Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 210088 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #592 : 31 октября 2017, 20:10:05 »
На  самом  деле, этим  должны заниматься специальные  люди. Представляете,  сколько времени уйдёт на  то.  чтобы  промониторить все  странички

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #591 : 30 октября 2017, 21:15:33 »
Руководитель одной из школ в Новой Москве выпустила приказ, обязывающий классных руководителей мониторить страницы учащихся в социальных сетях и отмечать, в какие группы те вступают. Часть родителей инициативу руководства образовательного учреждения поддерживает. А вот педагоги к ней отнеслись неоднозначно.

Читать далее здесь: https://www.msn.com/ru-ru/news/article/%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BD%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D1%88/ar-AAueCgb?li=BBoPOOh&ocid=UP97DHP

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #590 : 21 октября 2017, 11:07:49 »
Обязательный устный экзамен по русскому языку для девятиклассников планируется ввести с 2019 года, заявил во вторник глава Рособрнадзора Сергей Кравцов на всероссийской встрече с родителями.

"В этом году мы будем как апробацию проводить устный экзамен по русскому языку, в ней будут участвовать все регионы. Это первый шаг к тому, чтобы устный экзамен был не только по иностранному языку", - сообщил он.

Кравцов отметил, что пока экзамен будет проводиться для допуска учеников 9 класса к ГИА.

"Мы понимаем, что такой устный экзамен - устное собеседование - нужно вводить, потому что это позволяет развивать устную речь, русский язык, литературу. Поэтому, скорее всего, такой допуск как штатный режим будет введен с 2019 года", - отметил Кравцов.

Глава ведомства подчеркнул, что это не серьезное изменение, а эволюция экзамена.

Оценивать учеников будут экзаменаторы непосредственно во время собеседования по разработанным критериям, учитывающим соблюдение норм современного русского языка.

Выпускники девятых классов будут проходить собеседование в своих школах, оценка будет ставиться по системе "зачет/незачет". В этом году участие регионов в апробации новой модели добровольное, результаты собеседования не повлияют на допуск к ГИА в 2018 году.

В Рособрнадзоре считают, что способность свободно общаться с разными людьми - качество, необходимое любому современному человеку.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #589 : 07 октября 2017, 17:32:56 »
     А человек будет сидеть и отращивать себе пузо.

Ну зачем так сразу - ПУЗО....вот ты, ежик, хотел бы иметь робота домработницу, а?! Конечно хотел бы!!!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #588 : 07 октября 2017, 15:41:23 »
     А можно об этом поподробнее? Что за стандарт компетенций, который был недавно принят, а сейчас отменяется?
     И какое такое содержание станет обязательным? Кто эта ГОЛОВа. которая это решит?

«Базовое содержание учебников должно быть одинаковым по всей стране»: министр образования Васильева


Министр образования и науки России Ольга Васильева в эксклюзивном интервью RT рассказала о приоритетах в развитии системы образования на ближайшие годы, о проекте создания единых базовых линеек учебников, а также о том, чем современные школьники отличаются от прошлых поколений и какие возможности дают им достижения современной науки.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #587 : 07 октября 2017, 12:04:32 »
.....возвращаются обязательное содержание образования (недавно принятый и отменяемый ныне стандарт закреплял лишь перечень компетенций, которым должны были научить учащихся). Пост №  583

     Мари!
     А можно об этом поподробнее? Что за стандарт компетенций, который был недавно принят, а сейчас отменяется?
     И какое такое содержание станет обязательным? Кто эта ГОЛОВа. которая это решит?

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 717
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #586 : 07 октября 2017, 11:55:28 »
Ну некоторые функции человека точно можно заменить на робота....убираться, мыть посуду, ходить в магазин, заправлять машину....
     А человек будет сидеть и отращивать себе пузо.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #585 : 07 октября 2017, 11:28:50 »
Почему нет?Врачей - хирургов заменили на роботов и все прекрасно! Только , думаю , ученик- последняя инстанция по выбору способов обучения и к советам , в деле обучения, он прислушиваться не будет, выберет САМ ! К слову, на форуме обсуждали китайца, женившегося на работе.Я думаю , он не одинок в своем выборе. Что делать, когда мозги набекрень - живой человек уже не нужен, с ним надо разговаривать, ладить, подстраиваться. Кому-то , действительно , показан робот , устраивает робот - исполнитель.Роботы не возражают и не спорят , не настаивают на своем. :lols:

Ну некоторые функции человека точно можно заменить на робота....убираться, мыть посуду, ходить в магазин, заправлять машину....

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #584 : 06 октября 2017, 21:31:40 »
Министр образования и науки России Ольга Васильева заявила, что Минобрнауки России поставило задачу повысить историческую грамотность населения, сообщает ТАСС.

