Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 595767 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7714
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #908 : 17 марта 2017, 16:54:58 »
Для Аллы Михайловны
"Шанс дается каждому!" и
"Нет предела совершенству!"

         Дорогие ребята, до празднования Дня окончания четверти осталось совсем немного, две недели! 
  У вас есть возможность улучшить четвертные оценки по предметам.


Дата проведения - 24.03.2017 г.
Начало праздника – 14.00
Место проведения – актовый зал Школы-ВУЗа «Современное образование»

Обращаться к Оксане Михайловне, каб. № 314.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #907 : 16 марта 2017, 20:52:04 »

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #906 : 16 марта 2017, 18:19:56 »
Уважаемые  родители!

По вашим просьбам мы организовываем открытые уроки по следующим дисциплинам:

физика - Лагунова Н.Л.
20 марта (понедельник)  11.00 – 11.40 (7  класс);
алгебра в РИКе - Ванзонок О.М.
21 марта (вторник) 9.30 - 10.10 (10 класс);
литературно-исторический клуб - Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И.
22 марта (среда) 12.50 - 14.10 (9, 10, 11 классы)

Одновременно сообщаем вам,  что 24 марта мы традиционно отмечаем День окончания четверти.

Повестка дня

В течение дня
11.00 - 13.00 (кто придёт с 09.30, без внимания не останется) "Шанс даётся каждому!" и "Нет предела совершенству!" Ребятам даётся возможность исправить и улучшить свои оценки по предметам


Торжественная часть, на которую мы вас приглашаем
14.00 – 16.00 Круглый стол - родительское собрание "Семья и школа"
Администрация

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #905 : 16 марта 2017, 14:05:46 »
ПРОЕКТ письма для родителей

Уважаемые родители!

     С 14 по 20 марта в Школе-ВУЗе «Современное образование» проводится неделя открытых уроков. По вашим многочисленным просьбам мы продлеваем неделю открытых уроков!


16. Самарин Р.В. - ЛУР
     20 марта (понедельник)  11.15 – 11.55 (2  класс)
17. Лагунова Н.Л. - физика
     20 марта (понедельник)  11.00 – 11.40 (7  класс)
18. Красько О.Э. - русский язык в РИКе
      20 марта (понедельник)  11.00 – 11.40 (9Б класс)
19. Красько О.Э. - русский язык в РИКе
      20 марта (понедельник)  12.50 – 13.30 (9А класс)

20. Ванзонок О.М. - Алгебра в РИКе
      21 марта (вторник) 9.30 - 10.10 (10 класс)
21. Йеми - английский язык в ЛУРе
      21 марта (вторник) 12.50 - 13.30 (10-11 кл.)

22. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (9-11 классы)
    22 марта (среда) 12.50 - 14.10
24. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОГЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
    22 марта (среда) 12.50 - 14.10; 14.20 - 15.00

     Звоните и записывайтесь у Ники Андреевны, секретаря.
     Тел. 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

Администрация

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #904 : 15 марта 2017, 16:00:59 »
 
-1-

10.00a.m.

1. Холл. (table-tennis)
Встреча  учащихся в    холле (приветствия, пожелания), разделение  на    группы (10-12 мин.)

Active Vocabulary

1.Hello!!                                           
2.How are you?
3.How are you this morning?                                   
4.What is your name?
5.How old are you?
6.How long did it take you to get here?
  (It took me...)
7. Nice to meet you/Nice to meet you, too
Do you know what we are doing today?

We have a special day today

Have you ever heard about "The Trade Route from the Varangians to the Greeks"?
The trade route consisted of a series of waterways  from the Baltic Sea to the Black Sea.
You know, it was used to transport different kinds of merchandise.


