Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598916 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #596 : 01 сентября 2016, 11:03:40 »
Родомысльский Вадим Аркадьевич


     Член Творческого Союза художников России.Участник многих выставок в Переславле, Ярославле, Москве и других городах.
     Лауреат национальной премии "Русской галереи 21век" за 2010г в номинации пейзаж. Награжден серебряной медалью.
     Его произведения находятся в частных коллекциях России и за рубежом.
     Сюжеты его картин необычайно просты, в них как в зеркале отражается душа русской провинции. Его живопись - это своего рода минималистический экспрессионизм, живой и мерцающий, он бьёт ключом из его композиций, иногда переходящий в лёгкую иронию.

 


Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #595 : 01 сентября 2016, 09:42:21 »
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #594 : 31 августа 2016, 19:12:06 »
В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.

06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2016-2017 учебного года

1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом.....
             2. К будущему Дню Земли запланировать  мероприятие «Прости, Земля»  (на 2-е полугодие).
2. Пикеты.
3. Английский клуб.  Внедрение нового учебно-методического пособия "Английский клуб для учеников". Работа над художественным фильмом  «Романовы".
4. Литературно-исторический  клуб. Внедрение нового учебно-методического пособия "Как учились царевичи" (Романовы).
5. Выходы в город. Классный руководитель организует один раз в полугодие (под ключ).
   1. Кремль.
  2. Исторический музей.
  3. Планетарий.
  4. Театр.
  5. Дом-музей  (Чехова, Л.Н. Толстого.....)
6. Продолжение акции «Приют». Воспитание сострадания к братьям нашим меньшим.
7. Патриций  9 - "Как учились царевичи" (Романовы). Связать с методичеким сборником "Как учились царевичи" (Романовы). Театр «Глобус» демонстрирует фрагменты из жизни царевичей (их учебы).
8. Связать Гимнастику мозга и физкультминутки.

Администрация

     

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #593 : 30 августа 2016, 10:55:02 »
Анализ плана работы Школы за 2015-2016 учебный год

План работы Школы за 2015-2016 учебный год в целом выполнен, за исключением некоторых пунктов (пункты выделены курсивом):

24.08.2015 г.
Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2015-2016 учебного года

1.   
1) адаптация учебников по русскому языку к концепции;
2)  проведение занятий -  мастер-классов с учителями
а)  по вопросу адаптации учебников русского языка 5 – 9 классов (1 раз в 2 недели). Орехова Н.А.;
б) "Учим  работать самостоятельно". Голоднова А.М.;
в) "Как прожить в XXI веке". Учим самостоятельно выполнять домашнюю работу. Квест;
г) ЭПЭБ;
д) "Возвращаем человека к чтению".
2. О личностном росте учащегося.
Создание кабинета "Возвращаем человека к чтению".
3. «Учим работать самостоятельно. «О Москве». Работа на занятиях по русскому языку, литературе, английскому языку, истории, географии, биологии над текстами из учебного пособия «Мир и война». См. «Методика работы с текстом».
4. Кондуит как воспитание чувства ответственности.
5. Классный руководитель как руководящее лицо в  осуществлении задач учёбы  и  воспитания.
6. О патриотизме:
а) литературно-исторический клуб по плану работы, основанному на учебном пособии «Учим работать самостоятельно. «О Москве»;
б) углубление и расширение проекта "Отцам-Победителям посвящается" через более глубокое изучение, осмысление, театрализацию ...   великого произведения Льва Николаевича Толстого "Война и мир" и посещение музея-заповедника "Бородинское поле".
7. Программа «Как  прожить в XXI веке».
8. Аудио часть УМК по английскому языку с 1 сентября 2015 г. переводится на USB флеш-накопитель  и вручается родителям учащихся под подпись.
9. Квест.
10. Гимнастика мозга.

05.10.2015
Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на II четверть 2015-2016 учебного года

1.   
1) е)  В рамках проекта «Благодарим Мать-Землю» Английский клуб. Работа с  фильмом «Мы купили зоопарк».
     Литературно-исторический клуб. "О Москве" Введение биолого-географической линии(флора  и  фауна)
6. О патриотизме:
в ) Торжественное собрание «Отцам-победителям», посвящённое  битве  под  Москвой
11. Подготовка  и организация праздничного мероприятия «XXV юбилей Школы-ВУЗа «Современное образование»  и  Новый  год» (работа  рыцарско-боярских  мастерских по производству  украшений  и  сувениров, новогодние базары  и лотереи "Сами зарабатываем - сами празднуем!",  письменный ящик для  Деда  Мороза – новогодняя  почта, сценарий и разработка праздника,  украшение школы  и  классов)
12. Организация тематических выставок  детских  рисунков  на стендах 3 этажа. Выставка -продажа лучших работ рыцарско-боярским мастерских "Сами зарабатываем - сами празднуем1"
13. Театр.
14. Мюзикл. Сценки.