Она отметила, что в настоящее время население России не разбирается в вопросах отечественной истории

«Мы действительно безграмотны в области истории, особенно если учесть, что не за горами у нас и Единый государственный экзамен по истории», - заявила Васильева.

Министр подчеркнула, что решение о введении обязательного ЕГЭ по истории было вызвано объективными причинами.

«Сразу напомню, что это не какая-то блажь моя, потому что я историк, мне так хочется, и давайте историю сдавать. Нет, это традиция, потому что нет ни одной страны в мире, я это подчеркиваю, где бы не сдавалась математика, отечественная история, родной язык и иностранный язык. Дальше все остальное: всевозможные тесты, другие конкурсные процедуры, поэтому вопрос исторической грамотности очевиден», - отметила Васильева.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #583 : 04 октября 2017, 23:41:06 »
В российских школах восстанавливается жесткая вертикаль управления. На каждый предмет из всего нынешнего многообразия учебников остаются всего 2–3, включая базовый и профильный. Учитель сможет дорасти до должности старшего и ведущего. Об этих ближайших перспективах отечественного образования в рамках правительственного часа в Госдуме сообщила глава Минобрнауки Ольга Васильева.

Среди изменений, заготовленных Минобрнауки для нашей системы образования, глава министерства выделила следующие.

В среднем образовании выстраивается жесткая вертикаль. Так, в Федеральные государственные образовательные стандарты по всем предметам возвращаются обязательное содержание образования (недавно принятый и отменяемый ныне стандарт закреплял лишь перечень компетенций, которым должны были научить учащихся). Из нынешних 1377 наименований Федерального перечня учебников в каждом предмете останется не более 2–3, включая базовый и профильный. Управление школой станет централизованным и поднимется с муниципального на региональный уровень, где будут созданы образовательные округа. В 15 регионах такой проект уже запущен, и его преимущества, по словам Васильевой, состоят в том, что «таким образом нам легче будет установить, что можно, а что нельзя. Пока будет автономия школы не только экономическая, но и содержательная, мы будем постоянно задавать эти вопросы (о незаконных школьных поборах. — «МК»)».

Девятые классы, также в рамках пилотного проекта, в этом году впервые сдадут зимой устную часть ОГЭ по русскому языку, которая станет допуском к остальным экзаменам. В колледжах станут уделять усиленное внимание преподаванию английского языка, а также предпринимательским пакетам. В высшем образовании будет развиваться целевой набор на бюджетные места с последующей отработкой полученного образования на том или ином предприятии. Учителя же тем временем (пока на добровольной основе) опробуют новую систему повышения своего профессионального роста: вводятся также градации ведущего и старшего учителя. При этом после 2018 года, как обещает Васильева, каждый учитель сможет выбрать, по какой системе проходить аттестацию — по этой или по традиционной, принятой до сих пор.

Настроение всем подпортили аудиторы Счетной палаты. Вначале председатель палаты Татьяна Голикова заявила, что «с признаками нецелевого использования средств было выявлено нарушений на сумму 2,8 миллиарда рублей, причем основной объем — 2,2 миллиарда — это субсидии, выделенные Минобрнауки на реализацию госзаданий и использование на работы, связанные с модернизацией имущественного комплекса. По указанному факту материалы были направлены в Генпрокуратуру, которая подтвердила указанные факты».

Некоторые детали уточнил аудитор Александр Филипенко. Как оказалось, под разговоры о нехватке средств в системе образования оказались неиспользованными 3,7 миллиарда рублей бюджетных ассигнований. В итоге так и не были достигнуты запланированные показатели по 23 направлениям, включая создание новых мест в детских садах, очередь куда, как оказалось, до сих пор составляет 90 тысяч человек, а в ясли — без малого полмиллиона. Создание же новых мест для школьников не покрыло и четверти имеющейся потребности.

— Общий объем финансовых нарушений за 2016 год и первую половину 2017 года превысил 4,8 миллиарда рублей, — констатировал аудитор. — Работа Минобрнауки нуждается в серьезнейшем совершенствовании!

Как подчеркнула министр, «никаких платных услуг в школе, будь то сборы родителей на мыло или на занавески и так далее, быть не должно! Не может быть и дополнительных занятий за деньги в рамках школьной программы! Это преступление!»

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #582 : 23 сентября 2017, 12:32:16 »
Некоторых учителей точно стоит заменить.
Почему нет?Врачей - хирургов заменили на роботов и все прекрасно! Только , думаю , ученик- последняя инстанция по выбору способов обучения и к советам , в деле обучения, он прислушиваться не будет, выберет САМ ! К слову, на форуме обсуждали китайца, женившегося на работе.Я думаю , он не одинок в своем выборе. Что делать, когда мозги набекрень - живой человек уже не нужен, с ним надо разговаривать, ладить, подстраиваться. Кому-то , действительно , показан робот , устраивает робот - исполнитель.Роботы не возражают и не спорят , не настаивают на своем. :lols:

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #581 : 23 сентября 2017, 11:15:06 »
Может ли учителя заменить робот?