It began near present-day Stockholm...
переход в Стокгольм (Stockholm.. the Baltic See)
переход в "Финский залив" Gulf of Finland (+Neva River + Lake Ladoga)
переход в   "Великий Новгород" Novgorod the Great (Lake Ilmen)
переход в Вышгород Vyshgorod (Dnieper River)
переход в Константинополь Constantinople (the Black Sea)

- прощание (с каждым отдельно. + хором, все вместе)

Active Vocabulary

Thank you very much for your participation!
Have a good day!
Thank you for coming!
I hope to see you next time!
I’m looking forward to seeing you next time!
Goodbye for now!
See you at the lessons!



.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #903 : 14 марта 2017, 10:56:03 »
Уважаемые  родители!
     С 14 по 20 марта в Школе-ВУЗе «Современное образование» проводится неделя открытых уроков.
Уроки проводятся в наших специальных кабинетах: ретро-интерактивном кабинете, «Возвращаем человека к чтению», галерее психологической разгрузки и ЛУР-ах (лингафонных кабинетах).
Список занятий, на которые мы вас приглашаем:

1. Дмитриев А.С., Матвеев С.Г. - ЛУР АПК (5, 6, 7 классы)
    14 марта (вторник) 11.00 - 12.20

2. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н. - "Возвращаем человека к  чтению" (1, 2 классы)
   14 марта (вторник) 12.50 - 13.30


3. Орехова Н.А. - РИК (8 класс)
   15 марта (среда) 09.30 - 10.50
4. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (5, 6, 7 классы)
    15 марта (среда) 12.50 - 14.10
5. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОГЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
    15 марта (среда) 12.50 - 14.10; 14.20 - 15.00


6. Йеми - РИК (5, 6, 7 классы)
    16 марта (четверг) 09.30 - 10.50
7. Голоднова А.М. - "Возвращаем человека к чтению" (6 класс)
    16 марта (четверг) 11.00 - 12.20
8. Красько О.Э. - РИК (7 класс)
   16 марта (четверг) 11.00 - 12.20
12. Самарин Р.В. - ЛУР
     16 марта (четверг) 12.05 - 12.45 (4  класс)


13. Аржанова О.В. - РИК (5 класс)
   17 марта (пятница) 09.30 - 10.50
14. Ревякина М.И. - галерея психологической  разгрузки (3 класс)
    17 марта (пятница) 12.05 - 12.45
15. Верещагина Л.Н. - персональное занятие (5 класс)
   17 марта (пятница) 14.20 - 15.00


16. Самарин Р.В. - ЛУР
     20 марта (понедельник)  11.15 – 11.55 (2  класс)
17. Лагунова Н.Л. - физика
     20 марта (понедельник)  11.00 – 11.40 (7  класс)
18. Красько О.Э. - русский язык в РИКе
      20 марта (понедельник)  11.00 – 11.40 (9Б класс)
19. Красько О.Э. - русский язык в РИКе
      20 марта (понедельник)  12.50 – 13.30 (9А класс)

20. Ванзонок О.М. - Алгебра в РИКе
      21 марта (вторник) 9.30 - 10.10 (10 класс)
21. Йеми - английский язык в ЛУРе
      21 марта (вторник) 12.50 - 13.30 (10-11 кл.)

22. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (9-11 классы)
    22 марта (среда) 12.50 - 14.10
24. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОГЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
    22 марта (среда) 12.50 - 14.10; 14.20 - 15.00

 
     Звоните и записывайтесь у Ники Андреевны, секретаря.
     Тел. 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #902 : 14 марта 2017, 08:51:40 »
Класс: 8-9 В
Кабинет: РИК, №414
Предмет: Английский Язык
Учитель: Мария

"Интернет Тетрадь"

Цели: развитие навыков письма, закрепление грамматики 8 юнита основного учебника, умение задавать вопросы,
а также интернет поиск.