30.12.2015 г.
 Дополнения и изменения  к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на III четверть 2015-2016 учебного года

1.  Открытие группы по подготовке д/з.
2.  Круглый стол для родителей на тему  "Как мы учим наших детей. Какие изменения следует внести?"
3.  Английский клуб. Введение измененного формата и нового фильма - "Роман с камнем" ("Romancing the Stone").
4.  Литературно-исторический клуб. Введение нового фильма - "Падение Берлина".
5.  Организация подготовки и проведения всероссийских проверочных работ (ВПР) в апреле 2016 года для обучающихся в 4 -ом классе (русский язык, математика, окружающий мир).
6.  Диктанты с одного прослушивания "Наша жизнь".
7.  Подготовка учителями английского языка и словесниками  игры  КВН  ко  Дню влюбленных.
8.  Театр «Глобус». Постановка сказки "Репка".
9.  День репки.
10.  Выход в город (театр, музеи...).
11.  Создание сборника по ЭПЭБ.

12.  Сайт Школы-ВУЗа. Переход на новый движок и формат.
13.  Кадры. Изменение данных на странице сайта и на стенде.
14.  ЛУРы. Журнал учета. Возобновление деятельности по учету и контролю работы. Разъяснительная работа для учителей и учащихся.
15.  Буфет. Работа по улучшению качества и разнообразия блюд и предлагаемых продуктов.  Пиар-кампания.


31.03.2016 г.
Дополнения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
 на IV четверть 2015-2016 учебного года

1. Проведение учений по пожарной безопасности для учителей и учеников
(даты проведения: 5.04, 6.04, 7.04, 8.04):
а) схема здания;
б) пожарные выходы  – двери, окна (только для учителей).
Ответственный – помощник Генерального директора по АХР Стоян А.В.
2.  ЕГЭ-тренажер. Группа по подготовке к экзаменам (переводным и государственным).
3. Патриций – 8.
  Проводится в Государственной Думе на основе Круглого стола «О веротерпимости. Об образовании как основе мирного сосуществования людей различных конфессий»:
а) открытые письма к мировому сообществу;
б) тренировка выступлений учеников (наизусть);
в) производство фотографий выступающих учеников.
4. «Благодарим Мать-Землю».
Деньги, собранные детьми, истратить на:
а) опекаемое Школой животное;
б) торжественное чаепитие.
5. Работа театра «Глобус».
  Репетиция номеров, включенных в учебно-воспитательный процесс (клубы, уроки, перемены):
а) марш (физкультминутки, предусмотреть возможные занятия в актовом зале);
б) песни на английском: «Дни недели», «Погода», «Something Stupid» (массовка на сцене, главные действующие лица);
в) кадриль;
г) подготовка IT-декораций;
д) премьера театра «Глобус» – мюзикл «Репка».
6. День космонавтики (12 апреля, вторник).
  Отметить соответствующими текстами на учебных занятиях (английский, русский, литература). Демонстрация документальных фильмов о Гагарине и Королеве
(на литературно-историческом клубе, в другое время).
7. День Победы (отмечаем 5-го или 6-го мая):
а) конференция (этапы войны);
б) выход в военный музей или театр Российской армии.
8. Последний звонок
 (возможно совмещение с премьерой театра «Глобус» - мюзикла «Репка»).
9. День здоровья (май 2016 г.).
10. Выпускной вечер.
11. Реклама и организация летней школы.




В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.

