружается из головы.Правильно, что выгружается.
История внедрения ЕГЭ в России – это история борьбы государства с детьми.Лучше не скажешь! Совершенно верно! :applodisment:
Согласна с А. Максимовым. Для выпускников экзамены сами по себе - стресс.:facepalm:
- Сейчас страшная пора для старшеклассников – ЕГЭ. Как вы относитесь к такой системе экзаменов?Максимов понимает суть этой процедуры- нервотрепка.
– Подготовка к ЕГЭ – это зубрежка. Она не имеет никакого отношения к знаниям. Это тупиковая история.
Сама процедура сдачи ЕГЭ и по форме, и по сути своей говорит о том, что мы долгие годы проводим социальный эксперимент над детьми. Все сделано для того, чтобы им было плохо и, мягко говоря, некомфортно. ЕГЭ сдают в других школах, их принимают чужие учителя, перед экзаменом детей обыскивают охранники, в туалет можно выйти только в сопровождении… История внедрения ЕГЭ в России – это история борьбы государства с детьми. И почему-то мало кто задумывается, какие они получают уроки антигражданственности. А ведь, по сути, ЕГЭ – это их первая серьезная встреча с государством. И ребенок понимает, что государство не хочет встать на его сторону, не хочет, чтобы ему было хорошо и комфортно.
Известный телеведущий, писатель, драматург Андрей Максимов
Как хорошо, что эта пора закончилась. Однако впереди новый учебный год, и новая группа детей будет проходить через всё это.
А еще вся эта вечная "смена правил игры", как я это называю. Каждый год появляется что-то новое...это- условия неопределенности .
Без ЕГЭ лучше- великая нервотрепка:applodisment:
Максимов понимает суть этой процедуры- нервотрепка.и стресс >:(
А еще вся эта вечная "смена правил игры", как я это называю. Каждый год появляется что-то новое...нестабильность.
как без них ? Это показатель деятельности. Самое время ..
В этом году тоже нововведения
Рособрнадзор: успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторовЭто не так. Это не может быть так просто потому, что нет единых учебников, например, по русскому, по литературе, по истории. И программы разных УМК отличаются друг от друга. И сами задания ЕГЭ имеют такие нюансы, в которых иногда трудно учителю разобраться: надо искать материал, надо специально разрабатывать методику выполнения задания или искать оптимальный путь решения. Но самое главное - учебный материал, в котором надо быть уверенным.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что задания ЕГЭ не содержат ничего выходящего за рамки школьной программы, и чтобы сдать экзамены, выпускникам достаточно систематически заниматься на уроках в школе.
По его словам, нужны ли дополнительные занятия, решают выпускники и их родители, а рекомендуя заниматься дополнительно, учителя могут пытаться сильнее мотивировать учеников. «Но не стоит воспринимать их слова как обязательные к выполнению», — добавил Музаев.
Представитель Рособрнадзора напомнил, что всю необходимую информацию для подготовки публикуют на сайте Федерального института педагогических измерений, пишет АГН «Москва».
Так ли это?
Рособрнадзор: успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторовНет. Это не так. И не из-за учебного материала, а из-за того, что ЕГЭ предполагает строго форматированная подачу материала. К сожалению.
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что задания ЕГЭ не содержат ничего выходящего за рамки школьной программы, и чтобы сдать экзамены, выпускникам достаточно систематически заниматься на уроках в школе.
По его словам, нужны ли дополнительные занятия, решают выпускники и их родители, а рекомендуя заниматься дополнительно, учителя могут пытаться сильнее мотивировать учеников. «Но не стоит воспринимать их слова как обязательные к выполнению», — добавил Музаев.
Представитель Рособрнадзора напомнил, что всю необходимую информацию для подготовки публикуют на сайте Федерального института педагогических измерений, пишет АГН «Москва».
Так ли это?
Рособрнадзор: успешно сдать ЕГЭ можно без репетиторов
Заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев заявил, что задания ЕГЭ не содержат ничего выходящего за рамки школьной программы, и чтобы сдать экзамены, выпускникам достаточно систематически заниматься на уроках в школе.
По его словам, нужны ли дополнительные занятия, решают выпускники и их родители, а рекомендуя заниматься дополнительно, учителя могут пытаться сильнее мотивировать учеников. «Но не стоит воспринимать их слова как обязательные к выполнению», — добавил Музаев.
Представитель Рособрнадзора напомнил, что всю необходимую информацию для подготовки публикуют на сайте Федерального института педагогических измерений, пишет АГН «Москва».
Так ли это?
Если говорить про математикуОчень наглядно. В истории ещё хуже. Без дополнительного изучения, только по учебнику, ЕГЭ не сдать, потому что в учебнике просто нет части материала.
Школьная программа, школьный учебник + универсальный профиль не могут позволить сдать ЕГЭ на высокие баллы. Хотя некоторые из них идут как для базового уровня, так и для профильного. Преподаватели других дисциплин со мной могут согласиться.
Очень наглядно. В истории ещё хуже. Без дополнительного изучения, только по учебнику, ЕГЭ не сдать, потому что в учебнике просто нет части материала.
