Педагогика не только практическая наука, но и искусство. Помимо общей профессиональной подготовки у педагогов должно быть вдохновение, чтобы работать эффективно. Мало кого из учителей вдохновляют цели современной реформы - подготовить членов общества потребления. У частной школы здесь есть преимущество - она менее зависит от сиюминутной идеологии государства. Частная школа более свободна в выборе приоритетов своей деятельности. Школа "Современное образование" действительно заинтересована во всестороннем и серьезном развитии детей.Педагогика - искусство. Такой подход мне очень близок.
..В 90-е годы ..после исчезновения с карты Мира СССР..При социализме нашей страны они были невозможны ,как и все частные предприятия.Наша частная Школа-ВУЗ была основана в 1990 году, до развала Советского Союза. Она была "принята" районными и городскими властями. Министерство образования организовало Школу-ВУЗ "Современное образование" как "опорный пункт" негосударственного образования страны.
Учимся, обсуждаем, дискутируем, критикуем, принимаем или отвергаем!
Педагогический коллектив Школы-ВУЗа "Современное образование" постоянно занимается самообразованием, повышает уровень своего мастерства. Мы идём в ногу со временем, постигая тонкости всех изменений и нововведений в системе образования. Сейчас педагоги Школы-ВУЗа активно записываются на курсы повышения квалификации с учетом требований ФГОС.
Что предлагают нам современные методисты? В этом нужно разобраться основательно!Берём лучшее, внедряем в свою концепцию!
Хотелось бы отметить, что всё то, что нам предлагает ФГОС, наша Школа уже внедряет ДАВНО! Личностно - деятельностный подход к учащимся - это одно из основных положений нашей концепции!
Министерство науки и РФ издало приказ о внесении изменений в ФГОС. Согласно этим изменениям сокращаются требования к рабочим программам педагогов.:good: Остались обязательными только- планируемые результаты освоения учебного предмета, его содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
Из восьми пунктов, которые были ранее обязательными, теперь осталось только три: планируемые результаты освоения учебного предмета, его содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы. Отпадает необходимость механического переписывания большого объема одной и той же информации. Учителю больше не нужно составлять пояснительную записку, писать общую характеристику предмета и давать описание его места в общем учебном плане.
:good: Остались обязательными только- планируемые результаты освоения учебного предмета, его содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.Есть готовые тематические и поурочные планы по всем предметам.
Министерство науки и РФ издало приказ о внесении изменений в ФГОС. Согласно этим изменениям сокращаются требования к рабочим программам педагогов.- вообще- то, учебные Программы , это прерогатива методистов.
Из восьми пунктов, которые были ранее обязательными, теперь осталось только три: планируемые результаты освоения учебного предмета, его содержание и тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы. Отпадает необходимость механического переписывания большого объема одной и той же информации. Учителю больше не нужно составлять пояснительную записку, писать общую характеристику предмета и давать описание его места в общем учебном плане.
- вообще- то, учебные Программы , это прерогатива методистов.полностью согласна !
Учителя трудятся на уроках, обучая школьников, и им нужен готовый методический инструмент : Программы, 📚 учебники, методички, методические карточки, а сейчас и электронные пособия.