Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 603453 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #723 : 20 ноября 2016, 20:36:27 »
Список префектов ЦАО
Музыкантский Александр Ильич (1991—2000 гг.)
Дегтев Геннадий Валентинович (2000—2003 гг.)
Байдаков Сергей Львович (2003—2008 гг.)
Александров Алексей Олегович (с 2008 г. по 29 сентября 2010 года)
Байдаков Сергей Львович (с 26 октября 2010 года[9] по 18 декабря 2012 года)
Фуер Виктор Семёнович (2012—2015 гг.)
Говердовский Владимир Вячеславович (с 24 ноября 2015 года)

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #722 : 18 ноября 2016, 12:48:27 »
Посылаю дополненный вариант. В.И.

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы»)

1. Чтение
2. Пересказ
3. План
4. Текст на слух
5. Вопросы к тексту
а). oсновная мысль( the gist)
б). абзацно-фразовое понимание
     - устное воспроизведение
     - письменное воспроизведение
    6.  Работа по аналогии
   7. Работа по трансформации текста
   8. Составление предложений и рассказов с использованием     
      активной  лексики из текста
  9. Перевод
   - на слух
   - письменно
10.  Диктант (+ Доска-Тетрадь)
11. Изложение
12. Пересказ близко к тексту
13. Текст наизусть

пункт 2 Пересказ ставлю после пункта 9 Перевод
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #721 : 18 ноября 2016, 11:39:40 »
Посылаю дополненный вариант. В.И.

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы»)

1. Чтение
2. Пересказ
3. План
4. Текст на слух
5. Вопросы к тексту
а). oсновная мысль( the gist)
б). абзацно-фразовое понимание
     - устное воспроизведение
     - письменное воспроизведение
    6.  Работа по аналогии
   7. Работа по трансформации текста
   8. Составление предложений и рассказов с использованием     
      активной  лексики из текста
  9. Перевод
   - на слух
   - письменно
10.  Диктант (+ Доска-Тетрадь)
11. Изложение
12. Пересказ близко к тексту
13. Текст наизусть


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #720 : 17 ноября 2016, 17:38:08 »

Работа с текстом
(рекомендации по работе над учебным текстом в учебном пособии «Вечные Темы
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #719 : 17 ноября 2016, 17:34:40 »
Клуб №4 "Софья Алексеевна"

информация для преподавателей английского языка в группах: 5-6-7 А, 8-9 А, 10-11 А, 5-6-7 B, 8-9 B, 10-11 B, 5-6-7 A1, 10-11 C
 
Задание рассчитано на 15-20 минут

p. 5 text 1 "Софья Алексеевна"

1) Pre-teaching vocabulary + reading the words aloud (picking the students randomly)

2) Reading the text in a sequence (Focus on the active vocabulary)

3) Reading the text in headphones and giving grades

Предлагаю завтра 18.11 преподавателям  продолжить работу в том же режиме,
не забывайте оценивать!!!
we all have secrets...

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #718 : 17 ноября 2016, 15:58:05 »
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016)
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения
 
1. В Российской Федерации образование может быть получено:
1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).
2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
 
Статья 23. Типы образовательных организаций
1. Образовательные организации подразделяются на типы в соответствии с образовательными программами, реализация которых является основной целью их деятельности.
2. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих основные образовательные программы:
1) дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;
2) общеобразовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
3) профессиональная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) образовательная организация высшего образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
3. В Российской Федерации устанавливаются следующие типы образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы:
1) организация дополнительного образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
2) организация дополнительного профессионального образования - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
4. Образовательные организации, указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи, вправе осуществлять образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью их деятельности:
1) дошкольные образовательные организации - дополнительные общеразвивающие программы;
2) общеобразовательные организации - образовательные программы дошкольного образования, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения;
3) профессиональные образовательные организации - основные общеобразовательные программы, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 238-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) образовательные организации высшего образования - основные общеобразовательные программы, образовательные программы среднего профессионального образования, программы профессионального обучения, дополнительные общеобразовательные программы, дополнительные профессиональные программы;
5) организации дополнительного образования - образовательные программы дошкольного образования, программы профессионального обучения;
6) организации дополнительного профессионального образования - программы подготовки научно-педагогических кадров, программы ординатуры, дополнительные общеобразовательные программы, программы профессионального обучения.
5. Наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
6. В наименовании образовательной организации могут использоваться наименования, указывающие на особенности осуществляемой образовательной деятельности (уровень и направленность образовательных программ, интеграция различных видов образовательных программ, содержание образовательной программы, специальные условия их реализации и (или) особые образовательные потребности обучающихся), а также дополнительно осуществляемые функции, связанные с предоставлением образования (содержание, лечение, реабилитация, коррекция, психолого-педагогическая поддержка, интернат, научно-исследовательская, технологическая деятельность и иные функции).
 


Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #717 : 16 ноября 2016, 17:23:31 »
Клуб №4 "Софья Алексеевна"

информация для преподавателей английского языка в группах: 5-6-7 А, 8-9 А, 10-11 А, 5-6-7 B, 8-9 B, 10-11 B, 5-6-7 A1, 10-11 C
 
Задание рассчитано на 15-20 минут

p. 5 text 1 "Софья Алексеевна"

1) Pre-teaching vocabulary + reading the words aloud (picking the students randomly)

2) Reading the text in a sequence (Focus on the active vocabulary)

3) Reading the text in headphones and giving grades

учителя должны забрать распечатки из 222 аудитории (на системном блоке слева)

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #716 : 13 ноября 2016, 19:16:22 »
 Выдержка из ежедневника администрации для Йеми

8. Внеклассное мероприятие в начальной школе, сценки на английском языке:
                                     1. Окружение Петра. Голоднова А.М. и Толмачев В.Э.
                                     Внедрить сцену в уроки английского языка. Всем прочитать, перевести текст на уроках английского языка , клуб 5,  часть 3, текст 9. и провести беседу относительно его постановки.
                                     2. Дни недели. Дмитриев А.С.
                                     3. Интенсивное занятие. Йеми. Самарин Р.В.
Ответственный: Йеми.

  Провести вышеназванное занятие как рекламное, с последующим его проведением на общешкольном круглом столе.

9. Учебные пособия для начальной школы. Йеми.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #715 : 12 ноября 2016, 23:30:02 »
План "Ржавого Пояса" со ссылкой на видео см. в ЭпЭБе

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #714 : 12 ноября 2016, 22:45:31 »
Точно!

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #713 : 12 ноября 2016, 22:42:47 »
     Очень  берет за душу эпизод с мальчиком. Предлагаю "взять его на заметку". А "слова" сильнее всех, ниже приведенных. Их надо и декламировать, и петь.
Да!
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #712 : 12 ноября 2016, 22:09:21 »
     Очень  берет за душу эпизод с мальчиком. Предлагаю "взять его на заметку". А "слова" сильнее всех, ниже приведенных. Их надо и декламировать, и петь.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #711 : 12 ноября 2016, 21:07:18 »
Пока Mari занята, я могу этим занятся)

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=sailmeWkm_A</a>

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=pRX7RQKNMbU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=pRX7RQKNMbU</a>
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #710 : 12 ноября 2016, 20:53:38 »
Священная война
Музыка: А. Александров Слова: В.Лебедев-Кумач

Вставай, страна огромная,
Вставай на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой.

Припев:

Пусть ярость благородная
Вскипает, как волна, —
Идёт война народная,
Священная война!

Как два различных полюса,
Во всём враждебны мы.
За свет и мир мы боремся,
Они — за царство тьмы.

Припев.

Дадим отпор душителям
Всех пламенных идей,
Насильникам, грабителям,
Мучителям людей!

Припев.

Не смеют крылья чёрные
Над Родиной летать,
Поля её просторные
Не смеет враг топтать!

Припев.

Гнилой фашистской нечисти
Загоним пулю в лоб,
Отребью человечества
Сколотим крепкий гроб!

Припев.

Пойдём ломить всей силою,
Всем сердцем, всей душой
За землю нашу милую,
За наш Союз большой!

Припев.

Встаёт страна огромная,
Встаёт на смертный бой
С фашистской силой тёмною,
С проклятою ордой!
Припев.

 
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #709 : 12 ноября 2016, 20:50:31 »
     Предлагаю "выложить" также слова, чтобы их учить.
Ок, будет сделано!
we all have secrets...

 
.