Если говорить про математикупо-моему, такая картина по всем предметам?!
Школьная программа, школьный учебник + универсальный профиль не могут позволить сдать ЕГЭ на высокие баллы. Хотя некоторые из них идут как для базового уровня, так и для профильного. Преподаватели других дисциплин со мной могут согласиться.
по-моему, такая картина по всем предметам?!В общем где-то да. По одним полегче, по другим сложнее. Но без спецподготовки не сдать. Увы.
В общем где-то да. По одним полегче, по другим сложнее. Но без спецподготовки не сдать. Увы.да
Довольно серьезная ситуация. Если ЕГЭ не уберут, то нынешнее положение - это только цветочки, а ягодки впереди. Те родители, которые понимают и имеют средства, будут подтягивать ребенка не только для ЕГЭ. Но, что делать основной массе школьников и их родителей. Катастрофа будет масштабной.конечно , так и есть.
много проблем , не мы их создали; - нам учить надо в любой ситуации , выполнять долг.
"Сегодня мы испытываем "эффект колеи" и даже узкоколейки. Из неё не вырваться, отказавшись от вариативности."
Это была цитата из статьи Асмолова А.Г. "Пространство разнообразия. Путь к новой России". Журнал "Управление школой", № 6 (601), декабрь 2018.
А эта колея, хотя и "узкоколейка", зажала образование в тиски. И вот уж дети всей страны дрессируются по одной и той же низкого уровня системе. Это и есть "единое образовательное пространство?"
В общем где-то да. По одним полегче, по другим сложнее. Но без спецподготовки не сдать. Увы.без спецподготовки ЕГЭ не пройдет!
ЕГЭ – реформа. О любой реформе можно судить по результатам. Результат известен – уровень образования резко упал.Согласен, качество образования никуда не годится. Школьники обречены на деградацию и вечное отставание.
Согласен, качество образования никуда не годится. Школьники обречены на деградацию и вечное отставание.дебилизация.
ЕГЭ- дрессура , вместо прохождения школьной программы на уроках!Оглупление!
В основе образования – найти творческое начало ребёнка, а ЕГЭ на это не ориентирован.Иногда ищешь-ищешь это начало, а он говорит: "Мне не интересно"
ЕГЭ- дрессура , вместо прохождения школьной программы на уроках!Кроме того, исключается практическое применение знаний. Упор делается на теорию - чисто на знание правил.
На мой взгляд, основная проблема ЕГЭ- периодически встречающиеся вопросы, точнее варианты ответов, которые могут быть правильными в одинаковой степениПоэтому иногда ЕГЭ называют "Угадайкой"
На мой взгляд, основная проблема ЕГЭ- периодически встречающиеся вопросы, точнее варианты ответов, которые могут быть правильными в одинаковой степениправильно замечено- близкие по смыслу ответы, тоже, правильные, смущают при выборе единственного варианта! Вот , зачем? Чтобы сбить с толку!
В том-то и дело, что здесь не совсем школьная программа. Есть вещи, которые даже учителю приходится искать далеко не в учебниках.да, или уроки по программе проводить, или - готовить к ЕГЭ, порой они и не совпадают по темам, повыдернуты отовсюду
да, или уроки по программе проводить, или - готовить к ЕГЭ, порой они и не совпадают по темам, повыдернуты отовсюдуПо мнению министра образования, школа должна работать по программе, а не готовить к ЕГЭ.
По мнению министра образования, школа должна работать по программе, а не готовить к ЕГЭ.Программа всегда глубже, а задания ЕГЭ не не все темы и проверяют только некоторые навыки. Но если программу не осваивать достаточно глубоко, ЕГЭ будет сдать очень трудно
По мнению министра образования, школа должна работать по программе, а не готовить к ЕГЭ.да! И это правильно!Другое дело, что составители ЕГЭ и ВПР не знают учебных программ , не представляют , не владеют содержанием учебников, поэтому не попадают в содержание образования по классам ( для ВПР, например).
да! И это правильно!Другое дело, что составители ЕГЭ и ВПР не знают учебных программ , не представляют , не владеют содержанием учебников, поэтому не попадают в содержание образования по классам ( для ВПР, например).Так проблема же! Огромная!!!
Скоро сочинения будет проверять ИИ.Это кто?
Это кто?Это Его Величество Искусственный Интеллект :biggrin:
Это кто?Ибрагим Исаакович Икукин - Гусеспасский
Это Его Величество Искусственный Интеллект :biggrin:Я потом прочитала в другой теме)
ЕГЭ-это мина замедленного действия.что сказать на правду? Или , к ЕГЭ готовиться на уроках ? Не проходить программу, не учить детей? Заниматься одним ЕГЭ?
Ни какие знания он не проверяет, т. к. знаний то нет! В период, когда их надо было получать, времени не было, к ЕГЭ готовились.
что сказать на правду? Или , к ЕГЭ готовиться на уроках ? Не проходить программу, не учить детей? Заниматься одним ЕГЭ?учителя стараются совместить два противоположных элемента на уроках!
что сказать на правду? Или , к ЕГЭ готовиться на уроках ? Не проходить программу, не учить детей? Заниматься одним ЕГЭ?ЕГЭ- вынужденная перегрузка, дрессура весь год, отнимающая время от уроков!