Ход урока:

1. Организация урока и ознакомление с планом урока. ~ 3 мин.
2.  Перевод с Английского на Русский, учитывая грамматическую тему юнита "степени сравнения прилагательных" и конструкцию "чем... тем...", page 17, Ex. 6. ~ 10 мин.
3.  Перевод предложений с Русского  на Английский,  учитывая степени сравнения прилагательных (page 5, Ex. 6) 15 мин.                                                                                                                                                                                                                        4.  Придумать вопросы (7) к тексту " Seasons and clothes", p. 34 ~ 10 мин.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #901 : 13 марта 2017, 21:39:29 »
Класс - 7 А
Кабинет:  РИК (416)
Предмет: история
Учитель: Гурьев  В.И.
Тема: Северная  война
Цель: изучение  плюсов  и  минусов  модернизации,  развитие  навыков  работы  с  текстом  и  выступления
1. Орг-момент- 5 м.
1) Повторение  пройдённого.- 15 м.
Опрос  по  вопросам- личность  Петра, Великое  посольство, Азовские  походы, первые  реформы  Петра.
2) Изучение  нового  материала- 30 м.
Нарва- рассказ  учителя
Обсуждение  причин  поражения
Просмотр  ролика 
Работа  с  текстом (с. 106-107- раздел  реорганизация  армии) выписать  не  менее  семи  нововведений.
Основные  моменты  -сгруппировать – работа  в  классе  (вместе  с  учителем)
3) Закрепление- 10 м.
Сражение  при  Полтаве- рассказ  учителя  плюс  зарисовка  схемы
Прут-рассказ  учителя
Гангрут- рассказ  учителя  плюс  зарисовка  схемы
Ништадский  мир(чтение  текста, выписать  что  получила  Россиия)
Подведение  итогов (обсуждение)- 10м.
1) Что  нового  появилось  в  России
2) Чего  получила    Россия

Оффлайн yemi

  • Модератор П.
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1541
  • Don't worry about a thing, 'cos every little......
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #900 : 13 марта 2017, 14:25:10 »
Класс: 5-6-7 (A)
Кабинет: РИК, №416
Предмет: Английский Язык
Учитель: Йеми

"Интернет Тетрадь"

Цели: развитие навыков письма,закрепление грамматики Юнита ( Учебника), умение задавать вопросы а также интернет поиск.

Ход урока


1. Организация урока и ознакомление с планом урока.     3 мин.

2.  Перевод с Русского на Английский, учитывая причастие I и II. ( page 6, Ex. I) 7 мин.                                                                                                                                                           
3.  Перевод предложений с Английского на Русский,  учитывая причастие I и II. ( page 6, Ex.II) 15 мин.                                                                                                                                                                                                                         
4.  Придумать вопросы (5) к тексту " Always Time for Courtesy" ( page 9, Text 3)  10 мин.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #899 : 13 марта 2017, 12:49:09 »
Орехова Н. А.
План урока литературы « Творчество А. .Куприна.  Рассказ «Куст сирени» в 8 классе
(проводится в ретро-интерактивном кабинете)
Цели и задачи урока
 – углубление понятия о жанре рассказа;
- закрепление умений и навыков пользования компьютером для поиска определенной информации;
- совершенствование навыка анализа текста.
- работа над развитием устной и письменной речью учащихся.
Оборудование урока:
- Учебник по литературе (часть 2) В. Я. Коровина и др.
- Компьютеры с выходом в интернет
Ход урока:
Организующее начало. (2 мин.)
2. Повторение изученного (10 мин.) Беседа по теме домашнего задания
1.Беседа по биографии писателя на основании материала учебника .
2.Ответы на вопросы учебника.
Работа по теме урока
- Найти в интернете определение того, что такое рассказ (5 мин.)
- анализ рассказа «Куст сирени» (20мин.)

Проблемно-поисковая беседа (25 мин.)
1. Выбор цитат из текста рассказа (составление сравнительной характеристики героев).
2. Пересказ одного эпизода - по выбору( близко к тексту)
Рефлексия с использование приёма "Незаконченное предложение"(10 минут)
1) "Теперь я понимаю, что настоящая любовь..."
2) "Сегодняшний урок открыл мне великую тайну любви..."
Подведение итогов урока в форме фронтальной беседы (5мин.)
5. Задание на дом (2мин.)
Написать сочинение- размышление на тему " Счастлива ли Вера Алмазова?"