Дополнения и изменения к плану работы Школы-ВУЗа "Современное образование" на 2016-2017 учебный год

06.06.2016 г.
Дополнения и изменения к плану работы
Школы-ВУЗа "Современное образование"
на I четверть 2016-2017 учебного года

1. Научно-методическая работа. Проведение метапредметных семинаров (русский язык, география, история).
             1. Географический семинар  "Страна Россия.  Тайное и неизведанное."  (Можно использовать  материалы из   передачи "Тайное и неизведанное", радиоканал Звезда (для аудио ряда), связаться с Русским географическим обществом.....
             2. К будущему Дню Земли запланировать  мероприятие «Прости, Земля»  (на 2-е полугодие).
2. Пикеты.
3. Английский клуб.  Внедрение нового учебно-методического пособия "Английский клуб для учеников". Работа над художественным фильмом  «Романовы".
4. Литературно-исторический  клуб. Внедрение нового учебно-методического пособия "Как учились царевичи" (Романовы).
5. Выходы в город. Классный руководитель организует один раз в полугодие (под ключ).
   1. Кремль.
  2. Исторический музей.
  3. Планетарий.
  4. Театр.
  5. Дом-музей  (Чехова, Л.Н. Толстого.....)
6. Продолжение акции «Приют». Воспитание сострадания к братьям нашим меньшим.
7. Патриций  9 - "Как учились царевичи" (Романовы). Связать с методичеким сборником "Как учились царевичи" (Романовы). Театр «Глобус» демонстрирует фрагменты из жизни царевичей (их учебы).
8. Связать Гимнастику мозга и физкультминутки.
9. Р.В.
     1. Кондуит.
     2. Связь с родителями по поводу внеаудиторной работы.
     3. Театр «Глобус». Младшие классы. Постановки на английском

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5743
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #592 : 29 августа 2016, 22:40:07 »
Neta, необходимо рассказать ещё и об интернет-книге  и интернет-тетради; о том,  как  эти занятия  проводятся в  нашей школе, о своём опыте внедрения этих дисциплин.
Замечание учтено. Материал доработан.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #591 : 29 августа 2016, 21:52:47 »
Шиханов Василий
С 1998 года — член союза художников России. В том же 1998 году архиепископ Ярославский и Ростовский Михей рукоположил Василия в сан диакона, а затем
священника. В настоящее время протоиерей Василий Шиханов — настоятель храма Софии Премудрости Божией в г. Ярославле.
Живопись Шиханова, сочная и свежая, исполнена радости бытия, радости о творении Божием.
В. Шиханов участник многих республиканских, региональных и областных художественных выставок. Персональные выставки художника проходили во многих городах России. Его работы находятся в музее истории г. Ярославля, музее-квартире А. С. Пушкина в Санкт-Петербурге, в Переславском музее-заповеднике и многих частных коллекциях.

 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #590 : 29 августа 2016, 21:49:32 »
   Сытников Николай Маркиянович

 

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #589 : 29 августа 2016, 21:28:19 »
Персональный учебный план
 

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #588 : 29 августа 2016, 15:30:24 »
НАШИ ЛОЗУНГИ:
1. «Учить всех одинаково вредно!»
2. «Шанс дается каждому!»
3. «Нет предела совершенству!»
4. «Детство должно быть счастливым!»

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #587 : 28 августа 2016, 14:03:36 »
Наталья Леонидовна, здравствуйте!

Сделал свою версию плана урока.

Василий Андреевич
В целом, планы уроков неплохие: полные, логически выстроенные.
Но
1. Постарайтесь построить урок так, чтобы он не начинался с проверки домашнего задания, постарайтесь, таким образом,не нарушать весь ход урока, его настрой. Дайте шанс на исправление даже тем ребятам, которые по каким либо причинам заданий не выполнили.
2. План урока пишется к каждому занятию, поэтому он должен быть более сжатым, четким.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #586 : 28 августа 2016, 11:31:15 »
     Для Мари. Дать задание Йеми проанализировать планы Дмитриева и Марии и дать замечания.
     Дать рекомендации Кузнецову.
     По поводу рекомендаций для 1 сентября. Хотелось бы узнать твое мнение.

Оффлайн Dmitriev Andrey

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #585 : 27 августа 2016, 18:21:10 »
Мастер-класс на примере урока английского языка в группе 5-6-7 С по учебнику "Английский язык. Основной курс"
Тема: My Job
Цель:
-развитие навыков говорения, чтения и аудирования
-введение и закрепление лексики и грамматики (To be (Questions and negations))
-развитие навыков чтения