Ибрагим Исаакович Икукин - ГусеспасскийСама придумала?
Скоро сочинения будет проверять ИИ.это невозможно! Смысл отменяется? Только ошибки важны, а содержание?
это невозможно! Смысл отменяется? Только ошибки важны, а содержание?Сама была в шоке
ЕГЭ- вынужденная перегрузка, дрессура весь год, отнимающая время от уроков!жаль детей!!
ЕГЭ- вынужденная перегрузка, дрессура весь год, отнимающая время от уроков!Скоро отменят ЕГЭ- и будет «электронное портфолио» со всеми-всеми показателями по всем предметам. Брать в ВУЗы будут по ним, без ЕГЭ. Попадать в ВУЗы с такими портфолио ( с началки) будут только дети из успешных семей, и элитных школ ; социальный лифт не сработает в условиях обучения детей скоррекционниками в одном классе и при большой наполняемости- учитель просто не обучит таких разных детей одинаково хорошо. Далее , в ВУЗы пойдут дети элитных школ, на них и будет из ВУЗов заказ - по их лучшим портфолио. Выходит, все школы выращивают смену рабочих, которые не попадут в ВУЗы никогда, только из элитных школ!Государственные Школы с их упрощенными программами , дистанционным обучением, будут ориентированы на средний класс. Элиту растят отдельно , по - другому. ;)
Скоро отменят ЕГЭ- и будет «электронное портфолио» со всеми-всеми показателями по всем предметам. Брать в ВУЗы будут по ним, без ЕГЭ. Попадать в ВУЗы с такими портфолио ( с началки) будут только дети из успешных семей, и элитных школ ; социальный лифт не сработает в условиях обучения детей скоррекционниками в одном классе и при большой наполняемости- учитель просто не обучит таких разных детей одинаково хорошо. Далее , в ВУЗы пойдут дети элитных школ, на них и будет из ВУЗов заказ - по их лучшим портфолио. Выходит, все школы выращивают смену рабочих, которые не попадут в ВУЗы никогда, только из элитных школ!Государственные Школы с их упрощенными программами , дистанционным обучением, будут ориентированы на средний класс. Элиту растят отдельно , по - другому. ;)что ЕГЭ, что портфолио- морока!! Только с портфолио все понятно- простым детям кислород будет перекрыт! - я про ВУЗ. Мимо. Ничего не попишешь.
что ЕГЭ, что портфолио- морока!! Только с портфолио все понятно- простым детям кислород будет перекрыт! - я про ВУЗ. Мимо. Ничего не попишешь.В ВУЗы будут брать только с лучшими достижениями в портфолио : по учебе, здоровью, всякими соревновательными победами! Никто не пройдёт электронный барьер, если низкие показатели!!Их нельзя будет изменить.
В ВУЗы будут брать только с лучшими достижениями в портфолио : по учебе, здоровью, всякими соревновательными победами! Никто не пройдёт электронный барьер, если низкие показатели!!Их нельзя будет изменить.понятно, всех ждёт «портфолио».
.. «приплыли».. :facepalm: Время ЕГЭ уходит в прошлое!
В ВУЗы будут брать только с лучшими достижениями в портфолио : по учебе, здоровью, всякими соревновательными победами! Никто не пройдёт электронный барьер, если низкие показатели!!Их нельзя будет изменить.понятно, кто в Вуз придёт, «Микелы Абрамовы» !
.. «приплыли».. :facepalm: Время ЕГЭ уходит в прошлое!
понятно, кто в Вуз придёт, «Микелы Абрамовы» !Точно
В ВУЗы будут брать только с лучшими достижениями в портфолио : по учебе, здоровью, всякими соревновательными победами! Никто не пройдёт электронный барьер, если низкие показатели!!Их нельзя будет изменить.Неужели всё так плохо? 😢
.. «приплыли».. :facepalm: Время ЕГЭ уходит в прошлое!
Неужели всё так плохо? 😢У меня тот же вопрос? Есть что-нибудь обнадеживающее?
У меня тот же вопрос? Есть что-нибудь обнадеживающее?Появятся торговцы портфолио
Появятся торговцы портфолиоЭто хорошая новость! Меньше будет безработных!
Это хорошая новость! Меньше будет безработных!И рынок обогатится новыми товарами
И рынок обогатится новыми товарами
Неужели всё так плохо? 😢
У меня тот же вопрос? Есть что-нибудь обнадеживающее?
Появятся торговцы портфолиов образовании- грядут изменения в ближайшее время , все электронное заменит живое общение , учитель будет не нужен живьём ,лицом к лицу; для всех людей народа будет упрощенное образование , дистанционное обучение; для элит - свои Школы и программы.