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #898 : 13 марта 2017, 12:00:32 »
Класс: 6
Кабинет: ЛУР, №413
Предмет: русский язык, литература
Учитель: Голоднова А.М.

«Возвращаем человека к чтению». 6 класс.

Тема: Л. Н. Толстой «Акула»
Цели: развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, закрепление лексики и грамматики урока.
Ход урока

ЛУР
1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.                                     5 мин.

2.   Проверка домашнего задания Синхронное чтение рассказа «Акула»  в наушниках. Неотложенный контроль.                                                                                                                                                                        5  мин.
3.   Работа с  аудиоматериалом. Слушание аудиозаписи ( http://teatr.audio/tolstoy-lev-akula_)  Вопросы учителя и вопросы,  составленные самими ребятами. О чём рассказ? Что понравилось? …                                                                                                                                                                                                                                10 мин.
4. Чтение рассказа с  выражением
(по аналогии с аудиозаписью), составление плана рассказа           10 мин.


«Возвращаем человека к чтению»

5.   Работа с  текстом:

- чтение  по ролям (с последующим  воспроизведением фразы по памяти)                                             10 мин.
- краткий пересказ по пунктам  плана                                                                                                      10 мин.
- дискуссия                                                                                                                                               15 мин.
5. Неотложенный контроль. Письменная работа (под диктовку   учителя    записываем   вопросы  и отвечаем) Учитель сразу  проверяет   работы и объявляет оценки.                                                                                          5 мин
6. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (чтение текста, пересказ, ответы  на вопросы, возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                                                      10 мин.
        1) письменно: ответить на вопрос;
        2) устно: подготовить пересказ

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #897 : 12 марта 2017, 23:45:30 »
План урока литературы « Творчество А. П. Чехова. Рассказы «Хамелеон» и «Злоумышленник»  » в 7 классе (проводится в ретроинтерактивном кабинете)
Цели и задачи урока
 – углубление понятий о юморе, сатире, псевдониме, о жанре рассказа;
- закрепление умений и навыков пользования компьютером для поиска определенной информации;
- совершенствование навыка анализа текста.
Оборудование урока:
- Сборники рассказов А. П. Чехова
- Компьютеры с выходом в интернет
Ход урока:
1. Организующее начало. (2 мин.)
Литературные загадки.
2. Повторение изученного (10 мин.)
Беседа по теме домашнего задания
3. Работа по теме урока
- Обращение к эпиграфу урока: «Я хотел только честно и откровенно сказать людям: посмотрите на себя, посмотрите, как вы плохо и скучно живёте» (1 мин.)
- Найти в интернете определение того, что такое рассказ (5 мин.)
 Беседа о рассказах Чехова
- анализ рассказа «Злоумышленник» (20мин.)
 Найти в интернете историю создания рассказа «Злоумышленник»
Беседа по содержанию рассказа
- Анализ рассказа «Хамелеон» (25мин.)
Найти в интернете историю создания рассказа «Хамелеон»
Беседа по содержанию рассказа
- Что такое сатира, юмор? (обращение к интернету) (10 мин.)
 Как в рассказах «Злоумышленник» и «Хамелеон» используются приемы сатиры и юмора?

4. Подведение итогов урока (в форме фронтальной беседы) (5мин.)
5. Задание на дом (2мин.)
Прочитать к уроку внеклассного чтения рассказы «Тоска» и «Размазня». Как в этих рассказах используются приемы сатиры и юмора?


