Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dmitry

Страницы: [1]
1
Всем привет! Меня зовут Ваня Шустов! Я учусь в 4 классе.
Представляю фотографии из моей жизни на конкурс!
Там и мой питомец, и спорт в моей жизни, и рыбалка, а также печенье, которые я сам приготовил.











2
     Соглашусь с Оксаной Эдуардовной. Работа с текстом очень важна, как в начальной, так и в средней школе.   Она помогает не просто красиво писать в будущем, но и, так сказать, "систематизировать" свои мысли, заложить основу для дальнейшего усвоения и восприятия больших объемов текста. Разбор текста и его пересказ - отличная тренировка аналитических способностей, которые пригодятся детям в будущем.
Шустов Дмитрий Андреевич

3
По данным социологов,  каждый подросток в среднем проводит онлайн треть своей жизни. В 13-15 лет школьники проводят в сети минимум 4 часа в день, а 39% из российских школьников - более 4 часов. С одной стороны, что в этом такого? Все мы уже давно живем в цифровом мире и умение быстро ориентироваться в сети, использовать ее инструменты – важнейшее требование времени. С другой стороны, мы зачастую просто закрываем глаза на те проблемы, с которыми в будущем могут столкнуться наши дети, время пребывания в онлайн которых никак не ограничено ни родителями, ни здравым смыслом.

Психологи уже неоднократно отмечали, что пристрастившись к жизни в сети, молодой человек в случае продолжительного отсутствия возможности использовать тот же телефон зачастую может впасть в депрессию. Именно поэтому особенно на ранних этапах развития личности реальности должно быть пропорционально больше виртуальности. Хотя бы 70% на 30%. Ключевым навыкам здоровой коммуникации, решению сложных жизненных ситуаций, задач и так далее, дети могут научиться лишь в реальности.

Процесс познания и учебы важный этап в жизни ребенка. Важнейшим условием для успеха в будущем является получение именно тех самых необходимых навыков коммуникации в реальной жизни, решение сложных задач с максимальной концентрацией и задействования всех ресурсов головного мозга. Проще найти ответ в интернете, чем подумать над задачей. Ведь гугл все знает. Однако успешные ученые, выдающиеся конструкторы годами работают «в поле» руками, препарирую, так сказать, реальность.

Сегодня неограниченное использование мобильного телефона в школе вопрос острый. Не случайно во многих учебных заведениях свои гаджеты дети сдают в сейф еще до занятий. И делается это не только для того, чтобы ребенок не отвлекался на уроке, читая очередное сообщение в соцсети, а для того, чтобы он научился использовать весь потенциал своего мозга для решения стоящих перед ним задач.

Конечно, сопротивление любым ограничениям в молодежной среде неизбежно. Поэтому важно объяснять детям: мы не ограничиваем твою свободу, мы лишь хотим, чтобы ты стал лучше, коммуникабельные, в конце концов, стрессоустойчивее, а твой мозг гибче, продуктивнее.

4
Уважаемые учителя!

Поздравляю вас от всей души с праздником! Ваша профессия всегда была и будет одной из самых главных. Благодаря вашему труду, терпению, энтузиазму и преданности любимому делу наши дети получают ценнейший ресурс - знания, которые помогают в формировании личности, характера, выборе будущей профессии. Желаю вам здоровья и благополучия, много-много пятерок в учительских журналах, а также любящих и благодарных учеников! Спасибо вам за то, что вы делаете!

С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич 

5
Уважаемая Вера Ивановна!