Скоро отменят ЕГЭ- и будет «электронное портфолио» со всеми-всеми показателями по всем предметам. Брать в ВУЗы будут по ним, без ЕГЭ. Попадать в ВУЗы с такими портфолио ( с началки) будут только дети из успешных семей, и элитных школ ; социальный лифт не сработает в условиях обучения детей скоррекционниками в одном классе и при большой наполняемости- учитель просто не обучит таких разных детей одинаково хорошо. Далее , в ВУЗы пойдут дети элитных школ, на них и будет из ВУЗов заказ - по их лучшим портфолио. Выходит, все школы выращивают смену рабочих, которые не попадут в ВУЗы никогда, только из элитных школ!Государственные Школы с их упрощенными программами , дистанционным обучением, будут ориентированы на средний класс. Элиту растят отдельно , по - другому. ;)
И рынок обогатится новыми товарамиКакими?
Какими?Наверное, такими товарами, которые нужны для дистанционного, цифрового и электронного образования.
Какими?Портфолио всех мастей
Портфолио всех мастей
Наверное, такими товарами, которые нужны для дистанционного, цифрового и электронного образования.Вот вы наивная) Мари уже всё продумала 😂
Портфолио всех мастейвы его не сможете продать- портфолио!
ЕГЭ уходит в прошлое, его ⏳ время истекает!Грядут перемены.может, ещё будем ЕГЭ добрым словом вспоминать? Если будет хуже?!
может, ещё будем ЕГЭ добрым словом вспоминать? Если будет хуже?!да, и что в ВУЗы по ЕГЭ брали, а по портфолио- жесткий отбор!
ЕГЭ уходит в прошлое, его ⏳ время истекает!Грядут перемены.Вы серьёзно так думаете?
Вы серьёзно так думаете?чего ж тут думать- то, когда «ТАМ , НАВЕРХУ», готовят новые проекты - «электронное портфолио», на смену ЕГЭ. Вопрос времени, когда его внедрят в Школы.
может, ещё будем ЕГЭ добрым словом вспоминать? Если будет хуже?!все может быть!
чего ж тут думать- то, когда «ТАМ , НАВЕРХУ», готовят новые проекты - «электронное портфолио», на смену ЕГЭ. Вопрос времени, когда его внедрят в Школы.Готовят перевод этого экзамена полностью в электронное поле. Будут и дальше усложнять и запутывать задания. Размывать критерии. Добавлять задания, но не время. Постепенно сводить к нулю апелляции.
Готовят перевод этого экзамена полностью в электронное поле. Будут и дальше усложнять и запутывать задания. Размывать критерии. Добавлять задания, но не время. Постепенно сводить к нулю апелляции.Но ведь есть и такие выпускники, кто по 100 баллов набирает?
Это всё происходит только потому, что сокращается количество бюджетных мест и надо сократить количество тех, кто может пройти на эти места.
Но ведь есть и такие выпускники, кто по 100 баллов набирает?Есть. И хорошо, что есть.
Есть. И хорошо, что есть.Полностью согласна с вами по поводу субъективности! Критерии существуют, но личность эксперта тоже не на последнем месте. Я всегда говорю выпускникам: подумайте, понравится ли это эксперту?
Почитайте сочинения, которые выкладывают дети в группах, и вы поймете, какую роль играет везение в проверке работ. Есть сочинения, в которых не сняли баллы за явные просчеты, а есть, которые просто зарубили. Все методические рекомендации для проверяющих есть на сайте ФИПИ в открытом доступе. Но есть и субъективность понимания прочитанного - от этого никуда не денешься.
Полностью согласна с вами по поводу субъективности! Критерии существуют, но личность эксперта тоже не на последнем месте. Я всегда говорю выпускникам: подумайте, понравится ли это эксперту?Теперь это будет главный вопрос! 😂
Теперь это будет главный вопрос! 😂Да, не стоит мудрствовать и всказывать суперумные мысли. Первое, что я говорю выпускникам: "Экзамен не место для самовыражения".
Но более правильно будет так: поймет ли эксперт с первого прочтения то, что ты хотел сказать?
Как я поняла, именно это и является главным негласным критерием.
Не уверен, что все эти эксперты вообще грамотны. Есть план: столько то следует «пропустить», а столько-то - завалить.Извините, а что такое "Халой"?
Вот и выискивают неточности так, где их нет.
Думаю, что критерии для проверки тоже настолько зыбки, что их можно повернуть куда угодно.
Вот так мы и губим детей, лишаем их свободы выражения! Понравится ли экзаменатору?
А кто такой этот экзаменатор? Жирная тётка с с халой, которая кроме школьной программы ничего не читала? Или тощая стриженая грымза в очках, злая на весь свет?
А судья ....... кто?.....
Вы столь юны и трепетно-невинны, что не знаете, что у теть была такая причёска? Или вы мало читали.Век живи, век учись! У вас весьма ценная информация о безграмотности экспертов.
Не уверен, что все эти эксперты вообще грамотны. Есть план: столько то следует «пропустить», а столько-то - завалить.Не знаю. Может и есть в этом правда - в плане на количество хороших и зарубленных работ. По идее придраться можно к любой работе.
Вот и выискивают неточности так, где их нет.
Думаю, что критерии для проверки тоже настолько зыбки, что их можно повернуть куда угодно.
Вот так мы и губим детей, лишаем их свободы выражения! Понравится ли экзаменатору?
А кто такой этот экзаменатор? Жирная тётка с с халой, которая кроме школьной программы ничего не читала? Или тощая стриженая грымза в очках, злая на весь свет?
