Автор: Енот
« : 28 мая 2024, 07:42:14 »Не помешает, конечно, но пока такого предмета даже в вузах нет)
А может со временем и появится?
Не помешает, конечно, но пока такого предмета даже в вузах нет)
Хорошее предложение. Не помешает это точно!Не помешает, конечно, но пока такого предмета даже в вузах нет)
Слушайте, а вам не кажется, что уже пора вводить предмет "этика общения в интернете" или что-то подобное?)
Стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" в начальной школе должны знать наизусть! И помнить его также в средней и старшей школе!Согласна! Пусть наизусть учат, только польза будет.
Согласен, а ещё важно приучить их звонить групповым звонком в вотсапе не позже 21:00, а не в 23:30, как это частенько бывает...Слушайте, а вам не кажется, что уже пора вводить предмет "этика общения в интернете" или что-то подобное?)
Вспоминая своё тёмное прошлое год назад в шкуре классного руководителя, ответственно заявляю, что родительский контроль не всегда ограждает, мои 6-классники умудрялись его "обходить", по итогу я сам их воспитывал, что такое хорошо и что такое плохо, и почему не нужно чатиться с взрослыми мужиками на сайтах знакомств в поисках эротики и лёгкой денежки. Тут надо выезжать на авторитете и опыте, заявляя, что акулу съел на сайтах знакомств и там реально много опасных извратов, от которых лучше держаться подальше. Лучше всего срабатывают истории из опыта реальной жизни. Дети понимают, как ты пострадал в интернете, и не наступают на твои грабли... И в такие моменты ощущаешь непередаваемое тепло в душе, что удалось их предостеречь, отвести от опасности вымогательств и шантажа в интернете, например...Вам моё искреннее браво. Но не всем так везёт с классными руководителями.
Конечно, это весьма правильная задача — оградить школьников от вредоносного контента. Но ее решение давным-давно существует и называется родительским контролем: стоит нажать две кнопки — и никакого вредоносного контента не будет.Найдёт на телефонах друзей и одноклассников. Видела такое не раз.
Стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" в начальной школе должны знать наизусть! И помнить его также в средней и старшей школе!
Стихотворение Владимира Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо" в начальной школе должны знать наизусть! И помнить его также в средней и старшей школе!
Вспоминая своё тёмное прошлое год назад в шкуре классного руководителя, ответственно заявляю, что родительский контроль не всегда ограждает, мои 6-классники умудрялись его "обходить", по итогу я сам их воспитывал, что такое хорошо и что такое плохо...
Согласна, это не воспитанность...наверное во времени теряются.
Согласен, а ещё важно приучить их звонить групповым звонком в вотсапе не позже 21:00, а не в 23:30, как это частенько бывает...
Это очень важно, постоянно наблюдать за детьми, поддерживать с ними хорошие, доверительные отношения, быть в курсе их дел.
Вспоминая своё тёмное прошлое год назад в шкуре классного руководителя, ответственно заявляю, что родительский контроль не всегда ограждает, мои 6-классники умудрялись его "обходить", по итогу я сам их воспитывал, что такое хорошо и что такое плохо, и почему не нужно чатиться с взрослыми мужиками на сайтах знакомств в поисках эротики и лёгкой денежки. Тут надо выезжать на авторитете и опыте, заявляя, что акулу съел на сайтах знакомств и там реально много опасных извратов, от которых лучше держаться подальше. Лучше всего срабатывают истории из опыта реальной жизни. Дети понимают, как ты пострадал в интернете, и не наступают на твои грабли... И в такие моменты ощущаешь непередаваемое тепло в душе, что удалось их предостеречь, отвести от опасности вымогательств и шантажа в интернете, например...
Конечно, это весьма правильная задача — оградить школьников от вредоносного контента. Но ее решение давным-давно существует и называется родительским контролем: стоит нажать две кнопки — и никакого вредоносного контента не будет.