    Еще раз хочу выразить вам свои поддержку и благодарность за то, что вы так много внимания уделяете образовательному процессу, его развитию, внедрению новых и очень НУЖНЫХ подходов. Как я уже говорил, развитие равновесного мышления у детей, особенно в начальной школе, - вызов времени. Это та самая "база", без которой детям будет трудно ориентироваться в жизни. Надеюсь эта тема станет своего рода сквозной не только в этом году, но и на многие годы вперед! Спасибо вам и всему коллективу школы за то, что вы делаете!
С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич

6
    Хотелось бы еще продолжить дискуссию о важности равновесного мышления и того какую информацию потребляют наши дети. Недавние заявления основателя социальной сети «Вконтакте» и создателя мессенджера Telegram Павла Дурова пришлись как нельзя кстати. В частности, он заявил, что сегодня интернет-пользователи нередко отдают предпочтение различным видеороликам вместо изучения полезной информации. «Не стоит перегружать мозг таким контентом», - написал он в своем Telegram-канале. Дуров напомнил, что разум является наиболее мощным инструментом человека. Однако пользователи тормозят продуктивность своего мозга, наполняя его «липкой грязью» Netflix и TikTok. Чтобы сохранить креативность, надо отказаться от подобного контента, уверен бизнесмен.
    «Чтобы быть творческими и продуктивными, мы должны сначала очистить с нашего разума липкую грязь нерелевантного контента, которым его ежедневно наводняют "рекомендательные алгоритмы". Если мы хотим вернуть себе творческую свободу, мы должны сначала вернуть себе контроль над своим разумом», — призвал он.
    С ним нельзя не согласиться. И это еще раз подтверждает важность развития равновесного мышления у детей, особенно в раннем возрасте. 


С уважением,
Шустов Дмитрий Андреевич

7
Добрый день!

    Хотелось бы еще раз выразить свою поддержку руководству школы за такое внимание к концепции и методике обучения. В частности, в том что касается развития равновесного мышления современных детей. Это тот вызов времени, к которому сегодня надо отнестись со всей серьезностью. Это общая задача родителей и педагогов. Очень рад, что теперь это особенно подчеркнуто в концепции.


С уважением,
Шустов Д.А.

8
Уважаемые родители!

     В минувшую среду прошел очередной «Родительский час» на тему «Анализ успеваемости учеников и методики смешанного обучения в 2020-2021 учебном году». Ключевой вопрос, который обсуждали представители Администрации школы и инициативная группа родителей - эффективность смешанного режима и возможность перевести обучение в режим ежедневного реального посещения.
    Смешанный режим, который был введен в школе после ухудшения ситуации в сентябре, был в определенном смысле вынужденным, но вместе с тем, как показала практика, эффективным. Это помогло обезопасить детей, преподавательский состав, дать возможность всем нам не подвергать своих более старших родственников потенциальной опасности. Однако, «дистанционка» имеет и обратную сторону медали. Как было озвучено на собрании, эффективность усвоения материала учащимися на удаленке, к сожалению, в отдельных случаях упала. Частично, это показали и ВПР. То же самое с оценками: зачастую оценки, которые получают дети в реале, сильно отличаются от «домашних».     
     Несмотря на то, что ситуация с эпидемиологической точки зрения в Москве более-менее стабилизировалась (многие переболели, кто-то привился), мнения родителей о возможности полного возврата детей «в реал» разделились. Ряд родителей выступил за возможность сохранить существующий режим до конца этого учебного года.     
     Администрация школы готова пойти на компромисс и сохранить такую возможность для тех, кому это действительно необходимо по целому ряду причин.
     Однако, руководство школы настоятельно рекомендует тем, кто все-таки может выйти «в реал», сделать это. Особенно это касается школьников, которые в настоящее время готовятся к ЕГЭ, ОГЭ и переводным экзаменам.  Кроме того,  администрация Школы настоятельно просит родителей определиться: посещает ли ребёнок школу в реале или находится в виртуале. Это даст возможность Школе-ВУЗ-у составить список и, руководствуясь им,  обеспечить  высокий уровень методики преподавания.
 
Администрация,
инициативная группа

9
Уважаемые родители!