А судья ....... кто?.....
Не знаю. Может и есть в этом правда - в плане на количество хороших и зарубленных работ. По идее придраться можно к любой работе.Если есть такой план, особенно для московских детей, то это не долго будут скрывать. Скоро все всплывет.
Факт остаётся фактом. Московские дети в этом году оказались в неравных условиях с выпускниками других регионов. У нас фактически отняли апелляцию.
Факт остаётся фактом. Московские дети в этом году оказались в неравных условиях с выпускниками других регионов. У нас фактически отняли апелляцию.очень плохо! Чем московские ученики хуже?
очень плохо! Чем московские ученики хуже?Вот в том-то и вопрос. Такой процедуры апелляции ещё никогда и нигде не было.
Если есть такой план, особенно для московских детей, то это не долго будут скрывать. Скоро все всплывет.что толку тем, кто попал в эти жернова? Уже не повезло! А это время и судьбы!
Могло. Как с билетом. Может попасть тот, где все вопросы -назубок, а может - который...не очень.Тогда это необъективно.
что толку тем, кто попал в эти жернова? Уже не повезло! А это время и судьбы!Экзамен всегда можно пересдать
Могло. Как с билетом. Может попасть тот, где все вопросы -назубок, а может - который...не очень.:yes: мне везло со счастливыми билетами, которые знаешь !
Невозможно опросить ребенка по всем существующим темам, на самом деле. Фактор везения существовал всегда.Так введены же уроки обобщения и контроля, где ребёнок просвечивается по ключевым темам.
Так введены же уроки обобщения и контроля, где ребёнок просвечивается по ключевым темам.Но в ЕГЭ рассчитывать на везение не стоит. Надо готовиться.
Но фактор везения срабатывает у людей во всех сферах жизни -( ;) можно всей семьёй есть баночку шпрот , а испорченная рыбка отравит кого- то одного. )
Везение есть всегда!
Но в ЕГЭ рассчитывать на везение не стоит. Надо готовиться.Еще как готовиться! Повторять пройденное и совершенствовать изученное
Еще как готовиться! Повторять пройденное и совершенствовать изученноеИ подходить к изученному творчески - с разных сторон.
Так введены же уроки обобщения и контроля, где ребёнок просвечивается по ключевым темам.уроки обобщения и контроля- принцип Дидактики.
Но фактор везения срабатывает у людей во всех сферах жизни -( ;) можно всей семьёй есть баночку шпрот , а испорченная рыбка отравит кого- то одного. )
Везение есть всегда!
И подходить к изученному творчески - с разных сторон.И начинать с базы...
И подходить к изученному творчески - с разных сторон.Например, я прошу всегда самостоятельно составлять вопросы к любой теме
уроки обобщения и контроля- принцип Дидактики.Без них невозможно прочное усвоение тем и подготовка е ЕГЭ!
Например, я прошу всегда самостоятельно составлять вопросы к любой темеОднако, мы всё ждём наработок по подготовке к экзаменам :yes:
Однако, мы всё ждём наработок по подготовке к экзаменам :yes:Так я ж текст загрузила для разбора. Только нигде его не вижу
уроки обобщения и контроля- принцип Дидактики.которые пока в силе, несмотря на реформы Образования.
которые пока в силе, несмотря на реформы Образования.Очень хочется надеяться, что реформы их не коснутся
Без них невозможно прочное усвоение тем и подготовка е ЕГЭ!да, никак!
уроки обобщения и контроля- принцип Дидактики.повторение- мать учения.
Так введены же уроки обобщения и контроля, где ребёнок просвечивается по ключевым темам.уроки обобщения , контроля, всегда необходимы, где нужно закрепить тему, устранить пробелы!
Но фактор везения срабатывает у людей во всех сферах жизни -( ;) можно всей семьёй есть баночку шпрот , а испорченная рыбка отравит кого- то одного. )
Везение есть всегда!
повторение- мать учения.:good: всегда!
повторение- мать учения.Основа репродуктивного учения.
Очень хочется надеяться, что реформы их не коснутсяТак не бывает. Реформы коснутся всего.
Так не бывает. Реформы коснутся всего.В этом году мало изменений в ЕГЭ для 11 класса, зато кардинально поменялся формат ОГЭ
В этом году мало изменений в ЕГЭ для 11 класса, зато кардинально поменялся формат ОГЭПоменялся, да. Но заданий стало меньше.
Поменялся, да. Но заданий стало меньше.На мой взгляд, задания стали сложнее.
На мой взгляд, задания стали сложнее.Объёмнее. Шире стал круг тем, которые надо подготовить.
Школы Москвы не могут не готовиться к ЕГЭ- Директора отчитываются за рейтинг показателей в Департаменте, публично.Скорее бы отменили этот ЕГЭ , и дети бы занимались учебой, а не дрессурой- натаскиванием по определенным предметам!
Скорее бы отменили этот ЕГЭ , и дети бы занимались учебой, а не дрессурой- натаскиванием по определенным предметам!Пока не отменяют, хотя планы есть !