1.Орг. момент. Приветствие (How are you?). Ознакомление с планом урока ---------------------------------------   3 мин.
2.Фонетическая зарядка  а) Прослушивание текста "My Job" for the gist ---------------------------------------------15 мин.
                                            б) Отработка навыков чтения текста вместе с диктором и без него
3. Закрепление лексики ------------------------------------------------------------------------------------------------20 мин.
                                            а) Закончить предложения, используя информацию из текста (ex. 4 p. 16)
                                            б) Ответить на вопросы к тексту (ex. 5 p. 15)
                                            в) Задать общие вопросы к тексту (ex. 6 p. 16)
4.Введение и закрепление грамматики.--------------------------------------------------------------------------------15 мин.
                                             a) "Доска-Тетрадь". Поставить предложения в отрицательную и вопросительную форму (ex.1 p. 19)
                                             б) "Drill" поставить предложения в форму 3 лица, ед. числа (ex. 2 p 19)
5.Развитие навыка чтения----------------------------------------------------------------------------------------------12 мин.
                                             а) Воспроизведение диалогов (in the street, in the office) в парах  (ex. 2, 3 p. 21)
                   
6.БЛИЦ-контроль по пройденному материалу ------------------------------------------------------------------------5 мин.
   
7.Подведение итогов, оценки (аудирование, грамматика + лексика, Чтение)----------------------------------------5 мин.
8.Домашнее задание.----------------------------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. устно: p. 14 text "My Job" Читать со скоростью диктора 5 раз, p. 15 ex. 4 (sentence completion)
                 2. письменно: p. 16 ex. 5

Оффлайн KuznetsovVA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 118
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #584 : 27 августа 2016, 12:23:33 »
Наталья Леонидовна, здравствуйте!

Сделал свою версию плана урока.

Василий Андреевич

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #583 : 26 августа 2016, 23:26:07 »
Мастеркласс по проведению урока английского языка в группе  8-9 В.

На уроке работаем с  учебником “Английский язык, основной курс  1 Unit «Holidays. Day off»”, по которому ученики занимались в прошлом году.  Дети  вернулись с летних каникул и было бы неплохо освежить память и вспомнить “вечные темы”.

Наш урок проводится в ЛУРе, где ученикам  предоставлена возможность вырабатывать умения и навыки устной речи.

Начинаем наш урок с фонетической зарядки, отрабатываем и  проверяем технику  чтения вслух. Учащиеся читают уже отработанный на аудиторных занятиях и дома текст “The Main Idea of a Holiday”.

На втором этапе  отрабатываем чтение вслух данного текста одновременно с диктором и без него (с сохранением скорости чтения диктора). 
 
На третьем этапе ученики закрепляют пройденную лексику,  выполняя три упражнения по тексту, в которых требуется:
-  дописать информацию  из учебного текста в незаконченные предложения
- ответить на вопросы, опираясь на текст
- перефразировать предложения

Все упражнения выполняются с наушниками, во время паузы ученику дается время на ответ. Во время работы над упражнением учитель может подключиться к каждому ученику, чтобы  исправить и прокомментировать его ошибки. На первую часть урока уходит 40 минут.
Вторая часть урока выделена для отработки грамматического материала учебника, в данном случае The Present Perfect Tense.  У учащихся есть время отдохнуть от наушников, пока они вспоминают образование изучаемого времени, и приводят примеры предложений в трех формах (утвердительной, вопросительной и отрицательной). Мы вспоминаем, какое действие выражает Present Perfect, какие наречия используются для выражения неопределенного времени, записываем их в тетрадь, записываем примеры своих предложений в Past Simple и Present Perfect для сравнительного анализа двух времен. На этот этап работы уходит  примерно 15 минут, оставшееся время отведено отработке  грамматического материала, используя разные методы:
-проговариваем грамматические упражнения в наушниках, повторяем за диктором (упр. 1, 2, 3)
-используем метод  доска/тетрадь  или тетрадь/форум  (упр. 1, 2, 3)
- воспроизводим меленькие диалоги/тексты (упр. 4, 8,9)
-пишем пятиминутный Quiz по пройденному материалу

В конце урока записываем домашнее задание в дневник и ставим оценки за три/четыре аспекта (устная речь, письменная речь, грамматика, quiz). Домашнее задание рассчитано на 40 минут, оно состоит из отработки текста вместе с диктором, трех лексических упражнений (одно из них письменно)  и письменного  упражнения на  грамматику . Все ошибки, отмеченные учителем, должны быть письменно проработаны дома.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #582 : 26 августа 2016, 23:00:05 »
Москва! Можно узнать заодно, что ребята  помнят из  прошлого сборника "О МОСКВЕ"

 
.