Автор: Mila
« : 08 декабря 2020, 23:38:58 »и выслушать, и даже помочь советом!Конечно. И самое главное, не забыть, что и все мы: и учителя, и родители - мы все на стороне детей!
и выслушать, и даже помочь советом!Конечно. И самое главное, не забыть, что и все мы: и учителя, и родители - мы все на стороне детей!
И постоянная связь с родителями - это тоже задача классных руководителей.
И постоянная связь с родителями - это тоже задача классных руководителей.
У классного руководителя с годами больше и больше работы! Сейчас смешанное обучение, и многие дети, когда не могут подключится, или нарушена работа с ИТ пишут кл.руководителю, чтобы он предупредил учителя-предметника!И постоянная связь с родителями - это тоже задача классных руководителей.
У классного руководителя,помимо посещения родителей, что в данное время уже не имеет места быть, много других, серьёзных обязанностей. Вот, что пишет по этому поводу НЛО: "Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Классные часы, экскурсии, связь с родителями, школьные воспитательные мероприятия и т. д."
У классного руководителя,помимо посещения родителей, что в данное время уже не имеет места быть, много других, серьёзных обязанностей. Вот, что пишет по этому поводу НЛО: "Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Классные часы, экскурсии, связь с родителями, школьные воспитательные мероприятия и т. д."
Моя хорошая знакомая, которая всю жизнь проработала учителем, рассказывала мне о роли классного руководителя несколько лет назад, когда еще была советская власть.
Она рассказала мне, что тогда было принято, чтобы классный руководитель не только находился в контакте с родителем через телефонные звонки и родительские собрания. Классный руководитель ходил домой к обучающимся своего класса и смотрел в как живут дети, все ли у них нормально, ничего не мешает им нормально жить и учиться и т.д.
Что вы об этом думаете и слышали ли про такой опыт?
Моя хорошая знакомая, которая всю жизнь проработала учителем, рассказывала мне о роли классного руководителя несколько лет назад, когда еще была советская власть.
Она рассказала мне, что тогда было принято, чтобы классный руководитель не только находился в контакте с родителем через телефонные звонки и родительские собрания. Классный руководитель ходил домой к обучающимся своего класса и смотрел в как живут дети, все ли у них нормально, ничего не мешает им нормально жить и учиться и т.д.
Что вы об этом думаете и слышали ли про такой опыт?
Брррр я бы просто морально не смогла находиться постоянно перед камеройи никто не смог бы, это эксперимент, последствия которого скажутся позднее.
Учителем, не говоря уже о классном руководстве, не может стать человек познающий ребенка только по научным статьям.таких, к сожалению , много в школах.
Моя хорошая знакомая, которая всю жизнь проработала учителем, рассказывала мне о роли классного руководителя несколько лет назад, когда еще была советская власть.можно и не ходить по домам - результат налицо, когда ребенок хорошо воспитан.
Она рассказала мне, что тогда было принято, чтобы классный руководитель не только находился в контакте с родителем через телефонные звонки и родительские собрания. Классный руководитель ходил домой к обучающимся своего класса и смотрел в как живут дети, все ли у них нормально, ничего не мешает им нормально жить и учиться и т.д.
Что вы об этом думаете и слышали ли про такой опыт?
Кстати, поэтому меня сильно удивляет тенденция устанавливать в классах видеокамеры с прямым выходом на родителей. Ведь уроки в классе - это не только работа учителя, это ещё и дети, их взаимоотношения, иногда поведение, которое лучше не видеть родителям других учеников.согласен.