Объёмнее. Шире стал круг тем, которые надо подготовить.Нужно повторять на более высоком уровне, когда учитывается часть речи, морфемный состав слов и все возможные орфограммы в предложенных для анализа словах. Это что касается орфографии. А в пунктуационном анализе вообще все правила пунктуации нужно знать.
Пока не отменяют, хотя планы есть !Уже скоро ЕГЭ канет в Лету. И будем вспоминать ,как страшный сон!
Пока не отменяют, хотя планы есть !Поэтому и надо быть готовыми к такого рода экзамену!
Уже скоро ЕГЭ канет в Лету. И будем вспоминать ,как страшный сон!
Поэтому и надо быть готовыми к такого рода экзамену!как подготовиться к заданию , типа , как из области “Бытие и сознание”- см. Ниже. Идиотизм налицо.
Уже скоро ЕГЭ канет в Лету. И будем вспоминать ,как страшный сон!А что будет вместо ЕГЭ?! Не будет ли еще страшнее...
Из идиотских заданий на ЕГЭ:А есть 4 формы у интуиции? Я всегда думала, что интуиция одна 🤔
« назовите 4 (!!??) формы интуиции, как познавательной деятельности.»
:shok: :shok: :shok: :shok:
Это предлагается школьникам.
Ответ известен только разработчикам- фантастам этого задания.( Это из учебников обществознания- тема «Бытие и сознание». )
как подготовиться к заданию , типа , как из области “Бытие и сознание”- см. Ниже. Идиотизм налицо.боритесь с ЕГЭ!
ЕГЭ надо , наконец, отменять!!Верно! Отменить!
Пожалеть поколение !!
Странно , что до сих пор не отказались от ЕГЭ ! Такой вред наносит!:good: :yes:
Странно , что до сих пор не отказались от ЕГЭ ! Такой вред наносит!Невероятный вред!
Странно , что до сих пор не отказались от ЕГЭ ! Такой вред наносит!Реформаторы Образования только «за»!! Против те, кто понимает , учителя!
А что будет вместо ЕГЭ?! Не будет ли еще страшнее...ЕГЭ это деградация учащихся.
Странно , что до сих пор не отказались от ЕГЭ ! Такой вред наносит!Дибилизация продолжается, почему не вернуться к практическим наработкам устных экзаменов!?
Дибилизация продолжается, почему не вернуться к практическим наработкам устных экзаменов!?Устные экзамены не дают объективной оценки. Всегда присутствует субъективизм
ЕГЭ это деградация учащихся.И развал Образования!!
Что я думаю о ЕГЭ? Думаю, что можно усиленно готовиться, стараться изо всех сил, знать всю школьную программу и намного больше, но это не гарантия, что получишь высокий балл. А это плохо - не быть уверенным в том, что делаешь.На мой взгляд, ЕГЭ по нашему предмету усложняется с каждым годом. Поэтому нужно работать с материалом на качественных примерах, которые помогают понять весь круг возможных сложностей
И развал Образования!!Верно! Все хуже и хуже!
Все перекошено в Образовании под это ЕГЭ- репетиторство- порождение этого зла!
Дети не проходят все предметы, как нужно, не получают должного понятийного мышления по всем предметам- все заточено под ЕГЭ, царит клиповость, отсутствует медпредметность из- за деления предметов под нужные для ЕГЭ! Рушится образование!
Безграмотность и убогость !
ЕГЭ это деградация учащихся.Потому, что вместо получения глубоких знаний по предметам, готовятся , избирательно к предметам ЕГЕ, запуская и не выучивая все остальные предметы. Кому нужны неполноценные бакалавры?
Реформаторы Образования только «за»!! Против те, кто понимает , учителя!Многие учителя стали активно поддерживать ЕГЭ - за дополнительный заработок к зарплате- за занятия по подготовке к ЕГЭ.
Многие учителя стали активно поддерживать ЕГЭ - за дополнительный заработок к зарплате- за занятия по подготовке к ЕГЭ.В условиях кап. системы , кризисов , проблем с безработицей, такое явление , как ЕГЭ, срабатывает на руку некоторым, а в целом, отрицательно влияет на Образование.
Устные экзамены не дают объективной оценки. Всегда присутствует субъективизмС этим я тоже согласна. Иногда даже взгляд принимающего экзамен может повлиять на результат. Не шучу.
В условиях кап. системы , кризисов , проблем с безработицей, такое явление , как ЕГЭ, срабатывает на руку некоторым, а в целом, отрицательно влияет на Образование.ЕГЭ играет отрицательную роль, разрушительную в Образовании.
С этим я тоже согласна. Иногда даже взгляд принимающего экзамен может повлиять на результат. Не шучу.А я согласна. Иногда просто ободряющий кивок головы слушающего взбадривает выпускника или абитуриента
А я согласна. Иногда просто ободряющий кивок головы слушающего взбадривает выпускника или абитуриентаИ наоборот, к сожалению.
Уже скоро очередные ЕГЭ, и ни у кого нет уверенности в том, что всё пройдёт хорошо(Меня особенно напрягает слово "перила". Вот есть тут чередование в корне или нет?
Меня особенно напрягает слово "перила". Вот есть тут чередование в корне или нет?В корне "перил-"?