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #896 : 12 марта 2017, 22:32:37 »
Draft

The Trade Route from the Varangians to the Greeks

Active Vocabulary

1.   Scandinavia
Scandinavian trading centers
2.   Kievan Rus'
3.   the Eastern Roman Empire
4.   Gulf of Finland
5.   the Baltic Sea
6.   the Neva River
7.   the Byzantine Empire
8.   wine
9.   spices
10.   jewelry
11.   glass
12.   expensive fabrics
13.   icon
etc
   
The route began in Scandinavian trading center such as Birka, crossed the Baltic Sea, entered the Gulf of Finland, and followed the Neva River into Lake Ladoga.
From the Western Dvina, the ships went upstream along the Kasplya River and were portaged again to the Katyn River, a tributary of the Dnieper. Along the Dnieper, the route crossed several major rapids and passed through Kiev. After entering the Black Sea, it followed its west coast to Constantinople


   The Trade Route from the Varangians to the Greeks was used to transport different kinds of merchandise. Wine, spices, jewelry, glass, expensive fabrics, icons, and books came from the Byzantine Empire. Volhyn traded spinning wheels and other items. Certain kinds of weapons and handicrafts came from Scandinavia. Northern Rus' offered timber, fur, honey, and wax, while the Baltic tribes traded amber
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #895 : 12 марта 2017, 22:25:09 »
План занятия по английскому языку  во 2-ом классе.  20.02.2017

Тема: "Travelling" (Unit 4)
Цели урока: развитие навыков письма и чтения, активизация и систематизация лексикческого и грамматического материала.

УМК:
 1. Beginners' Course. 
 2. ТСО (магнитофон, флешка с учебными материалами)


1.    Организация урока: приветствие, журнал  посещаемости, ознакомление учащихся с планом урока                                          3'
2.  Warming up. Фонетическая зарядка                                                                 5'                                                 
     p. 35 text "Holidays in Spain".
     - прослушивание трека #24 " Holidays in Spain ";
     - чтение со скоростью диктора (в наушниках):
     - контрольное чтение (в наушниках).

1. Активизация лексики урока                                                                            12`                                               

     p. 38 ex. 1 (Закончить предложения, опираясь на текст) в наушниках
     p. 39 ex. 2 (Ответить на вопросы по тексту) в наушниках

2. Закрепление грамматики урока                                                               10'                                                     
     
    p. 39 ex. 2 "Доска-тетрадь". Учитель диктует предложение в положительной форме. Учащиеся составляют вопросительную и отрицательную).

3. Чтение текста "April Fool's Day" с выражением, правильной скоростью, интонацией и без ошибок  5'
     a) хором;
     б) по цепочке;
     в) промежуточный контроль, чтение в наушниках на оценку.

Заключительный этап

1. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (контрольное чтение, упражнения, "доска-тетрадь",   
        чтение текста "April Fool's Day), возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       

2. Домашнее задание:                                                                                                              5'
        1) письменно: Ex. 5. стр. 39   -  Write a similar text about your holiday;
        2) устно: текст "Нolidays in Spain",  стр. 35 – слушать трек " Нolidays in Spain ", читать текст вместе с диктором столько раз сколько вам требуется для того, чтобы прочитать этот текст со скоростью диктора.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #894 : 10 марта 2017, 18:03:09 »
Класс: 6
Кабинет: №413
Предмет: русский язык, литература
Учитель: Голоднова А.М.

«Возвращаем человека к чтению». 6 класс.

Тема: Л. Н. Толстой «Акула»
Цели: развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, закрепление лексики и грамматики урока.
Ход урока
1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.     5 мин.

2.   Введение в новый материал. Слово учителя  и  фронтальная беседа.              5  мин.
3.   Работа с  аудиоматериалом. Слушание аудиозаписи ( http://teatr.audio/tolstoy-lev-akula_) О чём рассказ? Кто главные герои?                                                                                                       10 мин.
4.   Работа с  печатным  материалом:

- чтение вслух, по  цепочке                                                                                    10 мин.
- чтение  по ролям (с последующим  воспроизведением фразы по памяти)            10 мин.
- составление плана                                                                                                10 мин.
- краткий пересказ по пунктам  плана                                                                     10 мин.
5. Неотложенный контроль. Письменная работа (под диктовку   учителя    записываем   вопросы  и отвечаем) Учитель сразу  проверяет   работы и объявляет оценки.                                                      10 мин
6. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (чтение текста, пересказ, ответы  на вопросы, возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                  10 мин.
        1) письменно: ответить на вопрос;
        2) устно: подготовить пересказ

 
.