0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Куда деваться.Натаскивание на экзамен неизбежно по очень простой причине: человек — существо ленивое и старается делать ровно то, что ему выгодно или интересно. А если при этом нужно трудиться, то вариант «интересно», как правило, отпадает.
Пока есть ЕГЭ, то есть типовые тестовые задания, натаскивания не избежать.
Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума»как говорил Уинстон Черчиль- так что у англичан то же налицо конфликт поколений
А мы не идем по пути английской культуры, в которой сын продолжает традиции отца. У нас каждое поколение протестует: " Потомок оскорбит презрительным стихом, насмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом". Жаль не мои слова
Никто не спорит - язык слишком богат, чтобы пострадать от подобных вливаний. Но разрыв между поколениями сегодня велик, как никогда. И в том числе - в плане использования лексики.
Если в плане усвоения лексики русского литературного, который «великий и могучий», то дай-то Бог, чтобы так и было. А то в последнее время расширяется...современный разговорный - «а ля эсэмэсный». Который старшее поколение (глубоко старшее) почти не понимает. И развивается этот второй русский просто гигантскими темпами!
И расширение весьма скудного словарного запаса!
И грамотность, и собственная самооценка вместе с хорошей отметкой
Я тоже это провожу во всех классах и практически на каждом уроке. А за 5 минут до звонка мы пишем «Орфографические пятиминутки». Это обычно словарные слова или слова на только что изученное правило. Дети привыкли и уже даже сами предупреждают ближе к концу урока, чтобы не забыть и успеть написать. Плюсы налицо: неуклонно повышается фактическая грамотность.
Для меня очень важно и всем рекомендую ежеурочные небольшие письменные проверки
Да, тайминг - очень важная вещь для выстраивания урока. Нельзя об этом забывать.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.