В корне "перил-"?Но по смыслу корня это место на которое можно опереться. А слова с с суффиксом -ИЛ- есть : чернИЛа, ветрИЛо, белИЛа
....."человеческое лицо"для ЕГЭ создается в Школе- ВУЗе "СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ".какие заморочки из- за ЕГЭ!
Уничтожение образование - это вид социального оружия. Будьте внимательны и не безучастны!
Настоящее образование каждый человек может получить сам!
Чтобы стать настоящим человеком, нужны знания. МНЕНИЕ О ЕГЭ: #Invalid YouTube Link#
О ЕГЭ я думаю плохо! Всегда! Говорят, Госдума хочет отменить его в 2020?Нельзя отменять резко. Выпускники этого года готовились к ЕГЭ, а не к конкурсу портфолио.
Нельзя отменять резко. Выпускники этого года готовились к ЕГЭ, а не к конкурсу портфолио.вот, ЕГЭ не отменяется в 2020!!
А мне как раз сочинение не нравится( Из-за неоднозначности текстов и из-за невнятности критериев.Да, есть сложные тексты. Кстати в этом году был текст Бунина "Снежный бык". При фамилии главного героя Хрущев мы должны видеть проблему внимательности и чуткости! Конечно, бред
вот, ЕГЭ не отменяется в 2020!!а , вот , и отменили из- за карантина!
а , вот , и отменили из- за карантина!ОГЭ отменили полностью, ЕГЭ отменили частично! кто хочет поступать в ВУЗ будут сдавать экзамены....
Да, есть сложные тексты. Кстати в этом году был текст Бунина "Снежный бык". При фамилии главного героя Хрущев мы должны видеть проблему внимательности и чуткости! Конечно, бредВот и жаль, что бред. Не должно быть такого в государственном экзамене.
Вот и жаль, что бред. Не должно быть такого в государственном экзамене.
А мне как раз сочинение не нравится( Из-за неоднозначности текстов и из-за невнятности критериев.
А мне ЕГЭ нравится, особенно сочинение. Хорошо сочинение пишет только тот, кто что-то смыслит и умеет свои мысли изложить на бумаге
Сколько мнений! ЕГЭ вообще надо отменить, прекратить накачивание только на эти предметы!
а мне коллега, дорогая Мила, рассказала, про предлог "против" и "напротив" ! А потом борются за чистоту и любовь русского языка!Что рассказала? Интересно и нам!
Что рассказала? Интересно и нам!
накачивание? может натаскивание?Я понятно ведь сказала ! Накачивание.
Я понятно ведь сказала ! Накачивание.тут главное, не перекачаться, а то будет слишком много умных людей и будут они везде умничать
Знаниями можно накачать , как аналог, - накачаться в тренажёрном зале!!
Натаскать знаниями? Не приемлю .
Хотя смысл был понятен итак!Без комментов!
что в ОГЭ был огромный текст, в котором необходимо было понять какой ПРЕДЛОГ устарел и его заменили на новый!Да, помню такое)
"Против дома" а сейчас "напротив дома"
Я понятно ведь сказала ! Накачивание.Ещё накачаться можно алкоголем.
Знаниями можно накачать , как аналог, - накачаться в тренажёрном зале!!
Натаскать знаниями? Не приемлю .
Хотя смысл был понятен итак!Без комментов!
Ещё накачаться можно алкоголем.
ОГЭ отменили полностью, ЕГЭ отменили частично! кто хочет поступать в ВУЗ будут сдавать экзамены....2020 год запомнится пандемией, отменой ОГЭ, ЕГЭ( частичное)!
2020 год запомнится пандемией, отменой ОГЭ, ЕГЭ( частичное)!
знаете, тут и обратная сторона! Многим повезло, вероятность, чтоо они сдадут, была минимально, повезло!!!
Но отменен последний звонок и выпускной! А это тоже часть ЕГЭ и ОГЭ! это награда, за такой тяжелый труд, выпускные запоминаются на всю жизнь...это дорога во взрослую жизнь....! Теперь без торжеств!
тут главное, не перекачаться, а то будет слишком много умных людей и будут они везде умничатьНам не умные нужны, а добрые
Нам не умные нужны, а добрые
Самое главное, мы убедились, и чиновники тоже, что без ЕГЭ можно легко обойтись! Может придет время, и его отменят!Без ОГЭ можно. А без ЕГЭ как можно обойтись?
Без ОГЭ можно. А без ЕГЭ как можно обойтись?Не думаю, что от него вообще когда-то откажутся
Не думаю, что от него вообще когда-то откажутся
МГУ такой один, им нужны сливки.
Садовничий являясь ректором МГУ и деканом мех.мата, говорит, что ему на баллы ЕГЭ все-равно, устный экзамен на многие факультеты, пока он ректор, не отменят! Сразу видно, кто умный..а кто хорошо научился решать по аналогии
Не знаю про устные экзамены в МГУ. Все знакомые писали тесты на ДВИ.