     В минувшее воскресенье прошел очередной «Родительский час» на тему «О состоянии учебного процесса в период пандемии и смешанного обучения». В ходе онлайн-встречи были подведены своего рода «промежуточные итоги» полугода.
     Как вы все знаете, такой режим был принят инициативной группой родителей после ухудшения ситуации с распространением коронавирсной инфекции в Москве в сентябре 2020 года. На тот момент мнение родителей разделились практически поровну: кто-то хотел,  чтобы дети посещали школу, кто-то решил продолжать заниматься дистанционно.
    Администрацией школы было предложено компромиссное и единственно верное в сложившейся ситуации решение - смешанное обучение.
     Прошло время, и сегодня можно с уверенностью сказать: смешанный режим работает. Возможно, где-то не так гладко, как хотелось бы, но весь учительский состав и Администрация школы в ежедневном режиме делает все, чтобы процесс обучения был выстроен максимально эффективно и удовлетворял интересы всех без исключения родителей и их детей. Для тех, кто предпочел посещать школу в обычном режиме с соблюдением всех «противкоронавирусных» мер, организована такая возможность. Те, кто предпочел пока заниматься дистанционно, также имеют возможность в полной мере осваивать учебную программу, и мы надеемся без потери качества.   
      Статистика такова: большинство сегодня предпочли дистанционный формат. Все мы – Администрация и родители – с нетерпением ждем того дня, когда на смену смешанному режиму придет привычный, и мы сможем отводить наших детей в школу, не боясь за их здоровье и здоровье наших близких.  Но пока всем нам нужно сделать максимум для того, чтобы наши дети получали знания, были готовы к экзаменам, развивали все сферы своей жизни. Именно поэтому Администрация школы и учительский состав еще раз обратил внимание на несколько важных моментов. Первый – посещение школы и присутствие на уроках. Несмотря на то, что система контроля за этим вопросом присутствует как для тех, кто посещает школу оффлайн, так и онлайн, случаи прогулов имеют место быть. По понятным причинам нерадивым ученикам это проще сделать в онлайн, выключив камеру в ZOOM. Поэтому мы еще раз настоятельно просим родителей уделить этому вопросу особое внимание. Второе – английский язык. Все мы прекрасно понимаем, что знание английского языка сегодня не просто билет в некий «элитный клуб», это требование современной жизни. В нашей школе этому предмету уделяется особое внимание. Все мы хотим, чтобы наши дети имели возможность свободного общения на английском языке. Одним из важнейших инструментов для этого являются аудио материалы, помогающие детям быстрее «заговорить», развить способности лучше воспринимать речь на слух, короче говоря, свободно общаться. Группой учителей английского разработана программа аудирования, и дети как в оффлайн так и в дистанционке имеют возможность получить доступ к этим материалам.  Настоятельно просим родителей обратить внимание и на этот вопрос.
    Наконец, последнее. К сожалению, на последнем собрании присутствовало не так много родителей. Надеемся на ваше активной участие в будущем. В разделе «События в Школе-ВУЗе. Анонс» на сайте школы появляется вся информация . Администрация открыта к любой критике и предложениям – пишите ваши идеи и мнения в разделе «Письма родителей»! Давайте вместе сделаем образовательный процесс наших детей ещё лучше!

Инициативная группа,
Администрация

10
Уважаемая Вера Ивановна!

Пишет Вам член инициативной группы Шустов Дмитрий Андреевич. Новость о том, что наши дети должный выйти в оффлайн с 18 января по указу мэра Москвы, не может не вызывать недоумения. Считаю, что нужно сохранить смешанный вариант обучения КАК МИНИМУМ до конца января. Причина проста - пандемия никуда не делась. Заболеваемость хоть и немного снизилась согласно "официальной" статистике, но не исчезла. Моя семья прошла через этот короновирусный "ад" в ноябре-декабре прошлого года, поэтому мое мнение основано не на каких-то отвлеченных суждениях, а на личном и, к сожалению, очень печальном опыте. Я не знаю, куда смотрит наша мэрия, но такими темпами ("выпускай школьников - они засиделись дома") мы к марту-апрелю получим не просто новые ограничения, а настоящий локдаун, как это сейчас происходит во многих странах Европы. Поэтому очень прошу Вас и Администрацию школы оставить смешанный вариант обучения хотя бы в текущем месяце. Всех родителей прошу поддержать данную инициативу. Уверяю вас, здоровье родных и близких важнее!

Страницы: [1]
.