Может ли робот заменить учителя?
Вопрос, скажем прямо, не новый. Размышления, дискуссии и гипотезы на эту тему звучат достаточно часто. Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.
Попытки создания учителя-робота предпринимались

Преуспели в этом японские ученые, разработавшие робота-учителя по имени Сая – преподавателя урока науки и техники в начальной школе, наделенного даже шестью основными эмоциями - радость, страх, печаль, гнев, отвращение, удивление и способность улыбаться. Таким образом предпринимались попытки решить проблему нехватки учителей в отдаленной сельской местности. Но даже в ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу о невозможности замены учителя роботом, хотя многие из школьных процессов могут быть автоматизированы весьма успешно и положительным образом повлиять на развитие образования. Например, автоматизация оценивания, которая сможет ограничить субъективизм.

Известный британский аналитик и футуролог Ян Пирсон, чьи прогнозы сбываются с точностью до 80%, предсказывает, что к 2030 году роботы и физически, и умственно превзойдут людей. Однако, даже он утверждает, что профессия учителя относится к категории тех профессий, в которых робот в полной мере человека заменить не может. Кроме учителей, недостижимыми профессиями для роботов называют профессии военных, в частности полицейских, и менеджеров.

Почему роботу не заменить учителя на 100 %?

 

Некоторых учителей точно стоит заменить.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #580 : 18 сентября 2017, 12:25:40 »
Может ли учителя заменить робот?

Может ли робот заменить учителя?
Вопрос, скажем прямо, не новый. Размышления, дискуссии и гипотезы на эту тему звучат достаточно часто. Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.
Попытки создания учителя-робота предпринимались

Преуспели в этом японские ученые, разработавшие робота-учителя по имени Сая – преподавателя урока науки и техники в начальной школе, наделенного даже шестью основными эмоциями - радость, страх, печаль, гнев, отвращение, удивление и способность улыбаться. Таким образом предпринимались попытки решить проблему нехватки учителей в отдаленной сельской местности. Но даже в ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу о невозможности замены учителя роботом, хотя многие из школьных процессов могут быть автоматизированы весьма успешно и положительным образом повлиять на развитие образования. Например, автоматизация оценивания, которая сможет ограничить субъективизм.

Известный британский аналитик и футуролог Ян Пирсон, чьи прогнозы сбываются с точностью до 80%, предсказывает, что к 2030 году роботы и физически, и умственно превзойдут людей. Однако, даже он утверждает, что профессия учителя относится к категории тех профессий, в которых робот в полной мере человека заменить не может. Кроме учителей, недостижимыми профессиями для роботов называют профессии военных, в частности полицейских, и менеджеров.

Почему роботу не заменить учителя на 100 %?

 
список профессий которые НЕ заменят роботы , не так обширен, но в перечне: психологи, актеры , и люди др.творческих профессий.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #579 : 17 сентября 2017, 20:18:51 »
Может ли учителя заменить робот?

Может ли робот заменить учителя?
Вопрос, скажем прямо, не новый. Размышления, дискуссии и гипотезы на эту тему звучат достаточно часто. Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.
Попытки создания учителя-робота предпринимались

Преуспели в этом японские ученые, разработавшие робота-учителя по имени Сая – преподавателя урока науки и техники в начальной школе, наделенного даже шестью основными эмоциями - радость, страх, печаль, гнев, отвращение, удивление и способность улыбаться. Таким образом предпринимались попытки решить проблему нехватки учителей в отдаленной сельской местности. Но даже в ходе этого эксперимента ученые пришли к выводу о невозможности замены учителя роботом, хотя многие из школьных процессов могут быть автоматизированы весьма успешно и положительным образом повлиять на развитие образования. Например, автоматизация оценивания, которая сможет ограничить субъективизм.

Известный британский аналитик и футуролог Ян Пирсон, чьи прогнозы сбываются с точностью до 80%, предсказывает, что к 2030 году роботы и физически, и умственно превзойдут людей. Однако, даже он утверждает, что профессия учителя относится к категории тех профессий, в которых робот в полной мере человека заменить не может. Кроме учителей, недостижимыми профессиями для роботов называют профессии военных, в частности полицейских, и менеджеров.

Почему роботу не заменить учителя на 100 %?

 

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт?
« Ответ #578 : 07 сентября 2017, 21:20:22 »
Жалко травмированных детей , учителей.Один псих смог своим поступком поколечить судьбы многих.Как мы все зависим от среды, которая в минуту может изменить и испортить жизнь человеку навсегда.

 
.