Садовничий являясь ректором МГУ и деканом мех.мата, говорит, что ему на баллы ЕГЭ все-равно, устный экзамен на многие факультеты, пока он ректор, не отменят! Сразу видно, кто умный..а кто хорошо научился решать по аналогии
Не знаю про устные экзамены в МГУ. Все знакомые писали тесты на ДВИ.В этом году?
Не знаю про устные экзамены в МГУ. Все знакомые писали тесты на ДВИ.
МГУ такой один, им нужны сливки.
Филиппов, ректор РУНД, ввел ЕГЭ, и ушел в отставку) Его дочь, являясь студенткой РУНД , никогда там не появлялась, но благополучно закончила)!Вывод: если ты чья-то дочь, то можно нарушать законы.
Вывод: если ты чья-то дочь, то можно нарушать законы.
Как хорошо, что она не врачЕсли есть такие вузы, в которых не надо учиться, то в чем смысл такого образования?
Если есть такие вузы, в которых не надо учиться, то в чем смысл такого образования?
Ну тут яблоко упало от яблони не очень далеко!В таких вопросах должно быть давление со стороны общества. А мы все знаем и молчим
В таких вопросах должно быть давление со стороны общества. А мы все знаем и молчим
а как пробиться??? СМИ???есть фейк ньюс )))
есть фейк ньюс )))
В таких вопросах должно быть давление со стороны общества. А мы все знаем и молчимБольшинство наших соотечественников заняты работой, которая позволяет выжить и только.
Большинство наших соотечественников заняты работой, которая позволяет выжить и только.
Как сказала одна знакомая... "это работа для души, а там для жизни""Там" - это где? За бугром?
"Там" - это где? За бугром?
Как сказала одна знакомая... "это работа для души, а там для жизни"То есть мы работаем для души?) Ну что ж, так и есть.
То есть мы работаем для души?) Ну что ж, так и есть.Ну, конечно, не для денег же!
Ну, конечно, не для денег же!Да, на квартиру мы точно не накопим))
То есть мы работаем для души?) Ну что ж, так и есть.
Большинство наших соотечественников заняты работой, которая позволяет выжить и только.Не думаю, что где-то иначе
Ну, конечно, не для денег же!Мне в юности говорили, кому деньги нужны, идите в бизнесмены
сейчас дети в России поголовно больны! Родители , тоже , здоровьем не блещут, вкалывают- у них стресс от экономического кризиса, проблем выжить в кризис с семьёй!
дети отдают свою энергию! Чистую и мощную! ничего не сравнится с этим! сколько позитива
Мне в юности говорили, кому деньги нужны, идите в бизнесмены
сейчас дети в России поголовно больны! Родители , тоже , здоровьем не блещут, вкалывают- у них стресс от экономического кризиса, проблем выжить в кризис с семьёй!
В госшколах сидят по 35 человек в классе, не как в маленькой группе в частных школах!
Дети сидят - с аутизмом, с заболеваниями эпилепсии, психозами, заболеваниями внутренних органов- все на оттоке сил! Какая у них энергия, да ещё и чистая!
Учитель- источник энергии для них!
Поэтому, профессия наша входит в 10-ку самых тяжёлых профессий ; и именно поэтому учителям, как военным, дают после 20 лет службы , пенсию! И в добавок- 3 месяца отпуск! Ни у кого нет таких привелегий , только у педагогов - эмоциональное выгорание- стресс для здоровья! Кстати , оно - во всех профессиях, но у артистов и врачей и учителей, это обычно!
О ЕГЭ- не все дети готовы к сдаче ЕГЭ по здоровью! Большинству детей этот «стандарт базовых знаний»- не подходит! Им нужен индивидуальный подход! А его отменили- это были «живые» экзамены!
Конечно, я за индивидуальный подход , без камер слежения и проверок металлоискателем для прохода на ЕГЭ.
Незачем. Да выпускники и не помнят об этих камерах. Они уже привыкли: в школах сейчас и так везде камеры.
А зачем честному выпускнику бояться камеры "слежения"?
Незачем. Да выпускники и не помнят об этих камерах. Они уже привыкли: в школах сейчас и так везде камеры.
И всё-таки я думаю, что ЕГЭ ещё можно совершенствовать. Я бы предложила после каждого прошедшего экзамена делать большой анализ заданий, проверки, апелляций, но не для "галочки", а именно для выявления слабых мест.
Они последние несколько лет мало отличаются друг от друга.
А разве не выходят ежегодные рекомендации для предметных комиссий?
И всё-таки я думаю, что ЕГЭ ещё можно совершенствовать. Я бы предложила после каждого прошедшего экзамена делать большой анализ заданий, проверки, апелляций, но не для "галочки", а именно для выявления слабых мест.
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучиласьВот! Вот это всё должно учитываться и выноситься на обсуждение учителям, которые готовят учеников к ЕГЭ.
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучилась
Вот! Вот это всё должно учитываться и выноситься на обсуждение учителям, которые готовят учеников к ЕГЭ.
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучилась
К репетиторам отношение, мягко сказать, не очень, а учителям надо программу в классе проходить. Вот и тормозится дело.Репетиторы вообще как класс выпадают из обсуждения проблем ЕГЭ.
Репетиторы вообще как класс выпадают из обсуждения проблем ЕГЭ.